Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
История марки ЗАЗ
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26 ... 63, 64, 65  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Реставрація
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 29 Липень 2010 06:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну вот, опять наезд на автолегенды... Не надо! АЛ как журнал - это дешёвое приложение к модели-копии. Вроде справочного листка. Сколько раз красился горбатый - это видно по фото? Выбор пал именно на этот горби, потому что редакции проще отработать с одним и тем же человеком (968А и 965А принадлежат одному человеку, нашему уважаемому форумчанину), чем каждый раз искать нового.
Довольно легко бросаться словами. При этом абсолютно не осознавая объём работ, выполненный авторами "АЛ". Собрать, упорядочить и выдать в удобочитаемой, популярной форме такое количество информации по очень разным автомобилям. Мы, конечно, судим с точки зрения ЗАЗовода. И знаем, что есть машины вообще в идеале. А много ли мы знаем, например, про то, где можно найти идеальный ЗиС-101 или, скажем, ГАЗ-А? А люди, делающие "АЛ" - вообще товарищи со стороны. Они, может, никакими марками и не увлекаются, а просто делают свою работу и делают её как минимум ХОРОШО.


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Павел Долгачев



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2004
Повідомлення: 308
Звідки: Калининград

ПовідомленняДодано: 29 Липень 2010 09:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я соглашусь с Magnet по поводу оценки "АЛ" почти во всем (кстати, в тексте про 968-ой нет ни слова о том, что ручка ставилась с "Москвича". есть подпись под фото, что ручка была простецкой). Но уж точно не стал бы столь эмоционально выражаться. Да, хорошо сделали.
И все-таки, это русский и китайский подход: типа, главное - пусть продаются модельки хорошо, потому что этого уровня качества достаточно. При этом сделать на "отлично" уже нет желания - хватает для продаж.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 29 Липень 2010 16:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ваше право Wink

_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
MAGNET



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.04.2006
Повідомлення: 1328
Звідки: Москва
Моє авто: запорожець

ПовідомленняДодано: 30 Липень 2010 01:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну конечно!давайте теперь верить в чушь этих историков что бы нам специалистам плюнули в лицо и ткнули в узкоглазые автолегенды,давайте!а вот про ручку я поднял вонь,на рц форуме,где разместили предсерийный образец журнала. А многоуважаемый форумчанин хуже старой бабки сплетник,я с 2004року знаю его,и поверь мне дорогой мой это то от чего надо подальше держаться,мне стыдно что есть такие зазоводы в москве!причина тому проста,если ты не делаешь как они,значит ты малолетка,нищий и прочая гадость!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
MAGNET



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.04.2006
Повідомлення: 1328
Звідки: Москва
Моє авто: запорожець

ПовідомленняДодано: 30 Липень 2010 01:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


И потом,мы предлагали горбатый,только что бы выделиться высрался навигатор,теперь он называет себя автолегендой дважды,позорище!а что казаемо зисов и прочего антиквара для съемок АЛ это в наше время еще не проблема,в москве хоть черта лысого можно достать.Можешь считать меня зажравшимся,но мне эта позиция-пускай херово,зато хоть что то, не устраивает,не умеешь-не берись как говорится!я уже не говорю о машинах которые снимаются.Качество моделей ужасное,взгляни на дно мзма407,У НЕГО НЕ БЫЛО РЕССОР СПЕРЕДИ...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
MAGNET



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.04.2006
Повідомлення: 1328
Звідки: Москва
Моє авто: запорожець

ПовідомленняДодано: 30 Липень 2010 01:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


...а из наглядного,декор 40-го москвича,а колеса 408-го,а мордашка горбатого,и я могу перечислять безконечно,не согласны-закидайте камнями!и не надо закрывать глаза на то что это делают китайцы,это наш стыд,что мало того что мы не делаем моделек,так еще и до кучи не достоверно описываем историю,тьфу!позор!Обидно что в нашей стране не ценят и не хронят историю!привести пример?НА!-программа утилизации которая на 60% состоит из достойных автомобилей!2-музей азлк где?а музей заз?и ты еще и не согласен?!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 30 Липень 2010 15:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вадик, остынь Smile Тебя уже совсем не в ту степь понесло Smile Я повторюсь - автолегенды меня устраивают, т.к. ещё несколько лет назад я мог только мечтать о коллекции моделей 1:43,а тут - в свободной продаже по крайне низкой цене! Детализация машин будет получше советских, про морду горбатого можно почитать на рц-форуме, там создатели признают, что из-за спешки вышел косяк, который постарались быстро исправить, в итоге стало ещё хуже Rolling Eyes Сами журналы меня, по большому счёту, мало интересуют. А кому не нравится - никто брать не заставляет! Wink

Идею программы утилизации поддерживаю - обычная практика всех развитых стран. Другой разговор, что воплощение этой идеи в жизнь - через жопу. А автохлам надо пускать под пресс - факт.

И вообще, мы тут оффтоп жуткий развели...
Предлагаю всё, что касается сторонних статей, прессы и т.п. вынести в отдельную тему, а здесь оставить только исторические факты о конкретных моделях ЗАЗа. Мусор снести вовсе.


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
MAGNET



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.04.2006
Повідомлення: 1328
Звідки: Москва
Моє авто: запорожець

ПовідомленняДодано: 30 Липень 2010 16:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


заметано Wink только вот насчет практики бред, сдают бесплатно за туалетную бумажку в основном идеальные гаражные машины, в замен на что???? я не пойму, за эту практику их бы всех за яйца подвесить на Ред Пладце и проглумиться, впрочем как и за отношения меж народами...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
corsair



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.07.2010
Повідомлення: 5
Звідки: Украина; Мариуполь; Донецкая область

ПовідомленняДодано: 31 Липень 2010 15:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


http://www.savok.name/335-zaporozhec.html

Немного информации(есть повторяющиеся факты)
Но есть и новая инфа.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 02 Серпень 2010 09:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Что касается текстов в "автолегендах" (модели, в основном, действительно неплохие) то не могу не согласиться с **MAGNET**

Скорее всего их пишет за недорого какой то начинающий журналюга - малолетка, который большинство машин и видел то только на фотографиях в редакции - вот и тиражирует моральные комплексы старших поколений (грех смеяться над убогими). Обидно одно - что тиражирует он их сразу на несколько стран и издателя весь этот бред очевидно полностью устраивает.

Кстати, с 968 и с моделью не все в порядке - долго смеялся посмотрев на него снизу (вероятно это эксклюзивная версия 4х4 - специально для "автолегенд"). Очевидно не сумели разобраться не только в истории но и в конструкции... Very Happy Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 02 Серпень 2010 11:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SIMON писав(ла):
Что касается текстов в "автолегендах" (модели, в основном, действительно неплохие) то не могу не согласиться с **MAGNET**

Скорее всего их пишет за недорого какой то начинающий журналюга - малолетка, который большинство машин и видел то только на фотографиях в редакции - вот и тиражирует моральные комплексы старших поколений (грех смеяться над убогими). Обидно одно - что тиражирует он их сразу на несколько стран и издателя весь этот бред очевидно полностью устраивает.

Кстати, с 968 и с моделью не все в порядке - долго смеялся посмотрев на него снизу (вероятно это эксклюзивная версия 4х4 - специально для "автолегенд"). Очевидно не сумели разобраться не только в истории но и в конструкции... Very Happy Wink

Ога, я тоже как-то так подумал, что несколько несерьёзное отношение у автора.

Хотя, они бы ещё про "Старт" Днепропетровский написали бы - было бы круто. Только им серьёзней надо к делу относиться, имхо.
Ну а про качество моделек - уже говорено не раз...

