Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Petrov_kamensk
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
|
Додано: 15 Січень 2010 10:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Туды наворачивается на клею втулка в плюсе по наружке для 11 резьбы.
Ждём для клея положенные пару тройку часиков.
|
только надо не клей писать а фиксатор резьбы высокпрочный.
дон деал, перматекс, локайт - у кото что под боком есть.
дондеал можно сразу нагружать после сборки.
Цитата: |
Раньше не обращал внимания. Они сами становились как надо |
когда принажатии будет закрывающий тег они все с \] то на кнопке горит *, это на всех phpBB ядрах так будет.
посчитать сколько маталла будет на футорке если впадина с пиком совпадет при нарезании. ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 15 Січень 2010 10:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я применял зелёный локтайт.
После полимеризации по всей поверхности М9 (с целью увеличения площади склеивания шаг выбран 1) футорка со шпилькой практически становятся монолитом.
У 11 резьбы шаг такой же как у десятой. 1.5 мм.
Впадины этой резьбы находятся на диаметре 9.5 мм.
0.25 мм на радиус. Токарный патрон с таким биением редок у нормальных хозяев.
Клей я написал потому что у того же локтайта есть красный обозначенный как фиксатор резьб от отворачивания. С ним потом после полимеризации резьбу всё же возможно отвернуть. Туго, но можно.
С клеем локтайта мужики резьбу срывали. Сам не пробовал.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sergei78

Статус: Offline Зареєстрований: 22.11.2007 Повідомлення: 63 Звідки: Запорож.обл. Михайловка
|
Додано: 15 Січень 2010 12:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ставил такие шпильки,еще не одну не вырвало.
_________________ ЗАЗ-968м, 1985г. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
uazp

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 379 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ-968М 1.2L; 45л.с.; 1992г.в.; Белый
|
Додано: 02 Березень 2010 00:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
ребята помогите, что можно сделать, вырвало ремонтную шпильку М10-М11, резьбы в картере нет вообще, отверстие очень близко к цилиндру не уверен что полная М12 станет, и существуют ли ремонтные шпильки с резьбой М12 а не М10-М11??? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 02 Березень 2010 01:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
М12х1.75 на рынках должны быть

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 02 Березень 2010 22:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
ха! У меня даж М14 есть 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
uazp

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 379 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ-968М 1.2L; 45л.с.; 1992г.в.; Белый
|
Додано: 03 Березень 2010 20:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
спасибо, нашел полную М12х1,75 но на 4 кг начинает немного прокручиваться, решил больше не тянуть, при работе двигателя не вырвет, как думаете??
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 03 Березень 2010 20:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Hell-Racer писав(ла): |
ха! У меня даж М14 есть  |
Хо могу намутить даже на М20 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 03 Березень 2010 21:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Что значит "немного прокручиваться"?
Это как быть "немного беременной"?
Если сама шпилька прокручивается и момент затяжки не растёт - резьбе картера кирдык...
Можно конечно рискнуть и оставить. Надежды на то, что будет держать почти что нет.
Футорка на 14 с нутряхой штата там просится. Это по хорошему.
Кто то так делал. Я обходился пока М11.
Вообще то странно. Не слышал даже о вырыве М12 из картера.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vov4ik

Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2010 Повідомлення: 534 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 14 Квітень 2010 09:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кто-нибудь обращал внимание с какой стороны движка постоянно лезут шпильки?
Мне померещилось, что с левой всегда. На левой головке висит жёстко закреплённый глушитель (довольно тяжёлый). Все удары по глушителю передаются прямо в голову плюс колебания самого глушителя дают переменную нагрузку на головку. Надо ставить гибкий элемент, чтобы убрать ударные нагрузки с головки.
Согласен, бывают чудеса!
_________________ МАСТЕР
Останній раз редагувалося: Vov4ik (15 Квітень 2010 10:52), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
uazp

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 379 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ-968М 1.2L; 45л.с.; 1992г.в.; Белый
|
Додано: 14 Квітень 2010 14:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
да не скажи, у меня вырвало с права, а с лева как то перетянул вместо 5 кг. положенных дал где то 9-11 и то не вырвало 
_________________ Денег, информации и патронов никогда не бывает много...
+380-68-864-86-09 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Фока
Статус: Offline Зареєстрований: 27.05.2010 Повідомлення: 15 Звідки: Украина . Краматорск Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 29 Тра 2010 13:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Парни, мы с кумом выкручиваем все шпильки. По кондуктору пересверливаем отверстия под шпильки для футорок. так как заводские бывает "уходят" от размера до 3х мм. Нарезаем резьбу, вкручиваем футорки, в них уже шпильки. Тогда ходит без проблем. И затягивать можно спокойно. Шпильки в футорки вкручиваются понятно "родные".
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
uazp

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 379 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ-968М 1.2L; 45л.с.; 1992г.в.; Белый
|
Додано: 29 Тра 2010 14:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
то есть делаете что-то типа гильз??
_________________ Денег, информации и патронов никогда не бывает много...
+380-68-864-86-09 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Фока
Статус: Offline Зареєстрований: 27.05.2010 Повідомлення: 15 Звідки: Украина . Краматорск Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 30 Тра 2010 09:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
uazp писав(ла): |
то есть делаете что-то типа гильз?? |
Нет, типа футорок в которые вкручиваются свечи. Фиксируется в картере фиксатором для резьбы. Метчики на 14 отдавали изготавливать на резьбошлифовке. Они в минусе, поэтому футорки вкручиваются туго.
Добавлю.
Одна из причин, почему футорки, кроется в том, что ремонтные шпильки с большей резьбой частенько бывают изготовлены из ковнеца. Родные шпильки более качественные.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
uazp

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 379 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ-968М 1.2L; 45л.с.; 1992г.в.; Белый
|
Додано: 30 Тра 2010 16:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
прикольно! я когда вырвал шпильку с картера, то тоже подумал что они не могли сделать резьбу под шпильки как на свечах, и не вырывало бы ничего.
_________________ Денег, информации и патронов никогда не бывает много...
+380-68-864-86-09 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
innosanctum

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 231 Звідки: Одесса Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый
|
Додано: 02 Червень 2010 12:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
вроде сюда будет в тему.
Менял шпильки на ремонтные.
При замене шпилек увлекся, одну внешнюю вкрутил слишком глубоко, наверху осталось 4 витка резьбы. В принципе, достаточно, но вот беда - то ли шпилька бракованная, то ли еще что, но второй виток сорван. Накручиваешь гайку, она проходит первый виток и начинает прокручиваться на месте.
Попытался выкрутить шпильку - сделал пропил, вставил отвертку.. Не идет, отвертка выскакивает, хотя пропил глубже уровня алюминия головы (пропилил немного лишнего) - милиметра 4.
Пока просто надел гайку поверх пропила - он расклинил резьбу, гайка наделась и накрутилась. Но хочется сделать нормально, да и затяжка такой гайки оставляет желать много лучшего, обжимать ее боюсь - сорвет резьбу окончательно.
Голову снимать ой как неохота, опыта нет, обязательно что-то сделаю не так.
Прошу совета - есть ли другие идеи, как выкрутить "проваленную" ремонтную шпильку, не снимая голову?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 02 Червень 2010 13:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
привари гайку и выкручивай
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
innosanctum

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 231 Звідки: Одесса Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый
|
Додано: 02 Червень 2010 13:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хорошая идея, спасибо.
Правда до ближайшего сварочного аппарата - 4 дня.
В принципе не горит.. Если ничего больше не придумаю, так и сделаю.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 02 Червень 2010 15:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если со сваркой напряг, можно попытаться приклеить гайку.
Лучше всего специализированным клеем, но на худой конец можно попробовать эпоксидкой. Метод не прокатит, если шпилька в картере уже сидит на каком то компаунде.
Как говорится, попытка...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
innosanctum

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 231 Звідки: Одесса Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый
|
Додано: 02 Червень 2010 16:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Если со сваркой напряг, можно попытаться приклеить гайку.
Лучше всего специализированным клеем, но на худой конец можно попробовать эпоксидкой. Метод не прокатит, если шпилька в картере уже сидит на каком то компаунде.
Как говорится, попытка... |
К счастью пока просто вкручена Буду пробовать, спасибо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|