Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Помогите!Разыскивается компрессия!
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
GRAF!



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.12.2009
Повідомлення: 69
Звідки: Харьков
Моє авто: Дракон968м

ПовідомленняДодано: 20 Березень 2010 21:02    Заголовок повідомлення: Помогите!Разыскивается компрессия! Відповісти з цитатою


Уважаемые форумчане!Поиск не дал результатов,поэтому вынужден просить помощи в новой теме!Итак после установки поршневой и притирки,появилась проблема:НЕТ Компресссии на горячем движке!На холодном-около 10,5 вкруговую,на разогретом движке-4-6 вкруговую!!!!Что делать???Помогите советом! Razz

_________________
ЗАЗ-966
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Игорь_965А



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.08.2008
Повідомлення: 1198
Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)

ПовідомленняДодано: 20 Березень 2010 21:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А ещё есть какие плохие симптомы? Как двигатель работает, как машина едет после прогрева?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
GRAF!



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.12.2009
Повідомлення: 69
Звідки: Харьков
Моє авто: Дракон968м

ПовідомленняДодано: 20 Березень 2010 21:33    Заголовок повідомлення: 1 Відповісти з цитатою


Машина едет великолепно!Сразу после старта на гору идёт превосходно!НО...по ходу нагрева теряется тягло,и если выключить двиг,то всё-пока не остынет не заведёшь никакими силами!Остыл-и по новой!Ресурс-10-15минут!

_________________
ЗАЗ-966
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
carbixc



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2007
Повідомлення: 432
Звідки: Беларусь,Могилёв

ПовідомленняДодано: 20 Березень 2010 21:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


мож клапана пережаты? чет навскидку ничего в голову и не приходит больше

_________________
Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
GRAF!



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.12.2009
Повідомлення: 69
Звідки: Харьков
Моє авто: Дракон968м

ПовідомленняДодано: 20 Березень 2010 21:42    Заголовок повідомлення: 1 Відповісти з цитатою


Клапана притёрты идеально(керосин не протекает),отрегулированы несчётное кол-во раз.Причём зазор не сбивается!Ещё варианты???

_________________
ЗАЗ-966
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Driver968



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.01.2010
Повідомлення: 310
Звідки: Станица-Луганская
Моє авто: ЗАЗ-968М 1980г.в. и ТАЗ 2103 1974г.в.

ПовідомленняДодано: 20 Березень 2010 22:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да что-то больше вариантов не приходит как клапана отрегулированы неправельно.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
GRAF!



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.12.2009
Повідомлення: 69
Звідки: Харьков
Моє авто: Дракон968м

ПовідомленняДодано: 20 Березень 2010 22:05    Заголовок повідомлення: 1 Відповісти з цитатою


Клапана отрегулированы правильно!На горячую не проверял,но когда остывает зазор тот же-0.8..1!Кстати нагорячую с маслом компрессия повышается!

_________________
ЗАЗ-966
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Driver968



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.01.2010
Повідомлення: 310
Звідки: Станица-Луганская
Моє авто: ЗАЗ-968М 1980г.в. и ТАЗ 2103 1974г.в.

ПовідомленняДодано: 20 Березень 2010 22:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну раз повышается при заливке масла это кольца. Скорее всего надо двигателю давать работать может прийдет в норму.


Останній раз редагувалося: Driver968 (20 Березень 2010 22:10), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Игорь



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2010
Повідомлення: 632
Звідки: г. Зугрэс, Донецкая обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М 1981

ПовідомленняДодано: 20 Березень 2010 22:09    Заголовок повідомлення: Re: 1 Відповісти з цитатою


GRAF! писав(ла):
0.8..1

??? Shocked


_________________
С ЗАЗом по жизни!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Driver968



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.01.2010
Повідомлення: 310
Звідки: Станица-Луганская
Моє авто: ЗАЗ-968М 1980г.в. и ТАЗ 2103 1974г.в.

ПовідомленняДодано: 20 Березень 2010 22:12    Заголовок повідомлення: Re: 1 Відповісти з цитатою


GRAF! писав(ла):
Клапана отрегулированы правильно!На горячую не проверял,но когда остывает зазор тот же-0.8..1!Кстати нагорячую с маслом компрессия повышается!

Что-то многовато должно 0,08мм на впускных и 0,1мм на вупускных.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
GRAF!



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.12.2009
Повідомлення: 69
Звідки: Харьков
Моє авто: Дракон968м

ПовідомленняДодано: 20 Березень 2010 22:17    Заголовок повідомлення: 1 Відповісти з цитатою


Ну конечно 0.08 0.1!Я то и имел ввиду!А вот что кольца?Стоят правильно,зеркало уже набили,зазор в норме,единственно есть люфт вверх/вниз в проточках поршня!Это что ли*???

_________________
ЗАЗ-966
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 20 Березень 2010 22:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


может, кольца ремонтные или просто, с дефектом - не очень хорошо разжимаются?
А что еще на счет закоксованности?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Driver968



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.01.2010
Повідомлення: 310
Звідки: Станица-Луганская
Моє авто: ЗАЗ-968М 1980г.в. и ТАЗ 2103 1974г.в.

ПовідомленняДодано: 20 Березень 2010 23:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да ну какая закоксованость? Ведь вроде автор сказал что меняли всю поршневую, а не только кольца. Но по перечисленым признакам выходит что виноваты кольца. Ведь компрессия поднимается если залить масла.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 20 Березень 2010 23:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


хотя, да, идея с закоксованностью не катит - коэффициент расширения поршня выше, чем чугуна цилиндра. Тогда только брак колец - приняли форму холодного цилиндра и не хотят расширяться.

А утечки газа из-под головки нет?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
madmobile



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.09.2007
Повідомлення: 4179
Звідки: UA.Kiev,Vishorod
Моє авто: 968М red; 965A 1966

ПовідомленняДодано: 21 Березень 2010 02:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Как вариант - не тот тепловой зазор в паре гильза-поршень.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
GRAF!



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.12.2009
Повідомлення: 69
Звідки: Харьков
Моє авто: Дракон968м

ПовідомленняДодано: 21 Березень 2010 09:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Утечки газов нет,только из одной штанги толкателя вместе с маслом шарашат картерные газы!Кольца по идее нормальные номинал мичуринские,или надо какие-то другие ставить????

_________________
ЗАЗ-966
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Driver968



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.01.2010
Повідомлення: 310
Звідки: Станица-Луганская
Моє авто: ЗАЗ-968М 1980г.в. и ТАЗ 2103 1974г.в.

ПовідомленняДодано: 21 Березень 2010 11:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Что-то я прихожу к выводу, что надо менять кольца. Походу косяк в них. Так что полюбому двигатель вскрывать.
Хотя сейчас пообщялся с отцом и он говорит что такое часто встречается особено с новыми запчастями и их качеством. Надо попробывать двигателю дать поработать может прийдет в норму. Сколько прошел после переборки?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 21 Березень 2010 12:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Было. Проходили. На период обкатки увеличивал зазор в клапанах. Сначала 0,15, потом 0,12 и км через 500 - по норме.
Не поленись, замерь зазоры на горячем моторе...

Кольца? Компресс. с маслом повышается? Насколько? НА 5-6 кг? Ну нет же! А повышается из-за неприработки колец и падать на горячем моторе настолько из-за колец не может.


_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
GRAF!



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.12.2009
Повідомлення: 69
Звідки: Харьков
Моє авто: Дракон968м

ПовідомленняДодано: 21 Березень 2010 13:42    Заголовок повідомлення: 1 Відповісти з цитатою


Померял на горячую зазор-где-то 0.05 и 0.08 или около того!Двигатель не троит,не хрипит,работает как часы!Скинул левую головку-снялась с гильзами(т.е.хорошо села)!Зазор в кольцах 0.3-0.5 как надо,правда зеркало на гильзе какое-то царатанное всюду!Поставил назад,обтянул-те же яйца!Может дело в поршнях???Поршни ещё не ходили,а выработка уже есть(пробег 5км)????Может брак??

_________________
ЗАЗ-966
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
bodia
еретик-отступник


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.02.2006
Повідомлення: 1303
Звідки: капает масло..?
Моє авто: визжала шина,шатал труба,гарела бампер))

ПовідомленняДодано: 21 Березень 2010 17:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Предложили все, кроме самого очевидного-поршней Laughing
Поршневую подобрали на глаз,абы їхало,двиг быстренько нагрелся,поршня розширились,а розширяться и то некуда..вот и начинают подклинивать Wink
Постоянно наблюдаю такую фигню у себя в селе,местные умельци все так и чинят... потом ищут тракто чтобы сдергнул хорошенько чтобы завести.....а потом розказывают что все гавно,одни они молодци Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group