| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		BUGAS
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2004 Повідомлення: 2439 Звідки: Kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Лютий 2005 00:10    Заголовок повідомлення: 30-ка и карбюратор. | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Сегодня завел движок с горем пополам, но не в этом дело.
 
Хотел покрутить карб и с удивлением обнаружил, что он не похож на нарисованный в кножке. Оказалось, что у меня К-127, а по книге 
 
К-123. Слышал, что ещё ставят К-125. Вопрос: у кого то 30-ка ездит со
 
127 нормально? И стоит ли мне его менять на 125 ?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Tebus
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Лютий 2005 02:03    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Конечно ездит. У кого руки нормально заточены.
 
 
А поменять на 125-ку стоит.
 
Во первых проще. Во вторых -оригинал для этой ( с 1966 года вып-ка) машины. И воздухан можно оригинальный вернуть
 
В третьих - мощьность больше
  _________________ (\__/) 
 
(O.o ) 
 
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		zaz-racer
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Лютий 2005 12:53    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 можно поставить любой 123,125,127,133,133А. только под 123 другой впускной коллектор. лично мне тоже очень нравится 125, у него больший топливный жиклер, и дубовая (но надежная) система ХХ.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Damon
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Лютий 2005 14:26    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А я себе ставил 2101. Тоже клёво - коленвал поламал.   
  _________________ Жужи в массы!   | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		e0000 Законопослушный Электрик
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
  | 
		
			
				 Додано: 17 Лютий 2005 19:57    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Damon писав(ла): | 
	 
	
	  А я себе ставил 2101. Тоже клёво - коленвал поламал.    | 
	 
 
 
Дык! Его нада на впускной колектор ставить, а не на коленвал  
 
(шутю)
  _________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		BUGAS
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2004 Повідомлення: 2439 Звідки: Kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Лютий 2005 23:23    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Снял карб. Поставил на столе 125 и 127. Не могу найти отличий!
 
После разборки удивился колличеству налёта и отложений!
 
И ОНА ещё заводилась!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		zaz-racer
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 18 Лютий 2005 11:04    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 как минимум отличается нижняя часть - система ХХ, в 127 есть винт токсичности. в 127 бывает система стояночной разбалансировки поплавковой камеры (не всегда).
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |