Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 06 Вересень 2006 11:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Что такое ЭППХ? Может ЭПХХ? |
Да, оБшибся, ЭПХХ (Электронная система управления экономайзером принудительного холостого хода)
Цитата: |
И ничего так не должно быть. Дожиг картерных газов происходит в камере сгорания, в рабочем такте. Никаких хлопков не должно быть. |
Ну, не знаю. На моём ЗАЗике чихает(где то раз в 10-30сек.), а если снять шланг отсоса картерных газов то не чихает. Компрессия 8-8-8-8 .
---
Кстати, при плохом охлаждении цилиндров(грязное оребрение цилиндров и масляного радиатора) 2й и 4й цилиндры больше греются и компрессия на них немножко больше.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
красав4ик

Статус: Offline Зареєстрований: 11.11.2005 Повідомлення: 144 Звідки: Киев
|
Додано: 07 Вересень 2006 16:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня тож чихал, причём как то резко появились эти симптомы. Бывало такчехнёт, что думал отлетит глушак.
Лечил новыми ВВ проводами, новым набором всечей и регулировкой зазоров клапанов.
Но это мне помогло, мож у тебя другая болезнь, может карб надо регулировать ...
_________________ КрАсАвЧиГ
сменил ЗАЗ на матрёшку |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Al

Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2005 Повідомлення: 81 Звідки: Киев
|
Додано: 08 Вересень 2006 12:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
красав4ик писав(ла): |
у меня тож чихал, причём как то резко появились эти симптомы. Бывало такчехнёт, что думал отлетит глушак.
Лечил новыми ВВ проводами, новым набором всечей и регулировкой зазоров клапанов.
Но это мне помогло, мож у тебя другая болезнь, может карб надо регулировать ... |
Собственно всё и так новое. Произвёл регулировку клапонов. Стрелять стало очень редко. Сегодня еду к мастеру по поводу сцепления. Там посмотрим и всё остальное.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
красав4ик

Статус: Offline Зареєстрований: 11.11.2005 Повідомлення: 144 Звідки: Киев
|
Додано: 08 Вересень 2006 12:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
а, забыл, я себе ещё немного зажигание подкрутил на опережение, чтоб смесь раньше поджигалась, соответственно, чтоб успевала догорать ...
_________________ КрАсАвЧиГ
сменил ЗАЗ на матрёшку |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Al

Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2005 Повідомлення: 81 Звідки: Киев
|
Додано: 28 Вересень 2006 17:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вчера наконец-то забрал машину из ремонта. Ремонт занял три недели. Столь длительный ремонт получился из-за множества сторонних факторов.
Результат ремонта:
1. Заменены сальники коленвала.
2. Произведена ультразвуковая чистка головок . (Притёрты заново клапана)
3. Заменён один поршень – уж очень странно он был подобран под цилиндр (зазор 5 мм)
4. Перерезаны три шпильки.
5. Заменён выжимной подшипник
6. Заменена корзина – старую не получилось отрегулировать.
7. Новый диск сцепления – старый лишился части накладки.
8. Установлен новый уменьшенный шкив и новый зубатый ремень.
Что получили:
1. Наконец-то у меня появилось нормально работающие сцепление.
2. Изменился звук мотора – работает намного ровнее на низких и высоких оборотах.
3. Провожу обкатку заменённых деталей (рекомендовано не более 60 км в час)
4. Зарядка аккумулятора теперь есть и на холостом ходе при включенных габаритах.
5. Пока не стреляет. Но говорить что-то ещё очень рано.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
gushin

Статус: Offline Зареєстрований: 01.05.2006 Повідомлення: 85 Звідки: Ижевск
|
Додано: 02 Жовтень 2006 15:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все оказалось, как я и предполагал - виноваты неплотно закрывающиеся клапаны.
Этим летом притирали клапаны соседского Москвича-412. Симптомы были те же - чихания то в глушитель, то в карбюратор. Виноваты оказались неплотнозакрывающиеся клапаны, и топливо выходило и туда и туда.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 02 Жовтень 2006 20:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
А я свои выстрелы вылечил установкой нормального уровня топлива в поплавковой камере 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Al

Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2005 Повідомлення: 81 Звідки: Киев
|
Додано: 06 Жовтень 2006 15:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Собственно все опять похло коту под хвост.
Двигатель стуканул. Теперь делается полная капиталка.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 06 Жовтень 2006 16:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Al писав(ла): |
Собственно все опять похло коту под хвост.
Двигатель стуканул. Теперь делается полная капиталка. |
А поподробнее. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Al

Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2005 Повідомлення: 81 Звідки: Киев
|
Додано: 09 Жовтень 2006 08:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Greyglass писав(ла): |
Al писав(ла): |
Собственно все опять похло коту под хвост.
Двигатель стуканул. Теперь делается полная капиталка. |
А поподробнее.  |
Я опять на колёсах.
Отчёт:
Заменена текстелитка
Заменён коленвал
Поставлены новые вкладыши и прочие.
Давление масла теперь в норме.
Залита полусинтетика.
Стрелять теперь явно перестало...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 09 Червень 2010 21:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если стреляет из-за перелива - что смотреть в первую очередь, уровень поплавковой или винт качества?
Стреляет при сбросе газа на скорости 70-80 и более.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 09 Червень 2010 21:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
уровень в поплавковой.
винт качества регулирует качество только в системе холостого хода.
к главной дозирующей он не имеет отношения.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 10 Червень 2010 14:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
X2-bec писав(ла): |
А я свои выстрелы вылечил установкой нормального уровня топлива в поплавковой камере  |
А у тебя они как проявлялись? При каких условиях?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 10 Червень 2010 15:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Irbis писав(ла): |
X2-bec писав(ла): |
А я свои выстрелы вылечил установкой нормального уровня топлива в поплавковой камере  |
А у тебя они как проявлялись? При каких условиях? |
Ухххх ))) я уже за 3-4 года и подзабыл ))) При резком сбросе газа, после высоких оборотов... Если не ошибаюсь.
Выстрелы бывают еще и от просирания свечи, если она помирает
У тебя расход не увеличен ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 10 Червень 2010 15:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
X2-bec писав(ла): |
Ухххх ))) я уже за 3-4 года и подзабыл ))) При резком сбросе газа, после высоких оборотов... Если не ошибаюсь.
Выстрелы бывают еще и от просирания свечи, если она помирает
У тебя расход не увеличен ? |
Расход не знаю, выстрелы начались после чистки карба (уровень не трогал) и замены нижней части. До этого еще зазор в прерывателе поправлял.
На скорости отпускаешь педаль - и через секунды 4 или больше - хлопок в глушак, один.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 10 Червень 2010 16:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
4 сек то поздно... Мож действительно что то не так с нижней частью
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 10 Червень 2010 17:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хлопок в глушак может быть только по ДВУМ причинам.
Первая. Клапана. Газораспределение. Нештатный сдвиг.
Рабочий такт летит в глушак.
При исправном механизме и фазах газораспределения вторая причина в разогретом долгой ездой глушаке и карбе без принудительного ХХ.
При резком отпускании педали газа на хороших оборотах двиг по системеме ХХ карбюратора нехило сосёт бензин.
Попадая в раскалённый глушак тот воспламеняется.
Вот навскидку две причины хлопков.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 10 Червень 2010 17:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
При исправном механизме и фазах газораспределения вторая причина в разогретом долгой ездой глушаке и карбе без принудительного ХХ.
При резком отпускании педали газа на хороших оборотах двиг по системеме ХХ карбюратора нехило сосёт бензин.
Попадая в раскалённый глушак тот воспламеняется.
|
Вот я тоже такое подозревал! Но что этому бензину мешает сгорать в цилиндрах? Закрытая дроссельная заслонка?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 10 Червень 2010 17:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
она у тебя четко сидит в трубе(заслонка), не болтается, без перекосов ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 10 Червень 2010 17:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Irbis
Там при сбросе газа происходит переобогащение смеси в цилиндрах до несгорания смеси.
В глушаке смесь встречает дополнительный кислород плюс температурку...
БАХ.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|