Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
zapstepan

Статус: Offline Зареєстрований: 02.11.2009 Повідомлення: 160 Звідки: Астана Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 15 Липень 2010 14:22 Заголовок повідомлення: Re: спасибо |
|
|
dimonic писав(ла): |
Спасибо за объяснения буду искать (и думать) |
Был рад помочь.
Кто ищет, тот всегда найдет!!! Удачи 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
aries
Статус: Offline Зареєстрований: 15.10.2009 Повідомлення: 27 Звідки: Ирландия/Латвия
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zapstepan

Статус: Offline Зареєстрований: 02.11.2009 Повідомлення: 160 Звідки: Астана Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 17 Липень 2010 08:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Итак...
Вчера изготовили воздушный фильтр и все бы ничего, вот только расширительный бачок мешает...
Еще начали собирать выхлопную систему... Фото скину вечером
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
alex66649

Статус: Offline Зареєстрований: 04.03.2008 Повідомлення: 73 Звідки: Казахстан, Талдыкорган
|
Додано: 20 Липень 2010 12:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Проделанная работа просто супер, привет вам из Талдыкоргана. Если что то приезжайте в гости рад буду вас видеть.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Uzhgorod_M

Статус: Offline Зареєстрований: 14.07.2010 Повідомлення: 209 Звідки: Закарпаття/Ужгород Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 20 Липень 2010 12:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
отличная работа - отличный автомобиль...
снимаю шляпу...
_________________ я не волшебник - я только учусь... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zapstepan

Статус: Offline Зареєстрований: 02.11.2009 Повідомлення: 160 Звідки: Астана Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 21 Липень 2010 07:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо всем за поддержку!!!
Итак ... продолжим...
Сегодня выкладываю фото выхлопной системы.
Она состоит из 2-х частей:
Первая часть - штаны от Ваз и две трубы на 45 2мм толщиной
Часть вторая - резонатор и глушитель от Москвича 2141
Были изготовлены элемент соединения
Так они выглядят перед соеденением
Система перед установкой
Конечный результат
Вот так...
И еще...
Вот что мы имеем на данный момент...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zapstepan

Статус: Offline Зареєстрований: 02.11.2009 Повідомлення: 160 Звідки: Астана Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 26 Липень 2010 08:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вчера была первая попытка завести машину... неудачная конечно, т.к. стартер крутил слабовато.
Сегодня отвез его к мастеру... посмотрел, привел в порядок. Сегодня вечером будет попытка №2
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zapstepan

Статус: Offline Зареєстрований: 02.11.2009 Повідомлення: 160 Звідки: Астана Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 26 Липень 2010 18:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЗАВЕЛИ С ПОЛ-ОБОРОТА!
РАБОТАЕТ РОВНО, БЕЗ ПЕРЕПАДОВ
КОЛЕСА КРУТЯТЬСЯ НА ЛЮБОЙ ПЕРЕДАЧИ ПЕРЕДАЧИ ВКЛЮЧАЮТСЯ МЯГЕНЬКО-МЯГЕНЬКО
Осталось "все" собирать и доводить до ума!!!
А теперь...мы пошли отмечать сие мероприятие
У-у-у-у-у-у-у-у-ура-а-а-а
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 26 Липень 2010 21:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
ПОЗДРАВЛЯЮ
ПРОЗРАЧНАЯ ТРУБКА НА ОБРАТКУ В РАДИАТОР - ЗЛО
ДОЛГО НЕ ПРОДЕРЖИТСЯ
ЗАДУБЕЕТ И ЛОПНЕТ
РЕЗОНАТОР НЕ СИЛЬНО НИЗКО ВИСИТ?
ЕЩЕ ВОПРОС
КАК ДУМАЕШЬ ОРГАНИЗОВАТЬ ЕСТЕСТВЕННЫЙ ОБДУВ РАДИАТОРА?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zapstepan

Статус: Offline Зареєстрований: 02.11.2009 Повідомлення: 160 Звідки: Астана Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 27 Липень 2010 06:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
ПОЗДРАВЛЯЮ |
СПАСИБО
maxx писав(ла): |
ПРОЗРАЧНАЯ ТРУБКА НА ОБРАТКУ В РАДИАТОР - ЗЛО
ДОЛГО НЕ ПРОДЕРЖИТСЯ
ЗАДУБЕЕТ И ЛОПНЕТ |
Про это мы знаем, просто на тот момент в гараже кроме неё ничего не нашли...
maxx писав(ла): |
РЕЗОНАТОР НЕ СИЛЬНО НИЗКО ВИСИТ? |
Если брать относительно бампера, то нет. Машина делается для хороших дорог, а они у нас, к счастью, есть!!!
maxx писав(ла): |
ЕЩЕ ВОПРОС
КАК ДУМАЕШЬ ОРГАНИЗОВАТЬ ЕСТЕСТВЕННЫЙ ОБДУВ РАДИАТОРА? |
Начну с того, что у нас установлен 2-х позиционный вентилятор от VW GolfII, т.е. 1-е положение - на "постоянку", но от тумблера, дабы зимой не мерз , а 2-й от термостата. Ну и еще - там места слева осталось достаточно... Если будут проблемы с охлаждением - будем делать прямой подвод к радиатору от воздухозаборника на крыше.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dimonic
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2005 Повідомлення: 209 Звідки: Киев
|
Додано: 30 Липень 2010 09:57 Заголовок повідомлення: Price |
|
|
zapstepan писав(ла): |
aries писав(ла): |
От Alfa Romeo 156 ручка почти идеально подходит.
 |
Восхищаюсь этой маркой... Когда-то узнавал цену этой красоты - 150$ за штуку ... и это только за ручку!!! |
Цена этих ручек (БУ [надо будет полировать пастой]) с пересылкой из великобритании с личинкой, ключами 630 гривен.
Остается вопрос адаптации их к заз - замку.
Но это уже только как приедут - раскажу ...
Спасибо всем огромное за инфу.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dimonic
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2005 Повідомлення: 209 Звідки: Киев
|
Додано: 30 Липень 2010 10:04 Заголовок повідомлення: по поводу твоего охлаждения |
|
|
Я хочу сказать по поводу твоего охлаждения:
Я с такой установкой радиатора как у тебя (без изменения внешнего вида) проездил до первого прихвата двига (ваз 1.6) из-за перегрева.
Потом вырезал (вандально) сбоку решетку и поставил 2 вентилятора один впереди радиатора и один - сзади радиатора.
Грелся только при +30 за бортом, на данный момент переношу радиатор вперед.
И хочу сказать на своем 5-ти летнем опыте езде на зазе с "водяным" мотором что без изменения внешнего вида установить водяной мотор на заз_968 НЕРЕАЛЬНО !!!
Под изменением внешнего вида я подразумеваю что надо хорошо обдувать радиатор (прорезка ОТВЕРСТИЙ).
Если интресно у меня много фото как народ реализовывал эти задачи, но к сожалению все они меняют внешний вид очень сильно (и не в лучшую сторону).
МЫ - ПОПАЛИ 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dimonic
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2005 Повідомлення: 209 Звідки: Киев
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zapstepan

Статус: Offline Зареєстрований: 02.11.2009 Повідомлення: 160 Звідки: Астана Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 30 Липень 2010 16:00 Заголовок повідомлення: Re: по поводу твоего охлаждения |
|
|
dimonic писав(ла): |
Я хочу сказать по поводу твоего охлаждения:
Я с такой установкой радиатора как у тебя (без изменения внешнего вида) проездил до первого прихвата двига (ваз 1.6) из-за перегрева.
Потом вырезал (вандально) сбоку решетку и поставил 2 вентилятора один впереди радиатора и один - сзади радиатора.
Грелся только при +30 за бортом, на данный момент переношу радиатор вперед.
И хочу сказать на своем 5-ти летнем опыте езде на зазе с "водяным" мотором что без изменения внешнего вида установить водяной мотор на заз_968 НЕРЕАЛЬНО !!!
Под изменением внешнего вида я подразумеваю что надо хорошо обдувать радиатор (прорезка ОТВЕРСТИЙ). |
Спасибо за совет... Действительно очень интерес опыт тех, кто уже на деле знает что такое "водяной" мотор на Заз....
... НО для себя мы уже решили что если будут проблемы с охлаждением то радиатор поставим вперед!!!
dimonic писав(ла): |
Если интресно у меня много фото как народ реализовывал эти задачи, но к сожалению все они меняют внешний вид очень сильно (и не в лучшую сторону). |
Если можно ссылки
dimonic писав(ла): |
МЫ - ПОПАЛИ  |
ПРОБЬЕМСЯ 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zapstepan

Статус: Offline Зареєстрований: 02.11.2009 Повідомлення: 160 Звідки: Астана Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 30 Липень 2010 16:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
А еще сегодня карбюраторщик полностью перебрал карбюратор... Поменял все что надо. Отрегулировал все как надо!!! Как только машинка поедет поможет с тонкой настройкой!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zapstepan

Статус: Offline Зареєстрований: 02.11.2009 Повідомлення: 160 Звідки: Астана Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 04 Серпень 2010 16:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
А еще блок предохранителей установили от Газ. Был один вопрос... сами задали, сами решили.
Как-то так
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zapstepan

Статус: Offline Зареєстрований: 02.11.2009 Повідомлення: 160 Звідки: Астана Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 07 Серпень 2010 07:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Итак ...
Вчера вечером, после тяжелого трудового дня решил немного заняться машиной... Установил задние фонари, и начал подводить "воздухан"... Брат загнал машину на подкаты, дабы немного приподнять глушитель... И вот, значит, делаю я трубки в одном конце гаража, брат что-то в другом...
Тут машина САМА начинает заводиться и ехать, т.к. стояла на передачи!!!
Благо пассажирская дверь была открыта и я успел вскочить и выжать сцепление Ключа в замке зажигания не было!!! Б*я опоздай на секунду точно бы от "морды" ничего не осталось...
Моё предположение: замкнул стартер, а Вы что скажете?
P.S. Пожалуйста юмор и прочие несерьёзные предложения оставьте на другой раз. Сейчас далеко не тот случай...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
сахид 13

Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2008 Повідомлення: 670 Звідки: Казахстан, Сарыагаш
|
Додано: 10 Серпень 2010 03:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
проверь реле стартера и проводку к замку зажигания, может сама личинка накрылась...
кстати кинь в личку номер сотового, мой жуж сейчас тоже в Астане 
_________________ если перестало капать масло значит оно там кончилось |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zapstepan

Статус: Offline Зареєстрований: 02.11.2009 Повідомлення: 160 Звідки: Астана Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 15 Серпень 2010 20:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Итак...
Вот что мы имеем на данный момент.
Другой проставки не было под рукой, поэтому был использован телефон Nokia. Со своей работой справился на отлично!
Расширительный бачок в старом месте упирался в усилитель капота, поэтому пришлось его перенести на новое место. Встал как родной.
Ну вот, осталось дособирать салон ... и на обкатку...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zapstepan

Статус: Offline Зареєстрований: 02.11.2009 Повідомлення: 160 Звідки: Астана Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 03 Вересень 2010 15:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Итак...
3-е сентября 2010г Машина совершила свой первый выезд!!!
Что можно сказать: нет слов, даже на не обкатанном двигателе разница огромная. Перво-наперво поехал на регулировку к мотористу, он в а**е Клапана до регулировал прибором, выставил зажигание, подправил карб и... Нет ни провалов, ни рывков. Передачи включаются мягко. а сам звучит с таким баском... От родного тарахтения не осталось и следа...
Даже самим как-то не вериться что он поехал...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|