| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| sev4yk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 25.03.2010
 Повідомлення: 21
 Звідки: г.Энергодар, Запорожская обл.
 Моє авто: ЗАЗ 968А 1974г.в
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Квітень 2010 01:57    Заголовок повідомлення: помогите люди! |     |  
				| 
 |  
				| занялся переоборудованием своего 968М на дисковые тормоза, не могу найти у нас в городе сталь45! подскажите из какого еще материала можно выточить плистины и ступицы! спасибо...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sanitar лентяй
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.11.2005
 Повідомлення: 11632
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Квітень 2010 02:08    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| закажи в другом городе,например в Киеве.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sev4yk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 25.03.2010
 Повідомлення: 21
 Звідки: г.Энергодар, Запорожская обл.
 Моє авто: ЗАЗ 968А 1974г.в
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Квітень 2010 07:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| тоже вариант, но я не знаю где...
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Квітень 2010 19:11    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| привет симинеллу! а зачем сталь 45? возьми сталь 30
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sev4yk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 25.03.2010
 Повідомлення: 21
 Звідки: г.Энергодар, Запорожская обл.
 Моє авто: ЗАЗ 968А 1974г.в
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Тра 2010 21:32    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | LEKS писав(ла): |  
	  | привет симинеллу! а зачем сталь 45? возьми сталь 30 |  спасибо, значит буду пробивать сталь 30
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sev4yk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 25.03.2010
 Повідомлення: 21
 Звідки: г.Энергодар, Запорожская обл.
 Моє авто: ЗАЗ 968А 1974г.в
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Тра 2010 08:17    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ну что, я бессилен
    , у нас в городе два промышленных гиганта ЗаАЭС и ЗаТЭС, и хрен че получается достать из высокопрочной стали, сталь20 - пожалуйста  . Люди добрые! из других городов! у кого есть возможность помогите пожалуста найти необходимый материал.
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| C_asper Клубное привидение
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.03.2007
 Повідомлення: 1905
 Звідки: Украина, Светловодск
 Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Тра 2010 11:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| На пластины можно и сталь 20, деталь обсолютно неподвижная такчто стоять будет не хуже, из этой стали крановые барабаны варят до 30т грузоподъемностью и стоят, так по ней трос ялозит
 
 _________________
 "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sev4yk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 25.03.2010
 Повідомлення: 21
 Звідки: г.Энергодар, Запорожская обл.
 Моє авто: ЗАЗ 968А 1974г.в
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Тра 2010 12:11    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| c пастинами разобрались...эт хорошо
   а со ступицами что можно придумать?...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| C_asper Клубное привидение
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.03.2007
 Повідомлення: 1905
 Звідки: Украина, Светловодск
 Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Тра 2010 12:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ну вариантов много. Впринцепе все он и описаны в соседней теме посвященной этому вопросу
 
 _________________
 "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sev4yk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 25.03.2010
 Повідомлення: 21
 Звідки: г.Энергодар, Запорожская обл.
 Моє авто: ЗАЗ 968А 1974г.в
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Тра 2010 13:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| с вариантами я тоже определился, спереди будет 08 задняя ступица, а сзади пока родной грибок с запрессованным переходным кольцом...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| C_asper Клубное привидение
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.03.2007
 Повідомлення: 1905
 Звідки: Украина, Светловодск
 Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Тра 2010 14:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ну вот видешь не все так страшно. Осталось только сделать.
 
 _________________
 "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sev4yk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 25.03.2010
 Повідомлення: 21
 Звідки: г.Энергодар, Запорожская обл.
 Моє авто: ЗАЗ 968А 1974г.в
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Тра 2010 14:13    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
  но вопрос по материалам остается, из чего точить фланцы на задн. ступицы? все из тойже сталь20? 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| C_asper Клубное привидение
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.03.2007
 Повідомлення: 1905
 Звідки: Украина, Светловодск
 Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Тра 2010 16:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Да нет там покрепче надо 45 или 40х, ст20 не пойдет
 
 _________________
 "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Тра 2010 01:15    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| пойдет, если делать фланец не с наружной запрессовкой, а с напрессовкой изнутри
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.06.2009
 Повідомлення: 2424
 Звідки: от туда
 Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Тра 2010 14:07    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| лучше всего цельно точеная ступица
 
 _________________
 http://dilight-electric.com.ua/ интернет магазин электротехнической продукции
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sev4yk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 25.03.2010
 Повідомлення: 21
 Звідки: г.Энергодар, Запорожская обл.
 Моє авто: ЗАЗ 968А 1974г.в
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Тра 2010 20:32    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| запрессованный изнутри фланец это интересно, а можно поподробнее...
 а цельно точенная ступица это хорошо, не спорю, но материал то где найти?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| C_asper Клубное привидение
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.03.2007
 Повідомлення: 1905
 Звідки: Украина, Светловодск
 Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Тра 2010 20:40    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Смотри у LEKSA в галерее с чертежами
 
 Есть ветка там все описано
 https://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=3352
 
 _________________
 "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |