 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 17 Квітень 2010 16:21 Заголовок повідомлення: За счет чего иномарки долго ходят? |
|
|
Хотелось бы узнать чисто теоретический ответ на данный вопрос.
Ответы типа "у них качество лучше" или "материалы хорошие" без указания конкретных величин, прошу оставить при себе.
Также, интересует, что изнашивается чаще всего в нашем и их (для сравнения) двигателе?
Заранее, спасибо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 17 Квітень 2010 16:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
как теорию выдвину что может из-за водяного охлаждения нет сильного нагрева деталей и в следствии этого выше их ресурс?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 17 Квітень 2010 16:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
где то на форуме была статья бывшего работника ВАЗ, там он рассказывал как там все через жо делается. На других отечественных заводах я думаю делается не лучше. Я вообще удивляюсь как оно вообще работает да еще и не один год.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
NiPEL'

Статус: Offline Зареєстрований: 10.11.2009 Повідомлення: 25 Звідки: Питер
|
Додано: 17 Квітень 2010 19:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Начнем с того что иномарки тож разные бывают, и у разных иномарок разные слабые места, и разные детали изнашиваются быстрее. А так
1. На наших заводах не выдерживается технология изготовления запчастей и сборки агрегатов.
2. Устаревшее оборудование и технологические процессы
3. Более дешевые материалы
А вобше если грамотно собранный мотор, и заливать хорошее масло, то и нашенские будут ходить достаточно долго! По поводу конкретных величин, двигатель ваз 1.3 прошел 70 тыс. в не очень щадящем режиме ( обороты до 8 тыс. тахометр зашкаливал на первых 2 передачах) разобрал, распредвал и коленвал как после проточки, зазоры в цилиндра поршневой тоже в пределах нормы, колец правда нифига нету, зазор с палец =) и одна направляющая лопнула в голове, не выдержала высоких оборотов.
_________________ А надо ли тебе знать то,чего ты не знаешь,если ты не знаешь что тебе надо знать!? |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 17 Квітень 2010 20:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
А главное не выдерживается нужная точность изготовления.
Другими словами, шатуны могут стоять так / или так \, на глаз это может быть незаметно, а на долговечность влияет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 17 Квітень 2010 20:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Что я могу рассказать за слабые места японцев:
Чаще всего заменял поршни при, как ни странно, довольно приличных кольцах с нормальными по мурзилке зазорами, также постели распредвалов разбивает частенько на твинкамах (для не знающих термина, это DOHC), далее натяжные ролики, каковые у япошек меняются вместе с ремнём одновременно, раз в 100000 км, но на практике вполовину чаще, так как всё часто у нас стоит корейское, бывает, на дизелях чугуниевая башка лопается, да и блоки чугуниевые тоже. Блоки японцев, бывает, ведёт от перегрузок на тюненных тачках, раз меняли блок на Марино - двиг 4A-GE.
Это то, что мне в практике встречалось чаще всего, и чаще всего это тойота.
Однако, я чинил моторы с огроменными пробегами, а новые ходят офигительно долго, надо заметить. Евромоторы я ни разу не чинил, кроме турбового Ирмшера на Исудзу Джемини однажды, но и там всё было примерно также.
Кста, плохого или нефирменного масла японодвиги оченно не любят - проверено многими
Вот типа так...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ADVOKAT
Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2007 Повідомлення: 651
|
Додано: 17 Квітень 2010 20:58 Заголовок повідомлення: |
|
|

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 17 Квітень 2010 21:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну не только ручная сборка бывает кака, но и, как невероятно мудро заметил очередной Йурчег из шедевров,
Majohed писав(ла): |
главно не тока контроль педали газа ,но и прокладка между рулём и сидением |
Тоже изрядно влияет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 17 Квітень 2010 23:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
я бы хотел остановиться на материалах, ведь, не только из-за хорошей сборки и соответствующих зазоров пробеги достигают 200-400 тыс км?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
format НекроПедоЗаЗоФил

Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3876 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 18 Квітень 2010 00:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Основная причина в качестве изготовления. И в том, что детали имеют очень большие допуски.
_________________ Во имя МеМЗа конечно же! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 18 Квітень 2010 00:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Что понимается под качеством изготовления: шероховатость поверхностей, соосность, элипсность отверстий?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 18 Квітень 2010 00:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня был ИЖ-Ю5, я сравнивал его конструкцию и концепцию с ЯВА-350... Сложилось мнение, что наш грамотнее и лучше - по чертежам и теории. Но, держа в руках детали того и того, понимаешь , что принципиальная разница в исполнении. И всё же - наши, струганные ножичком аппараты, выдерживают совершенно дурацкие режимы, условия и дороги. При нормальном изготовлении деталей или все "иномарки" были бы в заднице, или бы мы были не мы.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 18 Квітень 2010 00:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Рассаажу про цифры по своему опыту:
ВАЗ 2110 1998 года 1,5 карб 8V 75 лс пробег 250 000 до капиталки, масло Лукойл минералка, КВ 1 ремонт, цилиндры 1 ремонт. были конкретные задиры на цилиндрах
Форд Скорпио 1988 года 2,0 инж 8V 115 лс пробег до капиталки 420 000 масло типа Луксоил ТНК и типо того, т.е. еще дешевле Лукойла
замена распредвала, первый ремонт поршня КВ в норме.
ИЖ 2715 1983 года 1,5 карб, 8V 75 лс пробег до 1 капиталки - 150 000, замена поршневой, КВ, РВ. После капиталки уже пробег около 250 000 по всем законам уже давно должен сдохнуть, масло отовсюду течет, чуть дымит - кольца, поршневая тоже громыхает, цепь гремит, бензанасос перегревается, после прохвата на 7000 об/мин лампа давления горит около минуты, но он едет. Масло - самое говнище, типа М8 или хуже, канистры с надписью "Масло"
ГАЗель 1999 года, 2,4 мотор 402 карб, 90 лс , пробег до первой капиталки 120 000 масло Лукоил итд, очень большие залиры в цилиндрах + прогар поршня, замена поршневой вместе с гильзами,
замена ГБЦ после 4-х шлифовок заводской, обрыв текстолитки через 25 000 после капремонта
Тоета Камри 2002 года 2,4 (2AZ-FE) 16V VVTI 152 лс пробег пока 160 000 Масло Кастрол Эдж все нормально, по отзывам мотор ходит 600-800 000 и официально ремонту не подлежит, поживем увидим.
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 18 Квітень 2010 00:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
При установке на ВАЗ-2101 керамических(металокерамических) колец цилиндрам приходит конец намного раньше чем с "родными кольцами.
P.S. А на жужики эти кольца стивились штатно .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 18 Квітень 2010 10:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
965mmx писав(ла): |
Тоета Камри 2002 года 2,4 (2AZ-FE) 16V VVT-i 152 лс пробег пока 160 000 Масло Кастрол Эдж все нормально, по отзывам мотор ходит 600-800 000 и официально ремонту не подлежит, поживем увидим. |
Официальный тойотовский гон. Чинятся такие только в путь.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Petrov_kamensk
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
|
Додано: 18 Квітень 2010 16:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
Официальный тойотовский гон. Чинятся такие только в путь. |
в запчасти ни чего не поставляется, вот и починили называется.
понятно что можно подобрать, потом собрать, но что там с остаточным ресурсом получится ?
есть хорошая статья в инете про гавно, про авто из говна.
не надо делать хорошие авто, вечные моторы тк потом не возможно будет ни чего продать, надо деть авто с ресурсом 3 года потом вы должны захотеть купить новое авто.
для этого делается ВСЕ, новые машины, новые салоны, поганое качесво, дороговизна обслуживания после.
ну и вопщем то не плохо у них это все получается.
про вечные моторы с пробегом под лям, можно забыть.
пожирание масла до ЛИТРА на 5000 км пробега нормально и прописано в мануале.
ну а про наши, так не забывает про уровень станков и тех кто их разрабатывал и когда это было.
да и зачем делать хороший двигатель когда и этот схавают.
вопем с железом прохо, с электроникой получше ее просто проще делать и проще внедрять тк затрат меньше.
ps ну и чтоб понять надо иметь профильное образование, опыт работы на наших заводах, и знать как работают там, иначе это все голословные представления только лиш.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 18 Квітень 2010 16:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Petrov_kamensk писав(ла): |
John Warner писав(ла): |
Официальный тойотовский гон. Чинятся такие только в путь. |
в запчасти ни чего не поставляется, вот и починили называется.
понятно что можно подобрать, потом собрать, но что там с остаточным ресурсом получится ?
есть хорошая статья в инете про гавно, про авто из говна.
не надо делать хорошие авто, вечные моторы тк потом не возможно будет ни чего продать, надо деть авто с ресурсом 3 года потом вы должны захотеть купить новое авто.
для этого делается ВСЕ, новые машины, новые салоны, поганое качесво, дороговизна обслуживания после.
ну и вопщем то не плохо у них это все получается.
про вечные моторы с пробегом под лям, можно забыть.
пожирание масла до ЛИТРА на 5000 км пробега нормально и прописано в мануале.
ну а про наши, так не забывает про уровень станков и тех кто их разрабатывал и когда это было.
да и зачем делать хороший двигатель когда и этот схавают.
вопем с железом прохо, с электроникой получше ее просто проще делать и проще внедрять тк затрат меньше.
ps ну и чтоб понять надо иметь профильное образование, опыт работы на наших заводах, и знать как работают там, иначе это все голословные представления только лиш. |
Запчасти есть, кстати. собирали такой двиг.
И подбирали, да, но не ходят долго потом, так и есть, хотя...
С остальным согласен, с тем лишь примечанием, что я говорю с позиции ремонтника, а не производственника.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 18 Квітень 2010 18:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
У них: попробуй продай...
У нас: купят, что дали ( раньше)...
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
leo_donetsk_968
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2008 Повідомлення: 303 Звідки: донецк
|
Додано: 22 Квітень 2010 08:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
всем привет! имеется мерс 83 года рождения, двиг с более старой машины, так как меняный, карбюратор, пробег неизвестен, по крайней мере больше чем у любого ваза, количество владельцев не известно.
я на нём уже год. движок заводится с первого тычка . ни разу не делалась капиталка так как на эти машины их делать не выгодно. проше купить готовый двиг с пригнаного мерса из германиитам. в мануале написано менять масло каждые 10 тысяч и масло фильтр. корпус двигателя чугун, написано что менять цепь грм кадые 100 тысяч но никто никогда их не меняет. есть специальные форсунки которые брызгают масло на стенки целиндров, расход масла по книге , 0.2 литра на 1000. двигатель продуманый, удобный в сервисе. до замены масла - доливал все что попалось )) поменял масло , промыл и расход газа уменьшился. я думаю дело имено в качестве материалов и выдержании технологии, знаю случаи когда у новых мерседесов лопает картер сам по себе, так как гонят не качество а количество. своевременая замена масла и качество масла, и качество бензина, хатя мурза не баловали и лили 92, я для эксперимента залил 76 - заводится и едет ))) но свечи потом черные и увиличивается расход. коробка то же ремонта не знала , менял масло - оно чистенькое там было. а вот в кардане - пипец - черное , гусное воняет горелым, поменял, - улучшился накат.
_________________ с запорожцем без работы не будешь
все что не делается - к лучшему 968МБ- 45 Н.Р. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Petrov_kamensk
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
|
Додано: 22 Квітень 2010 10:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
leo_donetsk_968 писав(ла): |
всем привет! имеется мерс 83 года рождения, двиг с более старой машины, так как меняный, карбюратор, пробег неизвестен, ....
...
я думаю дело имено в качестве материалов и выдержании технологии, знаю случаи когда у новых мерседесов лопает картер сам по себе, так как гонят не качество а количество.
|
вот оно живое потверждение что раньше гнались за качесвои и именем.
сайчас пришли маркетологи и все перевернули в угоду прибыли, иначе все пипец кризис перепроизводсва.
но наши совсем перестарались в этом деле 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|