| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Arsen.
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2005 Повідомлення: 60 Звідки: Запорожье
 
  | 
		
			
				 Додано: 29 Березень 2005 19:52    Заголовок повідомлення: Увеличение мощности двигателя ЗАЗ 968М | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я не сильно разбираюсь в двигателях и поэтому хочу спросить у вас , как можно максимально возможно увеличить мощность ЗАЗ 968М без срьёзных вмешательств в двигатель. И ещё , уменшится ли мощность двигателя если на ЗАЗик поставить глушак от копейки или от другой машины ???
  _________________
   Хорошо не там, где нас нет, а там , где нас ещё не было.....   | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Кутила
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.09.2004 Повідомлення: 24 Звідки: Казань
 
  | 
		
			
				 Додано: 29 Березень 2005 20:08    Заголовок повідомлення: Поиск рулит! | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Арсен, братан!
 
об этом уже стоко написано..... не поленись почитай форум
  _________________ Жизнь - коротка.... дорога - вечна! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Contros
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.12.2004 Повідомлення: 128 Звідки: Москва
 
  | 
		
			
				 Додано: 29 Березень 2005 20:10    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 1. Максимально возможно увеличить мощность без серьёзных вмешательств - закись.
 
2. Настоящие тюнеры глушаки не ставят   !
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Arsen.
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2005 Повідомлення: 60 Звідки: Запорожье
 
  | 
		
			
				 Додано: 30 Березень 2005 15:26    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Contros писав(ла): | 
	 
	
	  1. Максимально возможно увеличить мощность без серьёзных вмешательств - закись.   ! | 
	 
 
 
 
Никогда ещё не видел шоб на ЗАЗик ставили закись     . Ты шо шутишь   
  _________________
   Хорошо не там, где нас нет, а там , где нас ещё не было.....   | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Contros
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.12.2004 Повідомлення: 128 Звідки: Москва
 
  | 
		
			
				 Додано: 30 Березень 2005 16:12    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Arsen. писав(ла): | 
	 
	
	  
 
Никогда ещё не видел шоб на ЗАЗик ставили закись     . Ты шо шутишь    | 
	 
 
 
Я тоже не видел    Но 2-х камерный карб + расточка + головы под 92 бензин + БСЗ + полировка коллектора дадут тебе не более 60 л.с. И ремонтные шпильки не забыть! Не серьезными вмешательствами я это назвать не могу. 
 
Закись установить проще, чем проделать все вышеописанное, и 60 л.с она даст. Правда и ресурс соответствующий...
 
 
А двери с кузовом сварить можно, только для начала попробуй через окно залезть. И представь, как ты это на оживленной улице делать будешь   
 
Кузов хлипковат... Но при аварии с завареными дверями водилу сложней выковыривать  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Антонио Ленинградский Мститель
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
  | 
		
			
				 Додано: 30 Березень 2005 19:39    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У нас, осенью видел объяву о продаже М-ки с закисью азота. Просили штуку баксов. Подробностей не знаю, но раз продавали, значит стояла, значит летала...  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Serzhi
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.07.2003 Повідомлення: 462 Звідки: Grodno
 
  | 
		
			
				 Додано: 30 Березень 2005 20:20    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Закись азота б/у = 200-300 баксов без установки.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Arsen.
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2005 Повідомлення: 60 Звідки: Запорожье
 
  | 
		
			
				 Додано: 30 Березень 2005 22:04    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ну , закись отпадает сразу - слишком дорого. Делать надо чёто с самим двигателем.
 
 
 
Сварить двери с кузовом я по ошибку написал не в той теме , я просто сделал из ЗАЗик кабриолет , теперь думаю , как его укрепить.
 
 
 
 
А что вы можете посоветовать по СЕРЬЁЗНОМУ тюнингу двигателя ЗАЗика.
  _________________
   Хорошо не там, где нас нет, а там , где нас ещё не было.....   | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Arsen.
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2005 Повідомлення: 60 Звідки: Запорожье
 
  | 
		
			
				 Додано: 30 Березень 2005 22:09    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ану расшифруй , шо такое БЗС   
  _________________
   Хорошо не там, где нас нет, а там , где нас ещё не было.....   | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Serzhi
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.07.2003 Повідомлення: 462 Звідки: Grodno
 
  | 
		
			
				 Додано: 30 Березень 2005 22:50    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Лучший тюнинг 40-ковки  - это замена на инородного донора. Выйдет и дешевле и проще.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		susanin
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
 
  | 
		 | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Contros
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.12.2004 Повідомлення: 128 Звідки: Москва
 
  | 
		
			
				 Додано: 30 Березень 2005 22:51    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Arsen. писав(ла): | 
	 
	
	  Ану расшифруй , шо такое БЗС    | 
	 
 
 
 
Ану в поиск!
 
