| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Sirius 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.03.2005
 Повідомлення: 8
 Звідки: Днепропетровск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Березень 2005 14:28    Заголовок повідомлення: Двигатель меня окончательно убил!!!!!!!!!!!!! |     |  
				| 
 |  
				| Я обладель ЗАЗ 968М 1980 г., он эксплуатировался отцом (которому он достался в свое время от его отца). Я в прошлом году поменял коробку, недавно перебрал всю ходовую, заварил все трешинки и гниль на передних стаканах, поменял тормазные колодки, правую крестовину,встроел звук Sony 4*7W,  двигатель еще вродибы работал нормально и буквально я на этих выходных сьездил в село и двигатель+карбюратор+бензанасос с одновременным вытиканием масла из всех щелей  меня замучали окончательно и у меня опускаются руки
 померял компресию
 1-й - 7
 2-й - 7
 3-й - 7
 4-й - 4,5
 короче жопа полная
 
 Подскажите с чего начать и что мне делать?
 Я двигатель никогда не разбирал и кольца не менял
 Зараннее благодарен за любые предложнения
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| e0000 Законопослушный Электрик
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.10.2004
 Повідомлення: 2220
 Звідки: город-герой Троещина
 Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Березень 2005 15:58    Заголовок повідомлення: Re: Двигатель меня окончательно убил!!!!!!!!!!!!! |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Sirius писав(ла): |  
	  | у меня опускаются руки |  Руки начинают опускаться когда пропадает интерес или "интузазим"
 Не растраивайся! Все ремонтируется!
 
 
 
	  | Sirius писав(ла): |  
	  | померял компресию
 1-й - 7
 2-й - 7
 3-й - 7
 4-й - 4,5
 короче жопа полная
 
 |  Жопа может быть и не полной. Такое бывает когда "залегает кольцо" (плохой бензин, херовое масло и т.д.)
 Лечится это дело всякими "едкими" смесями залитыми в цилиндры, но при этом надо сразу менять масло.
 Да и потом. А неошибся ли ты может стоит перемерять и сравнить показания? И от куда ты знаешь, что это именно "жопа"? Ведь это может быть просто перетянутый клапан
   В общем надо смотреть...
 
 
 
 
	  | Sirius писав(ла): |  
	  | Подскажите с чего начать и что мне делать?
 Я двигатель никогда не разбирал и кольца не менял
 Зараннее благодарен за любые предложнения
 |  А начинать надо с изучения "камасутры" или "азбуки"
   Просто почитать литературу.
 
 _________________
 Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| pk7478 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.03.2005
 Повідомлення: 43
 Звідки: РФ,Москва,ЮЗАО
 
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Березень 2005 15:58    Заголовок повідомлення: Re: Двигатель меня окончательно убил!!!!!!!!!!!!! |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Sirius писав(ла): |  
	  | Я обладель ЗАЗ 968М 1980 г., он эксплуатировался отцом (которому он достался в свое время от его отца). Я в прошлом году поменял коробку, недавно перебрал всю ходовую, заварил все трешинки и гниль на передних стаканах, поменял тормазные колодки, правую крестовину,встроел звук Sony 4*7W,  двигатель еще вродибы работал нормально и буквально я на этих выходных сьездил в село и двигатель+карбюратор+бензанасос с одновременным вытиканием масла из всех щелей  меня замучали окончательно и у меня опускаются руки померял компресию
 1-й - 7
 2-й - 7
 3-й - 7
 4-й - 4,5
 короче жопа полная
 Подскажите с чего начать и что мне делать?
 Я двигатель никогда не разбирал и кольца не менял
 Зараннее благодарен за любые предложнения
 |  
 Ты сильно не парься. Это такая машина. И ничего с этим не сделаешь.
 Замена колец дело муторное. Главное при установке кольца не сломать. А чтоб поменять кольца надо:
 1. Снять карбер вместе с верхним щитом мотора и пауком.
 2. Снять направляющие щитки и дефлекторы системы охлаждения(если они есть)
 3. Снять глушитель(глушители если их два).
 4. Открутить обе клапанные крышки и открутить оси коромысел, а затем вынуть все штанги. При установке не забудь, что ближние к тебе штанги 1 и 3 цилиндров  короче чем все остальные.
 5. Открутить головки блока головкой на 17. И аккуратно, чтоб вниз не
 упали, пружинки с корпусов штанг.
 6. Снять цилиндры; желательно при установке цилиндры не менять местами и поставить бумажные прокладки под ними.
 7. Заменить кольца в соответствии с размером цилиндра
 При установки колец надо придерживаться принципа "снизу-вверх",
 т.е. начать с маслосъемного, и.т.д. Также когда будешь ставить кольца кинь их в банку с чистым моторным маслом.
 Но заменой колец - не отделаешься. Надо еще будет клапана
 притереть. Это тоже очень полезно.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nikolab 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.11.2004
 Повідомлення: 1162
 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
 Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Березень 2005 21:11    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| добавлю ещё к предыдущему ,
 8 слей масло (всёравно туда дерьмица нападает)
 9 сними масляной картер
 10 открути шатуны и меняй кольца
 11 всборе поршень -шатун-цилиндр устанавливай
 12 сборка в обратной последовательности
 13 раз слил масло прочисть центрифугу
 это всё можно сделать за 2 дня если подготовить всё необходимое
 
 _________________
 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| susanin 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2004
 Повідомлення: 1050
 Звідки: Made in BSSR
 
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Березень 2005 22:48    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 2  Sirius
 
 
У меня тесть примерно с такими параметрами лет 15 проездил. 
	  | Цитата: |  
	  | 1-й - 7 2-й - 7
 3-й - 7
 4-й - 4,5
 короче жопа полная
 
 |  
 
 
	  | Цитата: |  
	  | 11 всборе поршень -шатун-цилиндр устанавливай 12 сборка в обратной последовательности
 |  Может нестоит шатуны вытаскивать. И так аккуратненько всё ставится.
 
 
Ну это по моему ваще проще простого, сделал оправку как книжке сказано они ж сами как по маслу идут. Вобщем непарься - это точно.[/quote] 
	  | Цитата: |  
	  | Ты сильно не парься. Это такая машина. И ничего с этим не сделаешь. Замена колец дело муторное. Главное при установке кольца не сломать
 |  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nikolab 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.11.2004
 Повідомлення: 1162
 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
 Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Березень 2005 00:00    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
  
 _________________
 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
 
 Останній раз редагувалося: Nikolab (31 Березень 2005 22:04), всього редагувалося 1 раз
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nikolab 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.11.2004
 Повідомлення: 1162
 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
 Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Березень 2005 00:02    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | susanin писав(ла): |  
	  | 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | 11 всборе поршень -шатун-цилиндр устанавливай 12 сборка в обратной последовательности
 |  Может нестоит шатуны вытаскивать. И так аккуратненько всё ставится.
 
 
Ну это по моему ваще проще простого, сделал оправку как книжке сказано они ж сами как по маслу идут. Вобщем непарься - это точно. 
	  | Цитата: |  
	  | Ты сильно не парься. Это такая машина. И ничего с этим не сделаешь. Замена колец дело муторное. Главное при установке кольца не сломать
 |  |  меньше гемора!!!, пробовал, а на торчащий из картера поршень надо быть гимнастом
  чтобы одеть цилиндр и не изуродовать поршеневые кольца, к томуже так быстрее наверно раза в 2 и приятнее. 
 _________________
 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Contros 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.12.2004
 Повідомлення: 128
 Звідки: Москва
 
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Березень 2005 00:27    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Не снимая поршни с шатунами я и кольца менял и цилиндры одевал
   Правда с новыми кольца, куплеными на Южке
  двиг даже не завелся! Компрессия 2-3 была. Поставил старые обратно и обрадовался! В наших тачках гимнастом надо быть гораздо меньше, чем в некоторых иномарках, где для замены свечей надо пол-движка разобрать
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| pk7478 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.03.2005
 Повідомлення: 43
 Звідки: РФ,Москва,ЮЗАО
 
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Березень 2005 08:10    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Contros писав(ла): |  
	  | Не снимая поршни с шатунами я и кольца менял и цилиндры одевал   Правда с новыми кольца, куплеными на Южке
  двиг даже не завелся! Компрессия 2-3 была. Поставил старые обратно и обрадовался! В наших тачках гимнастом надо быть гораздо меньше, чем в некоторых иномарках, где для замены свечей надо пол-движка разобрать
  |  В Южке лучше кольца не покупать. Там полный отстой. Я поставил 2 года назад кольца Goetze. До сих пор очень хорошо работают.
 А мичуринского завода кольца, которые в ЮП продаются служат максимум 1 сезон. Они у меня стояли.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| susanin 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2004
 Повідомлення: 1050
 Звідки: Made in BSSR
 
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Березень 2005 10:32    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Nikolab писав(ла): |  
	  | пробовал, а на торчащий из картера поршень надо быть гимнастом  чтобы одеть цилиндр и не изуродовать поршеневые кольца, к томуже так быстрее наверно раза в 2 и приятнее. |  Ну я так и делал. Правда двигатель на полу стоял. Делал я это впервые , несложнее чем шапку на голову одеть.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| pk7478 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.03.2005
 Повідомлення: 43
 Звідки: РФ,Москва,ЮЗАО
 
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Березень 2005 12:00    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Nikolab писав(ла): |  
	  | добавлю ещё к предыдущему , 8 слей масло (всёравно туда дерьмица нападает)
 9 сними масляной картер
 10 открути шатуны и меняй кольца
 11 всборе поршень -шатун-цилиндр устанавливай
 12 сборка в обратной последовательности
 13 раз слил масло прочисть центрифугу
 это всё можно сделать за 2 дня если подготовить всё необходимое
 |  А нафига шатун то откручивать? Хотя, если заняться нечем больше..... то можно и карбер перебрать.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Sirius 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.03.2005
 Повідомлення: 8
 Звідки: Днепропетровск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Березень 2005 13:29    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Спасибо за высказывания и предложения.
 Схему я понял.А кто знает по запчастям расценки и какие лучше поршни с кольцами ставить?
 Чуть потеплеет наверно полезу все это лампичить.А еще откуда всегда течет масло - прокладка трамплера,бочки,передний задний сальник?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Damon 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2004
 Повідомлення: 453
 Звідки: Черкассы
 
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Березень 2005 14:33    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
Набор прокладок на весь двигатель 15 грн (брал неделю назад). Купир и поменяй все сразу. Чтоб через месяц не появился новый геморой. Я ща сам себе такую вичу делаю. 
	  | Sirius писав(ла): |  
	  | Спасибо за высказывания и предложения. Схему я понял.А кто знает по запчастям расценки и какие лучше поршни с кольцами ставить?
 Чуть потеплеет наверно полезу все это лампичить.А еще откуда всегда течет масло - прокладка трамплера,бочки,передний задний сальник?
 |  
 _________________
 Жужи в массы!
  |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Buran 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.04.2003
 Повідомлення: 167
 Звідки: Бровары
 Моє авто: ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Березень 2005 22:25    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Сложнее всего будет поменять сальник коленвала возле маховика, если масло подтекает возле стыка мотора и КПП (силовой агрегат снимать надо!) Сразу лучше поставить алюминивую шестерню ГРМ (будет надёжнее). Для замены колец шатуны откручивать не надо, но их открутить не сложно, + можно вкладыши сразу новые поставить!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SFX 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2004
 Повідомлення: 141
 Звідки: Ukraine, Odessa
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Квітень 2005 09:25    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Народ, что вы чела сразу на ремонт подбиваете. Правильно Е0000 сказал. Неплохо было бы сначала глубину жопы определить. Залить маслица шприцом через  свечное отверстие в тот в котором 4,5 и померять сразу еще раз компрессию.
 Если подскочит - алилуя! кольца галимые! клапана трогать не обязательно.
 Если не измениться, или слабо повыситься - прогар клапана. Геморой!.
 
 2 Sirius
 
 Руки опускаються, потому что ты не имеешь достаточного скила и експириенса! у меня та же картина была. Но достаточно взяться, применить логику, юзер мануал по зазу, в нужной последовательности ключи и смекалку как сразу понимаешь что все делаеться. Тогда можно получить level up, как это было у меня после капиталки двигла. Я понял что знаю кунг-фу и после двига уже ничего не страшно. (кроме ходовой)
 
 Все дело в том что тебе кажеться сложным то, чего ты просто не знаешь. А на самом деле сложного ничего нет. Даже в притирке сборке и разборке клапанов. Главное не торопиться и не дергаться.
 
 _________________
 Да прибудет с вами заводная ручка
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |