Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 11 Серпень 2010 16:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
**MAGNET** писав(ла): |
та никто не флудит, обсуждаем описание истории.
SIMON насколько мне известно то да, ибо больше походу некому, но вот например мне кажется что если бы описывал я, то замучались бы печатать, каждый болтик когда знаешь тоже не хорошо,хотя подредактировать и сошло бы, попробую пробиться на описание 968м, а так есть в Москве люди которые бы дали хорошее описание, есть только два варианта,одни хотят денег а другие опять же слишком много знають  |
Попробуй. если получится - было бы здорово. (По крайней мере, для меня, этот выпуск приобрел бы особую ценность) 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sarge

Статус: Offline Зареєстрований: 05.08.2010 Повідомлення: 23 Звідки: респ Хакасия Моє авто: ВАЗ-2101, ЗАз-968М
|
Додано: 12 Серпень 2010 08:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
ИМХО, для всех нас он приобрёл бы значение.
Показывайте, где расписаться?
_________________ Починка компьютеров, заправка картриджей. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
@rtyom Племенной Зазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2006 Повідомлення: 2558 Звідки: Россия,Владимир
|
Додано: 25 Серпень 2010 17:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
побояню немного. Не помню была тут эта фотка или нет

_________________ Миру мир! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
napalm Главврач


Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9917 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 25 Серпень 2010 17:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
аналогично

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Димитрий

Статус: Offline Зареєстрований: 23.12.2006 Повідомлення: 428 Звідки: Краснодар
|
Додано: 27 Серпень 2010 17:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Попалась на глаза статья. Про все разработки заза. На мой взгляд, достаточно вменяемая. Вот она
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
@rtyom Племенной Зазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2006 Повідомлення: 2558 Звідки: Россия,Владимир
|
Додано: 28 Серпень 2010 10:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Статья супер! После нее можно ставить жирную точку и закрывать эту тему 
_________________ Миру мир! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
CrusadeR

Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 30 Серпень 2010 10:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Статья годная, но есть неточности. 2камерный карбюратор на ушаны (тем более 966) не ставился, соответственно, 50сильного мотора там не было. Он был только на некоторых 968М до 82 года. ЗАЗ 968 выпускался до 1979 года включительно. Если под "травмобезопасными ручками дверей" подразумевать внутренние жигулевские- то это 1972 год, модель 968 и далее. Подвесная педаль газа- это тоже у "М", а не у "А". Карбюратор К 127 ставился не только на Ашки, но и на чистые 968. Производство 968М было начато в 79 году. Воздуховод в тоннель исчез в 1975 году, когда никаких 968М еще не было.
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 06 Вересень 2010 22:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Инфы по Горбикам много, по мылкам тоже есть, а по 966 крайне мало.
Меня интересует вот что: на некоторых картинках видно, что у печки патрубок для выхода нагретого воздуха как на Горби, а не У-образный, как на 968-х. И в салоне от тонеля отходят гофрированые шланги на обдув стёкол, опять же как на Горби.
А на других фотках ясно видна ебических размеров текстолитовая хрень в багажнике, как у 968-х (причём явно длинее, чем у последних), что напрвляет воздух от У-образного патрубка на обдув стёкол и воздух из лючка в полке багажника. В салоне адской формы металлический воздуховод к тоннелю.
Кто-то может дать ответ, какие девайсы где и когда были? Ну и фото.
Собственно вотъ.
Даже так.
Останній раз редагувалося: Hell-Racer (07 Вересень 2010 11:32), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
napalm Главврач


Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9917 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 13 Вересень 2010 17:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Еще с совкового видать постера. Мож тут не пробегало.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
alEXEi

Статус: Offline Зареєстрований: 05.10.2004 Повідомлення: 741 Звідки: Москва Моє авто: "Ромашка"
|
Додано: 21 Вересень 2010 08:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Hell-Racer писав(ла): |
Инфы по Горбикам много, по мылкам тоже есть, а по 966 крайне мало.
Меня интересует вот что: на некоторых картинках видно, что у печки патрубок для выхода нагретого воздуха как на Горби, а не У-образный, как на 968-х. И в салоне от тонеля отходят гофрированые шланги на обдув стёкол, опять же как на Горби.
А на других фотках ясно видна ебических размеров текстолитовая хрень в багажнике, как у 968-х (причём явно длинее, чем у последних), что напрвляет воздух от У-образного патрубка на обдув стёкол и воздух из лючка в полке багажника. В салоне адской формы металлический воздуховод к тоннелю.
Кто-то может дать ответ, какие девайсы где и когда были? Ну и фото.
Собственно вотъ.
Даже так. |
На фото я так понял ЗАЗ-966в с 30-кой. Печь по всей видимости не родная,уже от 968 или же этот 966 после 70-х годов выпуска. Огромная текстолитовая хрень для обдува это еще один девайс который отличает от 968, до какого года она шла сказать не могу, но вполне возможно и логично, что исчезла вместе с гофро-шлангами, а стало быть и чисто 966-ой (железной) панелью. Железная "нога" адской формы устанавливалась и в 1974 году, она также гнала воздух через центральный тонель к ногам задних пасажиров, в самом конце которого были сделаны соответсвующие прорези.
_________________ SАS-968 (1978) "Gold orange"
Ахли юртларын Запарожчылары бирлешин! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 21 Вересень 2010 10:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ясно, спасибо.
А на 966 может стоять печка от 968 со всеми девайсами?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
alEXEi

Статус: Offline Зареєстрований: 05.10.2004 Повідомлення: 741 Звідки: Москва Моє авто: "Ромашка"
|
Додано: 21 Вересень 2010 14:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Hell-Racer писав(ла): |
Ясно, спасибо.
А на 966 может стоять печка от 968 со всеми девайсами? |
Не..Всеже с печью я нагнал, она родная здесь, просто у меня есть 2 ШААЗовские печки с 966 67 и 69 года, на них стоят другие карбюраторы и приклепана маркировочная табличка. Тут я этого не наблюдаю. Стало быть или машина после 70 года, или печь собирали из части уже 968-х деталей.
Печь от 968 вкорячить в 966 можно, единственное придеться брать другой элемент вдува воздуха в салон, ибо на 968 стоит уже не такая здоровая "текстолитовая" хрень...
_________________ SАS-968 (1978) "Gold orange"
Ахли юртларын Запарожчылары бирлешин! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 22 Вересень 2010 14:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да вкорячить-то можно всё, что угодно. Вопрос в том, может ли 966 идти с завода с 968-й печкой (и соответствующей полкой в багажнике) 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Evgeny Засновник ЗАЗ-Козак

Статус: Offline Зареєстрований: 04.11.2009 Повідомлення: 441 Звідки: lviv (Ukraine) Моє авто: zaz-965
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
rerstavrator

Статус: Offline Зареєстрований: 16.06.2009 Повідомлення: 259 Звідки: Киев Моє авто: Заз 965А,966В,968А,968М и другие.
|
Додано: 23 Жовтень 2010 22:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Коллеги,перечитал все. И вот какой возниквопрос- Какие рули устанавливались на 966В до 69года включительно?
И еще,на моем 966м стоят бамперы из 4х частей.Клыки были черные,я их заменил на хром.Справедливо ли это? Т.Е. могла ли быть такая комбинация? Замечу-машина абсолютно не колхожена,пробег 47 тыс.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
mutt

Статус: Offline Зареєстрований: 21.12.2008 Повідомлення: 368 Звідки: Беларусь,Минск Моє авто: ЗАЗ968М/ЗАЗ966В/РаФ2203/VW GOLF II 1.6D-продан,бля
|
Додано: 23 Жовтень 2010 22:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Достаточно поискав на просторах инета фото 966В пришёл к такому вопросу нормально ли это?? А именно присутствующая выемка под сигнал заднего хода и отсутствующий оный в этой самой выемке.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
CrusadeR

Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 24 Жовтень 2010 20:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Руль на 966В в 69 году с большой вероятностью должен быть черным с широкими спицами. Ялтовские рули- это скорее 67-68гг, а те, что стояли вплоть до последних выпусков Запорожцев- это уже 72год. Касаемо 4составного бампера- да вроде как норма для 69 года. Когда же тогда их ставили, если в 70 году появились уже 3составные)))Хромированные углы- сомнительно, они на "внутренних" машинах появились в 75 году. Надо поискать плакат\открытку, где изображен красный ушан с очень интересными колпаками, а на фоне него- тетенька с гитарой. Там точно хромированные углы, и, вроде как, есть возможность понять что там за бампер- 2- или 4- составной. Сам найти не могу пока что.
Фонарей заднего хода не было до 72 года даже на машинах с сороковкой. Подштамповка под фонарь появилась в 71 году ближе к концу.
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
mutt

Статус: Offline Зареєстрований: 21.12.2008 Повідомлення: 368 Звідки: Беларусь,Минск Моє авто: ЗАЗ968М/ЗАЗ966В/РаФ2203/VW GOLF II 1.6D-продан,бля
|
Додано: 24 Жовтень 2010 21:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
CrusadeR писав(ла): |
Фонарей заднего хода не было до 72 года даже на машинах с сороковкой. Подштамповка под фонарь появилась в 71 году ближе к концу. |
Благодарю.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
rerstavrator

Статус: Offline Зареєстрований: 16.06.2009 Повідомлення: 259 Звідки: Киев Моє авто: Заз 965А,966В,968А,968М и другие.
|
Додано: 24 Жовтень 2010 22:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
CrusadeR писав(ла): |
Руль на 966В в 69 году с большой вероятностью должен быть черным с широкими спицами. Ялтовские рули- это скорее 67-68гг, а те, что стояли вплоть до последних выпусков Запорожцев- это уже 72год. Касаемо 4составного бампера- да вроде как норма для 69 года. Когда же тогда их ставили, если в 70 году появились уже 3составные)))Хромированные углы- сомнительно, они на "внутренних" машинах появились в 75 году. Надо поискать плакат\открытку, где изображен красный ушан с очень интересными колпаками, а на фоне него- тетенька с гитарой. Там точно хромированные углы, и, вроде как, есть возможность понять что там за бампер- 2- или 4- составной. Сам найти не могу пока что.
|
Спасибо! По рулю понятно. А бампера то что он родной я и не сомневался,я вот задумался имеет ли право быть он с хромовыми углами,или поставить обратно черные как было. Просто хочу чтобы все выглядело как должно быть.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zhos

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2009 Повідомлення: 483 Звідки: Белоруссия Моє авто: ЗАЗ 965, 966, 968М
|
Додано: 15 Листопад 2010 20:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
выпускал ли ЗАЗ 3апорожец в милицейском исполнении.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|