Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
шпильки головок целиндров хелп (
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Petrov_kamensk



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.07.2009
Повідомлення: 268
Звідки: Каменск-Уральский
Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК

ПовідомленняДодано: 15 Січень 2010 10:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):
Туды наворачивается на клею втулка в плюсе по наружке для 11 резьбы.
Ждём для клея положенные пару тройку часиков.


только надо не клей писать а фиксатор резьбы высокпрочный.
дон деал, перматекс, локайт - у кото что под боком есть.
дондеал можно сразу нагружать после сборки.


Цитата:
Раньше не обращал внимания. Они сами становились как надо


когда принажатии будет закрывающий тег они все с \] то на кнопке горит *, это на всех phpBB ядрах так будет.

посчитать сколько маталла будет на футорке если впадина с пиком совпадет при нарезании. ?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 15 Січень 2010 10:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я применял зелёный локтайт.
После полимеризации по всей поверхности М9 (с целью увеличения площади склеивания шаг выбран 1) футорка со шпилькой практически становятся монолитом.
У 11 резьбы шаг такой же как у десятой. 1.5 мм.
Впадины этой резьбы находятся на диаметре 9.5 мм.
0.25 мм на радиус. Токарный патрон с таким биением редок у нормальных хозяев.

Клей я написал потому что у того же локтайта есть красный обозначенный как фиксатор резьб от отворачивания. С ним потом после полимеризации резьбу всё же возможно отвернуть. Туго, но можно.
С клеем локтайта мужики резьбу срывали. Сам не пробовал.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Sergei78



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.11.2007
Повідомлення: 63
Звідки: Запорож.обл. Михайловка

ПовідомленняДодано: 15 Січень 2010 12:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою




Ставил такие шпильки,еще не одну не вырвало.


_________________
ЗАЗ-968м, 1985г.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
uazp



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.02.2010
Повідомлення: 379
Звідки: Запорожье
Моє авто: ЗАЗ-968М 1.2L; 45л.с.; 1992г.в.; Белый

ПовідомленняДодано: 02 Березень 2010 00:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ребята помогите, что можно сделать, вырвало ремонтную шпильку М10-М11, резьбы в картере нет вообще, отверстие очень близко к цилиндру не уверен что полная М12 станет, и существуют ли ремонтные шпильки с резьбой М12 а не М10-М11??? Question
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
madmobile



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.09.2007
Повідомлення: 4179
Звідки: UA.Kiev,Vishorod
Моє авто: 968М red; 965A 1966

ПовідомленняДодано: 02 Березень 2010 01:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


М12х1.75 на рынках должны быть

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6929
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 02 Березень 2010 22:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ха! У меня даж М14 есть Twisted Evil
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
uazp



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.02.2010
Повідомлення: 379
Звідки: Запорожье
Моє авто: ЗАЗ-968М 1.2L; 45л.с.; 1992г.в.; Белый

ПовідомленняДодано: 03 Березень 2010 20:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


спасибо, нашел полную М12х1,75 но на 4 кг начинает немного прокручиваться, решил больше не тянуть, при работе двигателя не вырвет, как думаете??
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
madmobile



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.09.2007
Повідомлення: 4179
Звідки: UA.Kiev,Vishorod
Моє авто: 968М red; 965A 1966

ПовідомленняДодано: 03 Березень 2010 20:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Hell-Racer писав(ла):
ха! У меня даж М14 есть Twisted Evil

Хо Very Happy могу намутить даже на М20 Twisted Evil

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 03 Березень 2010 21:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Что значит "немного прокручиваться"?

Это как быть "немного беременной"?

Если сама шпилька прокручивается и момент затяжки не растёт - резьбе картера кирдык...
Можно конечно рискнуть и оставить. Надежды на то, что будет держать почти что нет.

Футорка на 14 с нутряхой штата там просится. Это по хорошему.
Кто то так делал. Я обходился пока М11.

Вообще то странно. Не слышал даже о вырыве М12 из картера.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Vov4ik



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.04.2010
Повідомлення: 534
Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 14 Квітень 2010 09:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кто-нибудь обращал внимание с какой стороны движка постоянно лезут шпильки?
Мне померещилось, что с левой всегда. На левой головке висит жёстко закреплённый глушитель (довольно тяжёлый). Все удары по глушителю передаются прямо в голову плюс колебания самого глушителя дают переменную нагрузку на головку. Надо ставить гибкий элемент, чтобы убрать ударные нагрузки с головки. Razz

Согласен, бывают чудеса!


_________________
МАСТЕР


Останній раз редагувалося: Vov4ik (15 Квітень 2010 10:52), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
uazp



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.02.2010
Повідомлення: 379
Звідки: Запорожье
Моє авто: ЗАЗ-968М 1.2L; 45л.с.; 1992г.в.; Белый

ПовідомленняДодано: 14 Квітень 2010 14:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


да не скажи, у меня вырвало с права, а с лева как то перетянул вместо 5 кг. положенных дал где то 9-11 и то не вырвало Idea

_________________
Денег, информации и патронов никогда не бывает много...

+380-68-864-86-09
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Фока



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.05.2010
Повідомлення: 15
Звідки: Украина . Краматорск
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 29 Тра 2010 13:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Парни, мы с кумом выкручиваем все шпильки. По кондуктору пересверливаем отверстия под шпильки для футорок. так как заводские бывает "уходят" от размера до 3х мм. Нарезаем резьбу, вкручиваем футорки, в них уже шпильки. Тогда ходит без проблем. И затягивать можно спокойно. Шпильки в футорки вкручиваются понятно "родные".
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
uazp



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.02.2010
Повідомлення: 379
Звідки: Запорожье
Моє авто: ЗАЗ-968М 1.2L; 45л.с.; 1992г.в.; Белый

ПовідомленняДодано: 29 Тра 2010 14:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


то есть делаете что-то типа гильз??

_________________
Денег, информации и патронов никогда не бывает много...

+380-68-864-86-09
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Фока



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.05.2010
Повідомлення: 15
Звідки: Украина . Краматорск
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 30 Тра 2010 09:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


uazp писав(ла):
то есть делаете что-то типа гильз??


Нет, типа футорок в которые вкручиваются свечи. Фиксируется в картере фиксатором для резьбы. Метчики на 14 отдавали изготавливать на резьбошлифовке. Они в минусе, поэтому футорки вкручиваются туго.


Добавлю.
Одна из причин, почему футорки, кроется в том, что ремонтные шпильки с большей резьбой частенько бывают изготовлены из ковнеца. Родные шпильки более качественные.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
uazp



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.02.2010
Повідомлення: 379
Звідки: Запорожье
Моє авто: ЗАЗ-968М 1.2L; 45л.с.; 1992г.в.; Белый

ПовідомленняДодано: 30 Тра 2010 16:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


прикольно! я когда вырвал шпильку с картера, то тоже подумал что они не могли сделать резьбу под шпильки как на свечах, и не вырывало бы ничего.

_________________
Денег, информации и патронов никогда не бывает много...

+380-68-864-86-09
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
innosanctum



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.02.2010
Повідомлення: 231
Звідки: Одесса
Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый

ПовідомленняДодано: 02 Червень 2010 12:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вроде сюда будет в тему.

Менял шпильки на ремонтные.
При замене шпилек увлекся, одну внешнюю вкрутил слишком глубоко, наверху осталось 4 витка резьбы. В принципе, достаточно, но вот беда - то ли шпилька бракованная, то ли еще что, но второй виток сорван. Накручиваешь гайку, она проходит первый виток и начинает прокручиваться на месте.

Попытался выкрутить шпильку - сделал пропил, вставил отвертку.. Не идет, отвертка выскакивает, хотя пропил глубже уровня алюминия головы (пропилил немного лишнего) - милиметра 4.
Пока просто надел гайку поверх пропила - он расклинил резьбу, гайка наделась и накрутилась. Но хочется сделать нормально, да и затяжка такой гайки оставляет желать много лучшего, обжимать ее боюсь - сорвет резьбу окончательно.
Голову снимать ой как неохота, опыта нет, обязательно что-то сделаю не так.

Прошу совета - есть ли другие идеи, как выкрутить "проваленную" ремонтную шпильку, не снимая голову?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
OgeN13
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2008
Повідомлення: 1482
Звідки: Харьков б.Даниловка

ПовідомленняДодано: 02 Червень 2010 13:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


привари гайку и выкручивай
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
innosanctum



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.02.2010
Повідомлення: 231
Звідки: Одесса
Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый

ПовідомленняДодано: 02 Червень 2010 13:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Хорошая идея, спасибо.

Правда до ближайшего сварочного аппарата - 4 дня.
В принципе не горит.. Если ничего больше не придумаю, так и сделаю.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 02 Червень 2010 15:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если со сваркой напряг, можно попытаться приклеить гайку.
Лучше всего специализированным клеем, но на худой конец можно попробовать эпоксидкой. Метод не прокатит, если шпилька в картере уже сидит на каком то компаунде.

Как говорится, попытка...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
innosanctum



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.02.2010
Повідомлення: 231
Звідки: Одесса
Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый

ПовідомленняДодано: 02 Червень 2010 16:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):
Если со сваркой напряг, можно попытаться приклеить гайку.
Лучше всего специализированным клеем, но на худой конец можно попробовать эпоксидкой. Метод не прокатит, если шпилька в картере уже сидит на каком то компаунде.

Как говорится, попытка...


К счастью пока просто вкрученаSmile Буду пробовать, спасибо.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Наст.
Сторінка 5 з 9

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group