| | 
			
				|  | ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
 
 |  | 
                
                 |  | 
 
	
		| Попередня тема :: Наступна тема |  
		| Автор | Повідомлення |  
		| SloNicK 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.04.2004
 Повідомлення: 27
 Звідки: Питер, м. Пионерская
 
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Березень 2005 23:07    Заголовок повідомлення: И снова про К-133А... |     |  
				| 
 |  
				| Приобрёл новый Пекаровский сабж. Перечитал конфу, но так и не понял:
 
 - С чем соединять трубку забирающую воздух при открытии клапана стояночной разбалансировки поплавковой камеры? Она ведь сосёт неочищенный воздух!?
 
 - Как настравивать вышеобозначенный клапан? На максимальное открытие, т.е. гайку по резьбе до упора?!
 
 - Нужна ли всё-таки с К-133А обратка? Делал ли кто-нибудь её, заменив штуцером пробку с противоположной стороны входного от водного штуцера? Если ставить тройник перед входом в карб, то как быть с диаметрами отверстий? Можно ли/нужно ли использовать клапан обратки (регулировки давления топлива), как на на ВАЗ 2108, к примеру.
 
 Буду очень благодарен любым советам, т.к. завтра обязательно надо перекинуть карбы.
 Заранее спасибо!
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Nikolab 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.11.2004
 Повідомлення: 1162
 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
 Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Березень 2005 02:24    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| стояночная разбалансировка соединяется с фильтром там для этого несть спец штуцер каторый пары из поплаковой камеры перегоняет в фильтр но в отчищеную зону так что ничего не насосёт лишнего, стояночная разбалансировка на мой взгляд сто лет там не нужна тк есть дублирующее отверсие или оно есь у кого этого клапана нет но на моём 127 было и отверстие и клапан, влюбом случае он не помешает , настраивать как в мануале, что бы при закрытом плолжении он приоткрылся на 2-4 мм его функция-- открываться когда дросельная заслонка ненажата ,типо, заглушен или стоит на месте
 
 _________________
 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Nikolab 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.11.2004
 Повідомлення: 1162
 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
 Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Березень 2005 02:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| обратка нужна на всех карбах вернее она нигде не бывает лишней, тк не так страдает запорная игла и бензонасос и менше паровых пробок, а если по другому организовать бензо провод то они почти незаметны, обратку устраивал на своём 127 заказав у токарей пробку с резьбой под штуцер котор позаимствовал у печки (он тоже кстати дренажным был) фильтрик из карба выкинул к чертям
 
 _________________
 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| SloNicK 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.04.2004
 Повідомлення: 27
 Звідки: Питер, м. Пионерская
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Березень 2005 09:25    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Спасибо!
 
 А если ставить тройник перед карбом с отводом в обратку под 90 градусов, то можно оставить одинаковые диаметры отверстий?
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| e0000 Законопослушный Электрик
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.10.2004
 Повідомлення: 2220
 Звідки: город-герой Троещина
 Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Березень 2005 09:59    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | SloNicK писав(ла): |  
	  | А если ставить тройник перед карбом с отводом в обратку под 90 градусов, то можно оставить одинаковые диаметры отверстий?
 |  Если будешь ставить тройник то в отводной канал вкрути жеклер ХХ.
 
 _________________
 Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| pk7478 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.03.2005
 Повідомлення: 43
 Звідки: РФ,Москва,ЮЗАО
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Березень 2005 10:35    Заголовок повідомлення: Re: И снова про К-133А... |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | SloNicK писав(ла): |  
	  | Приобрёл новый Пекаровский сабж. Перечитал конфу, но так и не понял: 
 - С чем соединять трубку забирающую воздух при открытии клапана стояночной разбалансировки поплавковой камеры? Она ведь сосёт неочищенный воздух!?
 
 - Как настравивать вышеобозначенный клапан? На максимальное открытие, т.е. гайку по резьбе до упора?!
 
 - Нужна ли всё-таки с К-133А обратка? Делал ли кто-нибудь её, заменив штуцером пробку с противоположной стороны входного от водного штуцера? Если ставить тройник перед входом в карб, то как быть с диаметрами отверстий? Можно ли/нужно ли использовать клапан обратки (регулировки давления топлива), как на на ВАЗ 2108, к примеру.
 
 Буду очень благодарен любым советам, т.к. завтра обязательно надо перекинуть карбы.
 Заранее спасибо!
 |  
 Обратку обязательно сделай, либо через тройник, либо в карбе на том месте, где должен стоять штуцер - проверлить отверстия и нарезать резьбу. Клапан стояночной разбаллансировки можешь не подключать, толку с него нет.
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| SloNicK 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.04.2004
 Повідомлення: 27
 Звідки: Питер, м. Пионерская
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Березень 2005 00:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Всем огромное спасибо за советы!
 
 Сделал вобщем так:
 
 - клапан разбалансировки использовал и настроил на открывание 3-4 мм
 - вывод клапана разбалансировки соединил с выходной гофрой воздушного фильтра с помощью штуцера обратки от карбюратора К-133
 - перед входом в карб поставил тройник, как на ВАЗ 2108, и с тройника через регулятор давления топлива (клапан обратки) от того же ВАЗ 2108 пустил обратку в бак
 
 Вцелом всё работает, двигатель стал стабильнее, улучшилась динамика но:
 
 - "газ" сбрасывается больно уж плавно
 - ХХ настраивается как-то совсем иначе, чем на К-133
 - ПРИ ОТКРЫТИИ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ НА ~ 5 мм ДВИГАТЕЛЬ ГЛОХНЕТ!!! Больше - всё ОК! Приходится перегазовывать при трогании с места, чтобы не заглохнуть.
 
 Как быть с последней проблемой? Почему это происходит!? =(
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Nikolab 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.11.2004
 Повідомлення: 1162
 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
 Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Березень 2005 03:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| у тебя как я понял он с ЭПХХ  то понадобится настроить микрик у заслонки, проверить как работает сам блок ЭПХХ,  это так же может из-за переходной системы она на наших карбах неочень (я бы даже сказал паршивенькая) как её оптимизировать есть в инете но самый толковый подход у Дмитриевского в его книге. Кстати советую уйти от электроники и этих винтов с вакуумом на нормальный жёсткий винт как у 133
 ЗЫ хотя я может путаю--но 133А - с ЭПХХ, а 133 без неё.
 
 _________________
 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Nikolab 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.11.2004
 Повідомлення: 1162
 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
 Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Березень 2005 03:44    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
как ты её открываеш если резко и он пытается заглохнуть а плавно увеличиваеш и всё нормально то беднит ускоритель его надо проверить и всё в порядке то отрегулировать производительность как по мануалу 9 кубсм за 10 ходов, кстати несоветую попадаться на удочку дилетантов советующих увеличить подаваемый оъём тк это влияет на ресурс поршневых колец даже в автоспрте он настраивается на "так что бы хватало и не больше" 
	  | SloNicK писав(ла): |  
	  | - ПРИ ОТКРЫТИИ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ НА ~ 5 мм ДВИГАТЕЛЬ ГЛОХНЕТ!!! =( |  объём подаваемый конечно штука индивидуальная для каждого движка но цифры будт всегда в районе 9 кубиков может чуть больше чуть меньше
 
 _________________
 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| SloNicK 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.04.2004
 Повідомлення: 27
 Звідки: Питер, м. Пионерская
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Березень 2005 11:24    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Не, наоборот, 133 с ЭПХХ, а 133А - без.
 
 Заслонку, если резко открывать - всё зашибись, рвёт как угорелый... А при определённом положении, чуть приоткрытом, тут же глохнет.
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Nikolab 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.11.2004
 Повідомлення: 1162
 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
 Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Березень 2005 14:59    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
тогда занимайся переходной системой, (это больное место осбенно если ездиш по песку и полесм ) 
	  | SloNicK писав(ла): |  
	  | Не, наоборот, 133 с ЭПХХ, а 133А - без. 
 Заслонку, если резко открывать - всё зашибись, рвёт как угорелый... А при определённом положении, чуть приоткрытом, тут же глохнет.
 |  
 _________________
 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| BUGAS 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.04.2004
 Повідомлення: 2439
 Звідки: Kiev
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Березень 2005 20:24    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Нарыл у себя немного про 133А, может поможет:
 
 КАРБЮРАТОР
 Наиболее частой неисправностью карбюратора является за¬сорение жиклеров. Если засорился главный жиклер, никуда не поедешь, если жиклер холостого хода, то завести двигатель и ехать можно до тех пор, пока не сбросил газ. После этого опять заводи двигатель. Придется разбирать карбюратор и продувать жиклеры.
 Неустойчивая работа на холостом ходу и «провалы» в ра¬боте двигателя при нажатии на педаль дроссельной заслонки в карбюраторе К-133А могут проявляться вследствие непра¬вильной сборки карбюратора. В нем в отличие от К-125 и К-127 применена автономная система холостого хода. Она нормально работает при соблюдении двух обязательных условий: дрос¬сельная заслонка должна быть полностью закрыта и ее край при этом должен перекрывать отверстие эмульсионного канала хо¬лостого хода на боковой поверхности смесительной камеры.
 Если эти условия не выполняются, нужно отвернуть винты, крепящие заслонку к валику, и снова установить ее в необхо¬димом положении. Иногда этим приемом все же не удается добиться перекрытия отверстия. Тогда на край заслонки паяль¬ником наносят припой с той стороны, в которую она не дотя¬гивается до отверстия, и обрабатывают надфилем получившееся утолщение заслонки.
 Есть две неисправности, которые, на наш взгляд, недоста¬точно освещены в руководстве по эксплуатации,— отказ уско¬рительного насоса и экономайзера.
 Признак неисправности ускорительного насоса — «провалы» в работе двигателя при резком открытии дроссельной заслонки (при слишком резком открытии двигатель может даже глох¬нуть). Чтобы установить причину отказа, снимаем крышку поплавковой камеры (карбюратор снимать не нужно). При нормальной работе ускорительного насоса резкое открытие дроссельной заслонки приводит к тому, что из» отверстия вы¬пускного канала (в разъеме) у К-127 или из распылителя у К-133А топливо выбрасывается сильной струёй. Медленное открытие заслонки также должно приводить к заметному вы¬теканию топлива из отверстия. Если же топливо из отверстия •не поступает или поступает слабо, то нужно понаблюдать за приводом и поршнем ускорительного насоса. В исправном со¬стоянии поршень передвигается быстро, а пружина привода почти не сжимается. Достаточно быстрое продвижение поршня в колодце при отсутствии выхода бензина из выпускного канала может указывать или на «залипание» в открытом состоянии обратного клапана (что случается редко), или на засорение впускного канала, или на фиксацию нагнетательного клапана в открытом состоянии. Если перекрыть впускной канал пальцем, то в первом случае при открытии заслонки дросселя из выпуск¬ного канала, как и положено, пойдет топливо, а во втором и третьем — насос будет продолжать качать воздух. В третьем случае фонтанчик из выпускного клапана можно вызвать, пере¬крыв этот канал во время всасывания, и обеспечить таким об¬разом попадание топлива под поршень. Другая возможность: поршень движется медленно под дей¬ствием сжавшейся пружины привода, а над ним появляется топливо, причем уровень его относительно края колодца оста¬ется неизменным по мере продвижения поршня. Здесь «вино¬ват» нагнетательный клапан, застрявший в закрытом состоянии.
 Может оказаться, что и при открытой в течение длитель¬ного времени дроссельной заслонке поршень не будет двигаться совсем. Это говорит о том, что его заклинило в колодце.
 Устранение этих неисправностей надо начать с того, что каналы продуть, поршень попытаться сдвинуть, в отверстии выпускного клапана «поковырять» тонкой проволочкой, чтобы расшевелить нагнетательный клапан. Не помогло — разобрать карбюратор (снимать его необязательно, достаточно отсоеди¬нить корпус поплавковой камеры от корпуса смесительной, отвернув два винта), промыть, прочистить и т. д.
 Работу системы экономайзера можно проверить так. При снятой крышке поплавковой камеры и вывернутой пробке эмульсионного колодца зафиксируем дроссельную заслонку в полностью открытом состоянии. Замерим сначала зазор между планкой и гайкой штока привода экономайзера, который дол¬жен быть 3,0+0,5 мм. Затем насосом для накачки шин интен¬сивно продуем эмульсионный колодец, одновременно попы¬тавшись по возможности заткнуть отверстие главного жиклера. Воздух будет выходить пузырьками как из главного жиклера, так и при исправном экономайзере (в меньшем количестве) из щели, сообщающей полость клапана с поплавковой камерой. Если из щели воздух не выходит, то система экономайзера засорена или клапан не открывается. На ходу это проявляется в том, что двигатель не развивает полной мощности. При закры¬той заслонке воздух должен выходить только из главного жик¬лера, а если продолжает выходить из щели, значит, клапан не закрывается. Приводит это к переобогащению смеси на сред¬них оборотах при нормальном уровне в поплавковой камере.
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| SloNicK 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.04.2004
 Повідомлення: 27
 Звідки: Питер, м. Пионерская
 
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Березень 2005 23:27    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Всё! Задолбало!
 Да, улучшилась динамика, да, перестал стрелять из глушаков при торможении двигателем...
 Но! Заводится плохо, периодически глохнет, неадекватно реагирует на подсос... Картонные прокладки промокли и через них течёт бензин, сегодня видел как в трубку к вакуумнику ползёт бензин! Вобщем, Пекар - г..но!
 
 Теперь для меня есть три пути назад. Что посоветуете?
 
 - перебрать старый К133 и перекинуть в него детальки, что поновее, от К133А
 
 - перебрать и довести до ума К133А
 
 - собрать какой-нибудь бутерброд из обоих карбов
 
 Интересует больше всего последни вариант. Так и не понял, чего делать с переходной системой - на К133 такой проблемы не было. Что от чего лучше оставить?
 
 ЗЫ: новый карб без обратки и ЭПХХ, но с клапаном разбалансировки, а старый с обраткой, со снятым ЭПХХ, но без клапана разбалансировки.
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Contros 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.12.2004
 Повідомлення: 128
 Звідки: Москва
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Березень 2005 07:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А объясните мне, пожалуйста, что может в карбе так сломаться, что пришлось новый покупать?
 Заменить в старом резинки с жиклерами, напильником заусенцы обработать - будет не хуже нового!
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| SloNicK 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.04.2004
 Повідомлення: 27
 Звідки: Питер, м. Пионерская
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Березень 2005 08:59    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Contros писав(ла): |  
	  | А объясните мне, пожалуйста, что может в карбе так сломаться, что пришлось новый покупать? Заменить в старом резинки с жиклерами, напильником заусенцы обработать - будет не хуже нового!
 |  
 А сам не знаю... Увидел вот в продаже и засвербило в одном месте. Ну ещё ускорительный не найти было, а мой развалился... НУ вот теперь буду собирать старый с резинками и жиклёрами от нового. =)
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| zaz-racer 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.04.2003
 Повідомлення: 2002
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Березень 2005 09:10    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| могут быть разбиты втулки на которых ось дроссельной заслонки вращается, из-за этого небольшой подсос воздуха, и беспорядочная работа двигателя
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Березень 2005 09:24    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Кстати, подыму одну тему ранее мною безуспешно заводимую.
 
 А никто не хочет заморочиться на электронное управление ХХ?
 
 Чтоб за оборотами следило.
 
 За основу можна легко применить некоторые элементы ЭПХХ.
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| SloNicK 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.04.2004
 Повідомлення: 27
 Звідки: Питер, м. Пионерская
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Березень 2005 10:16    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Можно и лямбду впендюрить, у меня друган се на Оду воткнул. Нам правда две штуки надо будет...
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Nikolab 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.11.2004
 Повідомлення: 1162
 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
 Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Березень 2005 13:18    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 2 Слоник -- думаю что тебе надо настроить его и всё не можеш сам отнеси на СТО
 2 Войтик на опыте многих могу сказать что там и ЭПХХ неочень корректно работает и работает год -два а потом глюки , приходится тубкой перемыкать полости и тогда ничего хорошего не получиш , а тут сложный девайс, я думаю что проще отрегулировать карб
 
 _________________
 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| SloNicK 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.04.2004
 Повідомлення: 27
 Звідки: Питер, м. Пионерская
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Березень 2005 13:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Мля, на старом карбе щели у закрытой дроссельной заслонки и ещё ЭПХХ соединён напрямую.
 
 Собственно вопрос: что есть переходная система, из-за которй у меня вобщем-то и траблы, и можно ли, стоит ли взять нижнюю часть и детали от К133А, а всё верхнее от К133?!
 
 2Nikolab:
 А регулировать то здесь что? Два винта и один клапан... К тому же на последней в Питере ЗАЗовской станции карбюраторщики отказываются от работы, а больше нигде в Питере за ЗАЗ не возьмутся.
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення
 Ви не можете редагувати свої повідомлення
 Ви не можете знищити свої повідомлення
 Ви не можете голосувати в опитуваннях
 
 
  |   |  |    
 
 
   Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
 
 |