Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Max968M
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2010 Повідомлення: 12
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
xenon.67

Статус: Offline Зареєстрований: 21.01.2009 Повідомлення: 9 Звідки: г.Туапсе Краснодарский край Моє авто: ЗАЗ- 968
|
Додано: 25 Квітень 2010 16:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Просто вкручиваешь его по часовой стрелке и все.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Max968M
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2010 Повідомлення: 12
|
Додано: 25 Квітень 2010 20:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
легко сказать ..там надо на место вправить целиндр, а вот как его вправить..остается вопрос.. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VETER

Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 25 Квітень 2010 21:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
нежными ударами молотка по поршню ( пыльник не повреди )
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 25 Квітень 2010 21:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
VETER писав(ла): |
нежными ударами молотка по поршню ( пыльник не повреди ) |
сначала вкручиваешь поршенек до упора, потом забиваешь его вглубь, потом выкручиваешь на пол-оборота, чтоб прорезь вертикально была
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Max968M
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2010 Повідомлення: 12
|
Додано: 26 Квітень 2010 11:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
а при этом нужно снимать колодку? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10320 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 26 Квітень 2010 13:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Даааа
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Max968M
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2010 Повідомлення: 12
|
Додано: 26 Квітень 2010 14:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
а как снять две натяжные пружины??в мануале описано что есть спец. приспособление для снятия...а народные методы кто знает?
п.с. не подумайте ничего про меня плохого, просто первый раз сталкиваюсь с тормозной системой, вот и спрашиваю как и что...чтобы не сломать ничего 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 26 Квітень 2010 14:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Max968M писав(ла): |
а как снять две натяжные пружины? |
щипцами
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10320 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 26 Квітень 2010 18:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Плоскогубцами, отвёрткой и тд.
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Max968M
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2010 Повідомлення: 12
|
Додано: 26 Квітень 2010 21:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
спасибо 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 26 Квітень 2010 21:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Там судя по фото могла вылезти манжетка за край цилиндра.
Простая силовая осадка назад может её закусить. У меня бывало.
Чо делать.
Пружины с колодкой долой.
Выкручивается поршень.
Снимается манжета.
Вкручивается голый поршенёк по штату.
Осаживается с кольцом.
Выкручивется, ставится на него манжета и нажатием руки поршень с манжетой вставляется в цилиндр. Дальше по мануалу.
Делать это надо довольно быстро ибо потечёт тормозуха.
Прокачка этого колеса весьма желательна.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Max968M
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2010 Повідомлення: 12
|
Додано: 27 Квітень 2010 11:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
а может уже проще поставить новый цилиндр, он стоит копейки, да и гемора меньше будет? а тормоза можно одному прокачивать или потребуется чья то помощь?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kudryash

Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2009 Повідомлення: 699 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968МГ-005,был...теперь 968М
|
Додано: 27 Квітень 2010 15:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Max968M писав(ла): |
а может уже проще поставить новый цилиндр, он стоит копейки, да и гемора меньше будет? а тормоза можно одному прокачивать или потребуется чья то помощь? |
в принцыпе можеш купить новый,так может быть лучше,а прокачивать лучше вдвоем)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Max968M
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2010 Повідомлення: 12
|
Додано: 27 Квітень 2010 22:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
спасибос за советы 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
svg79
Статус: Offline Зареєстрований: 30.05.2010 Повідомлення: 23 Звідки: Подольчанин Моє авто: 968М
|
Додано: 01 Липень 2010 19:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Здравствуйте.
Ещё такой вопрос: а если на пол оборота выкрутить, чобы прорезь ровно встала, не удаётся (где-то 110 градусов получается), то это криминально или обязательно 180 или больше нужно?
_________________ Ремонт автомобиля в гараже - один из путей к алкоголизму.. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 02 Липень 2010 23:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
приблизительно пол-оборота. точно 180 никогда не бывает. можешь проверить. хватаешь плоскогубцами или щипцами поршенек и двигаешь его туда-сюда. если есть продольный люфт 1,5-2мм - то все ок
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|