Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Arsen.

Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2005 Повідомлення: 60 Звідки: Запорожье
|
Додано: 29 Березень 2005 19:52 Заголовок повідомлення: Увеличение мощности двигателя ЗАЗ 968М |
|
|
Я не сильно разбираюсь в двигателях и поэтому хочу спросить у вас , как можно максимально возможно увеличить мощность ЗАЗ 968М без срьёзных вмешательств в двигатель. И ещё , уменшится ли мощность двигателя если на ЗАЗик поставить глушак от копейки или от другой машины ???
_________________
Хорошо не там, где нас нет, а там , где нас ещё не было.....  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Кутила

Статус: Offline Зареєстрований: 19.09.2004 Повідомлення: 24 Звідки: Казань
|
Додано: 29 Березень 2005 20:08 Заголовок повідомлення: Поиск рулит! |
|
|
Арсен, братан!
об этом уже стоко написано..... не поленись почитай форум
_________________ Жизнь - коротка.... дорога - вечна! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Contros

Статус: Offline Зареєстрований: 01.12.2004 Повідомлення: 128 Звідки: Москва
|
Додано: 29 Березень 2005 20:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
1. Максимально возможно увеличить мощность без серьёзных вмешательств - закись.
2. Настоящие тюнеры глушаки не ставят !
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Arsen.

Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2005 Повідомлення: 60 Звідки: Запорожье
|
Додано: 30 Березень 2005 15:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Contros писав(ла): |
1. Максимально возможно увеличить мощность без серьёзных вмешательств - закись. ! |
Никогда ещё не видел шоб на ЗАЗик ставили закись . Ты шо шутишь 
_________________
Хорошо не там, где нас нет, а там , где нас ещё не было.....  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Contros

Статус: Offline Зареєстрований: 01.12.2004 Повідомлення: 128 Звідки: Москва
|
Додано: 30 Березень 2005 16:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Arsen. писав(ла): |
Никогда ещё не видел шоб на ЗАЗик ставили закись . Ты шо шутишь  |
Я тоже не видел Но 2-х камерный карб + расточка + головы под 92 бензин + БСЗ + полировка коллектора дадут тебе не более 60 л.с. И ремонтные шпильки не забыть! Не серьезными вмешательствами я это назвать не могу.
Закись установить проще, чем проделать все вышеописанное, и 60 л.с она даст. Правда и ресурс соответствующий...
А двери с кузовом сварить можно, только для начала попробуй через окно залезть. И представь, как ты это на оживленной улице делать будешь
Кузов хлипковат... Но при аварии с завареными дверями водилу сложней выковыривать 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 30 Березень 2005 19:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
У нас, осенью видел объяву о продаже М-ки с закисью азота. Просили штуку баксов. Подробностей не знаю, но раз продавали, значит стояла, значит летала... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Serzhi

Статус: Offline Зареєстрований: 17.07.2003 Повідомлення: 462 Звідки: Grodno
|
Додано: 30 Березень 2005 20:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Закись азота б/у = 200-300 баксов без установки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Arsen.

Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2005 Повідомлення: 60 Звідки: Запорожье
|
Додано: 30 Березень 2005 22:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну , закись отпадает сразу - слишком дорого. Делать надо чёто с самим двигателем.
Сварить двери с кузовом я по ошибку написал не в той теме , я просто сделал из ЗАЗик кабриолет , теперь думаю , как его укрепить.
А что вы можете посоветовать по СЕРЬЁЗНОМУ тюнингу двигателя ЗАЗика.
_________________
Хорошо не там, где нас нет, а там , где нас ещё не было.....  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Arsen.

Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2005 Повідомлення: 60 Звідки: Запорожье
|
Додано: 30 Березень 2005 22:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ану расшифруй , шо такое БЗС 
_________________
Хорошо не там, где нас нет, а там , где нас ещё не было.....  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Serzhi

Статус: Offline Зареєстрований: 17.07.2003 Повідомлення: 462 Звідки: Grodno
|
Додано: 30 Березень 2005 22:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Лучший тюнинг 40-ковки - это замена на инородного донора. Выйдет и дешевле и проще.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Contros

Статус: Offline Зареєстрований: 01.12.2004 Повідомлення: 128 Звідки: Москва
|
Додано: 30 Березень 2005 22:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Arsen. писав(ла): |
Ану расшифруй , шо такое БЗС  |
Ану в поиск!
Если "максимально возможно увеличить мощность" хочешь, а 200 баксов дорого - извини.
Тут люди по килобаксу вкладывают.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Arsen.

Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2005 Повідомлення: 60 Звідки: Запорожье
|
Додано: 31 Березень 2005 08:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Serzhi писав(ла): |
Лучший тюнинг 40-ковки - это замена на инородного донора. Выйдет и дешевле и проще. |
Ты имеешь в виду замену двигателя 
_________________
Хорошо не там, где нас нет, а там , где нас ещё не было.....  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Arsen.

Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2005 Повідомлення: 60 Звідки: Запорожье
|
Додано: 31 Березень 2005 08:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Contros писав(ла): |
Arsen. писав(ла): |
Ану расшифруй , шо такое БЗС  |
Ану в поиск!
Если "максимально возможно увеличить мощность" хочешь, а 200 баксов дорого - извини.
Тут люди по килобаксу вкладывают. |
Та я готов вылажить на него бабки , только вот я щитаю что установка закиси на ЗАЗик - дурная идея , и выкидывать на это 200-300 баксов - безсмысленно.
_________________
Хорошо не там, где нас нет, а там , где нас ещё не было.....  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Contros

Статус: Offline Зареєстрований: 01.12.2004 Повідомлення: 128 Звідки: Москва
|
Додано: 31 Березень 2005 08:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну тогда так как я уже писал
Цитата: |
2-х камерный карб + расточка + головы под 92 бензин + БСЗ + полировка коллектора |
примерно те же 200 баксов и выйдет с работой, а может и дороже.
Про турбину уже не говорю 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Arsen.

Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2005 Повідомлення: 60 Звідки: Запорожье
|
Додано: 31 Березень 2005 17:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Contros писав(ла): |
Ну тогда так как я уже писал
Цитата: |
2-х камерный карб + расточка + головы под 92 бензин + БСЗ + полировка коллектора |
примерно те же 200 баксов и выйдет с работой, а может и дороже.
Про турбину уже не говорю  |
Да , вижу придётся всё делать как ты и говоришь . Задумался над турбиной , нашел чертежи , думаю и её сделаю.
_________________
Хорошо не там, где нас нет, а там , где нас ещё не было.....  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
monochrome
Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2005 Повідомлення: 27
|
Додано: 04 Квітень 2005 23:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ej,Bratani,tak 4e takoe BZS??? I na skoljko nado golovki podta4ivatj?JA vot vi4ital na forume,4to na 2.3 mm pod 92 benzin.Mozhete popodrobnee ob etom tuninge please!
_________________ Злые вы какие-то городские! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SFX

Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2004 Повідомлення: 141 Звідки: Ukraine, Odessa
|
Додано: 05 Квітень 2005 09:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Гы! Фигня!
Кислородный баллон через редуктор в карб! О!
Надо притопить - вентиль в салоне покрутил и мотор на асфальт вытек.
Или кислородную подушку из реанимации спереть - там та же закись.
_________________ Да прибудет с вами заводная ручка |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Contros

Статус: Offline Зареєстрований: 01.12.2004 Повідомлення: 128 Звідки: Москва
|
Додано: 05 Квітень 2005 17:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Попробуй раз фигня
Ты не думал почему никто не подает чистый кислород, хотя его можно у любого сварщика достать, а ищут закись?
Слишком сложно изолировать кислород от контакта с маслом и бензином и избежать окисления - иначе взрыв. Мне известен лишь один человек, установивший такую систему и повторять такое он никому не советовал.
А закись в кислородных подушках - это чего то новенькое. Наверно чтоб помирать веселее было 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 05 Квітень 2005 21:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
SFX писав(ла): |
Или кислородную подушку из реанимации спереть - там та же закись. |
так-так- закись кислорода, что то новенькое!!
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|