Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Yurii

Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2008 Повідомлення: 237 Звідки: Воронеж Моє авто: ЗАЗ 965/1963 г.М-61,,Ирбит,, 1961г/в
|
Додано: 05 Тра 2010 18:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Войт, а от чего ты использовал задние шланги что идут к суппортам?Вижу что они у тебя прикручены через болт.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 05 Тра 2010 18:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
шланг жиговский передний, болт не помню от чего так как просто подобрали с нужной резьбой (возможно что тоже от жиги).
ну и переходник, от нашей трубки к шлангу.
конечно можна брать шланги ваговские, и к ним переходники под их резьбу.
но цена на фирменные шланги в данном случае не оправдывает их применения.
или брать наши (либо москвичевские) передние шланги, и переходники вкручивать прямо в суппорта.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ростовский ушастик
Статус: Offline Зареєстрований: 12.05.2010 Повідомлення: 4 Звідки: ростов-на-дону Моє авто: заз 968а
|
Додано: 12 Тра 2010 08:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
ТОЛЬКО НЕРУГАЙТЕ МЕНЯ,подскажите пожалуйста что надо купить из запчастей чтобы перейти на литье.очень нужно
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 12 Тра 2010 09:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вобщето просто купить литье, но на заз ты его врятли найдеш, а соответственно переход ведет к изменению тормозной системы, ты это имееш ввиду, если это то надо очень много всего, одними колесами не обойдешся.
Да и вариантов много, диски барабаны
и прочитай всю тему от начало до конца, все написанно и не раз
на второй странице например и т.д.
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
 |
MishkoZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 14.11.2009 Повідомлення: 1302 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 12 Тра 2010 17:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
И ковсему этуму это ещё и не дешовое удовольствие,
как никрути но 1500 а то и 2000 придеться отдать
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ростовский ушастик
Статус: Offline Зареєстрований: 12.05.2010 Повідомлення: 4 Звідки: ростов-на-дону Моє авто: заз 968а
|
Додано: 13 Тра 2010 08:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
я готов отдать 2000,2500.дело в том что именно надо покупать?с какой машины гранаты,какие баробаны,какие диск,тормоза?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
nylon Кот Леопольд


Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
|
Додано: 13 Тра 2010 09:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
обратите внимание что вы из разных городов,и темболее стран,и валюта разная...
ну разве шо вы обое за У.Е думали когда писали.
_________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ростовский ушастик
Статус: Offline Зареєстрований: 12.05.2010 Повідомлення: 4 Звідки: ростов-на-дону Моє авто: заз 968а
|
Додано: 15 Тра 2010 05:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прочитал всю ветку!но так и неПонял как передние Ступици от 08!становятся на зад Заза?или что опять пропустил?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 15 Тра 2010 11:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
что то пропустил. на зад ставится родная ступица только переделанная, там пресуется фланец, сверлится под вазовский размер, или если есть возможность делается новая, чертежи в этой ветке все есть.
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
 |
MishkoZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 14.11.2009 Повідомлення: 1302 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 15 Тра 2010 14:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
внимательно читай все страницы. очень внимательно,
и все сразу поймешь,
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 27 Тра 2010 19:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вопрос по дисковым тормозам? это нормальная работа тормозов, сильно нагреваются тормозные диски, нагреваются так что и калесный диск гарячий становится, на работе узнал говорят что это нормально для 08? правду говорят или пиздя....................................т
_________________ http://dilight-electric.com.ua/ интернет магазин электротехнической продукции |
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 27 Тра 2010 21:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
греются - значит тормозят, при условии что не клинят.
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николка Гість
|
Додано: 27 Тра 2010 21:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zaz 968 1975 писав(ла): |
Вопрос по дисковым тормозам? это нормальная работа тормозов, сильно нагреваются тормозные диски, нагреваются так что и калесный диск гарячий становится, на работе узнал говорят что это нормально для 08? правду говорят или пиздя....................................т |
Механическая сила (колёсики крутятся) переходит через тормозной узел в силу трения. Она и нагревает узел. Это нормально. Насколько сильно, зависит он интенсивности работы тормозной педали.
Как MMX говорит, могут подклинивать колодки, проверь это.
Останній раз редагувалося: Николка (19 Квітень 2012 12:05), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
MishkoZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 14.11.2009 Повідомлення: 1302 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 27 Тра 2010 23:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня эта беда есть, после поездки со скоростью 70 80 км, и на растояние 10 15 км, до колеса дотронуться невозможно.
Колодки не клинят,но поршень не уходит до конца, и колесо крутиться не очень свободно.
Таой вопрос сли подложить шайбу 1мм между суппортом и скобой я избавлюсь от этой проблемы?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 28 Тра 2010 00:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
нет. суппорт же не зажат в одном положении. он "плавающий".
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
MishkoZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 14.11.2009 Повідомлення: 1302 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 28 Тра 2010 00:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я имею ввиду под скобу которая внешнюю колодку прижимает,
Или ничего не даст. хоть ставь хоть не ставь
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 28 Тра 2010 00:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
суппорт её даже не заметит.
и при первом торможении автоматически выровняется.
потому как он не закреплен, и свободно ездит по своим направляющим оськам.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 28 Тра 2010 01:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
вот эти самые оськи из за порваных пыльников и клинят.
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
MishkoZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 14.11.2009 Повідомлення: 1302 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 28 Тра 2010 16:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пыльники нормальные и направляющие тоже вроде живые, смызка там есть
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|