| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| omelchenko-01537 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.11.2004
 Повідомлення: 83
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Березень 2005 19:42    Заголовок повідомлення: Двигло от ОКА ??? |     |  
				| 
 |  
				| Кто-то ставил двигло от автомобиля ОКА?
 Переходную плиту между двиг. и коробкой (30) ставить не прейдется?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| e0000 Законопослушный Электрик
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.10.2004
 Повідомлення: 2220
 Звідки: город-герой Троещина
 Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Березень 2005 19:57    Заголовок повідомлення: Re: Двигло от ОКА ??? |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | omelchenko-01537 писав(ла): |  
	  | Кто-то ставил двигло от автомобиля ОКА? Переходную плиту между двиг. и коробкой (30) ставить не прейдется?
 |  
   Ты двиг то сам видел? или тебе нравятся "недопопозитники" (во слово выбумал
    ) ? 
 А плиту явно нужно делать будет...
 
 PS
 На моей памяти встречались три оки (когда на СТОшке подрабатывал) пробеги у всех были до 30 ткм так движки там не ахти (а может наезники виноваты, что до такого доводили). В людом случае ставить или нет решать тебе.
 PPS
 А на двигатель посмотри - найдешь много интерестного
  
 _________________
 Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| omelchenko-01537 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.11.2004
 Повідомлення: 83
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Березень 2005 20:13    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А 30-ки сколько ходят с нормальным водилом?
 Я просто на 30 много не ездил, гдето 1 тыс.
 Больше всего боюсь перегреть, доходит до сотни и я останавливаюсь.
 Что посоветуешь?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| pk7478 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.03.2005
 Повідомлення: 43
 Звідки: РФ,Москва,ЮЗАО
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Березень 2005 20:18    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Забудь про Очковский мотор. Он дохлый и ресурс маленький, даже
 если он стоит на Оке. Я рассматривал как вариант установки этого мотора на 968М, но отказался по некоторым конструктивным заморочкам.
 1. Лошадей мало. Он Окулю еле тащит.
 2. Первичный вал на 30л.с. коробке совсем другой и окулькин диск сцепления на него не сунешь.
 3.Трамблер и бензонасос будут упираться в моторный щит.
 4. Сейчас эти моторы собирают в основном в г.Серпухове и Набережных Челнах настоко хреново(если не сказать х......),
 что лучше про него забыть. Они придумали следующую хрень для удешевления производства: шестерни 2-х баллансирных валов делают из пластика, даже не из текстолита. Такая конструкция выхаживает от силы пару тысяч километров.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Березень 2005 21:45    Заголовок повідомлення: Re: Двигло от ОКА ??? |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | omelchenko-01537 писав(ла): |  
	  | Переходную плиту между двиг. и коробкой (30) ставить не прейдется? |  Улыбнуло. Зачет.
   
 
 Кстати, как не парадоксально, а новая Ока-2 уже спроэктирована под МеМЗ (непомню какой). Читал в инете.
 Так что россиянам в России скоро с Мемзами и к ним с запчастями станет уже думаю проще.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ivin 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 31.08.2003
 Повідомлення: 151
 Звідки: Бийск, Алтайского кр.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Березень 2005 23:44    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У нас в городе бегает один 968-й с двиглом от Оки. Разговаривал с мужиком- он доволен, но мощи намного меньше чем с 40-кой. Печка стоит в ногах у переднего пассажира. Говорит, что очень тепло, но сидеть неудобно.
 
 _________________
 www.autobiysk.ru
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Tebus 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.12.2003
 Повідомлення: 729
 Звідки: Минск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Березень 2005 11:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | 4. Сейчас эти моторы собирают в основном в г.Серпухове и Набережных Челнах настоко хреново(если не сказать х......), 
 |  
 
 Моторы для ВАЗ-1111 и ВАЗ-1113 как Серпуховского, так и Челнинского производства собирают на ВАЗе. То есть в Тольятти.
 А небольшой ресурс мотора связан не только с плохим качеством сборки, но и с его "паллиативностью". То есть Нежизнеспособность  заложена в этот мотор конструктивно.
 
 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | Кстати, как не парадоксально, а новая Ока-2 уже спроэктирована под МеМЗ (непомню какой). Читал в инете. 
 |  
 А все троллебусы ЗИУ запроэктированы под буксировку КрАЗом
   
 А говорил что про российский автопром принципиально не читаешь.
 
 Речь идет о моторе МеМЗ-301.
 Он должен ставится на Оку-2 на первом этапе освоения серийного производства, как мотор наибольшего обема в линейке модификаций. (Будет и модернизированный 2-х цилиндровик - 0,
   После того как на ВАЗе выйдут на плановые обьемы производства моторов для "Калины" их получит и новая Ока и Россия опять пролетит с запчастями к МеМЗам
 Конечно если у КамАЗа хватит силенок ее запустить
 
 _________________
 (\__/)
 (O.o )
 (> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Кутила 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.09.2004
 Повідомлення: 24
 Звідки: Казань
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Березень 2005 12:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Менять V4 на рядную двойку? это то же самое что отрезать себе одно яйцо!
  
 _________________
 Жизнь - коротка.... дорога - вечна!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Black Angel 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.06.2003
 Повідомлення: 658
 Звідки: Россия, г.Екатеринбург.
 Моє авто: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Березень 2005 12:54    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Кутила писав(ла): |  
	  | Менять V4 на рядную двойку? это то же самое что отрезать себе одно яйцо!  |  
 
           
 +1
  
 _________________
 Питомец: ЗАЗ-968АЭ   79 г.в.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| omelchenko-01537 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.11.2004
 Повідомлення: 83
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Березень 2005 14:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Кто-то перегревал когда-то зазовскую 30-ку?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Damon 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2004
 Повідомлення: 453
 Звідки: Черкассы
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Березень 2005 16:02    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
Я. Ну и что? 
	  | omelchenko-01537 писав(ла): |  
	  | Кто-то перегревал когда-то зазовскую 30-ку? |  
 _________________
 Жужи в массы!
  |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| omelchenko-01537 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.11.2004
 Повідомлення: 83
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Березень 2005 18:41    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Damon писав(ла): |  
	  | Я. Ну и что? |  Дак вот я спрашиваю, ну и что?
 Наверное летом, да? До какой температуры дошла стрелка датчика?
 И что в результате, что появилось или что пропало?
 
 
 Я вроде перегрел свой, вот и спрашиваю.
 Домой на 1-й ели дополз и звук в движке необычный.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Tebus 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.12.2003
 Повідомлення: 729
 Звідки: Минск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Березень 2005 00:16    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Каждый уважающий себя ЗАЗовод "тридцаточник" должен иметь минимум два двигателя(лучше пять
  ). Перегрел один мотор, достал, второй вкинул и катайся на здоровье!
 А для отдыха перебирай первый.
   Шутки шутками, но так и было. Старики рассказывали что даже без экстремального перегрева, при ежедневной езде свежий 966 за лето подсаживался и начинал плохо тянуть. На осень Горбатый получал другой двиг, а к веснем после неспешной работы долгими зимними вечерами -прокапиталенный
 
 _________________
 (\__/)
 (O.o )
 (> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Borislav Кю в эцихе
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.05.2004
 Повідомлення: 1491
 Звідки: LV-426
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Березень 2005 04:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | omelchenko-01537 писав(ла): |  
	  | Кто-то перегревал когда-то зазовскую 30-ку? |  
 И 30-ку и 40-ку, стрелка зашкаливала (130 наверное). Без серьёзных последствий.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Березень 2005 12:27    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Бл. Неужто поставить инородный движок легче чем родной держать в порядке???
 
 Ещё хочется задать вопрос тем кто так горит другой поставить "Вы уверены что новый двиг будете любить и беречь намного лучьше чем старый????" Чувствую что в 90% его постигнет таже судьба что и родного
         На что тогда будем менять?
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Tebus 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.12.2003
 Повідомлення: 729
 Звідки: Минск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Березень 2005 20:48    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ну вот, поймал себя на мысли что неровно дышу к Войтику
   
 Просто в облом было новую тему создавать.
 
 Оьясни ка мне, защитник неповторимого. прекрасного и совершенного на 90%(c твоим фильтром на 100%) V-4, зачем на своем "втором" который позиционируется как "в оригинале" переварил колесные арки?
 Ну я понимаю "первый" - мотор "сороковка" удобный руль, сиденья, там, хотелось очумелыми ручками что нибудь свое создать, сваять собственную панельку...
 
 Но тут то что?
 
 _________________
 (\__/)
 (O.o )
 (> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Березень 2005 23:44    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Бо не выходит там полного оригинала.
   Кузов оказался в худшем состоянии чем я думал когда тока купил.
 
 И вообще. То что я написал выше какбы вопроса о оригинальности не очень касалось.
 
 Просто я замечаю среди "новичков" весьма плохую тенденцию полагать что мотор Заза в природе может существовать толька как противно пердящий комок советского М8 и грязи просёлочных дорог. Вечно греющийся и разваливающийся.
 
 А вот если "втулить" чтото "другое" то сразу начнётся второй приход Христа. И капот можна будет приварить к кузову по ненадобности.
 
 Я знаю другое, любой двиг можна любить. И он даже может работать
  Потому как любому двигателю нужна забота и уход. 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Tebus 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.12.2003
 Повідомлення: 729
 Звідки: Минск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Березень 2005 01:23    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | Просто я замечаю среди "новичков" весьма плохую тенденцию полагать что мотор Заза в природе может существовать толька как противно пердящий комок советского М8 и грязи просёлочных дорог. Вечно греющийся и разваливающийся. 
 А вот если "втулить" чтото "другое" то сразу начнётся второй приход Христа. И капот можна будет приварить к кузову по ненадобности.
 |  
 Да они просто как все дети и немного вьюноши, мечтают.
 Мечтают о "Большом красивом параходе" о совершенно особенном автомобиле., о себе в белых штанах. Но тогда когда происходит столкновение и синтез нулевого опыта с винтико-шпунтиковским автомобилем ЗАЗ, а порожденная этим синтезом суровая действительность сталкивается с 50 - долларовыми годовыми   бюджетами тогда и возникает то что ты называешь "плохой тенденцией".
 
 Но согласись, что что у ЗАЗ совсем другие периоды ТО зачастую выливающиееся в капиталку, которая плавно перетекает в полную перестройку
  
 _________________
 (\__/)
 (O.o )
 (> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Tebus 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.12.2003
 Повідомлення: 729
 Звідки: Минск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Березень 2005 01:44    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Буквально сегодня ехал с небедным человеком на его БМВ-7 95 года покупать средне-затюненый ЗАЗ-965 так по пути он мне жаловался на то, какая у него скучная машина на которой делать ничего не надо.
 Но когда я рассказал ему про точки смазки торсионной подвески -он слегка сник и заговорил о полной ее замене.
 
 Тут ведь как. Тут важно найти компромисс между удобством машины и улучшением ее ходовых качеств с одной стороны и сохранением неповторимой оригинальности с другой., Где в левой части на оси координат будет находится бесконечный процесс который один называет хобби, а другой кошмарным гемороем, а в правой ее части будет находится машина уже даже не похожая на Запорожец.
 
 И если ты хочешь чувствовать себя немного старым шоферюгой с всамделишного "студебекера" ты конечно же пойдешь налево,
 
   а если ты начинаешь требовать от своей лошади бесконечного совершенства и пойдешь вправо, то она должна перестать быть лошадью
  
 _________________
 (\__/)
 (O.o )
 (> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Березень 2005 01:56    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Заметь что Жуки и старые Поршы точно также себя ведут.
   
 Но никто уних повально не стремится пристрелить наместе родной движок и привести через барыг из СССР двиг от Москвича.
   Дабы втулить и париться дальше.
 
 
 З.Ы. Любой движок, будто Ока или Порш, собраный с "зазовским" отношением и допусками будет просить капиталки каждое лето.
 
 Допускаю. Чисто зазовский синдром или "недолік конструкції" нашего движка. Но всё же, у любого двигателя есть слабые места. А у нашего принято считать всё сплошным синяком. Какое отношение такая и сборка, с таких же деталей сделаных с таким же отношением, и впоследствии такой же характер эксплуатации. Заколдованый круг. Который весьма просто разорвать поломав для начала свой менталитет. Учитесь у Техрука.
 
 Сегодня ходил договариваться со спецами о покраске. Когда сказал марку, уже банально, начали убеждать что можна веником покрасить.
 А когда начал один там тыкать мне сваю мабылу с фоткой его бумера последнейшей модели и я довольно равнодушно на это посмотрел так мне ту мабилу чуть в глаз не впихнули так ресануться хотелось малышу.
 
 Завтра пройдусь гвоздём. Для выравнивания ценностей. моральных, идеологических, шкурных, комунистических, демократических, и пр. нужное подчеркнуть
  смогу тогда с видом знатока  советовать веник свой одолжить   
 Прикольно что цена на покраску с одинаковым качеством и материалами на Заз и БМВ разницой в несколько дописаных нолей
  Вот те и выгода. 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |