Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 06 Липень 2010 17:16 Заголовок повідомлення: Клинит колено :-[ |
|
|
Т.к. подобной темы не смог найти, пишу:
Значит сабж в следующем:
при сборке двигателя сороковки - при окончательной затяжке гаек шатунных крышек клинит колено
Клинит только первый цилиндр, остальные ещё сносно..
Подклинивает даже при предварительной затяжке. Все собираю как положено, с маслом. Крышка вроде не деформирована, вкладыш не задроченый, нигде никаких проблем до разборки мотора в этом месте небыло, следов абразива или фреттинга на шейке шатуна нет.
В чем может быть проблема? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Серега64
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2009 Повідомлення: 178 Звідки: Ростовская область Моє авто: 968М
|
Додано: 06 Липень 2010 17:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
а ты коленвал под вкладыши протачивал или до какого-то определенного размера? и вообще протачивал или нет (просто может разобрал-собрал)?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 06 Липень 2010 17:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
замки вкладышей...на концах...проходил я это
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 06 Липень 2010 18:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
может шпильку (которое от голов) какую то закрутил глубже, а вал в нее упирается.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 06 Липень 2010 19:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня было такое. На одном цилиндре.
Даже при предварительной подтяжке ощутимо возрастало усилие проворачивания колена.
Раза три разбирал - собирал с промывкой.
На четвёртый встала крышка. Без подпиливаний.
В чём была засада до сих пор не знаю.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 06 Липень 2010 21:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
мне мастер когда капиталил тавродвиг и восьмеродвиг, всегда вкладыши подшабривал по месту, очень уж они неоднородные.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 07 Липень 2010 11:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тоже на вкладыш грешу, но всё же на всякий спросить решил
З.Ы.
Все вроде в поряде, перебирал для замены пары глубоко сидящих деталей и прочистки каналов забитых битумом.
Мотор уже перебирали до меня(по словам бывшего по крайней мере, а он хоть и ваСя, зато честный), как выяснилось в процессе все ок, только поршни уж больно унылые, но это отдельная тема для обмусоливания...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 07 Липень 2010 19:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
мне мастер когда капиталил тавродвиг и восьмеродвиг, всегда вкладыши подшабривал по месту, очень уж они неоднородные. |
Чем шабрил? Только не пиши, что шабером
может, протянуть их?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 07 Липень 2010 21:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
заточенным напильником, ребром. а что тебя смутило?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 07 Липень 2010 21:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
да там сотки выбирать - не для напильника работенка
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Petrov_kamensk
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
|
Додано: 08 Липень 2010 10:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
пишут пишут, не пришабривать и не подгонять.
а нашим на все срать, колено прослабили - портяночку.
не лезет - подпилим.
как вариант попробуйте местами владыши поменять
они же якобы одинаковые все, вот и проверите заодно
для двух шатунов можно 4 разных компоновки сделать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 08 Липень 2010 10:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
а качество изготовления деталей ЦПГ тоже не брать. если на заводе насрали на эту сотку так ее теперь вбивать молотком в КВ
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 08 Липень 2010 11:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Petrov_kamensk писав(ла): |
как вариант попробуйте местами владыши поменять |
Вот это уже ближе к делу, спасибо за совет, а то я настолько был уверен в порядке при сборке, что мог и спутать 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Petrov_kamensk
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
|
Додано: 08 Липень 2010 12:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
еще, у меня в пазах под замки вкладышей было очень много стружки от обработки те она на кромках остается после нарезки этих пазов.
обязательно убрать.
в колене оказался кусок с половинку рисинки и судя по гряням зуб от чегото. те колено продувать и промывать. а точней промывать продувать, промывать и вновь продуть.
в головках промыть трубки под толкатели там тоже говна много.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 08 Липень 2010 19:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Колено и толкатели со штангами я уже промывал и прочищал, сейчас предстоит сборка, проблемой будет только запрессовка подшипника первичного вала кпп - я старый ели извлёк..
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 28 Липень 2010 21:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тема опять актуальна, только теперь выяснились новые обстоятельства.
Пол дня в гараже, перебор всех вариантов и в конечном итоге вывод: клинит шатун с вкладышами именно коленвал!!!
Т.е. даже если ставить на эту злосчастную шейку шатуны с других цилиндров - всёравно клинит, хоть на других шейках все проворачивается от легкого усилия руки 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 29 Липень 2010 01:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
тут лучше всего измерять и коленвал, и шатун с и без вкладыша. И все в 2х-3х направлениях. Зато после этого выводы сделаешь.
ну и, как советовали, пробовал вкладыши подбирать? (местами менять, парами и отдельно)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Petrov_kamensk
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
|
Додано: 29 Липень 2010 06:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
тут лучше всего измерять и коленвал, и шатун с и без вкладыша. И все в 2х-3х направлениях. Зато после этого выводы сделаешь.
ну и, как советовали, пробовал вкладыши подбирать? (местами менять, парами и отдельно) |
хорошо советывать когда инструмент есть, с микрометрами проще они дасто встречаются да и электронным штангеном впринциее можно колено обмерить.
с внутренними сложней, нутромеры только у мотористов попадаются.
а на так то все правильно если размеры не проверены дальше бесполезно чтото делать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 29 Липень 2010 08:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
не факт что он не кривой...
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 29 Липень 2010 12:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Petrov_kamensk писав(ла): |
нутромеры только у мотористов попадаются. |
Идешь на рынок и спрашиваешь штангель-циркуль с индикаторной головкой (советский - большая редкость и дорого, а вот польский можно брать). Точности вполне хватает. 120-140грн
Можно и электронный взять (вроде, только китай), но говорят, что при интенсивном юзанье быстро в негодность прити могет.
Вариант номер 2: ставишь шатун с вкладышами на коленвал и затягиваешь чуть недоходя до момента клина, вращаешь, снимаешь и смотришь где затирает.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|