Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Клинит колено :-[
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Q2kerS



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.06.2010
Повідомлення: 340
Звідки: Севастополь
Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82

ПовідомленняДодано: 06 Липень 2010 17:16    Заголовок повідомлення: Клинит колено :-[ Відповісти з цитатою


Т.к. подобной темы не смог найти, пишу:
Значит сабж в следующем:
при сборке двигателя сороковки - при окончательной затяжке гаек шатунных крышек клинит колено Shocked
Клинит только первый цилиндр, остальные ещё сносно..
Подклинивает даже при предварительной затяжке. Все собираю как положено, с маслом. Крышка вроде не деформирована, вкладыш не задроченый, нигде никаких проблем до разборки мотора в этом месте небыло, следов абразива или фреттинга на шейке шатуна нет. Twisted Evil

В чем может быть проблема? Exclamation

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Серега64



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2009
Повідомлення: 178
Звідки: Ростовская область
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 06 Липень 2010 17:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а ты коленвал под вкладыши протачивал или до какого-то определенного размера? и вообще протачивал или нет (просто может разобрал-собрал)?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 06 Липень 2010 17:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


замки вкладышей...на концах...проходил я это

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
madmobile



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.09.2007
Повідомлення: 4179
Звідки: UA.Kiev,Vishorod
Моє авто: 968М red; 965A 1966

ПовідомленняДодано: 06 Липень 2010 18:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


может шпильку (которое от голов) какую то закрутил глубже, а вал в нее упирается.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 06 Липень 2010 19:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня было такое. На одном цилиндре.
Даже при предварительной подтяжке ощутимо возрастало усилие проворачивания колена.
Раза три разбирал - собирал с промывкой.
На четвёртый встала крышка. Без подпиливаний.
В чём была засада до сих пор не знаю.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 06 Липень 2010 21:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


мне мастер когда капиталил тавродвиг и восьмеродвиг, всегда вкладыши подшабривал по месту, очень уж они неоднородные.

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Q2kerS



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.06.2010
Повідомлення: 340
Звідки: Севастополь
Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82

ПовідомленняДодано: 07 Липень 2010 11:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тоже на вкладыш грешу, но всё же на всякий спросить решил Wink2
З.Ы.
Все вроде в поряде, перебирал для замены пары глубоко сидящих деталей и прочистки каналов забитых битумом.
Мотор уже перебирали до меня(по словам бывшего по крайней мере, а он хоть и ваСя, зато честный), как выяснилось в процессе все ок, только поршни уж больно унылые, но это отдельная тема для обмусоливания...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 07 Липень 2010 19:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


LEKS писав(ла):
мне мастер когда капиталил тавродвиг и восьмеродвиг, всегда вкладыши подшабривал по месту, очень уж они неоднородные.


Чем шабрил? Только не пиши, что шабером Laughing

может, протянуть их?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 07 Липень 2010 21:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


заточенным напильником, ребром. а что тебя смутило?

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 07 Липень 2010 21:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


да там сотки выбирать - не для напильника работенка
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Petrov_kamensk



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.07.2009
Повідомлення: 268
Звідки: Каменск-Уральский
Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК

ПовідомленняДодано: 08 Липень 2010 10:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


пишут пишут, не пришабривать и не подгонять.
а нашим на все срать, колено прослабили - портяночку.
не лезет - подпилим.

как вариант попробуйте местами владыши поменять
они же якобы одинаковые все, вот и проверите заодно
для двух шатунов можно 4 разных компоновки сделать.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 08 Липень 2010 10:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а качество изготовления деталей ЦПГ тоже не брать. если на заводе насрали на эту сотку так ее теперь вбивать молотком в КВ

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Q2kerS



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.06.2010
Повідомлення: 340
Звідки: Севастополь
Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82

ПовідомленняДодано: 08 Липень 2010 11:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Petrov_kamensk писав(ла):
как вариант попробуйте местами владыши поменять

Вот это уже ближе к делу, спасибо за совет, а то я настолько был уверен в порядке при сборке, что мог и спутать Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Petrov_kamensk



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.07.2009
Повідомлення: 268
Звідки: Каменск-Уральский
Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК

ПовідомленняДодано: 08 Липень 2010 12:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


еще, у меня в пазах под замки вкладышей было очень много стружки от обработки те она на кромках остается после нарезки этих пазов.
обязательно убрать.
в колене оказался кусок с половинку рисинки и судя по гряням зуб от чегото. те колено продувать и промывать. а точней промывать продувать, промывать и вновь продуть.

в головках промыть трубки под толкатели там тоже говна много.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Q2kerS



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.06.2010
Повідомлення: 340
Звідки: Севастополь
Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82

ПовідомленняДодано: 08 Липень 2010 19:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Колено и толкатели со штангами я уже промывал и прочищал, сейчас предстоит сборка, проблемой будет только запрессовка подшипника первичного вала кпп - я старый ели извлёк..
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Q2kerS



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.06.2010
Повідомлення: 340
Звідки: Севастополь
Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82

ПовідомленняДодано: 28 Липень 2010 21:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тема опять актуальна, только теперь выяснились новые обстоятельства.
Пол дня в гараже, перебор всех вариантов и в конечном итоге вывод: клинит шатун с вкладышами именно коленвал!!!
Т.е. даже если ставить на эту злосчастную шейку шатуны с других цилиндров - всёравно клинит, хоть на других шейках все проворачивается от легкого усилия руки Twisted Evil

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 29 Липень 2010 01:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


тут лучше всего измерять и коленвал, и шатун с и без вкладыша. И все в 2х-3х направлениях. Зато после этого выводы сделаешь.

ну и, как советовали, пробовал вкладыши подбирать? (местами менять, парами и отдельно)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Petrov_kamensk



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.07.2009
Повідомлення: 268
Звідки: Каменск-Уральский
Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК

ПовідомленняДодано: 29 Липень 2010 06:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):
тут лучше всего измерять и коленвал, и шатун с и без вкладыша. И все в 2х-3х направлениях. Зато после этого выводы сделаешь.

ну и, как советовали, пробовал вкладыши подбирать? (местами менять, парами и отдельно)


хорошо советывать когда инструмент есть, с микрометрами проще они дасто встречаются да и электронным штангеном впринциее можно колено обмерить.
с внутренними сложней, нутромеры только у мотористов попадаются.

а на так то все правильно если размеры не проверены дальше бесполезно чтото делать.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 29 Липень 2010 08:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


не факт что он не кривой...

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 29 Липень 2010 12:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Petrov_kamensk писав(ла):
нутромеры только у мотористов попадаются.

Идешь на рынок и спрашиваешь штангель-циркуль с индикаторной головкой (советский - большая редкость и дорого, а вот польский можно брать). Точности вполне хватает. 120-140грн
Можно и электронный взять (вроде, только китай), но говорят, что при интенсивном юзанье быстро в негодность прити могет.

Вариант номер 2: ставишь шатун с вкладышами на коленвал и затягиваешь чуть недоходя до момента клина, вращаешь, снимаешь и смотришь где затирает.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group