Кстати, а чего мы все ТУТ про Автолегенды говорим?
Надо посты про АЛ перенести в соответствующую тему.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Павел Долгачев



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2004
Повідомлення: 308
Звідки: Калининград

ПовідомленняДодано: 08 Серпень 2010 10:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Хочу у уважаемых авторитетов поинтересоваться кое-чем. А именно - у моего ЗАЗ-968 1976 г.в., переделанного в обычный из ЗАЗ-968Б, НЕТ "уголков", т.е. поворотников-подфарников. Такое возможно или в процессе ремонта отверстия под них ликвидировали?
И еще - в продаже встертил ЗАЗ-968АЭ 1976 года. По всем признакам экспортный, но салон - как в ЗАЗ-968, т.е. с некопеешными сидениями, жесткой торпедой. Такое тоже было вохможно?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
MAGNET



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.04.2006
Повідомлення: 1328
Звідки: Москва
Моє авто: запорожець

ПовідомленняДодано: 08 Серпень 2010 19:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Павел Долгачев писав(ла):
Хочу у уважаемых авторитетов поинтересоваться кое-чем. А именно - у моего ЗАЗ-968 1976 г.в., переделанного в обычный из ЗАЗ-968Б, НЕТ "уголков", т.е. поворотников-подфарников. Такое возможно или в процессе ремонта отверстия под них ликвидировали?
И еще - в продаже встертил ЗАЗ-968АЭ 1976 года. По всем признакам экспортный, но салон - как в ЗАЗ-968, т.е. с некопеешными сидениями, жесткой торпедой. Такое тоже было вохможно?

пока ещё не авторитет,но напишу) Very Happy
подфарники должны быть, а 968АЭ с не копеечным салоном может быть,темболее 1976 год,а такая комплектность говорит о начале года, копеечные сидения появились в конце 76 года, главное отличие экспортного от не экспортного катафоты сверху и зеркало на крыле, в ряде случаев что бы заткнуть "дырки", это когда было много брака пичкали обычные машины, соответственно доукомплектовывая их цацками, а бракованые экспортные отправляли на внутр.рынок или реализовывали среди заводских рабочих, страннее намного то, когда мы заправлялись на заправке ЗАТ "ЗАЗ" подъехал 968-ой вухастик, с длинными ушами,дед себя пяткой в грудь бил что ничего не переделывал, конечно я больше склоняюсь к версии что не помнит как присрал 66-е уши, только вот я уже не в первой вижу такого плана машины, 968-а, с мягкой панелью, с сидениями старого типу(968аб4 комплектовались ими до конца выпуску),цвета охра золотая и с длинными ушами, рассматривая их более подробно не на одной из машин не було крепления под коротние уши(ввареная гайка над закатом колеса по середине з подштамповкой, а именно как на 966-ом.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
MAGNET



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.04.2006
Повідомлення: 1328
Звідки: Москва
Моє авто: запорожець

ПовідомленняДодано: 08 Серпень 2010 20:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SIMON писав(ла):
Что касается текстов в "автолегендах" (модели, в основном, действительно неплохие) то не могу не согласиться с **MAGNET**

Скорее всего их пишет за недорого какой то начинающий журналюга - малолетка, который большинство машин и видел то только на фотографиях в редакции - вот и тиражирует моральные комплексы старших поколений (грех смеяться над убогими). Обидно одно - что тиражирует он их сразу на несколько стран и издателя весь этот бред очевидно полностью устраивает.

Кстати, с 968 и с моделью не все в порядке - долго смеялся посмотрев на него снизу (вероятно это эксклюзивная версия 4х4 - специально для "автолегенд"). Очевидно не сумели разобраться не только в истории но и в конструкции... Very Happy Wink

ну насчет малелетнего журналюги ты не прав, пишет действительно журналист со стажем, автомобильный историк, но похоже что не профессионал,лично не знаком ,но очень хорошо знаком с его другом, который участвовал в описании москвича 2140, этот самый друг экс_москвичист,и поднасрал изрядно дабы позлить местных нервных москвичистов и тем самым самоутвердиться, имя произносить не буду, но человек с душевными расстройствами, собственно и фото материалы с ч/б фотографиями так же душевно больного человека, по фамилии новиков, человек который ходит по выставкам и обсуждет у кого какое достоинство и как и кто с кем... Wink Я конечно не спорю со составителем текста, где то может все и грамотно,там в ЗИСах,ЗИМах, но с запорожцами и москвичами он явно не шибко знаком...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
CrusadeR



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.12.2008
Повідомлення: 1110
Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск
Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140

ПовідомленняДодано: 08 Серпень 2010 21:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Павел Долгачев писав(ла):
И еще - в продаже встертил ЗАЗ-968АЭ 1976 года. По всем признакам экспортный, но салон - как в ЗАЗ-968, т.е. с некопеешными сидениями, жесткой торпедой. Такое тоже было вохможно?

