 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 31 Тра 2010 20:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Виталий писав(ла): |
Не, Макс ну ты же умный. Тебе что ни скажи - тавродрыг лучче. Я тебе говорю, что человек на стенде делал, а ты свое гнешь. Гни, пожалуйста. мне все равно как-то. Я реально ощущаю прибавку и не малую. Людей с толка не сбивай только.
Гы... Все в чермет посдавали =) Улыбнул конечно =) Ты знаешь сколько стоит оборудование? Чтобы его в чермет сдавать
у нас как минимум ХАДи делает заключения и там есть стенд + на 2-3 СТО есть, спроси у ХАлка где он делал. Я спрошу у Руслана, где он делал. И делал он это прошлым летом. Так что в чермете еще не все лежит =) |
Так вот в голове у меня не укладывается со 100кубиков 15 сил! с 1л получается 150 сил, у итальянцев на феррари с одного литра удалось выжать 124 лошади, получается со 100кубиков 12.4 лошади. А у тебя получается со ста кубиков 15 сил ты сам хоть в это вериш? заметь Ощющаю прибавку, а не на самом деле. Я тоже ощущаю прибавку и не малую, по ощущениям кобыл 75, а на самом то деле на порядок меньше.
_________________ http://dilight-electric.com.ua/ интернет магазин электротехнической продукции |
|
Повернутися до початку |
|
 |
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 31 Тра 2010 20:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну так у ферари и ресурс другой а не гонка - две. Читал я тоже где-то про этот двиг там + ко всему еще и бензин не простой был.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 31 Тра 2010 21:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zaz 968 1975 писав(ла): |
Так вот в голове у меня не укладывается со 100кубиков 15 сил! |
Если на то пошло, то от расточки там всего-лишь 4-5л.с. (о чем и писал Виталий) Остальное - улучшение наполнения на высоких оборотах (+, возможно, их повышение) и давления газов в ВМТ
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 31 Тра 2010 22:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zaz 968 1975 писав(ла): |
Виталий писав(ла): |
40 лс от 45 лс отличается только карбюратором - Вебер на 45 сильном стоит. (+ коллектор под ДААЗ), 76 я поршневая
50 л.с. - карбюратор вебер, поджатые головы и 92-й бенз.76 я поршневая
У меня форсированный вообще - карбюратор вебер, 79-я поршневая, 92-й бенз. На стенде аналогичный мотор 55 л.с. выдает. 24-ю волгу до 80-100 км/ч с перекрестка делаю без усилий. |
огорчу я тебя у тебя всего лишь 45 лошадей карбюратор 5 лошадей не добавит, и при расточке на 100 кубиков 10 лошадей не прибавится
 |
что вы кинулись доказывать, если он аргументировать не может, фраза неможет быть и баста слышна постояно. заз, скажика, какой мощности должен быть двиг, чтобы разогнать авто до 145 км в час? и что значит прет? и какова связь момента и мощности, а то я просто ржу, когда технически правильно считают мощность снимаюмаю с ста кубиков, разделив чето там указаное про ферари... заз, а на сколько по твоему изменится мощность при переходе на степень девять и 92 бенз, только аргументируя, и не ссылкой на статью дяди пети с такогото форума, толи сварщика, толи механика, или на рекламное сообщение, а скажем на теорию двс, издание такоето. предвижу ответ, те надо ты и ищи, а мне пофигу, неможет быть и баста
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 31 Тра 2010 22:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zaz 968 1975 писав(ла): |
Так вот в голове у меня не укладывается со 100кубиков 15 сил! с 1л получается 150 сил, у итальянцев на феррари с одного литра удалось выжать 124 лошади, получается со 100кубиков 12.4 лошади. А у тебя получается со ста кубиков 15 сил ты сам хоть в это вериш? заметь Ощющаю прибавку, а не на самом деле. Я тоже ощущаю прибавку и не малую, по ощущениям кобыл 75, а на самом то деле на порядок меньше. |
Максим! Да такой стенд я тебе хоть завтра сфотаю! У нас тупо в деревне есть. Ну не маде ин ненаше, но работает как часы.
Теперь дальше. Насколько я знаю, японодвиги выдают сил немерено с литра, вон на Мазде какойто там, на Мияте, чтоли, с литра выжали что-то около 300 кобыл, и это в её стоке, заметь
А вон ещё Сузуки Хаябуса...
А тут каких-то 15 дохлых кляч... Ничего удивительного...
Ну вот зачем ты начинаешь кричать Тавродвиг! Тавродвиг!
Давай я начну до кучи кричать 5А! 3А!
Войтик начнёт кричать Фольц! Фольц!
Полюс начнёт кричать ВАЗ! ВАЗ!
И что это будет...
P.S.: Надо Максу уже статус ставить Тавроагитатор 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Klim

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
|
Додано: 31 Тра 2010 22:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
Тавроагитатор  |
Эта пять! Поддерживаю!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaporoj аЦЦкий гонсчег


Статус: Offline Зареєстрований: 30.01.2010 Повідомлення: 1488 Звідки: Феодосия Моє авто: моя, подтверждаю!
|
Додано: 31 Тра 2010 22:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
тавродвиг полюбому лучше... лучше его поставить, и не париться выйдет 2500-3000 грн в среднем (мотор+оформление) если самому поставить...
но зато и эффект ясен...
_________________ Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 31 Тра 2010 23:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaporoj писав(ла): |
тавродвиг полюбому лучше... лучше его поставить, и не париться выйдет 2500-3000 грн в среднем (мотор+оформление) если самому поставить...
но зато и эффект ясен... |
согласен. без всяких задрот с расточкой и форсировкой самый заштатный тавродвиг выдает 51-53лс. а если 1,2 - то и все 57. а сложностей с установкой я, например, уже не вижу.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 31 Тра 2010 23:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
начинает смахивать на фанатизм, скоро будет, что зайдешь в тему про форму кузова, а там -тавродвиг ну полюбому лучше, или в раздел барахолка, а там - тавродвиг полюбэ лучше. прям как в анегдоте-чукчи лучше чем грузины.ну чем, чемже лучше? ты что, тупой, яж говорю, чем грузины.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 31 Тра 2010 23:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Александр мики писав(ла): |
начинает смахивать на фанатизм, скоро будет, что зайдешь в тему про форму кузова, а там -тавродвиг ну полюбому лучше, или в раздел барахолка, а там - тавродвиг полюбэ лучше. прям как в анегдоте-чукчи лучше чем грузины.ну чем, чемже лучше? ты что, тупой, яж говорю, чем грузины. |
Согласен))) Тавродвиг лучше, чем родной)))
Чем лучше? ну и так далее)))
Я могу рассказать тоже историю, про Карфаген, ну вы все её прекрасно знаете, Максим тоже самое делает)))
Скоро будет тут Тавродвигофорум)))
И на входе объявление -
Лечение запоров тавропримочкой
Лечение энуреза таврокомпрессом
Лечение чего угодно тавроприблудой 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
MishkoZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 14.11.2009 Повідомлення: 1302 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 31 Тра 2010 23:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну за 2000 тыс, грн не получиться а вот 4000 5000 это самое то.
Это чтож за двиг будет если все обойдеться в 2тыс,
эму наверное уже памятник ставить нужно,.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Klim

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
|
Додано: 01 Червень 2010 10:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaporoj писав(ла): |
тавродвиг полюбому лучше... лучше его поставить, и не париться выйдет 2500-3000 грн в среднем (мотор+оформление) если самому поставить...
но зато и эффект ясен... |
Вот ты написал, что лучше. А подумал ли ты? Лучше чем? Мощностью? Да, этим он лучше. Моментом? Да, лучше. Меньше весит? Да, правда. Меньше ест? Тоже правда. И все. БОльше преимуществ нету. Недостатки теперь:
1. Рваные Полуоси
2. Кузов, который у всех рвется (у макса особенно видно)
3. Стоимость (2500-3000 никак не получится. Сам двиг убитый около 1000 стоит + капиталка его еще 1000+ радиаторы/трубки/сварочные и токарные работы еще около 1500 и выходит все вместе около 4000 грн. Ну и оформление, ессна вылезет в 1500 грн. итого 5500.)
Так вот, есть ли смысл за 5500 делать из машины 30- летнее уебище (как у макса порезана морда), чтобы потом все время заниматься с ним уйней... Это будет уже не ЗАЗ. Не будет ЗАЗовского сердца.
Так вот кажется за 5500 + 3000 если продать машину можно взять таврию за 8000-9000 тыс. которая будет с тем же движком, усовершенствованной подвеской, итд итп.
Согласен, что Харизмы такой не будет, но.... Вернемся к нашим баранам. Спросили как можно форсировать родной двиг.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaporoj аЦЦкий гонсчег


Статус: Offline Зареєстрований: 30.01.2010 Повідомлення: 1488 Звідки: Феодосия Моє авто: моя, подтверждаю!
|
Додано: 01 Червень 2010 11:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
а как можно расточить родную сороковку??? где такие поршня найти, и всё настроить???
P.S. я ещё слышал, что расточеный двиг долго не живёт...
_________________ Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 01 Червень 2010 12:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaporoj писав(ла): |
а как можно расточить родную сороковку??? где такие поршня найти, и всё настроить???
P.S. я ещё слышал, что расточеный двиг долго не живёт... |
a полазить по форуму и найти ответы на все свои вопросы, не?
Вкратце: если стенки не тонкие и отверстие соосно, то будут только плюсы. Поршней на 79, тоже, хватает. Я-бы брал с одной общей выемкой
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaporoj аЦЦкий гонсчег


Статус: Offline Зареєстрований: 30.01.2010 Повідомлення: 1488 Звідки: Феодосия Моє авто: моя, подтверждаю!
|
Додано: 01 Червень 2010 13:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
zaporoj писав(ла): |
а как можно расточить родную сороковку??? где такие поршня найти, и всё настроить???
P.S. я ещё слышал, что расточеный двиг долго не живёт... |
a полазить по форуму и найти ответы на все свои вопросы, не?
Вкратце: если стенки не тонкие и отверстие соосно, то будут только плюсы. Поршней на 79, тоже, хватает. Я-бы брал с одной общей выемкой |
так это получаеться ростачивать нужно цилиндры, менять поршня и всё??? или коленчатый вал тоже нужно другой???
_________________ Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 01 Червень 2010 13:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
тока поршня, кольца и цилиндры-и все!!! бюджетнее тюнинга не бывает...
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 01 Червень 2010 13:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
со слов какого то багиста
Цитата: |
1 расточка под максимум и еще чуть-чуть естественно с выбраковкой компонентов
2 облегчение колен и поршней (аэродинамическим профилем)
3 роликовые подшипники на колено )) расточка постели под подшипник прилагаеться ....
4 облегчение толкателей , жоские пружины , расточка под большИе клапана постелей
5 4-ре карба под 38-42мм дифузор с мото типа св
6 облегченный маховик
7 доп. масло радиатор
8 модиф. зажигание
9 степень сжатия под 9-11
10 снимаем гениратор /или меняем на легкое магнетто / |
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
krasavjik2007

Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2009 Повідомлення: 514 Звідки: Kirovograd
|
Додано: 04 Червень 2010 00:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Помоему тавродвиг лучше, итак начнем с плюсов:
-установка человеческой печки;
-убираются шум в моторном отсеке;
-экономичность;
-возможность добиться нормального рыка(в частности от банки=));
-увеличенная динамика разгона за счет больщей мощности;
Пожалуй минусы:
-высокая стоимость агрегата и его установки в частности;
-возня в ГАИ;
пожалуй минусы окончены=)
А для тех кто полуося рвет ездить неумеют...это как надо его рвать чтобы оси перерывать XD))) и еще, кто же ставит двиг на гнилую кузовщину??? Надо сначало кузов откапиталить....чтоб таких потом проблем не возникало!!!
_________________ Лучше использовать 1% усилий от каждого из 100 человек, чем 100% от своих.
на любой вопрос найду любой ответ.
Изощренный садизм: кормить дятла сухариками с чугунной сковородки. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 04 Червень 2010 09:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
- чем не устраивает родная печка? неужто надо морочиться с трубками, с радиатором, забирать и так вечно нехватающего места?
- камуто мешает шум в моторном отсеке?????!!!!!!
- каков расход с тавродвигом и полной загрузкой авто? пять тел и 150 кг в багажнике. или два тела и 150 кг. по городу. паспортные данные для тавродвига с пятиступкой просьба не приводить, не довод. кто реально мерял?
- каму нужен нормальный рык? при этом борясь за тишину в моторном отсеке?
- какова динамика с тавродвигом и загрузкой авто, а не полностью пустой машины, как это популярно мерять? а то на пустую померяют, а село 5 тел и не едет нифига...... на сколько больше моща тавродвига по сравнени с 50 кой? только тавродвига реального, подуставшего а не нулячего, ведь такие у вас стоят наверняка......
- высокая стоимость по сравнению с чем и для кого? все имеет свою цену и это не есть недостаток, тоже и насчет оформления. плюсы вроде как эксплуатационные а минуса какие? в эксплуатации? может вентиляторы электрические для охлаждения? отбираемая ими мощность, снижение тока зарядки батарей, шум от них, какая тут тишина в моторном отсеке....., помпа, которая мозг епет........ , больше момент, каробка со временем не накроется?
полуася чтобы нервать надо уметь ездить, как ты пишешь, а нафига тогда ставить, чтобы не рвать и ехать с тойже динамикой, что и прежде?
вот все думаю, ставить или нет, ареальных плюсов так и неуслышал, все на словах, в теме про макс скорость спрашивал о динамике, так все как в рот воды набрали, в теме про расход тоже ничего конкретного, как реально оценить и сравнить?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Esmar
Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2010 Повідомлення: 199 Звідки: Vasilevka Моє авто: ZAZ968M
|
Додано: 04 Червень 2010 12:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не реально ставить надо, тока когда исчерпаешь ресурсі родного двигателя, а так влаживать стоко в переделку, снова получаеться в итоге - подержанная копейка.
Я себе буду ставить потом когда угроблю 2 двигателя, и не найду запцастей, и придумаю как притулить чужую коробку.
А щас бы немного мощнее родной двигатель, для рывка на трасске , кода тебе в лоб прут, а деваться некуда, токо вперед.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|