Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Черноморец Дохтор цЫлЮлькин
Статус: Offline Зареєстрований: 08.07.2009 Повідомлення: 841 Звідки: Одесса Моє авто: рига 30 мини
|
Додано: 06 Квітень 2010 13:35 Заголовок повідомлення: с такой тягой можно ездить? |
|
|
ламерский вопрос: можно ли ездить, если у тяги такая выработка

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 06 Квітень 2010 14:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
я б не стал....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Черноморец Дохтор цЫлЮлькин
Статус: Offline Зареєстрований: 08.07.2009 Повідомлення: 841 Звідки: Одесса Моє авто: рига 30 мини
|
Додано: 06 Квітень 2010 14:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
sanitar писав(ла): |
я б не стал.... |
понял... буду менять!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 06 Квітень 2010 18:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как ни странно, запросто!
Палец держат вкладыши.
С этой дурацкой выработкой показанной на снимке (если гнездо вкладышей не разбито в хлам) ничего криминального.
Даже если есть там разбитость - так эпоксидкой если не очень нахальная - лечится. Один раз на ней собрать можно.
С этой выработкой вкладыши и тем более палец не выскочат. А что ещё надо?
Пы Сы.
Если есть на что более пристойное поменять - об чём речь?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 06 Квітень 2010 18:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
да,но имхо вкладыш при такой выработке умрет очень быстро....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 06 Квітень 2010 18:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
А как насчёт тотализатора?
Сорри за офф...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 06 Квітень 2010 19:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
чего?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 06 Квітень 2010 19:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Парень соберёт эту тягу.
Мы сбросимся каждый со своей цифрой.
Пробега.
Пол суммы - порталу. Думаю, справедливо.
По четверти парню и угадавшему.
Просто вроде бы.
И никакого мошенства...
Пы Сы. предполагал применение штатных жёстких вкладышей.
Полиуретан там действительно может сдохнуть быстрей таких..
Останній раз редагувалося: Gazirovannij (06 Квітень 2010 19:23), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 06 Квітень 2010 19:22 Заголовок повідомлення: |
|
|

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
igorka63

Статус: Offline Зареєстрований: 11.03.2010 Повідомлення: 96 Звідки: г.Кременчуг Моє авто: ЗАЗ 968 М 1990 г.в
|
Додано: 06 Квітень 2010 19:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Задам в зтой теме и свой вопрос. Сегодня менял вкладыши (резиновые) на рулевых тягах, так вот с одной стороны тяги, стопорное кольцо стало легко, а на втором конце канавка под кольцо +- 1,5мм глубже от верхнего края тяги, шайба вгинается, и кольцо в паз не входит. Незнаю как я его туда впер....л, но в том, что кольцо не выскочит неуверен. Мой вопрос, у всех ли Эмок глубина паза на тягах разная и если да, то для чего так???
Останній раз редагувалося: igorka63 (06 Квітень 2010 19:41), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 06 Квітень 2010 19:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тут вообще то померять высоту надо. На обоих. Канавки.
Этого не делал, но при сборке один шарнир собирался на УРА, другой с такими уговорами...
Упёртый вообще то навскидку не напрягая на разборку и на прочистку. С жёсткими вкладышами иногда прокатывало.
С мягкими просто не знаю.
Есть с ними отрицательный опыт как с таковыми.
Если стопорное кольцо ненадёжно встало - это конечно же плохо, но даже если вылетит в кювете оказаться сложно.
Я бы всё же перебрал.
СпокойнЕЕ.
Тут при сборке есть махонький нюанс.
Крышка шарнира при малейшем перекосе влезает одним боком в канавку стопорного кольца и тогда действительно заморок.
ЩЩатильнее нада...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
igorka63

Статус: Offline Зареєстрований: 11.03.2010 Повідомлення: 96 Звідки: г.Кременчуг Моє авто: ЗАЗ 968 М 1990 г.в
|
Додано: 06 Квітень 2010 19:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
А я с жёсткими незнаком, говорят есть ремкомплекты (вкладыши, шайбы и пружинки), но я видел только пластиковые вкладыши и всё. Интересно какие лучше?
Крышка в паз не входила, а просто прогибалась, потому паз не открывался, и расположен он глубже чем на другом конце, от зтого и заморочка.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 06 Квітень 2010 20:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Скорее всего это и есть жёсткие.
Мягкие как бы из жёлтой резины и не отличаются верх от низа.
Тут ещё вспомнил, что на крышке делал по периметру на точиле небольшую фаску.
Для того чтобы крышка сама находила своё место просле прохода канавки. Всё равно там резинка под ней и фаска особого вреда не может нанести.
Может помочь.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
igorka63

Статус: Offline Зареєстрований: 11.03.2010 Повідомлення: 96 Звідки: г.Кременчуг Моє авто: ЗАЗ 968 М 1990 г.в
|
Додано: 06 Квітень 2010 20:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня мне подсказали одну умную и полезную штуку, сделать пробки на чашки - регулируемые. Вытачивается кольцо с резьбой по диаметру чашки и пробка c резьбой внутрь кольца, кольцо приваривается к чашке и вуа ля. Может у кого это работает, отпишитесь стоит ли это делать, уж больно идея хорошая и раализуемая без проблем.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 06 Квітень 2010 20:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Как ни странно, запросто!
Палец держат вкладыши.
С этой дурацкой выработкой показанной на снимке (если гнездо вкладышей не разбито в хлам) ничего криминального.
Даже если есть там разбитость - так эпоксидкой если не очень нахальная - лечится. Один раз на ней собрать можно.
С этой выработкой вкладыши и тем более палец не выскочат. А что ещё надо?
Пы Сы.
Если есть на что более пристойное поменять - об чём речь? |
полностью поддерживаю. а резиновые вкладыши ставить не советую.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 07 Квітень 2010 21:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Злой ты Саша какой то . Теперь тебе и вкладыши не угодили. Они не резиновые, а полиуретановые и выхаживают минимум вдвое больше, чем "жесткие" - и это с учетом эксплуатации машины в Харькове, где дороги (в привычном понимании) есть, мягко говоря, далеко не везде.
Я рекомендую ставить только мягкие вкладыши. Кстати, отзывы механиков с ЗАЗостанции по этой теме (статистика, однако) совпадают с моим опытом.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 07 Квітень 2010 21:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
igorka63 писав(ла): |
Сегодня мне подсказали одну умную и полезную штуку, сделать пробки на чашки - регулируемые. Вытачивается кольцо с резьбой по диаметру чашки и пробка c резьбой внутрь кольца, кольцо приваривается к чашке и вуа ля. Может у кого это работает, отпишитесь стоит ли это делать, уж больно идея хорошая и раализуемая без проблем. |
Трапеции на ЗАЗ с регулируемой чашкой продаются готовые (делает какой то авторемонтный завод), но я бы об их пользе сильно задумался - подтянул раз, потом еще и еще ...а вкладыша то внутри уже и нет. То что тяга сделана нрегулируемой, как раз и является способом контроля за износом вкладыша, а эта хрень - сомнительная придумка для ленивых.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 07 Квітень 2010 21:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
igorka63 писав(ла): |
Сегодня мне подсказали одну умную и полезную штуку, сделать пробки на чашки - регулируемые. Вытачивается кольцо с резьбой по диаметру чашки и пробка c резьбой внутрь кольца, кольцо приваривается к чашке и вуа ля. Может у кого это работает, отпишитесь стоит ли это делать, уж больно идея хорошая и раализуемая без проблем. |
Трапеции на ЗАЗ с регулируемой чашкой продаются готовые (делает какой то авторемонтный завод), но я бы об их пользе сильно задумался - подтянул раз, потом еще и еще ...а вкладыша то внутри уже и нет. То что тяга сделана нрегулируемой, как раз и является способом контроля за износом вкладыша, а эта хрень - сомнительная придумка для ленивых. |
Почему придумка для ленивых, на волге тоже регулируемые стоят.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 07 Квітень 2010 21:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я ж подробно написал - почему. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
igorka63

Статус: Offline Зареєстрований: 11.03.2010 Повідомлення: 96 Звідки: г.Кременчуг Моє авто: ЗАЗ 968 М 1990 г.в
|
Додано: 07 Квітень 2010 23:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Simon, я и не думал всё время подтягивать пробки, раз затянул, а когда люфт появится, пробку открутил, вкладыш заменил и закрутил обратно, всё же я думаю что так будет проще чем 2 часа одну пробку стопорить мать её...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|