Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 11 Серпень 2005 17:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поковырялся ещё трошки. Подложил шайбочку под ту резинку. Эффекту ноль. Но потихоньку начинает ХХ стабилизироваться - думаю, глюк всё-таки из-за "необкатанности". Когда на цилиндрах ещё даже и не пахнет зеркалом, поршни довольно тяжело ходят, КВ руками проворачивать трудно. До "катастрофы" с пальцами на замере 400м с места проходил за 20с на небольшой подъём, сейчас (после новой капиталки) в том же месте 22с. Надеюсь, с приработкой ситуация выправится...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sanich2359

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 205 Звідки: Харьков
|
Додано: 11 Серпень 2005 17:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Borislav, скажите пожалуйста, а у вас стоит под карбюратором проставка ("пластиковая") с ДВУМЯ КРУГЛЫМИ ОТВЕРСТИЯМИ (а не с одним овальным) а между ней и карбом "типа паронитовая" прокладка тоже с ДВУМЯ КРУГЛЫМИ ОТВЕРСТИЯМИ (а не с одним овальным)?
Если нет - попробуйте поставить и удостовериться в полном прилегании нижней плоскости карба к проставке (через прокладку) по всей площади соприкосновения. В нижней части карба есть каналы, которые должны быть "уплотнены"... Может помочь...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 11 Серпень 2005 17:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sanich2359, нет, поставил без проставки (на коллектор установлена "родная" проставка от однокамерного карба, на неё переходник, а на переходник уже Солекс. Разумеется, между всеми частями прокладки.
Так значит, нужны два круглых отверстия? Что ж, попробую поставить ту проставку.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sanich2359

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 205 Звідки: Харьков
|
Додано: 11 Серпень 2005 18:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тогда еще раз предупрежу, проверь плоскость нижней части карба (если гнутая - правь/рихтуй либо притирай, что хуже), проверь плоскость пластиковой проставки, хотя бы той части, что прилегает к карбу (припили/притри), поставь мягенькую прокладку.
А то я недавно такую проставку купил, а она ТАКАЯ КРИВАЯ, ШО ... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kry
Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2010 Повідомлення: 4 Звідки: Тернопіль Моє авто: ЗАЗ-968МД
|
Додано: 18 Лютий 2010 15:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всім привіт. Будьласка допоможіть з настройкою і ригуліровкою карбюратора SOLEX 21081.
В мене ЗАЗ968МД купив б/у карбюратор, поставиви на ньогго ремкомплект від таврії, замочив його в розчиник на 2 суток продув всі дирки відригулював.
Поставив на автомобіль і поїхав, перший день все супер, бензини пє мало, викручував свічки дивився, всічки сіренькі все як пише в книжці. Але от пройшло кілька днів поїздив і почалось заливаю 10 літрів бензини і вистачає на 60 км і капець,що сталося і чогго почав так багато пити нерозумію.
Підскажіть будьласка вчому може бути проблема? і на Вашу думку що сталося що почав так багато пити пального.
Сьогодні доберуся додому перевіру рівень бензину.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 18 Лютий 2010 20:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
порвалась диафрагма под треугольной крышечкой (экономайзер мощностных режимов) или деформирован/залип/забит клапан этого-же экономайзера (шарик не закрывает).
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kry
Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2010 Повідомлення: 4 Звідки: Тернопіль Моє авто: ЗАЗ-968МД
|
Додано: 01 Березень 2010 01:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вибачаюсь що так довго невідписував, але я розібрався, там дійсно була порвана діафрагма. Купив ремкоплек все замінив перевірив все праює, тепер свічки такі як пише книжка, але всерівно пальне так і багато летить, приблизно 10 літрів на 80-85 км, в чому ще може бути причина того що так багато споживає пального?
Я живу в місті і дуже багато їжджу 2-3-4 передача, може тому що це міський цил то так багато йде, чи є ще якась проблема в самому карбюраторі?
Якщо потрібто то можу викласти фото свічок.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ZAMIR

Статус: Offline Зареєстрований: 31.12.2009 Повідомлення: 67 Звідки: г.Харьков Моє авто: ЗАЗ 968Мд
|
Додано: 01 Березень 2010 17:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
- причина може бути в додатковому споживанні на прогрів двигуна і обігрів салону
_________________ То, что ты делаешь сейчас - определяет твоё будущее... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kry
Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2010 Повідомлення: 4 Звідки: Тернопіль Моє авто: ЗАЗ-968МД
|
Додано: 01 Березень 2010 22:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
На рахунок обігріву салону то вмене баензин іде з бутилки, з баку нечіпає.
А прогрів двигуна я ніколи нероблю, прийшов завів машину, і поїхав без прогріву, прогрівається в дорозі.
І всеодно пє 10 літрів на 75-80 км. Неможу зрозуміти в чому причина такого споживання пального.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ZAMIR

Статус: Offline Зареєстрований: 31.12.2009 Повідомлення: 67 Звідки: г.Харьков Моє авто: ЗАЗ 968Мд
|
Додано: 01 Березень 2010 23:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
-а в якій книжці написано, що свічки повинні бути "сіренькими"?
_________________ То, что ты делаешь сейчас - определяет твоё будущее... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 02 Березень 2010 09:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
ZAMIR писав(ла): |
-а в якій книжці написано, що свічки повинні бути "сіренькими"? |
серые свечи- бедная смесь! соответственно раннее зажигание. свечи должны быть песочного цвета 
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 08 Березень 2010 21:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
вдруг перестало хватать жиклера хх. кто что знает о причинах? солекс.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 08 Березень 2010 21:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
сдохла резинка винта качества,
забит канал хх
сдохла резинка на трубочке между половинок карба
срант на винте количества+в канале хх самое вероятное.
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 08 Березень 2010 22:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
не много меня не понял. все перечисленое в норме, в карбе все работает как часики так сказать. проблема в том, что появился провал при открытии первой камеры. ни с того ни сего. вылечилось увеличением жиклера хх. спроста такое не происходит, должна быть причина. подозрение на снижение компресии в одном из цилиндре, еще не мерял, и для компенсации потери мощности пришлось богатить смесь во всех горшках. я на верном пути иль фантазирую?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 08 Березень 2010 22:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Честно говоря не знаю, но думаю, что снижение компрессии в одном горшке не дало бы провал. Тут, мне кажется забита переходная система, или ускоритель сцыт не прямо в дырку. но компрессию померить не мешало-бы, а на сколько сейчас стоит жиклер хх
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 08 Березень 2010 23:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
карб чистый-уверен на все сто. стоит на 43. что значит прямо в дырку? струйка льет почти в центр зазора между стенкой дифузора и полностью открытой др. заслонкой, ближе к стенке. ближе к стенки дифузора сделать нельзя, заденет стенку.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
krasavjik2007

Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2009 Повідомлення: 514 Звідки: Kirovograd
|
Додано: 09 Березень 2010 18:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Народ под солекс прокладку карболитовую с 2-мя отверстиями полюбому надо ставит???
_________________ Лучше использовать 1% усилий от каждого из 100 человек, чем 100% от своих.
на любой вопрос найду любой ответ.
Изощренный садизм: кормить дятла сухариками с чугунной сковородки. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 09 Березень 2010 23:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Обязательно!
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
uazp

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 379 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ-968М 1.2L; 45л.с.; 1992г.в.; Белый
|
Додано: 28 Березень 2010 19:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
ставить просто необходимо так как на карбюраторе есть две дюрочки которые должны быть уплотнены и текстолитку надо брать по толще http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/23174-1269788215-670.jpg
_________________ Денег, информации и патронов никогда не бывает много...
+380-68-864-86-09 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
krasavjik2007

Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2009 Повідомлення: 514 Звідки: Kirovograd
|
Додано: 28 Березень 2010 21:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо, я уже поставил, прокладку поставил потоньше, так как если ставить толстую то черепашка не даст капоту закрыться 
_________________ Лучше использовать 1% усилий от каждого из 100 человек, чем 100% от своих.
на любой вопрос найду любой ответ.
Изощренный садизм: кормить дятла сухариками с чугунной сковородки. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|