 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 29 Липень 2010 06:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну вот, опять наезд на автолегенды... Не надо! АЛ как журнал - это дешёвое приложение к модели-копии. Вроде справочного листка. Сколько раз красился горбатый - это видно по фото? Выбор пал именно на этот горби, потому что редакции проще отработать с одним и тем же человеком (968А и 965А принадлежат одному человеку, нашему уважаемому форумчанину), чем каждый раз искать нового.
Довольно легко бросаться словами. При этом абсолютно не осознавая объём работ, выполненный авторами "АЛ". Собрать, упорядочить и выдать в удобочитаемой, популярной форме такое количество информации по очень разным автомобилям. Мы, конечно, судим с точки зрения ЗАЗовода. И знаем, что есть машины вообще в идеале. А много ли мы знаем, например, про то, где можно найти идеальный ЗиС-101 или, скажем, ГАЗ-А? А люди, делающие "АЛ" - вообще товарищи со стороны. Они, может, никакими марками и не увлекаются, а просто делают свою работу и делают её как минимум ХОРОШО.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Павел Долгачев
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2004 Повідомлення: 308 Звідки: Калининград
|
Додано: 29 Липень 2010 09:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я соглашусь с Magnet по поводу оценки "АЛ" почти во всем (кстати, в тексте про 968-ой нет ни слова о том, что ручка ставилась с "Москвича". есть подпись под фото, что ручка была простецкой). Но уж точно не стал бы столь эмоционально выражаться. Да, хорошо сделали.
И все-таки, это русский и китайский подход: типа, главное - пусть продаются модельки хорошо, потому что этого уровня качества достаточно. При этом сделать на "отлично" уже нет желания - хватает для продаж.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 29 Липень 2010 16:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ваше право 
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
MAGNET

Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2006 Повідомлення: 1328 Звідки: Москва Моє авто: запорожець
|
Додано: 30 Липень 2010 01:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну конечно!давайте теперь верить в чушь этих историков что бы нам специалистам плюнули в лицо и ткнули в узкоглазые автолегенды,давайте!а вот про ручку я поднял вонь,на рц форуме,где разместили предсерийный образец журнала. А многоуважаемый форумчанин хуже старой бабки сплетник,я с 2004року знаю его,и поверь мне дорогой мой это то от чего надо подальше держаться,мне стыдно что есть такие зазоводы в москве!причина тому проста,если ты не делаешь как они,значит ты малолетка,нищий и прочая гадость!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
MAGNET

Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2006 Повідомлення: 1328 Звідки: Москва Моє авто: запорожець
|
Додано: 30 Липень 2010 01:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
И потом,мы предлагали горбатый,только что бы выделиться высрался навигатор,теперь он называет себя автолегендой дважды,позорище!а что казаемо зисов и прочего антиквара для съемок АЛ это в наше время еще не проблема,в москве хоть черта лысого можно достать.Можешь считать меня зажравшимся,но мне эта позиция-пускай херово,зато хоть что то, не устраивает,не умеешь-не берись как говорится!я уже не говорю о машинах которые снимаются.Качество моделей ужасное,взгляни на дно мзма407,У НЕГО НЕ БЫЛО РЕССОР СПЕРЕДИ...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
MAGNET

Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2006 Повідомлення: 1328 Звідки: Москва Моє авто: запорожець
|
Додано: 30 Липень 2010 01:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
...а из наглядного,декор 40-го москвича,а колеса 408-го,а мордашка горбатого,и я могу перечислять безконечно,не согласны-закидайте камнями!и не надо закрывать глаза на то что это делают китайцы,это наш стыд,что мало того что мы не делаем моделек,так еще и до кучи не достоверно описываем историю,тьфу!позор!Обидно что в нашей стране не ценят и не хронят историю!привести пример?НА!-программа утилизации которая на 60% состоит из достойных автомобилей!2-музей азлк где?а музей заз?и ты еще и не согласен?!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 30 Липень 2010 15:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вадик, остынь Тебя уже совсем не в ту степь понесло Я повторюсь - автолегенды меня устраивают, т.к. ещё несколько лет назад я мог только мечтать о коллекции моделей 1:43,а тут - в свободной продаже по крайне низкой цене! Детализация машин будет получше советских, про морду горбатого можно почитать на рц-форуме, там создатели признают, что из-за спешки вышел косяк, который постарались быстро исправить, в итоге стало ещё хуже Сами журналы меня, по большому счёту, мало интересуют. А кому не нравится - никто брать не заставляет!
Идею программы утилизации поддерживаю - обычная практика всех развитых стран. Другой разговор, что воплощение этой идеи в жизнь - через жопу. А автохлам надо пускать под пресс - факт.
И вообще, мы тут оффтоп жуткий развели...
Предлагаю всё, что касается сторонних статей, прессы и т.п. вынести в отдельную тему, а здесь оставить только исторические факты о конкретных моделях ЗАЗа. Мусор снести вовсе.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
MAGNET

Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2006 Повідомлення: 1328 Звідки: Москва Моє авто: запорожець
|
Додано: 30 Липень 2010 16:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
заметано только вот насчет практики бред, сдают бесплатно за туалетную бумажку в основном идеальные гаражные машины, в замен на что???? я не пойму, за эту практику их бы всех за яйца подвесить на Ред Пладце и проглумиться, впрочем как и за отношения меж народами...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
corsair
Статус: Offline Зареєстрований: 30.07.2010 Повідомлення: 5 Звідки: Украина; Мариуполь; Донецкая область
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 02 Серпень 2010 09:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Что касается текстов в "автолегендах" (модели, в основном, действительно неплохие) то не могу не согласиться с **MAGNET**
Скорее всего их пишет за недорого какой то начинающий журналюга - малолетка, который большинство машин и видел то только на фотографиях в редакции - вот и тиражирует моральные комплексы старших поколений (грех смеяться над убогими). Обидно одно - что тиражирует он их сразу на несколько стран и издателя весь этот бред очевидно полностью устраивает.
Кстати, с 968 и с моделью не все в порядке - долго смеялся посмотрев на него снизу (вероятно это эксклюзивная версия 4х4 - специально для "автолегенд"). Очевидно не сумели разобраться не только в истории но и в конструкции... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 02 Серпень 2010 11:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
Что касается текстов в "автолегендах" (модели, в основном, действительно неплохие) то не могу не согласиться с **MAGNET**
Скорее всего их пишет за недорого какой то начинающий журналюга - малолетка, который большинство машин и видел то только на фотографиях в редакции - вот и тиражирует моральные комплексы старших поколений (грех смеяться над убогими). Обидно одно - что тиражирует он их сразу на несколько стран и издателя весь этот бред очевидно полностью устраивает.
Кстати, с 968 и с моделью не все в порядке - долго смеялся посмотрев на него снизу (вероятно это эксклюзивная версия 4х4 - специально для "автолегенд"). Очевидно не сумели разобраться не только в истории но и в конструкции...  |
Ога, я тоже как-то так подумал, что несколько несерьёзное отношение у автора.
Хотя, они бы ещё про "Старт" Днепропетровский написали бы - было бы круто. Только им серьёзней надо к делу относиться, имхо.
Ну а про качество моделек - уже говорено не раз...
Кстати, а чего мы все ТУТ про Автолегенды говорим?
Надо посты про АЛ перенести в соответствующую тему.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Павел Долгачев
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2004 Повідомлення: 308 Звідки: Калининград
|
Додано: 08 Серпень 2010 10:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хочу у уважаемых авторитетов поинтересоваться кое-чем. А именно - у моего ЗАЗ-968 1976 г.в., переделанного в обычный из ЗАЗ-968Б, НЕТ "уголков", т.е. поворотников-подфарников. Такое возможно или в процессе ремонта отверстия под них ликвидировали?
И еще - в продаже встертил ЗАЗ-968АЭ 1976 года. По всем признакам экспортный, но салон - как в ЗАЗ-968, т.е. с некопеешными сидениями, жесткой торпедой. Такое тоже было вохможно?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
MAGNET

Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2006 Повідомлення: 1328 Звідки: Москва Моє авто: запорожець
|
Додано: 08 Серпень 2010 19:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Павел Долгачев писав(ла): |
Хочу у уважаемых авторитетов поинтересоваться кое-чем. А именно - у моего ЗАЗ-968 1976 г.в., переделанного в обычный из ЗАЗ-968Б, НЕТ "уголков", т.е. поворотников-подфарников. Такое возможно или в процессе ремонта отверстия под них ликвидировали?
И еще - в продаже встертил ЗАЗ-968АЭ 1976 года. По всем признакам экспортный, но салон - как в ЗАЗ-968, т.е. с некопеешными сидениями, жесткой торпедой. Такое тоже было вохможно? |
пока ещё не авторитет,но напишу)
подфарники должны быть, а 968АЭ с не копеечным салоном может быть,темболее 1976 год,а такая комплектность говорит о начале года, копеечные сидения появились в конце 76 года, главное отличие экспортного от не экспортного катафоты сверху и зеркало на крыле, в ряде случаев что бы заткнуть "дырки", это когда было много брака пичкали обычные машины, соответственно доукомплектовывая их цацками, а бракованые экспортные отправляли на внутр.рынок или реализовывали среди заводских рабочих, страннее намного то, когда мы заправлялись на заправке ЗАТ "ЗАЗ" подъехал 968-ой вухастик, с длинными ушами,дед себя пяткой в грудь бил что ничего не переделывал, конечно я больше склоняюсь к версии что не помнит как присрал 66-е уши, только вот я уже не в первой вижу такого плана машины, 968-а, с мягкой панелью, с сидениями старого типу(968аб4 комплектовались ими до конца выпуску),цвета охра золотая и с длинными ушами, рассматривая их более подробно не на одной из машин не було крепления под коротние уши(ввареная гайка над закатом колеса по середине з подштамповкой, а именно как на 966-ом.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
MAGNET

Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2006 Повідомлення: 1328 Звідки: Москва Моє авто: запорожець
|
Додано: 08 Серпень 2010 20:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
Что касается текстов в "автолегендах" (модели, в основном, действительно неплохие) то не могу не согласиться с **MAGNET**
Скорее всего их пишет за недорого какой то начинающий журналюга - малолетка, который большинство машин и видел то только на фотографиях в редакции - вот и тиражирует моральные комплексы старших поколений (грех смеяться над убогими). Обидно одно - что тиражирует он их сразу на несколько стран и издателя весь этот бред очевидно полностью устраивает.
Кстати, с 968 и с моделью не все в порядке - долго смеялся посмотрев на него снизу (вероятно это эксклюзивная версия 4х4 - специально для "автолегенд"). Очевидно не сумели разобраться не только в истории но и в конструкции...  |
ну насчет малелетнего журналюги ты не прав, пишет действительно журналист со стажем, автомобильный историк, но похоже что не профессионал,лично не знаком ,но очень хорошо знаком с его другом, который участвовал в описании москвича 2140, этот самый друг экс_москвичист,и поднасрал изрядно дабы позлить местных нервных москвичистов и тем самым самоутвердиться, имя произносить не буду, но человек с душевными расстройствами, собственно и фото материалы с ч/б фотографиями так же душевно больного человека, по фамилии новиков, человек который ходит по выставкам и обсуждет у кого какое достоинство и как и кто с кем... Я конечно не спорю со составителем текста, где то может все и грамотно,там в ЗИСах,ЗИМах, но с запорожцами и москвичами он явно не шибко знаком...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
CrusadeR

Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 08 Серпень 2010 21:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Павел Долгачев писав(ла): |
И еще - в продаже встертил ЗАЗ-968АЭ 1976 года. По всем признакам экспортный, но салон - как в ЗАЗ-968, т.е. с некопеешными сидениями, жесткой торпедой. Такое тоже было вохможно? |
Добавлю еще что "мягкое" торпедо появилось как раз в конце 76 года, но ставилось неимоверно штучно. На некоторых 968АЭ даже в 78 году еще было торпедо старого образца.
Отсутствие плафонов габаритов- мыльничные крылья.
**MAGNET** писав(ла): |
когда мы заправлялись на заправке ЗАТ "ЗАЗ" подъехал 968-ой вухастик, с длинными ушами |
Какого он был года? Если 79, то теоретически можно объяснить тем, что хотели пустить в дело все завалявшиеся на складе детали от ушастых любых возрастов.. Хотя штамп боковины- то реально другой. Мож дед боковину целиком менял? Она в запчасти шла ведь..
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Павел Долгачев
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2004 Повідомлення: 308 Звідки: Калининград
|
Додано: 09 Серпень 2010 09:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
**MAGNET** писав(ла): |
968АЭ с не копеечным салоном может быть,темболее 1976 год,а такая комплектность говорит о начале года, копеечные сидения появились в конце 76 года, главное отличие экспортного от не экспортного катафоты сверху и зеркало на крыле, в ряде случаев что бы заткнуть "дырки", это когда было много брака пичкали обычные машины, соответственно доукомплектовывая их цацками, а бракованые экспортные отправляли на внутр.рынок |
Понятно. У этого 968А катафоты ввеху, крепление под зеркало на крыле есть и хозяин говорит "где-то дома валяется".
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 09 Серпень 2010 22:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
**MAGNET** писав(ла): |
ну насчет малелетнего журналюги ты не прав, пишет действительно журналист со стажем, автомобильный историк, но похоже что не профессионал, |
Да, судя по текстам, этому "историку" профессионалом уже и не быть (стаж и профессионализм не всегда взаимосвязаны, к сожалению...)
Еще одно наглядное подтверждение того, что не стоит браться за то, в чем не понимаешь.
Неужели все тексты пишет один и тот же человек? Ведь иногда попадаются и довольно толковые...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 10 Серпень 2010 04:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Блин, мужики, харе флудить 
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
MAGNET

Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2006 Повідомлення: 1328 Звідки: Москва Моє авто: запорожець
|
Додано: 10 Серпень 2010 18:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
та никто не флудит, обсуждаем описание истории.
SIMON насколько мне известно то да, ибо больше походу некому, но вот например мне кажется что если бы описывал я, то замучались бы печатать, каждый болтик когда знаешь тоже не хорошо,хотя подредактировать и сошло бы, попробую пробиться на описание 968м, а так есть в Москве люди которые бы дали хорошее описание, есть только два варианта,одни хотят денег а другие опять же слишком много знають 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
MAGNET

Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2006 Повідомлення: 1328 Звідки: Москва Моє авто: запорожець
|
Додано: 10 Серпень 2010 18:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
CrusadeR писав(ла): |
**MAGNET** писав(ла): |
когда мы заправлялись на заправке ЗАТ "ЗАЗ" подъехал 968-ой вухастик, с длинными ушами |
Какого он был года? Если 79, то теоретически можно объяснить тем, что хотели пустить в дело все завалявшиеся на складе детали от ушастых любых возрастов.. Хотя штамп боковины- то реально другой. Мож дед боковину целиком менял? Она в запчасти шла ведь.. |
ну на сколько мне известно то похоже именно на него
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|