Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
возможна ли переделка 40 л.с. в 45 л.с.
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Zaz 968 1975
НенАвиЖу RamzesА


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2009
Повідомлення: 2424
Звідки: от туда
Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi

ПовідомленняДодано: 31 Тра 2010 20:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Виталий писав(ла):
Не, Макс ну ты же умный. Тебе что ни скажи - тавродрыг лучче. Я тебе говорю, что человек на стенде делал, а ты свое гнешь. Гни, пожалуйста. мне все равно как-то. Я реально ощущаю прибавку и не малую. Людей с толка не сбивай только.

Гы... Все в чермет посдавали =) Улыбнул конечно =) Ты знаешь сколько стоит оборудование? Чтобы его в чермет сдавать Laughing Laughing Laughing

у нас как минимум ХАДи делает заключения и там есть стенд + на 2-3 СТО есть, спроси у ХАлка где он делал. Я спрошу у Руслана, где он делал. И делал он это прошлым летом. Так что в чермете еще не все лежит =)


Так вот в голове у меня не укладывается со 100кубиков 15 сил! с 1л получается 150 сил, у итальянцев на феррари с одного литра удалось выжать 124 лошади, получается со 100кубиков 12.4 лошади. А у тебя получается со ста кубиков 15 сил ты сам хоть в это вериш? заметь Ощющаю прибавку, а не на самом деле. Я тоже ощущаю прибавку и не малую, по ощущениям кобыл 75, а на самом то деле на порядок меньше.


_________________
http://dilight-electric.com.ua/ интернет магазин электротехнической продукции
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
OgeN13
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2008
Повідомлення: 1482
Звідки: Харьков б.Даниловка

ПовідомленняДодано: 31 Тра 2010 20:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну так у ферари и ресурс другой а не гонка - две. Читал я тоже где-то про этот двиг там + ко всему еще и бензин не простой был.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 31 Тра 2010 21:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Zaz 968 1975 писав(ла):
Так вот в голове у меня не укладывается со 100кубиков 15 сил!


Если на то пошло, то от расточки там всего-лишь 4-5л.с. (о чем и писал Виталий) Остальное - улучшение наполнения на высоких оборотах (+, возможно, их повышение) и давления газов в ВМТ

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 31 Тра 2010 22:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Zaz 968 1975 писав(ла):
Виталий писав(ла):
40 лс от 45 лс отличается только карбюратором - Вебер на 45 сильном стоит. (+ коллектор под ДААЗ), 76 я поршневая

50 л.с. - карбюратор вебер, поджатые головы и 92-й бенз.76 я поршневая

У меня форсированный вообще - карбюратор вебер, 79-я поршневая, 92-й бенз. На стенде аналогичный мотор 55 л.с. выдает. 24-ю волгу до 80-100 км/ч с перекрестка делаю без усилий.
огорчу я тебя у тебя всего лишь 45 лошадей карбюратор 5 лошадей не добавит, и при расточке на 100 кубиков 10 лошадей не прибавится
что вы кинулись доказывать, если он аргументировать не может, фраза неможет быть и баста слышна постояно. заз, скажика, какой мощности должен быть двиг, чтобы разогнать авто до 145 км в час? и что значит прет? и какова связь момента и мощности, а то я просто ржу, когда технически правильно считают мощность снимаюмаю с ста кубиков, разделив чето там указаное про ферари... заз, а на сколько по твоему изменится мощность при переходе на степень девять и 92 бенз, только аргументируя, и не ссылкой на статью дяди пети с такогото форума, толи сварщика, толи механика, или на рекламное сообщение, а скажем на теорию двс, издание такоето. предвижу ответ, те надо ты и ищи, а мне пофигу, неможет быть и баста
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 31 Тра 2010 22:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Zaz 968 1975 писав(ла):
Так вот в голове у меня не укладывается со 100кубиков 15 сил! с 1л получается 150 сил, у итальянцев на феррари с одного литра удалось выжать 124 лошади, получается со 100кубиков 12.4 лошади. А у тебя получается со ста кубиков 15 сил ты сам хоть в это вериш? заметь Ощющаю прибавку, а не на самом деле. Я тоже ощущаю прибавку и не малую, по ощущениям кобыл 75, а на самом то деле на порядок меньше.

Максим! Да такой стенд я тебе хоть завтра сфотаю! У нас тупо в деревне есть. Ну не маде ин ненаше, но работает как часы.
Теперь дальше. Насколько я знаю, японодвиги выдают сил немерено с литра, вон на Мазде какойто там, на Мияте, чтоли, с литра выжали что-то около 300 кобыл, и это в её стоке, заметь Wink
А вон ещё Сузуки Хаябуса...
А тут каких-то 15 дохлых кляч... Ничего удивительного...
Ну вот зачем ты начинаешь кричать Тавродвиг! Тавродвиг!

Давай я начну до кучи кричать 5А! 3А!
Войтик начнёт кричать Фольц! Фольц!
Полюс начнёт кричать ВАЗ! ВАЗ!
И что это будет...

P.S.: Надо Максу уже статус ставить Тавроагитатор Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Klim



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.01.2010
Повідомлення: 2043
Звідки: Харьков, Москва
Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato

ПовідомленняДодано: 31 Тра 2010 22:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


John Warner писав(ла):
Тавроагитатор Laughing


Laughing Laughing Laughing

Эта пять! Поддерживаю!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
zaporoj
аЦЦкий гонсчег
аЦЦкий гонсчег


Статус: Offline
Зареєстрований: 30.01.2010
Повідомлення: 1488
Звідки: Феодосия
Моє авто: моя, подтверждаю!

ПовідомленняДодано: 31 Тра 2010 22:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


тавродвиг полюбому лучше... лучше его поставить, и не париться выйдет 2500-3000 грн в среднем (мотор+оформление) если самому поставить...
но зато и эффект ясен...


_________________
Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 31 Тра 2010 23:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


zaporoj писав(ла):
тавродвиг полюбому лучше... лучше его поставить, и не париться выйдет 2500-3000 грн в среднем (мотор+оформление) если самому поставить...
но зато и эффект ясен...
согласен. без всяких задрот с расточкой и форсировкой самый заштатный тавродвиг выдает 51-53лс. а если 1,2 - то и все 57. а сложностей с установкой я, например, уже не вижу.

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 31 Тра 2010 23:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


начинает смахивать на фанатизм, скоро будет, что зайдешь в тему про форму кузова, а там -тавродвиг ну полюбому лучше, или в раздел барахолка, а там - тавродвиг полюбэ лучше. прям как в анегдоте-чукчи лучше чем грузины.ну чем, чемже лучше? ты что, тупой, яж говорю, чем грузины.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 31 Тра 2010 23:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Александр мики писав(ла):
начинает смахивать на фанатизм, скоро будет, что зайдешь в тему про форму кузова, а там -тавродвиг ну полюбому лучше, или в раздел барахолка, а там - тавродвиг полюбэ лучше. прям как в анегдоте-чукчи лучше чем грузины.ну чем, чемже лучше? ты что, тупой, яж говорю, чем грузины.

Согласен))) Тавродвиг лучше, чем родной)))
Чем лучше? ну и так далее)))
Я могу рассказать тоже историю, про Карфаген, ну вы все её прекрасно знаете, Максим тоже самое делает)))
Скоро будет тут Тавродвигофорум)))

И на входе объявление -
Лечение запоров тавропримочкой Laughing
Лечение энуреза таврокомпрессом Laughing
Лечение чего угодно тавроприблудой Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
MishkoZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.11.2009
Повідомлення: 1302
Звідки: Харьков
Моє авто: ЗАЗ968М

ПовідомленняДодано: 31 Тра 2010 23:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну за 2000 тыс, грн не получиться а вот 4000 5000 это самое то.
Это чтож за двиг будет если все обойдеться в 2тыс,
эму наверное уже памятник ставить нужно,.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Klim



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.01.2010
Повідомлення: 2043
Звідки: Харьков, Москва
Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato

ПовідомленняДодано: 01 Червень 2010 10:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


zaporoj писав(ла):
тавродвиг полюбому лучше... лучше его поставить, и не париться выйдет 2500-3000 грн в среднем (мотор+оформление) если самому поставить...
но зато и эффект ясен...


Вот ты написал, что лучше. А подумал ли ты? Лучше чем? Мощностью? Да, этим он лучше. Моментом? Да, лучше. Меньше весит? Да, правда. Меньше ест? Тоже правда. И все. БОльше преимуществ нету. Недостатки теперь:
1. Рваные Полуоси
2. Кузов, который у всех рвется (у макса особенно видно)
3. Стоимость (2500-3000 никак не получится. Сам двиг убитый около 1000 стоит + капиталка его еще 1000+ радиаторы/трубки/сварочные и токарные работы еще около 1500 и выходит все вместе около 4000 грн. Ну и оформление, ессна вылезет в 1500 грн. итого 5500.)

Так вот, есть ли смысл за 5500 делать из машины 30- летнее уебище (как у макса порезана морда), чтобы потом все время заниматься с ним уйней... Это будет уже не ЗАЗ. Не будет ЗАЗовского сердца.

Так вот кажется за 5500 + 3000 если продать машину можно взять таврию за 8000-9000 тыс. которая будет с тем же движком, усовершенствованной подвеской, итд итп.

Согласен, что Харизмы такой не будет, но.... Вернемся к нашим баранам. Спросили как можно форсировать родной двиг.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
zaporoj
аЦЦкий гонсчег
аЦЦкий гонсчег


Статус: Offline
Зареєстрований: 30.01.2010
Повідомлення: 1488
Звідки: Феодосия
Моє авто: моя, подтверждаю!

ПовідомленняДодано: 01 Червень 2010 11:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а как можно расточить родную сороковку??? где такие поршня найти, и всё настроить???
P.S. я ещё слышал, что расточеный двиг долго не живёт...


_________________
Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 01 Червень 2010 12:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


zaporoj писав(ла):
а как можно расточить родную сороковку??? где такие поршня найти, и всё настроить???
P.S. я ещё слышал, что расточеный двиг долго не живёт...

a полазить по форуму и найти ответы на все свои вопросы, не?
Вкратце: если стенки не тонкие и отверстие соосно, то будут только плюсы. Поршней на 79, тоже, хватает. Я-бы брал с одной общей выемкой

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
zaporoj
аЦЦкий гонсчег
аЦЦкий гонсчег


Статус: Offline
Зареєстрований: 30.01.2010
Повідомлення: 1488
Звідки: Феодосия
Моє авто: моя, подтверждаю!

ПовідомленняДодано: 01 Червень 2010 13:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):
zaporoj писав(ла):
а как можно расточить родную сороковку??? где такие поршня найти, и всё настроить???
P.S. я ещё слышал, что расточеный двиг долго не живёт...

a полазить по форуму и найти ответы на все свои вопросы, не?
Вкратце: если стенки не тонкие и отверстие соосно, то будут только плюсы. Поршней на 79, тоже, хватает. Я-бы брал с одной общей выемкой


так это получаеться ростачивать нужно цилиндры, менять поршня и всё??? или коленчатый вал тоже нужно другой???


_________________
Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 01 Червень 2010 13:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


тока поршня, кольца и цилиндры-и все!!! бюджетнее тюнинга не бывает...

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
OgeN13
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2008
Повідомлення: 1482
Звідки: Харьков б.Даниловка

ПовідомленняДодано: 01 Червень 2010 13:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


со слов какого то багиста

Цитата:

1 расточка под максимум и еще чуть-чуть естественно с выбраковкой компонентов
2 облегчение колен и поршней (аэродинамическим профилем)
3 роликовые подшипники на колено Smile)) расточка постели под подшипник прилагаеться ....
4 облегчение толкателей , жоские пружины , расточка под большИе клапана постелей
5 4-ре карба под 38-42мм дифузор с мото типа св
6 облегченный маховик
7 доп. масло радиатор
8 модиф. зажигание
9 степень сжатия под 9-11
10 снимаем гениратор /или меняем на легкое магнетто /

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
krasavjik2007



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.11.2009
Повідомлення: 514
Звідки: Kirovograd

ПовідомленняДодано: 04 Червень 2010 00:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Помоему тавродвиг лучше, итак начнем с плюсов:
-установка человеческой печки;
-убираются шум в моторном отсеке;
-экономичность;
-возможность добиться нормального рыка(в частности от банки=));
-увеличенная динамика разгона за счет больщей мощности;
Пожалуй минусы:
-высокая стоимость агрегата и его установки в частности;
-возня в ГАИ;
пожалуй минусы окончены=)
А для тех кто полуося рвет ездить неумеют...это как надо его рвать чтобы оси перерывать XD))) и еще, кто же ставит двиг на гнилую кузовщину??? Надо сначало кузов откапиталить....чтоб таких потом проблем не возникало!!!


_________________
Лучше использовать 1% усилий от каждого из 100 человек, чем 100% от своих.
на любой вопрос найду любой ответ.
Изощренный садизм: кормить дятла сухариками с чугунной сковородки.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 04 Червень 2010 09:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


- чем не устраивает родная печка? неужто надо морочиться с трубками, с радиатором, забирать и так вечно нехватающего места?
- камуто мешает шум в моторном отсеке?????!!!!!!
- каков расход с тавродвигом и полной загрузкой авто? пять тел и 150 кг в багажнике. или два тела и 150 кг. по городу. паспортные данные для тавродвига с пятиступкой просьба не приводить, не довод. кто реально мерял?
- каму нужен нормальный рык? при этом борясь за тишину в моторном отсеке?
- какова динамика с тавродвигом и загрузкой авто, а не полностью пустой машины, как это популярно мерять? а то на пустую померяют, а село 5 тел и не едет нифига...... на сколько больше моща тавродвига по сравнени с 50 кой? только тавродвига реального, подуставшего а не нулячего, ведь такие у вас стоят наверняка......
- высокая стоимость по сравнению с чем и для кого? все имеет свою цену и это не есть недостаток, тоже и насчет оформления. плюсы вроде как эксплуатационные а минуса какие? в эксплуатации? может вентиляторы электрические для охлаждения? отбираемая ими мощность, снижение тока зарядки батарей, шум от них, какая тут тишина в моторном отсеке....., помпа, которая мозг епет........ , больше момент, каробка со временем не накроется?
полуася чтобы нервать надо уметь ездить, как ты пишешь, а нафига тогда ставить, чтобы не рвать и ехать с тойже динамикой, что и прежде?
вот все думаю, ставить или нет, ареальных плюсов так и неуслышал, все на словах, в теме про макс скорость спрашивал о динамике, так все как в рот воды набрали, в теме про расход тоже ничего конкретного, как реально оценить и сравнить?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Esmar



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.03.2010
Повідомлення: 199
Звідки: Vasilevka
Моє авто: ZAZ968M

ПовідомленняДодано: 04 Червень 2010 12:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не реально ставить надо, тока когда исчерпаешь ресурсі родного двигателя, а так влаживать стоко в переделку, снова получаеться в итоге - подержанная копейка.
Я себе буду ставить потом когда угроблю 2 двигателя, и не найду запцастей, и придумаю как притулить чужую коробку.
А щас бы немного мощнее родной двигатель, для рывка на трасске , кода тебе в лоб прут, а деваться некуда, токо вперед.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4  Наст.
Сторінка 2 з 4

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group