Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 25 Липень 2009 14:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Извольте полюбопытствовать: чем же так плох родной с переходником?
Уже каналы, это ясно. Допустим, расширили до 45го, что еще?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Valentin_ZP_UA

Статус: Offline Зареєстрований: 17.12.2006 Повідомлення: 1404 Звідки: Запоріжжя Моє авто: ЗАЗ 968м, Ford Fusion
|
Додано: 26 Липень 2009 00:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
Извольте полюбопытствовать: чем же так плох родной с переходником?... |
Извини, но немного не понятно что ты спрашиваешь.
Ты имеешь ввиду ДААЗ 2101-20 с переходником?
Если - да. То ни его, ни озоны так ставить, теоритически , нельзя, имеется ввиду не само наличие переходника, а положение карба.
При таком положении, при крене автомобиля, в карбе. меняется уровень в поплавковой камере. Поэтому нужно его довернуть еще на 90 градусов, что бы этого избежать.
Либо ставить солекс, он конструктивно лишен такого недостатка.
Это если по науке. А на практике, и так ездят ...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 26 Липень 2009 10:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну я буду ставить ДААЗ-2105. Ну а переходник можно сделать и развернутым на 90 градусов.
Если ухудшения на этом заканчиваются, то не вижу никаких проблем
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
GAP

Статус: Offline Зареєстрований: 04.06.2009 Повідомлення: 120 Звідки: Кривой Рог Моє авто: ЗАЗ 968МБ
|
Додано: 30 Липень 2009 01:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
и всё же так и не понятно, есть ли смысл ставить карб от оки?
у меня сейчас скорее всего ДААЗ 2101-20 (догадываюсь "по картинкам", ставил не я, что на самом деле - хз). Так вот карбюраторщик который токсичность регулировал мне сказал что этот карб как ни настраивай - много жрать будет. У меня сейчас 11-12 литров в смешанном режиме (основной ежедневный маршрут включает в себя город и объездную). Этот же карб-щик посоветовал ставить солекс. Правда тут же сказал что он новый стоит около 700 грн. Другой человек сказал что нормальный б/у будет около 250 грн. Сколько будет стоить от оки и реально ли его достать - хз, сейчас вот наткнулся на тему и задумался над этим вариантом. Так что же стоит всё-таки выбрать? солекс или дааз-1111? В первую очередь интересует чтобы он меньше жрал. Динамикой немного пожертвовать готов, сейчас я при желании ваз-класику на светофоре сделать могу, так что думаю есть куда жертвовать Разумеется не настолько чтоб появлялось желание выйти из машины и потолкать вместо первой передачи 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 30 Липень 2009 21:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дааз-2101 дает мощь только за счет "жера" бензина.
По "суммарным" параметрам ДААЗ "Ока" и Солекс-2108 фактически одинаковы. Я ездил на ДААЗ "Ока" на зубиле.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Valentin_ZP_UA

Статус: Offline Зареєстрований: 17.12.2006 Повідомлення: 1404 Звідки: Запоріжжя Моє авто: ЗАЗ 968м, Ford Fusion
|
Додано: 31 Липень 2009 18:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
GAP писав(ла): |
... У меня сейчас 11-12 литров в смешанном режиме (основной ежедневный маршрут включает в себя город и объездную).... |
Это нормальный расход. У меня такой же, карб тот же.
И в мануале так же написано
А хочешь меньше, поставь ограничитель, например что бы дроссель больше чем на половину не открывался, и 2-я камера соответственно.
Вот и получишь экономию за счет динамики 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
solja

Статус: Offline Зареєстрований: 09.10.2008 Повідомлення: 457 Звідки: Львів Моє авто: 968-м
|
Додано: 01 Серпень 2009 07:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
У меня сейчас 11-12 литров в смешанном режиме (основной ежедневный маршрут включает в себя город и объездную) |
11-12 це напевно, ви по пробках стоїте довго. в мене до 8л. правда карб Вебер. динаміка супер.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Valentin_ZP_UA

Статус: Offline Зареєстрований: 17.12.2006 Повідомлення: 1404 Звідки: Запоріжжя Моє авто: ЗАЗ 968м, Ford Fusion
|
Додано: 02 Серпень 2009 20:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
solja писав(ла): |
... 11-12 це напевно, ви по пробках стоїте довго. в мене до 8л. правда карб Вебер. динаміка супер. |
Василь, не вводь людей в оману, у тебе не той вебер. У тебе на одну камеру меньше 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
solja

Статус: Offline Зареєстрований: 09.10.2008 Повідомлення: 457 Звідки: Львів Моє авто: 968-м
|
Додано: 02 Серпень 2009 21:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тоді тре думати над чимось альтернативним. може поміняти карб, якщо є можливісь. іномарка з обємом 2л. стільки бере бензи. в такому самому режимі.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 07 Серпень 2009 09:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Товарисчи. А у кого нибудь стоял дааз2140? Как его настроить под заз.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 15 Квітень 2010 22:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Такой вопрос: а если установить карб от оки на 40-ку?
Оковский предназначен для двигателя объемом 650 (750) куб., а у сороковки - 1200 кубиков. Чем чревато?
И по диаметрам камер: у ДААЗ-1111 - 20/25 мм, у ДААЗ-2108 - 21/23 (вроде так)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 10 Тра 2010 08:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня на Горби давно стоит ДААЗ-1111. Гораздо лучше родного. Менял только ГТЖ ( кстати делается это очень легко, не снимая карба- ГТЖ закрыты пробками сбоку карба). До этого, ради эксперимента, ставил его на зубило 1300: на прогретом моторе никакой разницы, на холодном ощущается нехватка топлива при активном разгоне ( проив. насоса-ускорителя меньше).
Посколько Горби сейчас стоит, собираюсь переставить карб на Ушан, но сначала проведу замеры расхода на К-133, чтобы было с чем сравнивать.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 11 Тра 2010 16:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Порфирий писав(ла): |
Посколько Горби сейчас стоит, собираюсь переставить карб на Ушан, но сначала проведу замеры расхода на К-133, чтобы было с чем сравнивать. |
Будет очень интересно )
А еще такой вопрос: как у него с "механической" совместимостью = всякие винты регулировочные в кожух вентилятора не упираются? Тросик надо переделывать?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 11 Тра 2010 16:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Посмотрел фотки, где он на горби установлен - если так ставить на ушан, то будет очень сложно закрутить гайки крепления карба со сторону кожуха... сверху там не подлезешь... а если его переворачивать - то непонятно, как быть с приводом подсоса.
Хотя вроде если снять крышку карба, то сверху доступ к гайкам должен появиться...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 30 Тра 2010 17:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Разрезной верхний кожух решает все проблемы. Хотя я и не понял, что там сложного... А как Солексы ставят? Площадки у всех карбов по габаритам одинаковы.
Переворачивать ДААЗ "Ока" нельзя. Он ставится только в одном положении иначе не будет работать динамический ускоритель. Рег. винты у него стоят под 45* вверх.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|