Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Ivin

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2003 Повідомлення: 151 Звідки: Бийск, Алтайского кр.
|
Додано: 03 Лютий 2005 22:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Chaykovsyy-Yevgen писав(ла): |
maxx писав(ла): |
2 сусанин:
на 40-ку, например, можно втулить 06 мухобойку. |
намальна подходет или нада резать пилить? |
Немного укорачивается по краям. По форме- один в один.
_________________ www.autobiysk.ru |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ivin

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2003 Повідомлення: 151 Звідки: Бийск, Алтайского кр.
|
Додано: 03 Лютий 2005 22:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
e0000 писав(ла): |
Есть по этому поводу одна бредовая идея:
Может стоит сзади на антикрыле угол атаки поменять на противоположный ;) |
Идея не лишена смысла. Давно думал совместить задний спойлер с "хлебницей", ну вы поняли. У поршика так и сделано.
_________________ www.autobiysk.ru |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ivin

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2003 Повідомлення: 151 Звідки: Бийск, Алтайского кр.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Chaykovsyy-Yevgen

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2005 Повідомлення: 1197 Звідки: St.-Kiev
|
Додано: 04 Лютий 2005 00:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну, во-первых, для исследования этого вопроса Вам надо посмотреть конструкцию не только современых машин, а еще тех, что были 35 лет назад, когда аэродинамические поверхности появились там впервые. Тогда конструкция корпуса машин была такова, что ни о каком задире носа и речи не шло. Тогда были машины с обтекаемыми формами и лобовым воздухозаборником, если так его можно назвать. И эти машины почти десять лет ездили безо всяких крыльев, и именно на них антикрылья появились впервые, и только потом появились клиновидные корпуса.
Во-вторых, для того, чтобы, как Вы говорите, предотвратить отрыв носа, достаточно поставить антикрыло лишь спереди, не так ли? Тогда зачем оно сзади?
Ваше замечание насчет того, что на прямых участках антикрыло по сути вредит, повторяет мои слова, сказанные заметно выше. Да, дело именно так и обстоит. Поэтому современные машины настраиваются в аэродинамическом плане каждый раз, в зависимости от трассы. Я уже упоминал Макларен с дополнительным крылом посередине, которое снимали на быстрых трассах, где оно вредило, и ставили на медленных, где от него был определенный выигрыш. Просто потери, связанные с повышенным расходом топлива на прямых участках оказались ниже, чем выигрыш от прохождения поворотов на высоких скоростях. А точнее, таких потерь по сути и нет, это ведь спортивная машина, и здесь нет задачи экономить горючее. Важно было увеличить среднюю скорость прохождения трассы, что и было сделано, пусть даже ценой увеличения расхода топлива. Это не коммерческий транспорт, и есть бензин гоночная машина может вволю.
Кстати, почему тогда автомобиль проектируют так, чтобы его форма создавала прижимающую силу? Почему бы просто не сделать машину такой формы, у которой на больших скоростях не будет отрываться нос?
Вообще, я Вам советую все-таки для начала изучить историю этого вопроса в специализированных изданиях. А так, понимаете, спор у нас получается просто бессмысленный.. Потому что те вещи, о которых я говорю, знают все, кто мало-мальски изучал этот вопрос. Почитайте вот здесь:
http://www.f1technical.net/history/cars/
http://www.f1technical.net/article8.html
http://www.f1technical.net/article9.html
http://www.f1technical.net/article10.html
возможно, Вам будет интересно..
_________________ Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Chaykovsyy-Yevgen

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2005 Повідомлення: 1197 Звідки: St.-Kiev
|
Додано: 04 Лютий 2005 00:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
можны от Lada 110 попробывать впеньдюрить

_________________ Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала |
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 04 Лютий 2005 01:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Пластиковый спойлер на капот. Защищает стекло от мух и мелких камней и создает дополнительную нагрузку на переднюю ось автомобиля. |
Жаль непомню где, читал статейку об всех этих вазовских обвесах.Солидное тестирование с продувкой в аэродинамической трубе. Там доп. нагрузка от этого чуда граммов 200. А мухам эта штука до одного места , мухи смеются! По мне это воще отвратительно смотриться на запике темболее. Но это только моё мнение. Я ваще думаю что 968 не нуждается в украшении (если только из него не делают спортивную машину) он и так достаточно уродлив. 965 другое дело , там стиль явно просматривается, а этот ну страшный , Квазимодо да и только. И уродство это с течением времени и появлением новых форм в автомобилестроении только прогрессирует. Я иногда поставлю своего среди нестарых иномарок (особенно япошек, формы такие плавные, гармоничные) и смотрю на них , сравниваю - ну урод так урод, как разум человеческий мог породить такое непойму. Есть в нём чтото как в человеке с сильным косметическим дефефектом , отталкивающее и в тоже время притягивающее взгляд снова и снова. Брутальная вобщем машинка. Вот такое у меня видение моего боливара
ЗЫ
А конструктивно передний спойлер должен быть похож на картинку которая вверху слева, жолтенькая. Такой будет с пользой. Ну с формой конечно нужно поиграть.
Цитата: |
Чтоб надавить подвеску даже Запика надо усилие хотябы в 80-100 кг. |
Voytik как всегда с размахом. Ненадо 100кг, пусть будет меньше ,уж сколько получится столько и ладно. На малой скотости мешать не будет, а вот за 100км\ч даже немного прижать передок будет очень кстати . Думаю с этим все согласятся.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tebus

Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
|
Додано: 04 Лютий 2005 01:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Я ваще думаю что 968 не нуждается в украшении (если только из него не делают спортивную машину) он и так достаточно уродлив. 965 другое дело , там стиль явно просматривается, а этот ну страшный , Квазимодо да и только. И уродство это с течением времени и появлением новых форм в автомобилестроении только прогрессирует. Я иногда поставлю своего среди нестарых иномарок (особенно япошек, формы такие плавные, гармоничные) и смотрю на них , сравниваю - ну урод так урод, как разум человеческий мог породить такое непойму. |
А я каждое утро по дороге на работу любуюсь ухоженным 968-м который делит бордюрчик с двумя Фиестами годов 91-х
Красота познается в сравнении.
Не знаю уж какие там "праздники с фестивалями" - по мне так полная скукотища.
Мыло - оно мыло и есть, хотя и гармоничное
А вот мыльница -дело другое -глаз не замыливает
_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 04 Лютий 2005 03:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
То susanin
Я имел ввиду что всю "аэродинамическую" нагрузку тот спойлер должен ещё выдержать-передать на кузов.
Тоисть прилепить спереди под бампером крыло чтоб оно под нагрузкой потока на скорости даже в 60 км/ч оторвалось и попало под калёса, сравни что на кирпич на скорости наедешь. Думаю догадываешся о возможных последствиях.
Тут народ просто как всегда подходит с некой халатностью к решению вопроса. Это как первым делом хотят "впихнуть" мощный мотор, а про тормоза, для этого же мотора, никто и не вспоминает.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 04 Лютий 2005 11:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
[b]2 Voytik[/b
.
Цитата: |
Я имел ввиду что всю "аэродинамическую" нагрузку тот спойлер должен ещё выдержать-передать на кузов...
|
С этим абсолютно согласен
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 04 Лютий 2005 12:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
То susanin
Я имел ввиду что всю "аэродинамическую" нагрузку тот спойлер должен ещё выдержать-передать на кузов.
Тоисть прилепить спереди под бампером крыло чтоб оно под нагрузкой потока на скорости даже в 60 км/ч оторвалось и попало под калёса...
Тут народ просто как всегда подходит с некой халатностью к решению вопроса. Это как первым делом хотят "впихнуть" мощный мотор, а про тормоза, для этого же мотора, никто и не вспоминает. |
Я тута прикинул (имперически) какая должна быть площадь крыла в переди и ссади, для создания-передачи давления на колеса при езде со скоростью 80 км/ч. (давление было взято 50 кг вперед и 30 кг на зад)
Так вот (цифры имперические но порядок сохраняется):
Впреди
площадь крыла = 1.55 кв м при угле атаки -5 градусов
парустность = 1.15
Площадь крыла = 1.27 кв м при угле атаки -10 градусов
парустность = 1.32
Сзади
(сразу предупрежу, что расчитывал без учета потока огибающего крышу; представте, что крыло стоит на крышке двигателя но находится выше крыши)
площадь крыла = 0.97 кв м при угле атаки -5 градусов
парустность = 1.10
площадь крыла = 0.89 кв м при угле атаки -10 градусов
парустность = 1.14
А теперь прикиньте затраты мощности на преодоление парустности и размеры крыльев. Может не стоит это того?
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 04 Лютий 2005 20:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
резать ничего не надо, может быть стоит увеличить количество двухстороннего скотча, да надежно закрепить кронштейны мухобойки. Длина ее нормальная
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 04 Лютий 2005 20:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
это я для Чайковского.
Еще придется снять молдинг с крышки багажника
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Chaykovsyy-Yevgen

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2005 Повідомлення: 1197 Звідки: St.-Kiev
|
Додано: 04 Лютий 2005 20:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
это я для Чайковского.
Еще придется снять молдинг с крышки багажника |

_________________ Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 04 Лютий 2005 21:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
susanin писав(ла): |
Жаль непомню где, читал статейку об всех этих вазовских обвесах.Солидное тестирование с продувкой в аэродинамической трубе. Там доп. нагрузка от этого чуда граммов 200. А мухам эта штука до одного места , мухи смеются! По мне это воще отвратительно смотриться на запике темболее. |
В АВТОРЕВЮ! НО НЕ ПУТАЙ МУХОБОЙКУ (СУДЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ, ОТ НЕЕ НЕТ НИКАКОЙ ПОЛЬЗЫ, НО ЕСТЬ ВРЕД) С ОБВЕСОМ. СРЕДИ ПРОТЕСТИРОВАННЫХ ОБВЕСОВ ПОПАДАЛИСЬ ПРАВИЛЬНЫЕ, КОТОРЫЕ ИЗМЕНЯЛИ БАЛАНС ПРИЖИМНЫХ СИЛ В НУЖНУЮ СТОРОНУ ПРИ НЕЗНАЧИТЕЛЬНОМ УХУДШЕНИИ Сх
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
AsTeRiX

Статус: Offline Зареєстрований: 20.07.2003 Повідомлення: 289 Звідки: Kiev
|
Додано: 11 Лютий 2005 00:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
susanin писав(ла): |
он и так достаточно уродлив. |
вот еще.. прямо дизайнеры пининфарина..
Перед тем как писать предупреждаю- я и близко не специалист
Сижу и верчу в руках модельку.. феррари Ф40. Не смейтесь только. Но она же тоже заднемоторная. Выводы: наблюдается большой квадратный спойлер сзади без лишних наворотов. Воздухозаборники сразу за дверьми (968 тоже кстати купе.. спортивное )- енто понятно.. Ну и сверху- на багажнике. Впереди- лишь весьма скромный бампер с декоративными решетками. А, ну еще пара ноздрей на капоте, но весьма скромных.
Ща меня запинают за сравнение.. но ведь пример с чего то брать надо. Если верить инженерам феррари, то спойлер впереди абсолютно ни к чему.
Впрочем, это все только разговоры. Сделать правильный обвес по- моему очень дорого. А аби як- можно и алюминиевый спойлер лепить. В принципе могу порекомендовать человека который их делает.
_________________ Симпатичная, общительная девушка без комплексов продаст вагон цемента |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Chaykovsyy-Yevgen

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2005 Повідомлення: 1197 Звідки: St.-Kiev
|
Додано: 11 Лютий 2005 00:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
AsTeRiX писав(ла): |
В принципе могу порекомендовать человека который их делает. |
порекомендуй уж пожалуста
_________________ Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUGAS
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2004 Повідомлення: 2439 Звідки: Kiev
|
Додано: 11 Лютий 2005 00:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
AsTeRiX писав(ла): |
В принципе могу порекомендовать человека который их делает. |
Дико извеняюсь, но делает что? Обвесы или споёлера?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 11 Лютий 2005 00:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
AsTeRiX писав(ла): |
А аби як- можно и алюминиевый спойлер лепить. В принципе могу порекомендовать человека который их делает. |
хаха я вообще видел одного чудака на мазде, который почти весь обвес сделал из дерева, хотел его было подколоть что на крышу тогда немешалобы шифер прилепить 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ua11

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2004 Повідомлення: 89 Звідки: Киев.
|
Додано: 19 Лютий 2005 22:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хотя я и не уверен в связи с вышеописанным случаем, однако должен заметить, что зародившееся во времена хиппи в теплых и богатых странах направление автотюннинга называлось woody... оно было горячо любимо серфенгистами и заключалось в замене многочисленных деталей кузова и салона на деревянные... сейчас таких любителей почти нет, но раз в год в калифорнии они таки собираются на минифестиваль - присутствуют порядка 100 машин.
_________________ 8 068 2018298
8 063 2422698
Модель: ЗаЗ 968М
Имя: Желтый |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ua11

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2004 Повідомлення: 89 Звідки: Киев.
|
Додано: 19 Лютий 2005 22:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
да, со временами либо я, либо передача наврали...читаем статейку:
http://www.autocentre.ua/article/1548.html

_________________ 8 068 2018298
8 063 2422698
Модель: ЗаЗ 968М
Имя: Желтый |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|