Если "максимально возможно увеличить мощность" хочешь, а 200 баксов дорого - извини. 
 
Тут люди по килобаксу вкладывают.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Arsen.
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2005 Повідомлення: 60 Звідки: Запорожье
 
  | 
		
			
				 Додано: 31 Березень 2005 08:02    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Serzhi писав(ла): | 
	 
	
	  | Лучший тюнинг 40-ковки  - это замена на инородного донора. Выйдет и дешевле и проще. | 
	 
 
 
 
 
Ты имеешь в виду замену двигателя   
  _________________
   Хорошо не там, где нас нет, а там , где нас ещё не было.....   | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Arsen.
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2005 Повідомлення: 60 Звідки: Запорожье
 
  | 
		
			
				 Додано: 31 Березень 2005 08:07    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Contros писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | Arsen. писав(ла): | 
	 
	
	  Ану расшифруй , шо такое БЗС    | 
	 
 
 
 
Ану в поиск!
 
Если "максимально возможно увеличить мощность" хочешь, а 200 баксов дорого - извини. 
 
Тут люди по килобаксу вкладывают. | 
	 
 
 
 
Та я готов вылажить на него бабки , только вот я щитаю что установка закиси на ЗАЗик - дурная идея , и выкидывать на это 200-300 баксов - безсмысленно.
  _________________
   Хорошо не там, где нас нет, а там , где нас ещё не было.....   | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Contros
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.12.2004 Повідомлення: 128 Звідки: Москва
 
  | 
		
			
				 Додано: 31 Березень 2005 08:43    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ну тогда так как я уже писал 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  |  2-х камерный карб + расточка + головы под 92 бензин + БСЗ + полировка коллектора | 
	 
 
 
примерно те же 200 баксов и выйдет с работой, а может и дороже.
 
Про турбину уже не говорю   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Arsen.
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2005 Повідомлення: 60 Звідки: Запорожье
 
  | 
		
			
				 Додано: 31 Березень 2005 17:23    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Contros писав(ла): | 
	 
	
	  Ну тогда так как я уже писал 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  |  2-х камерный карб + расточка + головы под 92 бензин + БСЗ + полировка коллектора | 
	 
 
 
примерно те же 200 баксов и выйдет с работой, а может и дороже.
 
Про турбину уже не говорю    | 
	 
 
 
 
 
Да , вижу придётся всё делать как ты и говоришь . Задумался над турбиной , нашел чертежи , думаю и её сделаю.
  _________________
   Хорошо не там, где нас нет, а там , где нас ещё не было.....   | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		monochrome
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2005 Повідомлення: 27
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 04 Квітень 2005 23:16    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ej,Bratani,tak 4e takoe BZS??? I na skoljko nado golovki podta4ivatj?JA vot vi4ital na forume,4to na 2.3 mm pod 92 benzin.Mozhete popodrobnee ob etom tuninge please!
  _________________ Злые вы какие-то городские! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SFX
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2004 Повідомлення: 141 Звідки: Ukraine, Odessa
 
  | 
		
			
				 Додано: 05 Квітень 2005 09:16    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Гы! Фигня!
 
Кислородный баллон через редуктор в карб! О!
 
Надо притопить - вентиль в салоне покрутил и мотор на асфальт вытек.
 
 
Или кислородную подушку из реанимации спереть - там та же закись.
  _________________ Да прибудет с вами заводная ручка | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Contros
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.12.2004 Повідомлення: 128 Звідки: Москва
 
  | 
		
			
				 Додано: 05 Квітень 2005 17:28    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Попробуй раз фигня  
 
Ты не думал почему никто не подает чистый кислород, хотя его можно у любого сварщика достать, а ищут закись?
 
Слишком сложно изолировать кислород от контакта с маслом и бензином и  избежать окисления - иначе взрыв. Мне известен лишь один человек, установивший такую систему и повторять такое он никому не советовал.
 
А закись в кислородных подушках  - это чего то новенькое. Наверно чтоб помирать веселее было  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nikolab
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
  | 
		
			
				 Додано: 05 Квітень 2005 21:54    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | SFX писав(ла): | 
	 
	
	  
 
Или кислородную подушку из реанимации спереть - там та же закись. | 
	 
 
так-так- закись кислорода, что то новенькое!!
  _________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |