Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
30-ка и карбюратор.

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
BUGAS



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2004
Повідомлення: 2439
Звідки: Kiev

ПовідомленняДодано: 17 Лютий 2005 00:10    Заголовок повідомлення: 30-ка и карбюратор. Відповісти з цитатою


Сегодня завел движок с горем пополам, но не в этом дело.
Хотел покрутить карб и с удивлением обнаружил, что он не похож на нарисованный в кножке. Оказалось, что у меня К-127, а по книге
К-123. Слышал, что ещё ставят К-125. Вопрос: у кого то 30-ка ездит со
127 нормально? И стоит ли мне его менять на 125 ?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Tebus



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2003
Повідомлення: 729
Звідки: Минск

ПовідомленняДодано: 17 Лютий 2005 02:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Конечно ездит. У кого руки нормально заточены.

А поменять на 125-ку стоит.
Во первых проще. Во вторых -оригинал для этой ( с 1966 года вып-ка) машины. И воздухан можно оригинальный вернуть
В третьих - мощьность больше


_________________
(\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 17 Лютий 2005 12:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


можно поставить любой 123,125,127,133,133А. только под 123 другой впускной коллектор. лично мне тоже очень нравится 125, у него больший топливный жиклер, и дубовая (но надежная) система ХХ.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Damon



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2004
Повідомлення: 453
Звідки: Черкассы

ПовідомленняДодано: 17 Лютий 2005 14:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А я себе ставил 2101. Тоже клёво - коленвал поламал. Cool

_________________
Жужи в массы!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
e0000
Законопослушный Электрик
Законопослушный Электрик


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2004
Повідомлення: 2220
Звідки: город-герой Троещина
Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?

ПовідомленняДодано: 17 Лютий 2005 19:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Damon писав(ла):
А я себе ставил 2101. Тоже клёво - коленвал поламал. Cool

Дык! Его нада на впускной колектор ставить, а не на коленвал Wink2
(шутю)


_________________
Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
BUGAS



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2004
Повідомлення: 2439
Звідки: Kiev

ПовідомленняДодано: 17 Лютий 2005 23:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Снял карб. Поставил на столе 125 и 127. Не могу найти отличий!
После разборки удивился колличеству налёта и отложений!
И ОНА ещё заводилась!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 18 Лютий 2005 11:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


как минимум отличается нижняя часть - система ХХ, в 127 есть винт токсичности. в 127 бывает система стояночной разбалансировки поплавковой камеры (не всегда).
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group