| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Borislav Кю в эцихе
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
 
  | 
		
			
				 Додано: 22 Лютий 2005 07:58    Заголовок повідомлення: Skoda | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Нарыл где-то на форуме вот эту фотку:
 
https://bakhakhi.nm.ru/pic/normal_106_0692.jpg
 
Там, помню, было написано, что это Skoda 120. Я вот глядел, глядел, и стало интересно, а где у ней это... двигатель-то?  
 
Вот нарыл наиболее информативное описание: https://solair.eunet.yu/~medda/Skoda_120L_year_1990_SRPSKI.htm, но оно ХЗ на чём, кажись на чешском (в общем без разницы, я ни в зуб ногой. Написано, что сербский, а где кириллица тогда нах?). "postavljen podužno ispred zadnje osovine" - это чё, продольно перед задней осью?  
 
 
ЗЫ ХОЧУ ТАКИЕ ЖЕ ПОЛУОСИ  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		napalm Главврач
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9917 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
  | 
		
			
				 Додано: 22 Лютий 2005 11:40    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ух, какая фотка интимная!
 
За задней осью вроде виден картер с формой под ремень ГРМ... но какой-то слишком мелкий. А если предположить, что компоновка среднемоторная (перед задней осью), то что тогда это за картер?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Borislav Кю в эцихе
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
 
  | 
		
			
				 Додано: 22 Лютий 2005 15:27    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ну, ремень-то навряд ли   Или просто крышка КПП, или под ней цепь (тож сомневаюсь, бо передавать момент на трансмиссию через цепь... хлипковато для машины с таким ресурсом). Странно то, что никаких признаков двигателя ни за, ни перед КПП лично я не угадываю...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Borislav Кю в эцихе
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
 
  | 
		
			
				 Додано: 22 Лютий 2005 15:30    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Хотя... Стоооп! Угол, под которым сфоткано, не позволяет легко разглядеть... Я ща поднапрягся, и обнаружил перед коробкой поддон двигателя... Штампованный, и на нем ишо пробка видна, вся в подтёках. Труба от глушителя догадку подтверждает... Короче, я думаю, что перед коробкой.
 
 
Эй, кто-нить знает чешский? Или на чёи это там написано...  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Олег Бриллиантовая рука
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 4001 Звідки: Вышгород
 
  | 
		
			
				 Додано: 22 Лютий 2005 16:26    Заголовок повідомлення: Re: Skoda | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Borislav писав(ла): | 
	 
	
	   "postavljen podužno ispred zadnje osovine" - это чё, продольно перед задней осью?   | 
	 
 
 Cкорее: "поставлено мощно (можно еще читать, как "двигатель") перед задними осями"
  _________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Borislav Кю в эцихе
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
 
  | 
		
			
				 Додано: 22 Лютий 2005 17:30    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Олег, а что такое тогда uzdužno?
 
 
"Menjač spojen za blok motora, postavljen uzdužno" - это кажись про КПП, нет?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Олег Бриллиантовая рука
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 4001 Звідки: Вышгород
 
  | 
		
			
				 Додано: 22 Лютий 2005 18:48    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Borislav писав(ла): | 
	 
	
	  Олег, а что такое тогда uzdužno?
 
 
"Menjač spojen za blok motora, postavljen uzdužno" - это кажись про КПП, нет? | 
	 
 
 А хрен его знает. Я просто пробую читать и воспринимать на слух. Говорят же, что славянские языки чем-то похожи  
  _________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		BUGAS
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2004 Повідомлення: 2439 Звідки: Kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 22 Лютий 2005 21:03    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 uzdužno - наверное, вдоль.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SHKIPER Коллега
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2004 Повідомлення: 323 Звідки: Воронеж
 
  | 
		
			
				 Додано: 22 Лютий 2005 22:12    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Опа, нашлись братья по задумкам.
 
Есть короче книжка по этому двигу, только надо в ворд перегнать. А так могу что какие характеристики (и фотки) выложить.
 
Сам себе такой двиг ставлю https://www.zaz.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=195 в этой темке обсуждаем.
 
А на счёт автомобильного двига могу сказать, что двиг расположен сзади, аналогично расположению зазовского, коробка по своего расположению и типу тоже очень похожа, но намного "мощнее" нашей.
 
Собственно поэтому и советуют устанавливать силовой агрегат целиком.
 
 
А эта фотка отнюдь не вид изпод шкоды. Это альфовский скорее всего двиг на горбатом.
 
 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sven
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 04 Березень 2005 14:12    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Какой еще авльфовский на горбатом - хошь сказать что в салоне засунута опозитка... тогда к чему крепятся задние рычаги? там же головы должны быть... фигня это. именно что шкода в чистом виде.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 04 Березень 2005 22:47    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 НА ФОТО ОДНОЗНАЧНО ДВИЖОК, УСТАНОВЛЕННЫЙ ПЕРЕД ЗАДНЕЙ ОСЬЮ, КОРОБКОЙ НАЗАД. НА ТОРЦЕ КОРОБКИ, СКОРЕЕ ВСЕГО, МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (Я САМ О ТАКОМ ДУМАЛ ДЛЯ ВАРИАНТА УСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ В БАЗЕ ПРОДОЛЬНО НА 40-Й КПП).
 
ПОХОЖЕ НА САМОПАЛ (И ВООБЩЕ, ШКОДА ЛИ ЭТО?). КАК ВАРИАНТ - ГОНОЧНАЯ ШКОДА 130 РС (РЛ), ХОТЯ ПО ИДЕЕ, ДВИГ У НИХ ДОЛЖЕН БЫТЬ РАСПОЛОЖЕН НОРМАЛЬНО, КАК НА ЗАЗЕ.
 
А ВООБЩЕ, ЧЕХИ МОЛОДЦЫ. У МЕНЯ ЕСТЬ КНИЖКА ОБ ИХ АВТОСПОРТЕ (С 30-Х ГОДОВ ДО 80-Х). ОНИ И В ЛЕМАНЕ ГОНЯЛИСЬ, И СВОЙ ЧЕМП ГТ ИМЕЛИ. И ТАЧКИ У НИХ САМОПАЛЬНЫЕ БЫЛИ - ФЕРРАРИ ОТДЫХАЕТ!
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SHKIPER Коллега
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2004 Повідомлення: 323 Звідки: Воронеж
 
  | 
		
			
				 Додано: 04 Березень 2005 23:52    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 1. Это горбатый по-любому, так как есть фотка этой машины с нормального вида.
 
 
 
2. Двигателем Skoda данный двиг не может быть в принципе. Так как агрегат Skoda имеет заднее расположение двигателя и среднее (как в зазе короче) расположение коробки. Здесь же наоборот, то есть двигатель стоит на месте задних сидений, отчего виден только поддон.
 
Лично я знаю лишь старую альфу с подобным расположением двига, но я не уверен. Но что это не Skoda - факт.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		BUGAS
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2004 Повідомлення: 2439 Звідки: Kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 05 Березень 2005 02:33    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ДВИГАТЕЛЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПЕРЕД КОРОБКОЙ (ВЫХЛОПНАЯ СПРАВА УХОДИТ ЗА КОРОБКУ)
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SHKIPER Коллега
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2004 Повідомлення: 323 Звідки: Воронеж
 
  | 
		
			
				 Додано: 06 Березень 2005 22:30    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Хочу замутить самодельное опережение зажигание на Шкодовский двиг. Оборудование: датчик Холла, двухканальный коммутатор, две двухвыводных катушки с Волги, опережение на микропроцессоре PIC 16F84. Корпус под датчик самодельный. Датчик будет стоять на подшипнике для вакуумной корректировки.
 
Такой вопрос есть: от чего взять график опережения? Диаметр цилиндра/ход поршня: 72/72. В принципе на опережение влияет тока ход поршня.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Contros
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.12.2004 Повідомлення: 128 Звідки: Москва
 
  | 
		
			
				 Додано: 06 Березень 2005 23:52    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Графики опережения для каждого двигателя свои. 
 
На детотацию куча факторов влияет - обедненность смеси, форма камеры сгорания, степень сжатия, коэффициент наполняемости. Ну а опережение исходя из всего этого подбирается. 
 
Думаю лучшый вариант - сделать обратную связь через датчик детонации. Иначе нужен стенд. На глазок хороших результатов не получишь.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SHKIPER Коллега
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2004 Повідомлення: 323 Звідки: Воронеж
 
  | 
		
			
				 Додано: 07 Березень 2005 14:20    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ФОТКИ ДВИЖКА
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SHKIPER Коллега
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2004 Повідомлення: 323 Звідки: Воронеж
 
  | 
		
			
				 Додано: 07 Березень 2005 14:29    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SHKIPER Коллега
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2004 Повідомлення: 323 Звідки: Воронеж
 
  | 
		
			
				 Додано: 07 Березень 2005 23:21    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Сегодня обмерял МеМЗ966 и Skoda 744. Что удивительно, высота абсолютно одинаковая и по коленвалу и общая. 744ый уже (и так видно) однако длиньше на целых 10 см. Мешает помпа и шкив. Вот и думаю, наверное прийдётся передвигать планку за которую крепится бампер чуть дальше, но тогда... как будет закрываться крышка мот. отсека? А также, ставят например движки от Таврии или МеМЗ968, а они по длинне такие же как и Skoda, как эта проблема реализовывалась там? Поделитесь опытом.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		napalm Главврач
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9917 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
  | 
		
			
				 Додано: 08 Березень 2005 03:27    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Насколько мне известно, длинна сороковки, установленной в горби, критична в области самого горба, а не бампера. А с таврическим, кажется, вообще такой проблемы нет.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SHKIPER Коллега
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2004 Повідомлення: 323 Звідки: Воронеж
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Березень 2005 11:18    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Длина Skoda 500мм, МеМЗ966 400мм. По идее должно упираться. Но я не уверен что Таврийский такой уж короткий, что влез без переноса этой панельки (Таврийский чисто для сравнения, так как характеристики примерно схожие с Skoda). Для наглядности скажите какой длины Таврийский и мешала ли эта панель?
 
 
По высоте проблем не вижу. Максимальная высота - маслозаливная горловина в Skoda находится не в самой крайней боковой её точке (не в области горба), а где то за 10 см до неё, то есть, примерно там же где и максимальная высота у МеМЗ966 (учитывая разную длинну).
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |