Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
За счет чего иномарки долго ходят?
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 17 Квітень 2010 16:21    Заголовок повідомлення: За счет чего иномарки долго ходят? Відповісти з цитатою


Хотелось бы узнать чисто теоретический ответ на данный вопрос.

Ответы типа "у них качество лучше" или "материалы хорошие" без указания конкретных величин, прошу оставить при себе.

Также, интересует, что изнашивается чаще всего в нашем и их (для сравнения) двигателе?

Заранее, спасибо.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11632
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 17 Квітень 2010 16:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


как теорию выдвину что может из-за водяного охлаждения нет сильного нагрева деталей и в следствии этого выше их ресурс?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
OgeN13
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2008
Повідомлення: 1482
Звідки: Харьков б.Даниловка

ПовідомленняДодано: 17 Квітень 2010 16:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


где то на форуме была статья бывшего работника ВАЗ, там он рассказывал как там все через жо делается. На других отечественных заводах я думаю делается не лучше. Я вообще удивляюсь как оно вообще работает да еще и не один год.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
NiPEL'



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.11.2009
Повідомлення: 25
Звідки: Питер

ПовідомленняДодано: 17 Квітень 2010 19:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Начнем с того что иномарки тож разные бывают, и у разных иномарок разные слабые места, и разные детали изнашиваются быстрее. А так
1. На наших заводах не выдерживается технология изготовления запчастей и сборки агрегатов.
2. Устаревшее оборудование и технологические процессы
3. Более дешевые материалы
А вобше если грамотно собранный мотор, и заливать хорошее масло, то и нашенские будут ходить достаточно долго! По поводу конкретных величин, двигатель ваз 1.3 прошел 70 тыс. в не очень щадящем режиме ( обороты до 8 тыс. тахометр зашкаливал на первых 2 передачах) разобрал, распредвал и коленвал как после проточки, зазоры в цилиндра поршневой тоже в пределах нормы, колец правда нифига нету, зазор с палец =) и одна направляющая лопнула в голове, не выдержала высоких оборотов.


_________________
А надо ли тебе знать то,чего ты не знаешь,если ты не знаешь что тебе надо знать!?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 17 Квітень 2010 20:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А главное не выдерживается нужная точность изготовления.
Другими словами, шатуны могут стоять так / или так \, на глаз это может быть незаметно, а на долговечность влияет.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 17 Квітень 2010 20:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Что я могу рассказать за слабые места японцев:
Чаще всего заменял поршни при, как ни странно, довольно приличных кольцах с нормальными по мурзилке зазорами, также постели распредвалов разбивает частенько на твинкамах (для не знающих термина, это DOHC), далее натяжные ролики, каковые у япошек меняются вместе с ремнём одновременно, раз в 100000 км, но на практике вполовину чаще, так как всё часто у нас стоит корейское, бывает, на дизелях чугуниевая башка лопается, да и блоки чугуниевые тоже. Блоки японцев, бывает, ведёт от перегрузок на тюненных тачках, раз меняли блок на Марино - двиг 4A-GE.
Это то, что мне в практике встречалось чаще всего, и чаще всего это тойота.
Однако, я чинил моторы с огроменными пробегами, а новые ходят офигительно долго, надо заметить. Евромоторы я ни разу не чинил, кроме турбового Ирмшера на Исудзу Джемини однажды, но и там всё было примерно также.
Кста, плохого или нефирменного масла японодвиги оченно не любят - проверено многими Laughing
Вот типа так...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
ADVOKAT



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.04.2007
Повідомлення: 651


ПовідомленняДодано: 17 Квітень 2010 20:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою



Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 17 Квітень 2010 21:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну не только ручная сборка бывает кака, но и, как невероятно мудро заметил очередной Йурчег из шедевров,
Majohed писав(ла):
главно не тока контроль педали газа ,но и прокладка между рулём и сидением

Тоже изрядно влияет.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 17 Квітень 2010 23:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я бы хотел остановиться на материалах, ведь, не только из-за хорошей сборки и соответствующих зазоров пробеги достигают 200-400 тыс км?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
format
НекроПедоЗаЗоФил


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2008
Повідомлення: 3876
Звідки: Милые Серпушки
Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи

ПовідомленняДодано: 18 Квітень 2010 00:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Основная причина в качестве изготовления. И в том, что детали имеют очень большие допуски.

_________________
Во имя МеМЗа конечно же!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 18 Квітень 2010 00:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Что понимается под качеством изготовления: шероховатость поверхностей, соосность, элипсность отверстий?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 18 Квітень 2010 00:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня был ИЖ-Ю5, я сравнивал его конструкцию и концепцию с ЯВА-350... Сложилось мнение, что наш грамотнее и лучше - по чертежам и теории. Но, держа в руках детали того и того, понимаешь , что принципиальная разница в исполнении. И всё же - наши, струганные ножичком аппараты, выдерживают совершенно дурацкие режимы, условия и дороги. При нормальном изготовлении деталей или все "иномарки" были бы в заднице, или бы мы были не мы.

_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2501
Звідки: г. Сочи
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 18 Квітень 2010 00:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Рассаажу про цифры по своему опыту:
ВАЗ 2110 1998 года 1,5 карб 8V 75 лс пробег 250 000 до капиталки, масло Лукойл минералка, КВ 1 ремонт, цилиндры 1 ремонт. были конкретные задиры на цилиндрах

Форд Скорпио 1988 года 2,0 инж 8V 115 лс пробег до капиталки 420 000 масло типа Луксоил ТНК и типо того, т.е. еще дешевле Лукойла
замена распредвала, первый ремонт поршня КВ в норме.

ИЖ 2715 1983 года 1,5 карб, 8V 75 лс пробег до 1 капиталки - 150 000, замена поршневой, КВ, РВ. После капиталки уже пробег около 250 000 по всем законам уже давно должен сдохнуть, масло отовсюду течет, чуть дымит - кольца, поршневая тоже громыхает, цепь гремит, бензанасос перегревается, после прохвата на 7000 об/мин лампа давления горит около минуты, но он едет. Масло - самое говнище, типа М8 или хуже, канистры с надписью "Масло"

ГАЗель 1999 года, 2,4 мотор 402 карб, 90 лс , пробег до первой капиталки 120 000 масло Лукоил итд, очень большие залиры в цилиндрах + прогар поршня, замена поршневой вместе с гильзами,
замена ГБЦ после 4-х шлифовок заводской, обрыв текстолитки через 25 000 после капремонта

Тоета Камри 2002 года 2,4 (2AZ-FE) 16V VVTI 152 лс пробег пока 160 000 Масло Кастрол Эдж все нормально, по отзывам мотор ходит 600-800 000 и официально ремонту не подлежит, поживем увидим.


_________________
Украина Едина!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 18 Квітень 2010 00:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


При установке на ВАЗ-2101 керамических(металокерамических) колец цилиндрам приходит конец намного раньше чем с "родными кольцами.

P.S. А на жужики эти кольца стивились штатно Very Happy .

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 18 Квітень 2010 10:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


965mmx писав(ла):
Тоета Камри 2002 года 2,4 (2AZ-FE) 16V VVT-i 152 лс пробег пока 160 000 Масло Кастрол Эдж все нормально, по отзывам мотор ходит 600-800 000 и официально ремонту не подлежит, поживем увидим.

Официальный тойотовский гон. Чинятся такие только в путь.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Petrov_kamensk



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.07.2009
Повідомлення: 268
Звідки: Каменск-Уральский
Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК

ПовідомленняДодано: 18 Квітень 2010 16:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


John Warner писав(ла):

Официальный тойотовский гон. Чинятся такие только в путь.


в запчасти ни чего не поставляется, вот и починили называется.
понятно что можно подобрать, потом собрать, но что там с остаточным ресурсом получится ?

есть хорошая статья в инете про гавно, про авто из говна.
не надо делать хорошие авто, вечные моторы тк потом не возможно будет ни чего продать, надо деть авто с ресурсом 3 года потом вы должны захотеть купить новое авто.
для этого делается ВСЕ, новые машины, новые салоны, поганое качесво, дороговизна обслуживания после.
ну и вопщем то не плохо у них это все получается.

про вечные моторы с пробегом под лям, можно забыть.
пожирание масла до ЛИТРА на 5000 км пробега нормально и прописано в мануале.

ну а про наши, так не забывает про уровень станков и тех кто их разрабатывал и когда это было.
да и зачем делать хороший двигатель когда и этот схавают.

вопем с железом прохо, с электроникой получше ее просто проще делать и проще внедрять тк затрат меньше.

ps ну и чтоб понять надо иметь профильное образование, опыт работы на наших заводах, и знать как работают там, иначе это все голословные представления только лиш.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 18 Квітень 2010 16:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Petrov_kamensk писав(ла):
John Warner писав(ла):

Официальный тойотовский гон. Чинятся такие только в путь.


в запчасти ни чего не поставляется, вот и починили называется.
понятно что можно подобрать, потом собрать, но что там с остаточным ресурсом получится ?

есть хорошая статья в инете про гавно, про авто из говна.
не надо делать хорошие авто, вечные моторы тк потом не возможно будет ни чего продать, надо деть авто с ресурсом 3 года потом вы должны захотеть купить новое авто.
для этого делается ВСЕ, новые машины, новые салоны, поганое качесво, дороговизна обслуживания после.
ну и вопщем то не плохо у них это все получается.

про вечные моторы с пробегом под лям, можно забыть.
пожирание масла до ЛИТРА на 5000 км пробега нормально и прописано в мануале.

ну а про наши, так не забывает про уровень станков и тех кто их разрабатывал и когда это было.
да и зачем делать хороший двигатель когда и этот схавают.

вопем с железом прохо, с электроникой получше ее просто проще делать и проще внедрять тк затрат меньше.

ps ну и чтоб понять надо иметь профильное образование, опыт работы на наших заводах, и знать как работают там, иначе это все голословные представления только лиш.

Запчасти есть, кстати. собирали такой двиг.

И подбирали, да, но не ходят долго потом, так и есть, хотя...

С остальным согласен, с тем лишь примечанием, что я говорю с позиции ремонтника, а не производственника.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 18 Квітень 2010 18:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У них: попробуй продай...

У нас: купят, что дали ( раньше)...


_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
leo_donetsk_968



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.02.2008
Повідомлення: 303
Звідки: донецк

ПовідомленняДодано: 22 Квітень 2010 08:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


всем привет! имеется мерс 83 года рождения, двиг с более старой машины, так как меняный, карбюратор, пробег неизвестен, по крайней мере больше чем у любого ваза, количество владельцев не известно.
я на нём уже год. движок заводится с первого тычка . ни разу не делалась капиталка так как на эти машины их делать не выгодно. проше купить готовый двиг с пригнаного мерса из германиитам. в мануале написано менять масло каждые 10 тысяч и масло фильтр. корпус двигателя чугун, написано что менять цепь грм кадые 100 тысяч но никто никогда их не меняет. есть специальные форсунки которые брызгают масло на стенки целиндров, расход масла по книге , 0.2 литра на 1000. двигатель продуманый, удобный в сервисе. до замены масла - доливал все что попалось )) поменял масло , промыл и расход газа уменьшился. я думаю дело имено в качестве материалов и выдержании технологии, знаю случаи когда у новых мерседесов лопает картер сам по себе, так как гонят не качество а количество. своевременая замена масла и качество масла, и качество бензина, хатя мурза не баловали и лили 92, я для эксперимента залил 76 - заводится и едет ))) но свечи потом черные и увиличивается расход. коробка то же ремонта не знала , менял масло - оно чистенькое там было. а вот в кардане - пипец - черное , гусное воняет горелым, поменял, - улучшился накат.


_________________
с запорожцем без работы не будешь
все что не делается - к лучшему 968МБ- 45 Н.Р.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Petrov_kamensk



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.07.2009
Повідомлення: 268
Звідки: Каменск-Уральский
Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК

ПовідомленняДодано: 22 Квітень 2010 10:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


leo_donetsk_968 писав(ла):
всем привет! имеется мерс 83 года рождения, двиг с более старой машины, так как меняный, карбюратор, пробег неизвестен, ....
...
я думаю дело имено в качестве материалов и выдержании технологии, знаю случаи когда у новых мерседесов лопает картер сам по себе, так как гонят не качество а количество.


вот оно живое потверждение что раньше гнались за качесвои и именем.
сайчас пришли маркетологи и все перевернули в угоду прибыли, иначе все пипец кризис перепроизводсва.

но наши совсем перестарались в этом деле Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group