Добавлю еще что "мягкое" торпедо появилось как раз в конце 76 года, но ставилось неимоверно штучно. На некоторых 968АЭ даже в 78 году еще было торпедо старого образца.
Отсутствие плафонов габаритов- мыльничные крылья.

**MAGNET** писав(ла):
когда мы заправлялись на заправке ЗАТ "ЗАЗ" подъехал 968-ой вухастик, с длинными ушами

Какого он был года? Если 79, то теоретически можно объяснить тем, что хотели пустить в дело все завалявшиеся на складе детали от ушастых любых возрастов.. Хотя штамп боковины- то реально другой. Мож дед боковину целиком менял? Она в запчасти шла ведь..


_________________
Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Павел Долгачев



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2004
Повідомлення: 308
Звідки: Калининград

ПовідомленняДодано: 09 Серпень 2010 09:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


**MAGNET** писав(ла):

968АЭ с не копеечным салоном может быть,темболее 1976 год,а такая комплектность говорит о начале года, копеечные сидения появились в конце 76 года, главное отличие экспортного от не экспортного катафоты сверху и зеркало на крыле, в ряде случаев что бы заткнуть "дырки", это когда было много брака пичкали обычные машины, соответственно доукомплектовывая их цацками, а бракованые экспортные отправляли на внутр.рынок

Понятно. У этого 968А катафоты ввеху, крепление под зеркало на крыле есть и хозяин говорит "где-то дома валяется".

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 09 Серпень 2010 22:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


**MAGNET** писав(ла):



ну насчет малелетнего журналюги ты не прав, пишет действительно журналист со стажем, автомобильный историк, но похоже что не профессионал,


Да, судя по текстам, этому "историку" профессионалом уже и не быть (стаж и профессионализм не всегда взаимосвязаны, к сожалению...)
Еще одно наглядное подтверждение того, что не стоит браться за то, в чем не понимаешь.

Неужели все тексты пишет один и тот же человек? Ведь иногда попадаются и довольно толковые...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 10 Серпень 2010 04:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Блин, мужики, харе флудить Laughing

_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
MAGNET



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.04.2006
Повідомлення: 1328
Звідки: Москва
Моє авто: запорожець

ПовідомленняДодано: 10 Серпень 2010 18:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


та никто не флудит, обсуждаем описание истории.
SIMON насколько мне известно то да, ибо больше походу некому, но вот например мне кажется что если бы описывал я, то замучались бы печатать, каждый болтик когда знаешь тоже не хорошо,хотя подредактировать и сошло бы, попробую пробиться на описание 968м, а так есть в Москве люди которые бы дали хорошее описание, есть только два варианта,одни хотят денег а другие опять же слишком много знають

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
MAGNET



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.04.2006
Повідомлення: 1328
Звідки: Москва
Моє авто: запорожець

ПовідомленняДодано: 10 Серпень 2010 18:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


CrusadeR писав(ла):

**MAGNET** писав(ла):
когда мы заправлялись на заправке ЗАТ "ЗАЗ" подъехал 968-ой вухастик, с длинными ушами

Какого он был года? Если 79, то теоретически можно объяснить тем, что хотели пустить в дело все завалявшиеся на складе детали от ушастых любых возрастов.. Хотя штамп боковины- то реально другой. Мож дед боковину целиком менял? Она в запчасти шла ведь..

ну на сколько мне известно то похоже именно на него

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Реставрація Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26 ... 63, 64, 65  Наст.
Сторінка 25 з 65

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group