Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Как подключить москвичёвский генератор?
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Knight Rider



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.03.2009
Повідомлення: 168
Звідки: Антрацит Луганская обл.
Моє авто: ZAZ-968M red,Honda Civic EG8

ПовідомленняДодано: 28 Червень 2009 11:01    Заголовок повідомлення: Как подключить москвичёвский генератор? Відповісти з цитатою


Привет Зазаводы!В поиске ничего подходящего не нашёл,хочу подключить так чтобы работоспособными были 2 генератора,зазовский на акустический аккум,москвичёвский на родной.Генератор 58.3701.Заранее спасибо.


Останній раз редагувалося: Knight Rider (28 Червень 2009 11:55), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 28 Червень 2009 11:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Надо делать два роздельних контура, у меня так..., я не могу сказать как потключать АЗЛКшний гену, ибо таких нету, мне нужна его маркировка...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Knight Rider



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.03.2009
Повідомлення: 168
Звідки: Антрацит Луганская обл.
Моє авто: ZAZ-968M red,Honda Civic EG8

ПовідомленняДодано: 28 Червень 2009 11:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вроде 58.3701
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 28 Червень 2009 21:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


К генератору 58.3701 надо исчо РР - Я112-А1, значит так, диодній мост генератора на корпус через корпус самого гені, провод с випрямителя на + к акуму, сам рр на корпус прикрутить, от него + к акуму через замок, і с того же контакта на один вивод обмотки возбуждения, а вторй вивод с обмотки на свободний контакт РР... все вроди...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Knight Rider



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.03.2009
Повідомлення: 168
Звідки: Антрацит Луганская обл.
Моє авто: ZAZ-968M red,Honda Civic EG8

ПовідомленняДодано: 29 Червень 2009 22:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А можно поподробнее плиз,а то я баран в этом деле Embarassed Как подключить москвичёвский я нашёл,а как быть с родным дупля не дам,чтоб заряжал только другой аккум
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 29 Червень 2009 22:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Минус, тобиш корпус - кузов, оставляй совмесним, а тот провод што шас со штатного идьот на стартер, просто подай на + второго акума...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Knight Rider



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.03.2009
Повідомлення: 168
Звідки: Антрацит Луганская обл.
Моє авто: ZAZ-968M red,Honda Civic EG8

ПовідомленняДодано: 29 Червень 2009 23:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


И не чего не надо больше колдовать с проводами и всё попрёт ,да?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 30 Червень 2009 09:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


да, - у двух акумов і ген общій, ну а + от каждого гени к оддельному акуму, ну а дальше все как в стоке Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Knight Rider



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.03.2009
Повідомлення: 168
Звідки: Антрацит Луганская обл.
Моє авто: ZAZ-968M red,Honda Civic EG8

ПовідомленняДодано: 30 Червень 2009 18:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Большое спасибо ,будем пробовать. Very Happy
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 30 Червень 2009 19:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Удачи
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Boss156



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.12.2007
Повідомлення: 494
Звідки: Беларусь, Гомель

ПовідомленняДодано: 05 Липень 2009 13:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ерунда получится. Если просто провод который шел на стартер подключить к + АКБ номер 2 то зарядка то идти будет. Только вот реле регулятор будет мерять напряжение на другой АКБ, той что с номером 1. Получится разорванная цепь обратной связи и батарея либо разрядится, либо вскипит. Нужно через дополнительное реле соединить вывод 15 реле регулятора этого генератора с + АКБ номер 2. Обмотку реле подключить к массе и 15 проводу, таким образом оно будет включаться при включении зажигания. Вот тогда все будет как надо.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 05 Липень 2009 21:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Доречі так, + на РР стокового генератора тепер подається не від замка запалення а від 2акума, але приходиться ше ставити 2 релюхи, бо інакше при виключеному запаленні мотор всеодно працює....шось геть випало з голови та начебто дрібниця Rolling Eyes
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Черноморец
Дохтор цЫлЮлькин


Статус: Offline
Зареєстрований: 08.07.2009
Повідомлення: 841
Звідки: Одесса
Моє авто: рига 30 мини

ПовідомленняДодано: 22 Тра 2010 19:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


тож хочу себе москвический допом ставить, вот какой лучше и что надо еще, кроме того?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Dimon_F



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.10.2005
Повідомлення: 733
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 23 Тра 2010 13:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Черноморец писав(ла):
тож хочу себе москвический допом ставить, вот какой лучше и что надо еще, кроме того?


смотря какой москвичевский их вообще то 2 вида с внутреним РР и внешним, а подключать легко на генератор приходит аж 3 провода толстый + выход генератора, тонкий + это возбуждение подключается через замок зажигания, и иногда еще минус с корпуса генератора на кузов машины


_________________
В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
sekach



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.02.2010
Повідомлення: 82
Звідки: Россия
Моє авто: ZAZ - 968 MБ

ПовідомленняДодано: 23 Тра 2010 13:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если от москвича 412 генератор г - 250, то не ставь, У него ток отдачи 40 А (немногим больше чем у заза)

Лучше ставить от волги (1601. 3701) - 65 А., 900 ватт. Вообще по способу крепления уазовские, газоновские , москвичёвские, волговские генеры одинаковые. Они даже внешне почти одинаковые.

А вот жигулёвские по другому крепятся.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
madmobile



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.09.2007
Повідомлення: 4179
Звідки: UA.Kiev,Vishorod
Моє авто: 968М red; 965A 1966

ПовідомленняДодано: 24 Тра 2010 01:31    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


А еще лучше купить генератор типа БОШШ, от койнить иномарки как БМВ.
Бывают разные, можна взять на 80А. На разборках где то за грн. 200 могут отдать.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Dimon_F



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.10.2005
Повідомлення: 733
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 24 Тра 2010 07:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


madmobile писав(ла):
А еще лучше купить генератор типа БОШШ, от койнить иномарки как БМВ.
Бывают разные, можна взять на 80А. На разборках где то за грн. 200 могут отдать.


хм идея неплохая, а если взять от дизельной иномарки гену с ваккумнасосом то можно поставить и ВУ на тормоза


_________________
В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 24 Тра 2010 12:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Можно полюбопыствовать, 40а я еще понять могу, а 80а зачем? а как вы реле блокировки подключаете к москвичевской гене?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Dimon_F



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.10.2005
Повідомлення: 733
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 24 Тра 2010 16:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Александр мики писав(ла):
Можно полюбопыствовать, 40а я еще понять могу, а 80а зачем? а как вы реле блокировки подключаете к москвичевской гене?


а нужно его подключать?? я в свое время его тупо отключил


_________________
В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
sekach



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.02.2010
Повідомлення: 82
Звідки: Россия
Моє авто: ZAZ - 968 MБ

ПовідомленняДодано: 24 Тра 2010 17:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Александр мики писав(ла):
Можно полюбопыствовать, 40а я еще понять могу, а 80а зачем? а как вы реле блокировки подключаете к москвичевской гене?


Здесь работает принцип: чем больше ампер, тем лучше. чтобы аккум заряжался и фары светили нормально.

Лично я реле блокировки не подключал, ибо у меня для контроля за системой электроснабжения установлен вольтметр.
А если надумаешь подключать, то там ничего сложного: половинишь генератор и к двум любым фазам цепляешь провода от реле блокировки.
Для наглядности фото:

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group