| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		maxx Запцацковед
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
  | 
		
			
				 Додано: 16 Лютий 2005 19:15    Заголовок повідомлення: лучшее - враг хорошего (уплотнители дверей) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 поставил себе летом 08 уплотнители
 
закупорил все отверстия в которые дуло
 
 
теперь такая фигня - двери закрываются хорошо (в смысле легко) только с приоткрытым окном или форточкой. Воздух не успевает выйти при хлопании дверью.
 
 
какие будут мысли?
  _________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 
О.Хайям | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ривилис
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.06.2003 Повідомлення: 334 Звідки: г.Киев, Троещина (начало) Моє авто: ЗАЗ-968М 40-ка, отданная в хорошие руки.
  | 
		
			
				 Додано: 16 Лютий 2005 20:02    Заголовок повідомлення: Re: лучшее - враг хорошего | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | maxx писав(ла): | 
	 
	
	  поставил себе летом 08 уплотнители
 
закупорил все отверстия в которые дуло
 
 
теперь такая фигня - двери закрываются хорошо (в смысле легко) только с приоткрытым окном или форточкой. Воздух не успевает выйти при хлопании дверью.
 
 
какие будут мысли? | 
	 
 
 
 
  У тебя герметизация как у подводной лодки       
 
А если серьезно, то у меня тоже уплотнители от 08. Закрываются - как и раньше закрывались. Сначала было туговато, но потом разработались. Никаких проблем.
  _________________ ЗАЗ-968М - отдал | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Borislav Кю в эцихе
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Лютий 2005 20:15    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Maxx, хе, как в Жуке   Я бы сделал выход воздуха в задней части кузова, с забором от заднего стекла (как на ВАЗах) - и стёкла не запотеют, и воздух выходить будет. У себя собираюсь отвести воздух через полочку над бензобаком в те отверстия, что в ней есть под обшивкой - через два кулера от компа и шланга от пылесоса, куда-нить под днище, чтоб решёточками крылья/стойки не уродовать.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Павел Долгачев
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2004 Повідомлення: 308 Звідки: Калининград
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Лютий 2005 22:44    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Кстати, об уплотнителях и салоне Горбатого   . Я ставил уплотнители от Москвича. Но геометрия дверей, все-таки "не очень". Стекло в двери закрывается вверх до конца, но между стеклом и двумя половинками дверных форм неит плотного соприкосновения. Короче, через дверь сквозит.    Как можно "подтянуть" двери (чтоб между стеклом и металлом не было щели) так, чтобы не дуло?    
 
И еще: какие мысли улюдей по поводу циркуляции воздуха в салоне? У меня такая проблема (думаю, у других тоже такое было): в дни высокой влажности или мороз при прогреме печки переднее стекло отогревается, а вот заднее и боковые потеют до безобразия. Ну, с задним почти разобрался. Поставил три кулера, они при включенной печке обдувают заднее стекло и оно, по крайней мере, дает возможность обозревать хотя бы половину того, что сзади творится. А как быть с боковыми? Кто и что предпринимал?   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Юстас-965
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2004 Повідомлення: 155 Звідки: г Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 18 Лютий 2005 00:09    Заголовок повідомлення: з | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У меня предстоит такая проблема.  
  _________________ Сила не в горби,сила в создателе | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Borislav Кю в эцихе
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
 
  | 
		
			
				 Додано: 18 Лютий 2005 05:31    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Павел Долгачев, в "серьёзных" авто воздух проходит через весь салон от печки, и выходит у заднего стекла (обычно через стойки). Движущийся вдоль стёкол воздух не даёт им запотевать.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Павел Долгачев
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2004 Повідомлення: 308 Звідки: Калининград
 
  | 
		
			
				 Додано: 18 Лютий 2005 11:11    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Хм... Полумаем, что с этим сделать...    Может, какие-то "клапана" изготовить, чтобы воздух выходил куда-то назад-вниз..    А вот резать ничего не хотца....    
 
Вообще была такая задумка. Но уже с турбинкой в руке.    В тоннеле в районе заднего дивана (под ним) вырезать отверстие, в которое поместить герметичный по периметру короб с отвестием для входа и выхода воздуха, идущего от печки. В коробе поместить салонный фильтр, чтобы воздух в салон попадал очищенный от возможных вредных примесей и неприятного запаха (когда в пробке ползешь, а вокруг куча машин, волей-неволей засасывается грязный воздух).
 
