Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
И снова про К-133А...
На сторінку 1, 2, 3  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
SloNicK



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2004
Повідомлення: 27
Звідки: Питер, м. Пионерская

ПовідомленняДодано: 24 Березень 2005 23:07    Заголовок повідомлення: И снова про К-133А... Відповісти з цитатою


Приобрёл новый Пекаровский сабж. Перечитал конфу, но так и не понял:

- С чем соединять трубку забирающую воздух при открытии клапана стояночной разбалансировки поплавковой камеры? Она ведь сосёт неочищенный воздух!?

- Как настравивать вышеобозначенный клапан? На максимальное открытие, т.е. гайку по резьбе до упора?!

- Нужна ли всё-таки с К-133А обратка? Делал ли кто-нибудь её, заменив штуцером пробку с противоположной стороны входного от водного штуцера? Если ставить тройник перед входом в карб, то как быть с диаметрами отверстий? Можно ли/нужно ли использовать клапан обратки (регулировки давления топлива), как на на ВАЗ 2108, к примеру.

Буду очень благодарен любым советам, т.к. завтра обязательно надо перекинуть карбы.
Заранее спасибо!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора MSN Messenger ICQ Number
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 25 Березень 2005 02:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


стояночная разбалансировка соединяется с фильтром там для этого несть спец штуцер каторый пары из поплаковой камеры перегоняет в фильтр но в отчищеную зону так что ничего не насосёт лишнего, стояночная разбалансировка на мой взгляд сто лет там не нужна тк есть дублирующее отверсие или оно есь у кого этого клапана нет но на моём 127 было и отверстие и клапан, влюбом случае он не помешает , настраивать как в мануале, что бы при закрытом плолжении он приоткрылся на 2-4 мм его функция-- открываться когда дросельная заслонка ненажата ,типо, заглушен или стоит на месте

_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 25 Березень 2005 02:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


обратка нужна на всех карбах вернее она нигде не бывает лишней, тк не так страдает запорная игла и бензонасос и менше паровых пробок, а если по другому организовать бензо провод то они почти незаметны, обратку устраивал на своём 127 заказав у токарей пробку с резьбой под штуцер котор позаимствовал у печки (он тоже кстати дренажным был) фильтрик из карба выкинул к чертям

_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
SloNicK



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2004
Повідомлення: 27
Звідки: Питер, м. Пионерская

ПовідомленняДодано: 25 Березень 2005 09:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо!

А если ставить тройник перед карбом с отводом в обратку под 90 градусов, то можно оставить одинаковые диаметры отверстий?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора MSN Messenger ICQ Number
e0000
Законопослушный Электрик
Законопослушный Электрик


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2004
Повідомлення: 2220
Звідки: город-герой Троещина
Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?

ПовідомленняДодано: 25 Березень 2005 09:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SloNicK писав(ла):

А если ставить тройник перед карбом с отводом в обратку под 90 градусов, то можно оставить одинаковые диаметры отверстий?

Если будешь ставить тройник то в отводной канал вкрути жеклер ХХ.


_________________
Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
pk7478



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 43
Звідки: РФ,Москва,ЮЗАО

ПовідомленняДодано: 25 Березень 2005 10:35    Заголовок повідомлення: Re: И снова про К-133А... Відповісти з цитатою


SloNicK писав(ла):
Приобрёл новый Пекаровский сабж. Перечитал конфу, но так и не понял:

- С чем соединять трубку забирающую воздух при открытии клапана стояночной разбалансировки поплавковой камеры? Она ведь сосёт неочищенный воздух!?

- Как настравивать вышеобозначенный клапан? На максимальное открытие, т.е. гайку по резьбе до упора?!

- Нужна ли всё-таки с К-133А обратка? Делал ли кто-нибудь её, заменив штуцером пробку с противоположной стороны входного от водного штуцера? Если ставить тройник перед входом в карб, то как быть с диаметрами отверстий? Можно ли/нужно ли использовать клапан обратки (регулировки давления топлива), как на на ВАЗ 2108, к примеру.

Буду очень благодарен любым советам, т.к. завтра обязательно надо перекинуть карбы.
Заранее спасибо!


Обратку обязательно сделай, либо через тройник, либо в карбе на том месте, где должен стоять штуцер - проверлить отверстия и нарезать резьбу. Клапан стояночной разбаллансировки можешь не подключать, толку с него нет.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
SloNicK



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2004
Повідомлення: 27
Звідки: Питер, м. Пионерская

ПовідомленняДодано: 26 Березень 2005 00:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Всем огромное спасибо за советы!

Сделал вобщем так:

- клапан разбалансировки использовал и настроил на открывание 3-4 мм
- вывод клапана разбалансировки соединил с выходной гофрой воздушного фильтра с помощью штуцера обратки от карбюратора К-133
- перед входом в карб поставил тройник, как на ВАЗ 2108, и с тройника через регулятор давления топлива (клапан обратки) от того же ВАЗ 2108 пустил обратку в бак

Вцелом всё работает, двигатель стал стабильнее, улучшилась динамика но:

- "газ" сбрасывается больно уж плавно
- ХХ настраивается как-то совсем иначе, чем на К-133
- ПРИ ОТКРЫТИИ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ НА ~ 5 мм ДВИГАТЕЛЬ ГЛОХНЕТ!!! Больше - всё ОК! Приходится перегазовывать при трогании с места, чтобы не заглохнуть.

Как быть с последней проблемой? Почему это происходит!? =(

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора MSN Messenger ICQ Number
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 26 Березень 2005 03:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у тебя как я понял он с ЭПХХ то понадобится настроить микрик у заслонки, проверить как работает сам блок ЭПХХ, это так же может из-за переходной системы она на наших карбах неочень (я бы даже сказал паршивенькая) как её оптимизировать есть в инете но самый толковый подход у Дмитриевского в его книге. Кстати советую уйти от электроники и этих винтов с вакуумом на нормальный жёсткий винт как у 133
ЗЫ хотя я может путаю--но 133А - с ЭПХХ, а 133 без неё.


_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 26 Березень 2005 03:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SloNicK писав(ла):
- ПРИ ОТКРЫТИИ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ НА ~ 5 мм ДВИГАТЕЛЬ ГЛОХНЕТ!!! =(
как ты её открываеш если резко и он пытается заглохнуть а плавно увеличиваеш и всё нормально то беднит ускоритель его надо проверить и всё в порядке то отрегулировать производительность как по мануалу 9 кубсм за 10 ходов, кстати несоветую попадаться на удочку дилетантов советующих увеличить подаваемый оъём тк это влияет на ресурс поршневых колец даже в автоспрте он настраивается на "так что бы хватало и не больше"
объём подаваемый конечно штука индивидуальная для каждого движка но цифры будт всегда в районе 9 кубиков может чуть больше чуть меньше


_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
SloNicK



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2004
Повідомлення: 27
Звідки: Питер, м. Пионерская

ПовідомленняДодано: 26 Березень 2005 11:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не, наоборот, 133 с ЭПХХ, а 133А - без.

Заслонку, если резко открывать - всё зашибись, рвёт как угорелый... А при определённом положении, чуть приоткрытом, тут же глохнет.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора MSN Messenger ICQ Number
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 26 Березень 2005 14:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SloNicK писав(ла):
Не, наоборот, 133 с ЭПХХ, а 133А - без.

Заслонку, если резко открывать - всё зашибись, рвёт как угорелый... А при определённом положении, чуть приоткрытом, тут же глохнет.
тогда занимайся переходной системой, (это больное место осбенно если ездиш по песку и полесм )

_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
BUGAS



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2004
Повідомлення: 2439
Звідки: Kiev

ПовідомленняДодано: 26 Березень 2005 20:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Нарыл у себя немного про 133А, может поможет:

КАРБЮРАТОР
Наиболее частой неисправностью карбюратора является за¬сорение жиклеров. Если засорился главный жиклер, никуда не поедешь, если жиклер холостого хода, то завести двигатель и ехать можно до тех пор, пока не сбросил газ. После этого опять заводи двигатель. Придется разбирать карбюратор и продувать жиклеры.
Неустойчивая работа на холостом ходу и «провалы» в ра¬боте двигателя при нажатии на педаль дроссельной заслонки в карбюраторе К-133А могут проявляться вследствие непра¬вильной сборки карбюратора. В нем в отличие от К-125 и К-127 применена автономная система холостого хода. Она нормально работает при соблюдении двух обязательных условий: дрос¬сельная заслонка должна быть полностью закрыта и ее край при этом должен перекрывать отверстие эмульсионного канала хо¬лостого хода на боковой поверхности смесительной камеры.
Если эти условия не выполняются, нужно отвернуть винты, крепящие заслонку к валику, и снова установить ее в необхо¬димом положении. Иногда этим приемом все же не удается добиться перекрытия отверстия. Тогда на край заслонки паяль¬ником наносят припой с той стороны, в которую она не дотя¬гивается до отверстия, и обрабатывают надфилем получившееся утолщение заслонки.
Есть две неисправности, которые, на наш взгляд, недоста¬точно освещены в руководстве по эксплуатации,— отказ уско¬рительного насоса и экономайзера.
Признак неисправности ускорительного насоса — «провалы» в работе двигателя при резком открытии дроссельной заслонки (при слишком резком открытии двигатель может даже глох¬нуть). Чтобы установить причину отказа, снимаем крышку поплавковой камеры (карбюратор снимать не нужно). При нормальной работе ускорительного насоса резкое открытие дроссельной заслонки приводит к тому, что из» отверстия вы¬пускного канала (в разъеме) у К-127 или из распылителя у К-133А топливо выбрасывается сильной струёй. Медленное открытие заслонки также должно приводить к заметному вы¬теканию топлива из отверстия. Если же топливо из отверстия •не поступает или поступает слабо, то нужно понаблюдать за приводом и поршнем ускорительного насоса. В исправном со¬стоянии поршень передвигается быстро, а пружина привода почти не сжимается. Достаточно быстрое продвижение поршня в колодце при отсутствии выхода бензина из выпускного канала может указывать или на «залипание» в открытом состоянии обратного клапана (что случается редко), или на засорение впускного канала, или на фиксацию нагнетательного клапана в открытом состоянии. Если перекрыть впускной канал пальцем, то в первом случае при открытии заслонки дросселя из выпуск¬ного канала, как и положено, пойдет топливо, а во втором и третьем — насос будет продолжать качать воздух. В третьем случае фонтанчик из выпускного клапана можно вызвать, пере¬крыв этот канал во время всасывания, и обеспечить таким об¬разом попадание топлива под поршень. Другая возможность: поршень движется медленно под дей¬ствием сжавшейся пружины привода, а над ним появляется топливо, причем уровень его относительно края колодца оста¬ется неизменным по мере продвижения поршня. Здесь «вино¬ват» нагнетательный клапан, застрявший в закрытом состоянии.
Может оказаться, что и при открытой в течение длитель¬ного времени дроссельной заслонке поршень не будет двигаться совсем. Это говорит о том, что его заклинило в колодце.
Устранение этих неисправностей надо начать с того, что каналы продуть, поршень попытаться сдвинуть, в отверстии выпускного клапана «поковырять» тонкой проволочкой, чтобы расшевелить нагнетательный клапан. Не помогло — разобрать карбюратор (снимать его необязательно, достаточно отсоеди¬нить корпус поплавковой камеры от корпуса смесительной, отвернув два винта), промыть, прочистить и т. д.
Работу системы экономайзера можно проверить так. При снятой крышке поплавковой камеры и вывернутой пробке эмульсионного колодца зафиксируем дроссельную заслонку в полностью открытом состоянии. Замерим сначала зазор между планкой и гайкой штока привода экономайзера, который дол¬жен быть 3,0+0,5 мм. Затем насосом для накачки шин интен¬сивно продуем эмульсионный колодец, одновременно попы¬тавшись по возможности заткнуть отверстие главного жиклера. Воздух будет выходить пузырьками как из главного жиклера, так и при исправном экономайзере (в меньшем количестве) из щели, сообщающей полость клапана с поплавковой камерой. Если из щели воздух не выходит, то система экономайзера засорена или клапан не открывается. На ходу это проявляется в том, что двигатель не развивает полной мощности. При закры¬той заслонке воздух должен выходить только из главного жик¬лера, а если продолжает выходить из щели, значит, клапан не закрывается. Приводит это к переобогащению смеси на сред¬них оборотах при нормальном уровне в поплавковой камере.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
SloNicK



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2004
Повідомлення: 27
Звідки: Питер, м. Пионерская

ПовідомленняДодано: 28 Березень 2005 23:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Всё! Задолбало!
Да, улучшилась динамика, да, перестал стрелять из глушаков при торможении двигателем...
Но! Заводится плохо, периодически глохнет, неадекватно реагирует на подсос... Картонные прокладки промокли и через них течёт бензин, сегодня видел как в трубку к вакуумнику ползёт бензин! Вобщем, Пекар - г..но!

Теперь для меня есть три пути назад. Что посоветуете?

- перебрать старый К133 и перекинуть в него детальки, что поновее, от К133А

- перебрать и довести до ума К133А

- собрать какой-нибудь бутерброд из обоих карбов

Интересует больше всего последни вариант. Так и не понял, чего делать с переходной системой - на К133 такой проблемы не было. Что от чего лучше оставить?

ЗЫ: новый карб без обратки и ЭПХХ, но с клапаном разбалансировки, а старый с обраткой, со снятым ЭПХХ, но без клапана разбалансировки.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора MSN Messenger ICQ Number
Contros



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.12.2004
Повідомлення: 128
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 29 Березень 2005 07:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А объясните мне, пожалуйста, что может в карбе так сломаться, что пришлось новый покупать?
Заменить в старом резинки с жиклерами, напильником заусенцы обработать - будет не хуже нового!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
SloNicK



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2004
Повідомлення: 27
Звідки: Питер, м. Пионерская

ПовідомленняДодано: 29 Березень 2005 08:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Contros писав(ла):
А объясните мне, пожалуйста, что может в карбе так сломаться, что пришлось новый покупать?
Заменить в старом резинки с жиклерами, напильником заусенцы обработать - будет не хуже нового!


А сам не знаю... Увидел вот в продаже и засвербило в одном месте. Ну ещё ускорительный не найти было, а мой развалился... НУ вот теперь буду собирать старый с резинками и жиклёрами от нового. =)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора MSN Messenger ICQ Number
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 29 Березень 2005 09:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


могут быть разбиты втулки на которых ось дроссельной заслонки вращается, из-за этого небольшой подсос воздуха, и беспорядочная работа двигателя
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 29 Березень 2005 09:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кстати, подыму одну тему ранее мною безуспешно заводимую.

А никто не хочет заморочиться на электронное управление ХХ?

Чтоб за оборотами следило.

За основу можна легко применить некоторые элементы ЭПХХ.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
SloNicK



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2004
Повідомлення: 27
Звідки: Питер, м. Пионерская

ПовідомленняДодано: 29 Березень 2005 10:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Можно и лямбду впендюрить, у меня друган се на Оду воткнул. Нам правда две штуки надо будет...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора MSN Messenger ICQ Number
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 29 Березень 2005 13:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2 Слоник -- думаю что тебе надо настроить его и всё не можеш сам отнеси на СТО
2 Войтик на опыте многих могу сказать что там и ЭПХХ неочень корректно работает и работает год -два а потом глюки , приходится тубкой перемыкать полости и тогда ничего хорошего не получиш , а тут сложный девайс, я думаю что проще отрегулировать карб


_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
SloNicK



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2004
Повідомлення: 27
Звідки: Питер, м. Пионерская

ПовідомленняДодано: 29 Березень 2005 13:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мля, на старом карбе щели у закрытой дроссельной заслонки и ещё ЭПХХ соединён напрямую.

Собственно вопрос: что есть переходная система, из-за которй у меня вобщем-то и траблы, и можно ли, стоит ли взять нижнюю часть и детали от К133А, а всё верхнее от К133?!

2Nikolab:
А регулировать то здесь что? Два винта и один клапан... К тому же на последней в Питере ЗАЗовской станции карбюраторщики отказываются от работы, а больше нигде в Питере за ЗАЗ не возьмутся.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора MSN Messenger ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3  Наст.
Сторінка 1 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group