Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Klim

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
|
Додано: 23 Квітень 2010 13:50 Заголовок повідомлення: Как залить масло в нижний торсион не снимая балку? |
|
|
Вот, собственно вчера подлил масло в верхний торсион. Там крышка удобно расположена и игла шприца отлично проходит. Нижняя же крышка от второго торсиона развернута в другую сторону - и как туда заливать?
Может кто-то делал какие-то приспособы? Потому как шприц Валдика, не хочется его гнуть - могу сломать =(
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 23 Квітень 2010 14:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня нет масленок, потому делаю по другому.
беру пластиковую бутылку. в крышечке две круглые дырочки сверлю. в них продеваю плотненько две гибкие трубки.
одну опускаю аж до дна. второй её конец запихиваю в заправочную дырку трубы.
а во вторую трубку размеренно дую компрессором. можна и насосом, можна и самому если сил хватит
в бутылку наливаю нигрол.
ну и так вот воздух, выдавливая из бутылки нигрол, перетекает по трубке в трубу.
бутылка при этом угрожающе раздувается
а вообще, в планах, тормозными трубками и тройничками от тех же тормозов, вывести это дело в багажник.
резьба там кажысь точно такая как на тормозных трубках (только не глянул наших или жигулячих).
и вот, четыре торм.трубки, два тройничка, и две масленки, или один сдвоеный тормозной бачек от жигуля
посколько наша передняя подвеска уже антиквариат, новую не купишь не поставишь, нужно както по особенному помогать той что есть.
когда себе такое сделаю отпишусь.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Klim

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
|
Додано: 23 Квітень 2010 14:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
у меня нет масленок, потому делаю по другому.
беру пластиковую бутылку. в крышечке две круглые дырочки сверлю. в них продеваю плотненько две гибкие трубки.
одну опускаю аж до дна. второй её конец запихиваю в заправочную дырку трубы.
а во вторую трубку размеренно дую компрессором. можна и насосом, можна и самому если сил хватит
в бутылку наливаю нигрол.
ну и так вот воздух, выдавливая из бутылки нигрол, перетекает по трубке в трубу.
бутылка при этом угрожающе раздувается
а вообще, в планах, тормозными трубками и тройничками от тех же тормозов, вывести это дело в багажник.
резьба там кажысь точно такая как на тормозных трубках (только не глянул наших или жигулячих).
и вот, четыре торм.трубки, два тройничка, и две масленки, или один сдвоеный тормозной бачек от жигуля
посколько наша передняя подвеска уже антиквариат, новую не купишь не поставишь, нужно както по особенному помогать той что есть.
когда себе такое сделаю отпишусь. |
Спасибо огромное! Что-то наподобии этого и себе хотел устроить =) Сегодня испытаю, пожалуй, приспособу с бутылкой. Компрессора нет, буду насосом дрочить... Одно радует - я лью не нигрол, а ТАД-15. Оно легче пройдет =)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 23 Квітень 2010 14:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
На СТО чуваки качают масло в подвеску (а заодно и в коробку) специальным нагнетателем. Бачок с насосом и резиновым шлангом с наконечником как у шприца на выходе. Можно попробовать сделать то же самое при помощи старого ручного насоса.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 23 Квітень 2010 14:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
клизмой тоже нормально заливать 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 23 Квітень 2010 17:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я двадцатикубовым шприцом заливал
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 23 Квітень 2010 19:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Виталя то что ты откручил называется стопорный болт торсиона. его ненужно откручивать на старый маделях пресутствуют пресмасленки, а на мыле пошли уже пробки пробка откричивается с помошью ключа на 12
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
MishkoZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 14.11.2009 Повідомлення: 1302 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 23 Квітень 2010 20:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
+1 у меня таких болтов аж 4 на верхнем 2 и на нижнем 2
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 23 Квітень 2010 23:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zaz 968 1975 писав(ла): |
Виталя то что ты откручил называется стопорный болт торсиона. его ненужно откручивать на старый маделях пресутствуют пресмасленки, а на мыле пошли уже пробки пробка откричивается с помошью ключа на 12 |
жесть мля Я всю тему читаю и охуеваю от того, что болт действительно торчит вверх и как тепрь заливать масло??? Потом вспомнил, что ведь как-то же заливал на подвеске, прикрученой к машине! А вот как??? И этот вопрос меня ТАК загрузил! Совсем забыл о пробках 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Klim

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
|
Додано: 25 Квітень 2010 12:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Hell-Racer писав(ла): |
Zaz 968 1975 писав(ла): |
Виталя то что ты откручил называется стопорный болт торсиона. его ненужно откручивать на старый маделях пресутствуют пресмасленки, а на мыле пошли уже пробки пробка откричивается с помошью ключа на 12 |
жесть мля Я всю тему читаю и охуеваю от того, что болт действительно торчит вверх и как тепрь заливать масло??? Потом вспомнил, что ведь как-то же заливал на подвеске, прикрученой к машине! А вот как??? И этот вопрос меня ТАК загрузил! Совсем забыл о пробках  |
ЗАВТЫКАЛ Я 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 25 Квітень 2010 13:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
блин, так ты что, это так через стопорный болт торсиона заливал??
извращенец!!! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Klim

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
|
Додано: 25 Квітень 2010 13:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
блин, так ты что, это так через стопорный болт торсиона заливал??
извращенец!!!  |
Каюсь =) Я извращенец =) Главное, что оно туда залилось немного =)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|