| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Sirius
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2005 Повідомлення: 8 Звідки: Днепропетровск
 
  | 
		
			
				 Додано: 30 Березень 2005 14:28    Заголовок повідомлення: Двигатель меня окончательно убил!!!!!!!!!!!!! | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я обладель ЗАЗ 968М 1980 г., он эксплуатировался отцом (которому он достался в свое время от его отца). Я в прошлом году поменял коробку, недавно перебрал всю ходовую, заварил все трешинки и гниль на передних стаканах, поменял тормазные колодки, правую крестовину,встроел звук Sony 4*7W,  двигатель еще вродибы работал нормально и буквально я на этих выходных сьездил в село и двигатель+карбюратор+бензанасос с одновременным вытиканием масла из всех щелей  меня замучали окончательно и у меня опускаются руки
 
померял компресию
 
1-й - 7
 
2-й - 7
 
3-й - 7
 
4-й - 4,5
 
короче жопа полная
 
 
Подскажите с чего начать и что мне делать?
 
Я двигатель никогда не разбирал и кольца не менял
 
Зараннее благодарен за любые предложнения
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		e0000 Законопослушный Электрик
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
  | 
		
			
				 Додано: 30 Березень 2005 15:58    Заголовок повідомлення: Re: Двигатель меня окончательно убил!!!!!!!!!!!!! | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Sirius писав(ла): | 
	 
	
	  | у меня опускаются руки | 
	 
 
 
Руки начинают опускаться когда пропадает интерес или "интузазим"
 
Не растраивайся! Все ремонтируется!
 
 
	  | Sirius писав(ла): | 
	 
	
	  
 
померял компресию
 
1-й - 7
 
2-й - 7
 
3-й - 7
 
4-й - 4,5
 
короче жопа полная
 
 | 
	 
 
 
Жопа может быть и не полной. Такое бывает когда "залегает кольцо" (плохой бензин, херовое масло и т.д.)
 
Лечится это дело всякими "едкими" смесями залитыми в цилиндры, но при этом надо сразу менять масло.
 
Да и потом. А неошибся ли ты может стоит перемерять и сравнить показания? И от куда ты знаешь, что это именно "жопа"? Ведь это может быть просто перетянутый клапан   
 
В общем надо смотреть...
 
 
 
	  | Sirius писав(ла): | 
	 
	
	  
 
Подскажите с чего начать и что мне делать?
 
Я двигатель никогда не разбирал и кольца не менял
 
Зараннее благодарен за любые предложнения | 
	 
 
 
А начинать надо с изучения "камасутры" или "азбуки"  
 
Просто почитать литературу.
  _________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		pk7478
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 43 Звідки: РФ,Москва,ЮЗАО
 
  | 
		
			
				 Додано: 30 Березень 2005 15:58    Заголовок повідомлення: Re: Двигатель меня окончательно убил!!!!!!!!!!!!! | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Sirius писав(ла): | 
	 
	
	  Я обладель ЗАЗ 968М 1980 г., он эксплуатировался отцом (которому он достался в свое время от его отца). Я в прошлом году поменял коробку, недавно перебрал всю ходовую, заварил все трешинки и гниль на передних стаканах, поменял тормазные колодки, правую крестовину,встроел звук Sony 4*7W,  двигатель еще вродибы работал нормально и буквально я на этих выходных сьездил в село и двигатель+карбюратор+бензанасос с одновременным вытиканием масла из всех щелей  меня замучали окончательно и у меня опускаются руки
 
померял компресию
 
1-й - 7
 
2-й - 7
 
3-й - 7
 
4-й - 4,5
 
короче жопа полная
 
Подскажите с чего начать и что мне делать?
 
Я двигатель никогда не разбирал и кольца не менял
 
Зараннее благодарен за любые предложнения | 
	 
 
 
 
Ты сильно не парься. Это такая машина. И ничего с этим не сделаешь.
 
Замена колец дело муторное. Главное при установке кольца не сломать. А чтоб поменять кольца надо:
 
1. Снять карбер вместе с верхним щитом мотора и пауком.
 
2. Снять направляющие щитки и дефлекторы системы охлаждения(если они есть)
 
3. Снять глушитель(глушители если их два).
 
4. Открутить обе клапанные крышки и открутить оси коромысел, а затем вынуть все штанги. При установке не забудь, что ближние к тебе штанги 1 и 3 цилиндров  короче чем все остальные.
 
5. Открутить головки блока головкой на 17. И аккуратно, чтоб вниз не
 
упали, пружинки с корпусов штанг.
 
6. Снять цилиндры; желательно при установке цилиндры не менять местами и поставить бумажные прокладки под ними.
 
7. Заменить кольца в соответствии с размером цилиндра
 
При установки колец надо придерживаться принципа "снизу-вверх",
 
т.е. начать с маслосъемного, и.т.д. Также когда будешь ставить кольца кинь их в банку с чистым моторным маслом.
 
Но заменой колец - не отделаешься. Надо еще будет клапана
 
притереть. Это тоже очень полезно.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nikolab
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
  | 
		
			
				 Додано: 30 Березень 2005 21:11    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 добавлю ещё к предыдущему ,
 
8 слей масло (всёравно туда дерьмица нападает)
 
9 сними масляной картер
 
10 открути шатуны и меняй кольца
 
11 всборе поршень -шатун-цилиндр устанавливай
 
12 сборка в обратной последовательности
 
13 раз слил масло прочисть центрифугу
 
это всё можно сделать за 2 дня если подготовить всё необходимое
  _________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		susanin
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
 
  | 
		
			
				 Додано: 30 Березень 2005 22:48    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 2  Sirius
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  1-й - 7 
 
2-й - 7 
 
3-й - 7 
 
4-й - 4,5 
 
короче жопа полная 
 
 | 
	 
 
У меня тесть примерно с такими параметрами лет 15 проездил.
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  11 всборе поршень -шатун-цилиндр устанавливай 
 
12 сборка в обратной последовательности  | 
	 
 
 
Может нестоит шатуны вытаскивать. И так аккуратненько всё ставится.
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  Ты сильно не парься. Это такая машина. И ничего с этим не сделаешь. 
 
Замена колец дело муторное. Главное при установке кольца не сломать | 
	 
 
 Ну это по моему ваще проще простого, сделал оправку как книжке сказано они ж сами как по маслу идут. Вобщем непарься - это точно.[/quote]
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nikolab
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
  | 
		
			
				 Додано: 31 Березень 2005 00:00    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
  
  _________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
  Останній раз редагувалося: Nikolab (31 Березень 2005 22:04), всього редагувалося 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nikolab
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
  | 
		
			
				 Додано: 31 Березень 2005 00:02    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | susanin писав(ла): | 
	 
	
	  
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  11 всборе поршень -шатун-цилиндр устанавливай 
 
12 сборка в обратной последовательности  | 
	 
 
 
Может нестоит шатуны вытаскивать. И так аккуратненько всё ставится.
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  Ты сильно не парься. Это такая машина. И ничего с этим не сделаешь. 
 
Замена колец дело муторное. Главное при установке кольца не сломать | 
	 
 
 Ну это по моему ваще проще простого, сделал оправку как книжке сказано они ж сами как по маслу идут. Вобщем непарься - это точно. | 
	 
 
 
 меньше гемора!!!, пробовал, а на торчащий из картера поршень надо быть гимнастом    чтобы одеть цилиндр и не изуродовать поршеневые кольца, к томуже так быстрее наверно раза в 2 и приятнее.
  _________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Contros
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.12.2004 Повідомлення: 128 Звідки: Москва
 
  | 
		
			
				 Додано: 31 Березень 2005 00:27    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Не снимая поршни с шатунами я и кольца менял и цилиндры одевал   
 
Правда с новыми кольца, куплеными на Южке   двиг даже не завелся! Компрессия 2-3 была. Поставил старые обратно и обрадовался!
 
В наших тачках гимнастом надо быть гораздо меньше, чем в некоторых иномарках, где для замены свечей надо пол-движка разобрать  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		pk7478
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 43 Звідки: РФ,Москва,ЮЗАО
 
  | 
		
			
				 Додано: 31 Березень 2005 08:10    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Contros писав(ла): | 
	 
	
	  Не снимая поршни с шатунами я и кольца менял и цилиндры одевал   
 
Правда с новыми кольца, куплеными на Южке   двиг даже не завелся! Компрессия 2-3 была. Поставил старые обратно и обрадовался!
 
В наших тачках гимнастом надо быть гораздо меньше, чем в некоторых иномарках, где для замены свечей надо пол-движка разобрать   | 
	 
 
 
В Южке лучше кольца не покупать. Там полный отстой. Я поставил 2 года назад кольца Goetze. До сих пор очень хорошо работают. 
 
А мичуринского завода кольца, которые в ЮП продаются служат максимум 1 сезон. Они у меня стояли.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		susanin
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
 
  | 
		
			
				 Додано: 31 Березень 2005 10:32    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Nikolab писав(ла): | 
	 
	
	   пробовал, а на торчащий из картера поршень надо быть гимнастом    чтобы одеть цилиндр и не изуродовать поршеневые кольца, к томуже так быстрее наверно раза в 2 и приятнее. | 
	 
 
 
Ну я так и делал. Правда двигатель на полу стоял. Делал я это впервые , несложнее чем шапку на голову одеть.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		pk7478
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 43 Звідки: РФ,Москва,ЮЗАО
 
  | 
		
			
				 Додано: 31 Березень 2005 12:00    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Nikolab писав(ла): | 
	 
	
	  добавлю ещё к предыдущему ,
 
8 слей масло (всёравно туда дерьмица нападает)
 
9 сними масляной картер
 
10 открути шатуны и меняй кольца
 
11 всборе поршень -шатун-цилиндр устанавливай
 
12 сборка в обратной последовательности
 
13 раз слил масло прочисть центрифугу
 
это всё можно сделать за 2 дня если подготовить всё необходимое | 
	 
 
 
А нафига шатун то откручивать? Хотя, если заняться нечем больше..... то можно и карбер перебрать.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sirius
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2005 Повідомлення: 8 Звідки: Днепропетровск
 
  | 
		
			
				 Додано: 31 Березень 2005 13:29    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Спасибо за высказывания и предложения.
 
Схему я понял.А кто знает по запчастям расценки и какие лучше поршни с кольцами ставить?
 
Чуть потеплеет наверно полезу все это лампичить.А еще откуда всегда течет масло - прокладка трамплера,бочки,передний задний сальник?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Damon
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
 
  | 
		
			
				 Додано: 31 Березень 2005 14:33    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Sirius писав(ла): | 
	 
	
	  Спасибо за высказывания и предложения.
 
Схему я понял.А кто знает по запчастям расценки и какие лучше поршни с кольцами ставить?
 
Чуть потеплеет наверно полезу все это лампичить.А еще откуда всегда течет масло - прокладка трамплера,бочки,передний задний сальник? | 
	 
 
Набор прокладок на весь двигатель 15 грн (брал неделю назад). Купир и поменяй все сразу. Чтоб через месяц не появился новый геморой. Я ща сам себе такую вичу делаю.
  _________________ Жужи в массы!   | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Buran
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2003 Повідомлення: 167 Звідки: Бровары Моє авто: ЗАЗ-968М
  | 
		
			
				 Додано: 31 Березень 2005 22:25    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Сложнее всего будет поменять сальник коленвала возле маховика, если масло подтекает возле стыка мотора и КПП (силовой агрегат снимать надо!) Сразу лучше поставить алюминивую шестерню ГРМ (будет надёжнее). Для замены колец шатуны откручивать не надо, но их открутить не сложно, + можно вкладыши сразу новые поставить!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SFX
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2004 Повідомлення: 141 Звідки: Ukraine, Odessa
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Квітень 2005 09:25    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Народ, что вы чела сразу на ремонт подбиваете. Правильно Е0000 сказал. Неплохо было бы сначала глубину жопы определить. Залить маслица шприцом через  свечное отверстие в тот в котором 4,5 и померять сразу еще раз компрессию.
 
Если подскочит - алилуя! кольца галимые! клапана трогать не обязательно.
 
Если не измениться, или слабо повыситься - прогар клапана. Геморой!.
 
 
2 Sirius
 
 
Руки опускаються, потому что ты не имеешь достаточного скила и експириенса! у меня та же картина была. Но достаточно взяться, применить логику, юзер мануал по зазу, в нужной последовательности ключи и смекалку как сразу понимаешь что все делаеться. Тогда можно получить level up, как это было у меня после капиталки двигла. Я понял что знаю кунг-фу и после двига уже ничего не страшно. (кроме ходовой)
 
 
Все дело в том что тебе кажеться сложным то, чего ты просто не знаешь. А на самом деле сложного ничего нет. Даже в притирке сборке и разборке клапанов. Главное не торопиться и не дергаться.
  _________________ Да прибудет с вами заводная ручка | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |