| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Max968M 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2010
 Повідомлення: 12
 
 
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| xenon.67 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.01.2009
 Повідомлення: 9
 Звідки: г.Туапсе Краснодарский край
 Моє авто: ЗАЗ- 968
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Квітень 2010 16:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Просто вкручиваешь его по часовой стрелке и все.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Max968M 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2010
 Повідомлення: 12
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Квітень 2010 20:56    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| легко сказать
  ..там надо на место вправить целиндр, а вот как его вправить..остается вопрос..  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| VETER 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.10.2005
 Повідомлення: 608
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Квітень 2010 21:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| нежными ударами молотка по поршню ( пыльник не повреди )
 
 _________________
 Veter знает, где тебя искать...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Квітень 2010 21:19    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
сначала вкручиваешь поршенек до упора, потом забиваешь его вглубь, потом выкручиваешь на пол-оборота, чтоб прорезь вертикально была 
	  | VETER писав(ла): |  
	  | нежными ударами молотка по поршню ( пыльник не повреди ) |  
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Max968M 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2010
 Повідомлення: 12
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Квітень 2010 11:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а при этом нужно снимать колодку?
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lanc Дохтор Снежок
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.07.2006
 Повідомлення: 10321
 Звідки: Київ
 Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Квітень 2010 13:22    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Даааа
 
 _________________
 Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Max968M 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2010
 Повідомлення: 12
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Квітень 2010 14:54    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а как снять две натяжные пружины??в мануале описано что есть спец. приспособление для снятия...а народные методы кто знает?
 
 п.с. не подумайте ничего про меня плохого, просто первый раз сталкиваюсь с тормозной системой, вот и спрашиваю как и что...чтобы не сломать ничего
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Hell-Racer †
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.07.2007
 Повідомлення: 6930
 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
 Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Квітень 2010 14:59    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Max968M писав(ла): |  
	  | а как снять две натяжные пружины? |  
 щипцами
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lanc Дохтор Снежок
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.07.2006
 Повідомлення: 10321
 Звідки: Київ
 Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Квітень 2010 18:30    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Плоскогубцами, отвёрткой и тд.
 
 _________________
 Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Max968M 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2010
 Повідомлення: 12
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Квітень 2010 21:02    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| спасибо
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Квітень 2010 21:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Там судя по фото могла вылезти манжетка за край цилиндра.
 Простая силовая осадка назад может её закусить. У меня бывало.
 
 Чо делать.
 Пружины с колодкой долой.
 Выкручивается поршень.
 Снимается манжета.
 Вкручивается голый поршенёк по штату.
 Осаживается с кольцом.
 Выкручивется, ставится на него манжета и нажатием руки поршень с манжетой вставляется в цилиндр. Дальше по мануалу.
 
 Делать это надо довольно быстро ибо потечёт тормозуха.
 Прокачка этого колеса весьма желательна.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Max968M 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2010
 Повідомлення: 12
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Квітень 2010 11:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а может уже проще поставить новый цилиндр, он стоит копейки, да и гемора меньше будет? а тормоза можно одному прокачивать или потребуется чья то помощь?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| kudryash 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.10.2009
 Повідомлення: 699
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ 968МГ-005,был...теперь 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Квітень 2010 15:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Max968M писав(ла): |  
	  | а может уже проще поставить новый цилиндр, он стоит копейки, да и гемора меньше будет? а тормоза можно одному прокачивать или потребуется чья то помощь? |  
 в принцыпе можеш купить новый,так может быть лучше,а прокачивать лучше вдвоем)
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Max968M 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2010
 Повідомлення: 12
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Квітень 2010 22:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| спасибос за советы
    
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| svg79 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.05.2010
 Повідомлення: 23
 Звідки: Подольчанин
 Моє авто: 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Липень 2010 19:30    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Здравствуйте.
 Ещё такой вопрос: а если на пол оборота выкрутить, чобы прорезь ровно встала, не удаётся (где-то 110 градусов получается), то это криминально или обязательно 180 или больше нужно?
 
 _________________
 Ремонт автомобиля в гараже - один из путей к алкоголизму..
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Липень 2010 23:24    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| приблизительно пол-оборота. точно 180 никогда не бывает. можешь проверить. хватаешь плоскогубцами или щипцами поршенек и двигаешь его туда-сюда. если есть продольный люфт 1,5-2мм - то все ок
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |