| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Wladimir_Donetsk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2006
 Повідомлення: 4794
 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
 Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Вересень 2006 11:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | Что такое ЭППХ?  Может ЭПХХ? |  Да, оБшибся, ЭПХХ (Электронная система управления экономайзером принудительного холостого хода)
 
 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | И ничего так не должно быть. Дожиг картерных газов происходит в камере сгорания, в рабочем такте. Никаких хлопков не должно быть. |  Ну, не знаю. На моём ЗАЗике чихает(где то раз в 10-30сек.), а если снять шланг отсоса картерных газов то не чихает. Компрессия 8-8-8-8
  . ---
 Кстати, при плохом охлаждении цилиндров(грязное оребрение цилиндров и масляного радиатора) 2й и 4й цилиндры больше греются и компрессия на них немножко больше.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| красав4ик 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.11.2005
 Повідомлення: 144
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Вересень 2006 16:15    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| у меня тож чихал, причём как то резко появились эти симптомы. Бывало такчехнёт, что думал отлетит глушак.
 
 Лечил новыми ВВ проводами, новым набором всечей и регулировкой зазоров клапанов.
 
 
 Но это мне помогло, мож у тебя другая болезнь, может карб надо регулировать ...
 
 _________________
 КрАсАвЧиГ
 сменил ЗАЗ на матрёшку
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Al 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.07.2005
 Повідомлення: 81
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Вересень 2006 12:02    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | красав4ик писав(ла): |  
	  | у меня тож чихал, причём как то резко появились эти симптомы. Бывало такчехнёт, что думал отлетит глушак. 
 Лечил новыми ВВ проводами, новым набором всечей и регулировкой зазоров клапанов.
 
 
 Но это мне помогло, мож у тебя другая болезнь, может карб надо регулировать ...
 |  
 Собственно всё и так новое. Произвёл регулировку клапонов. Стрелять стало очень редко. Сегодня еду к мастеру по поводу сцепления. Там посмотрим и всё остальное.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| красав4ик 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.11.2005
 Повідомлення: 144
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Вересень 2006 12:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а, забыл, я себе ещё немного зажигание подкрутил на опережение, чтоб смесь раньше поджигалась, соответственно, чтоб успевала догорать ...
 
 _________________
 КрАсАвЧиГ
 сменил ЗАЗ на матрёшку
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Al 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.07.2005
 Повідомлення: 81
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Вересень 2006 17:54    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Вчера наконец-то забрал машину из ремонта. Ремонт занял три недели. Столь длительный ремонт получился из-за множества сторонних факторов.
 Результат ремонта:
 1.	Заменены сальники коленвала.
 2.	Произведена ультразвуковая чистка головок . (Притёрты заново клапана)
 3.	Заменён один поршень – уж очень странно он был подобран под цилиндр (зазор 5 мм)
 4.	Перерезаны три шпильки.
 5.	Заменён выжимной подшипник
 6.	Заменена корзина – старую не получилось отрегулировать.
 7.	Новый диск сцепления – старый лишился части накладки.
 8.	Установлен новый уменьшенный шкив и новый зубатый ремень.
 
 Что получили:
 1.	Наконец-то у меня появилось нормально работающие сцепление.
 2.	Изменился звук мотора – работает намного ровнее на низких и высоких оборотах.
 3.	Провожу обкатку заменённых деталей (рекомендовано не более 60 км в час)
 4.	Зарядка аккумулятора теперь есть и на холостом ходе при включенных габаритах.
 5.	Пока не стреляет. Но говорить что-то ещё очень рано.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| gushin 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.05.2006
 Повідомлення: 85
 Звідки: Ижевск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Жовтень 2006 15:19    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Все оказалось, как я и предполагал - виноваты неплотно закрывающиеся клапаны.
 
 Этим летом притирали клапаны соседского Москвича-412. Симптомы были те же - чихания то в глушитель, то в карбюратор. Виноваты оказались неплотнозакрывающиеся клапаны, и топливо выходило и туда и туда.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| X2-bec 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.12.2005
 Повідомлення: 3206
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Жовтень 2006 20:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А я свои выстрелы вылечил установкой нормального уровня топлива в поплавковой камере
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Al 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.07.2005
 Повідомлення: 81
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Жовтень 2006 15:29    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Собственно все опять похло коту под хвост.
 Двигатель стуканул. Теперь делается полная капиталка.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Greyglass Невозмутимый Альфаман
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.02.2004
 Повідомлення: 1659
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Жовтень 2006 16:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Al писав(ла): |  
	  | Собственно все опять похло коту под хвост. Двигатель стуканул. Теперь делается полная капиталка.
 |  
 А поподробнее.
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Al 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.07.2005
 Повідомлення: 81
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Жовтень 2006 08:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Greyglass писав(ла): |  
	  | 
 
	  | Al писав(ла): |  
	  | Собственно все опять похло коту под хвост. Двигатель стуканул. Теперь делается полная капиталка.
 |  
 А поподробнее.
  |  
 Я опять на колёсах.
 Отчёт:
 Заменена текстелитка
 Заменён коленвал
 Поставлены новые вкладыши и прочие.
 Давление масла теперь в норме.
 Залита полусинтетика.
 
 Стрелять теперь явно перестало...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Irbis 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.04.2007
 Повідомлення: 809
 Звідки: Москва
 
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Червень 2010 21:11    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Если стреляет из-за перелива - что смотреть в первую очередь, уровень поплавковой или винт качества?
 Стреляет при сбросе газа на скорости 70-80 и более.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Червень 2010 21:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| уровень в поплавковой.
 
 винт качества регулирует качество только в системе холостого хода.
 к главной дозирующей он не имеет отношения.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Irbis 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.04.2007
 Повідомлення: 809
 Звідки: Москва
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Червень 2010 14:59    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | X2-bec писав(ла): |  
	  | А я свои выстрелы вылечил установкой нормального уровня топлива в поплавковой камере  |  А у тебя они как проявлялись? При каких условиях?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| X2-bec 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.12.2005
 Повідомлення: 3206
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Червень 2010 15:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Irbis писав(ла): |  
	  | 
 
	  | X2-bec писав(ла): |  
	  | А я свои выстрелы вылечил установкой нормального уровня топлива в поплавковой камере  |  А у тебя они как проявлялись? При каких условиях?
 |  
 Ухххх ))) я уже за 3-4 года и подзабыл ))) При резком сбросе газа, после высоких оборотов... Если не ошибаюсь.
 
 Выстрелы бывают еще и от просирания свечи, если она помирает
 
 У тебя расход не увеличен ?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Irbis 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.04.2007
 Повідомлення: 809
 Звідки: Москва
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Червень 2010 15:54    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | X2-bec писав(ла): |  
	  | Ухххх ))) я уже за 3-4 года и подзабыл ))) При резком сбросе газа, после высоких оборотов... Если не ошибаюсь.
 
 Выстрелы бывают еще и от просирания свечи, если она помирает
 
 У тебя расход не увеличен ?
 |  Расход не знаю, выстрелы начались после чистки карба (уровень не трогал) и замены нижней части. До этого еще зазор в прерывателе поправлял.
 На скорости отпускаешь педаль - и через секунды 4 или больше - хлопок в глушак, один.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| X2-bec 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.12.2005
 Повідомлення: 3206
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Червень 2010 16:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 4 сек то поздно... Мож действительно что то не так с нижней частью
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Червень 2010 17:02    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Хлопок в глушак может быть только по ДВУМ причинам.
 
 Первая. Клапана. Газораспределение. Нештатный сдвиг.
 Рабочий такт летит в глушак.
 
 При исправном механизме и фазах газораспределения вторая причина в разогретом долгой ездой глушаке и карбе без принудительного ХХ.
 При резком отпускании педали газа на хороших оборотах двиг по системеме ХХ карбюратора нехило сосёт бензин.
 Попадая в раскалённый глушак тот воспламеняется.
 
 Вот навскидку две причины хлопков.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Irbis 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.04.2007
 Повідомлення: 809
 Звідки: Москва
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Червень 2010 17:08    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Gazirovannij писав(ла): |  
	  | При исправном механизме и фазах газораспределения вторая причина в разогретом долгой ездой глушаке и карбе без принудительного ХХ.
 При резком отпускании педали газа на хороших оборотах двиг по системеме ХХ карбюратора нехило сосёт бензин.
 Попадая в раскалённый глушак тот воспламеняется.
 
 |  Вот я тоже такое подозревал! Но что этому бензину мешает сгорать в цилиндрах? Закрытая дроссельная заслонка?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| X2-bec 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.12.2005
 Повідомлення: 3206
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Червень 2010 17:11    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| она у тебя четко сидит в трубе(заслонка), не болтается, без перекосов ?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Червень 2010 17:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Irbis
 
 Там при сбросе газа происходит переобогащение смеси в цилиндрах до несгорания смеси.
 В глушаке смесь встречает дополнительный кислород плюс температурку...
 
 БАХ.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |