Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
kastet780

Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2010 Повідомлення: 603
|
Додано: 03 Червень 2010 14:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ребята, а у меня есть чертежик, кстати его на днях замутил, получу зарплатку и к токарю... В принципе ход мысли как у VORON, только стопорное кольцо с другой стороны и поправка в размерах на ВАЗ колесо с барабаном от восьмерки. Правда там есть один косяк, в месте где будет проточка под стопорное кольцо толщина тела составит примерно 2 мм с сотками, не будет ли это ахилесовой пяткой Как все оформлю, отпишусь.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 03 Червень 2010 17:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
именно эта толщина стенки и является основопологающей в выборе места установки кольца. там где оно у меня будет место самое толстое.
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kastet780

Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2010 Повідомлення: 603
|
Додано: 03 Червень 2010 21:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Самое лучшее место это когда пошипник на ступице посажен до конца. В твоем чертежике показано положение подшипника по центру, но тогда надо с двух сторон втулочки точить. Кстати у меня в цапфе проточки не много со смещением и тела то же остается не много. Короче, завтра посоветуюсь с челом, предоставлю ему два варианта, чел опытный, разберемся .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 03 Червень 2010 21:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
втулочки с одной стороны, так как грибок самодельный и у негоо уже есть готовый буртик (на чертеже видно). Кольцо с одной стороны, а с другой буртик в корпусе заднего подшипника.
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kastet780

Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2010 Повідомлення: 603
|
Додано: 03 Червень 2010 21:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
А, так оно и дело меняет, у меня этот размер стандартный, а ступица уже доработана под ВАЗ колесо, и мне не очень хочется заново еще и ступу делать, поэтому и варианты разные рассматриваю. Вообще то можно просто проточить не до конца ступу, там буртик примерно в 1мм получается, тогда и можно с одной стороны втулочку ставить ...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 07 Червень 2010 17:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
так что там с чертежом?
_________________ http://dilight-electric.com.ua/ интернет магазин электротехнической продукции |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kastet780

Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2010 Повідомлення: 603
|
Додано: 07 Червень 2010 19:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Отдал пока только цапфы на проточку, ступицы у меня на машине, пока езжу. Токарь еще не приступал, но сказал что типа пойдет и все такое. Стопорное кольцо будет как у VORON.
п.с. Не могу залить фоты в свою галерею, пишет ошибка какая то. Пробовал с разных браузеров, начинает лить а потом виснет и все (((
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 08 Червень 2010 18:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
На мыло скинь чертеж
_________________ http://dilight-electric.com.ua/ интернет магазин электротехнической продукции |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kastet780

Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2010 Повідомлення: 603
|
Додано: 08 Червень 2010 20:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Скинуть не проблема, только если косяк выйдет ... Будете обвинять!
Я бы собрал все, опробовал, а потом проверенный чертеж бы и выложил в тему. Ну если хош, сырой тебе скину... Только позднее, тошо он на листике в тетрадке нацарапан, надо его как то окультурить что ли...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 08 Червень 2010 20:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
kastet780 писав(ла): |
Скинуть не проблема, только если косяк выйдет ... Будете обвинять!
Я бы собрал все, опробовал, а потом проверенный чертеж бы и выложил в тему. Ну если хош, сырой тебе скину... Только позднее, тошо он на листике в тетрадке нацарапан, надо его как то окультурить что ли... |
Хоть глянуть на него по этому чертежу немного другой сделал бы
_________________ http://dilight-electric.com.ua/ интернет магазин электротехнической продукции |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kastet780

Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2010 Повідомлення: 603
|
Додано: 08 Червень 2010 21:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zaz 968 1975 писав(ла): |
kastet780 писав(ла): |
Скинуть не проблема, только если косяк выйдет ... Будете обвинять!
Я бы собрал все, опробовал, а потом проверенный чертеж бы и выложил в тему. Ну если хош, сырой тебе скину... Только позднее, тошо он на листике в тетрадке нацарапан, надо его как то окультурить что ли... |
Хоть глянуть на него по этому чертежу немного другой сделал бы |
Ну у VORONа такой же, только размеры он не указывал. Если разберешься могу дать основные размеры, сам подставь:
1. Глубина проточки со стороны установки ступицы (наружная) - 53 , диаметр - 64.
2. Ширина подшипника - 37
3. Толщина стопорного кольца - 2.5
4. Обточить ступицу под внутренний диаметр подшипника - 34
5. Толщина проставки с наружной стороны (одивается на ступицу) - 6 , внутренний отверстия диаметр 34
6. Толщина проставки с внутренней стороны (одивается на ступицу) - 12 , внутренний диаметр отверстия 34
Вообще то литье цапф может не много отличаться, поэтому контрольный замер проводится от плоскости соприкосания с рычагом. Расстояние от плоскости до стопорного кольца составляет 30 мм.
Плотность проточки я не указываю, токарь проточит, даст поправки.
Останній раз редагувалося: kastet780 (09 Червень 2010 07:11), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 08 Червень 2010 22:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Диаметр подшипника ваз 64 а не 62
_________________ http://dilight-electric.com.ua/ интернет магазин электротехнической продукции |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kastet780

Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2010 Повідомлення: 603
|
Додано: 09 Червень 2010 07:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zaz 968 1975 писав(ла): |
Диаметр подшипника ваз 64 а не 62 |
Да, верно 64. То я глянул не тот размер. 62 у ЗАЗ родные. Я исправлю в предидущем посту...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 11 Червень 2010 10:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Избежать расточки корпуса подшипников можно, установив подшипник ФВ-Гольф-1, ФВ-Поло до 94 г.в. У него внутр. диаметр и высота такие же, как у ВАЗ-08, а вот наружный диаметр как раз 62 мм. Нужно только убрать внутри корпуса упорные буртики для колец родных подшипников, и выполнить проточки под стопорные кольца (в ФВ-Поло способ фиксации подшипника именно такой - двумя стопорными кольцами).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zbest

Статус: Offline Зареєстрований: 06.12.2009 Повідомлення: 135 Звідки: Краматорск Моє авто: Заз 966,MITSUBISHI LANCER
|
Додано: 11 Червень 2010 22:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
pashazaz писав(ла): |
Избежать расточки корпуса подшипников можно, установив подшипник ФВ-Гольф-1, ФВ-Поло до 94 г.в. У него внутр. диаметр и высота такие же, как у ВАЗ-08, а вот наружный диаметр как раз 62 мм. Нужно только убрать внутри корпуса упорные буртики для колец родных подшипников, и выполнить проточки под стопорные кольца (в ФВ-Поло способ фиксации подшипника именно такой - двумя стопорными кольцами). |
А вот ето уже интересненько, попробую
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 12 Червень 2010 09:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
только нужно правильный натяг обеспечить. возможно тут будет проблема.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 13 Червень 2010 13:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
pashazaz писав(ла): |
Избежать расточки корпуса подшипников можно, установив подшипник ФВ-Гольф-1, ФВ-Поло до 94 г.в. У него внутр. диаметр и высота такие же, как у ВАЗ-08, а вот наружный диаметр как раз 62 мм. Нужно только убрать внутри корпуса упорные буртики для колец родных подшипников, и выполнить проточки под стопорные кольца (в ФВ-Поло способ фиксации подшипника именно такой - двумя стопорными кольцами). |
А приблизительная цена этого подшипника какая?
_________________ http://dilight-electric.com.ua/ интернет магазин электротехнической продукции |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 14 Червень 2010 14:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
НЕ МОРОЧЬТЕ ГОЛОВУ С ПОДШИПНИКОМ ОТ ПОЛО.
ТОКАРНЫХ РАБОТ НЕ ИЗБЕЖАТЬ ВСЕ РАВНО.
И БУРТ УБИРАТЬ, И КАНАВКИ ТОЧИТЬ.
ТАК ЗАЧЕМ ПАРИТЬСЯ, ЕСЛИ С 08 ПОДШИПНИКОМ ВСЕ ТА ЖЕ ТОКАРКА И МОЖНО ОБОЙТИСЬ ОДНИМ СТОПОРНЫМ КОЛЬЦОМ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 14 Червень 2010 14:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zaz 968 1975 писав(ла): |
А приблизительная цена этого подшипника какая? |
ОТ 10 БАКСОВ
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kastet780

Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2010 Повідомлення: 603
|
Додано: 14 Червень 2010 18:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
НЕ МОРОЧЬТЕ ГОЛОВУ С ПОДШИПНИКОМ ОТ ПОЛО.
ТОКАРНЫХ РАБОТ НЕ ИЗБЕЖАТЬ ВСЕ РАВНО.
И БУРТ УБИРАТЬ, И КАНАВКИ ТОЧИТЬ.
ТАК ЗАЧЕМ ПАРИТЬСЯ, ЕСЛИ С 08 ПОДШИПНИКОМ ВСЕ ТА ЖЕ ТОКАРКА И МОЖНО ОБОЙТИСЬ ОДНИМ СТОПОРНЫМ КОЛЬЦОМ? |
Все верно, токарки не избежать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|