Но для этой задачи необходимо, чтобы фильтр:
 
а) имел очень малое сопротивление потоку воздуха;
 
б) был устойчив к температурам, и при этом не отнимал на себя много тепла;
 
в) имел форму, которую можно было бы подогнать под ширину короба и тоннеля... 
 
 
Но такого фильтра я не нашел... Точнее, ни один пролдавец фильтров не смог гарантировать, что его  салонные фильтры могут выдерживать температуры 70-80 градусов. Но ведь должен же быть выход! Какие мысли у мыслящей братии?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Serzhi
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.07.2003 Повідомлення: 462 Звідки: Grodno
 
  | 
		
			
				 Додано: 18 Лютий 2005 14:29    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Есть специальные жидкости - незапотевайки.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nikolab
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
  | 
		
			
				 Додано: 18 Лютий 2005 19:46    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 наверно эти вентиляцион. отверстия непрорезали из-за ттого что движёк рядом и малоли каких угарных газов туда налететь может   наверно можно прорезать отверстие рядом со сойкой средней и поставить накладки какие подойдут от др авто и шлангами провести к в заднюю часть авто
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Borislav Кю в эцихе
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
 
  | 
		
			
				 Додано: 18 Лютий 2005 21:44    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Nikolab, я не такого высокого мнения о конструкторах Жужа... Ведь в Москвиче 412 тоже выхода воздуха нет. Просто об этом НЕ ДУМАЛИ. Думали о галочке, что автомобиль пущен в серию. Это уже в 2140 допёрли, и то, чтоб не позориться запотевшими стёклами перед теми иностранцами, что имели несчастье его купить  
 
А что до выхлопа... Думаю, для авторов не было секретом, что саморезы, на которых закреплён лючок над КПП, отгнивают, и крышка просто может валяться под сиденьем. И из прогоревшего их же стараниями коллектора на входе в глушитель газы аккурат в салон беспрепятственно проходят. Я лично так три месяуа ездил, пока вонь доставать не начала и не нашёл   И ничё, живой, как видишь  
 
 
К тому же, воздух в салоне обычно имеет избыточное давление, и стремится ВЫЙТИ, при этом снаружи через эти выходы сзади он вряд ли войдёт. Ещё и клапаны ставят на всякий случай. Так что мой вариант всё же - два пылесосных шланга от полочки у заднего стекла до днища, и кулеры вместо клапанов.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		BUGAS
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2004 Повідомлення: 2439 Звідки: Kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 18 Лютий 2005 23:04    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Borislav писав(ла): | 
	 
	
	  | К тому же, воздух в салоне обычно имеет избыточное давление, и стремится ВЫЙТИ, при этом снаружи через эти выходы сзади он вряд ли войдёт.  | 
	 
 
 
 
Тут я не согласен. Когда едешь с приоткрытым багажником, выхлопные входят так, что глаза слезятся. И им пофиг что в салоне избыточное давление!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Павел Долгачев
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2004 Повідомлення: 308 Звідки: Калининград
 
  | 
		
			
				 Додано: 19 Лютий 2005 00:47    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 "Противозапотевайки" не помогают. Почему и думаю о том, как, по идее, должен циркулировать воздух в салоне. На каждой второй отечественной машине вижу либо запотевшие стекла, либо полузапотевшие с вентиляторами на  торпедо и/или на полке у заднего стекла.   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Borislav Кю в эцихе
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
 
  | 
		
			
				 Додано: 19 Лютий 2005 06:17    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Bugas писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | Borislav писав(ла): | 
	 
	
	  | К тому же, воздух в салоне обычно имеет избыточное давление, и стремится ВЫЙТИ, при этом снаружи через эти выходы сзади он вряд ли войдёт.  | 
	 
 
 
 
Тут я не согласен. Когда едешь с приоткрытым багажником, выхлопные входят так, что глаза слезятся. И им пофиг что в салоне избыточное давление! | 
	 
 
 
 
Пардон, на чём едешь? Если на зубиле, то ессно   А в эмке наоборот... хотя я не пробовал ездить на зазе с приоткрытым багажником...  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		BUGAS
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2004 Повідомлення: 2439 Звідки: Kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 19 Лютий 2005 11:32    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Borislav писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | Bugas писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | Borislav писав(ла): | 
	 
	
	  | К тому же, воздух в салоне обычно имеет избыточное давление, и стремится ВЫЙТИ, при этом снаружи через эти выходы сзади он вряд ли войдёт.  | 
	 
 
 
 
Тут я не согласен. Когда едешь с приоткрытым багажником, выхлопные входят так, что глаза слезятся. И им пофиг что в салоне избыточное давление! | 
	 
 
 
 
Пардон, на чём едешь? Если на зубиле, то ессно      | 
	 
 
 
На БМВ, но я думаю от машины это не зависит. До этого было много разных - эффект один.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Borislav Кю в эцихе
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
 
  | 
		
			
				 Додано: 19 Лютий 2005 14:04    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Не буду спорить, бо езжу всего год, и из этого года 362 дня - на эмке   День покатался на 2105, день - на Тойоте, день - на 412. Вроде нигде кроме эмки выхлопом не пахло   Ну, по крайней мере, я не пытался ездить с приоткрытым багажником. И всё же, какая связь между багажником и салоном?  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nikolab
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
  | 
		
			
				 Додано: 19 Лютий 2005 15:20    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Borislav писав(ла): | 
	 
	
	  
 
К тому же, воздух в салоне обычно имеет избыточное давление, и стремится ВЫЙТИ, при этом снаружи через эти выходы сзади он вряд ли войдёт. Ещё и клапаны ставят на всякий случай. | 
	 
 
 lнадо рассматривать варианты когда автомобиль стоит....
 
пока когда езжу в холодный период (весна осень) борюсь с запотеванием сквозняками
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		BUGAS
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2004 Повідомлення: 2439 Звідки: Kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 19 Лютий 2005 20:05    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Borislav писав(ла): | 
	 
	
	   Ну, по крайней мере, я не пытался ездить с приоткрытым багажником. И всё же, какая связь между багажником и салоном?   | 
	 
 
 
 
Не знаю, но воняет...  Есть поле для экспериментов.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nikolab
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
  | 
		
			
				 Додано: 19 Лютий 2005 23:04    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Bugas писав(ла): | 
	 
	
	  | Тут я не согласен. Когда едешь с приоткрытым багажником, выхлопные входят так, что глаза слезятся. И им пофиг что в салоне избыточное давление! | 
	 
 
 
 
а мысль понял--- на скорости 80-90 приоткрытый багажник сорвёт всётаки страховочный крючёк и крышка выбъет лобовое стекло и тогда уже ничего запотевать не будет  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		susanin
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Лютий 2005 00:30    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Хотя тема изначально другая всёже выскажусь.
 
 
Общие рекомендации по незапотеванию 968:
 
1  При пользовании печкой не брать воздух из салона!
 
2  Держать форточки всегда открытыми ( хотя бы несколько мм)
 
3 Убрать воду с пола салона( Весной и осенью когда морозчик и наибольшее количество воды делаю так: когда ставлю машину в гараж, бросаю на пол тряпку пусть впитывает. Утром этот замёрзший бутерброд выкидываю.   Вечером опять сухую тряпку на пол, а замёрзшую на мотор - сохнуть.)
 
4 Одного кулера подвешеного под потолком хватает что бы отморозить и высушить заднее стекло в любую погоду за 5-10минут. Кулер имеено над стеклом, сверху.
 
 
В итоге запотевают (замерзают) только задние боковые, ну и хрен с ними. Ну иногда передние, но редко.
 
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  поставил себе летом 08 уплотнители 
 
закупорил все отверстия в которые дуло 
 
 | 
	 
 
 
 Вот тут maxx попал ещё и с запотеванием.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		maxx Запцацковед
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
  | 
		
			
				 Додано: 20 Лютий 2005 15:05    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 да особых проблем нет - чуть приоткрыл окошко и все (это зимой без печки), а летом все класс.
  _________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 
О.Хайям | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |