Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Подскажите чертежи
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Зовнішній тюнінг
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Ivin



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.08.2003
Повідомлення: 151
Звідки: Бийск, Алтайского кр.

ПовідомленняДодано: 03 Лютий 2005 22:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Chaykovsyy-Yevgen писав(ла):
maxx писав(ла):
2 сусанин:

на 40-ку, например, можно втулить 06 мухобойку.

намальна подходет или нада резать пилить?


Немного укорачивается по краям. По форме- один в один.


_________________
www.autobiysk.ru
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Ivin



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.08.2003
Повідомлення: 151
Звідки: Бийск, Алтайского кр.

ПовідомленняДодано: 03 Лютий 2005 22:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


e0000 писав(ла):
Есть по этому поводу одна бредовая идея:
Может стоит сзади на антикрыле угол атаки поменять на противоположный ;)


Идея не лишена смысла. Давно думал совместить задний спойлер с "хлебницей", ну вы поняли. У поршика так и сделано.


_________________
www.autobiysk.ru
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Ivin



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.08.2003
Повідомлення: 151
Звідки: Бийск, Алтайского кр.

ПовідомленняДодано: 03 Лютий 2005 22:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На днях примерял спойлер от "Нивы" (обдувающий заднее стекло)
http://tuning.nsk.ru/catalog/niva/3.jpg
http://tuning.nsk.ru/catalog/spoler/7.jpg который 06408

после небольшой подгонки можно установить. Функционально должен направлять воздух в прорези на капоте.


_________________
www.autobiysk.ru
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Chaykovsyy-Yevgen



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2005
Повідомлення: 1197
Звідки: St.-Kiev

ПовідомленняДодано: 04 Лютий 2005 00:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну, во-первых, для исследования этого вопроса Вам надо посмотреть конструкцию не только современых машин, а еще тех, что были 35 лет назад, когда аэродинамические поверхности появились там впервые. Тогда конструкция корпуса машин была такова, что ни о каком задире носа и речи не шло. Тогда были машины с обтекаемыми формами и лобовым воздухозаборником, если так его можно назвать. И эти машины почти десять лет ездили безо всяких крыльев, и именно на них антикрылья появились впервые, и только потом появились клиновидные корпуса.
Во-вторых, для того, чтобы, как Вы говорите, предотвратить отрыв носа, достаточно поставить антикрыло лишь спереди, не так ли? Тогда зачем оно сзади?
Ваше замечание насчет того, что на прямых участках антикрыло по сути вредит, повторяет мои слова, сказанные заметно выше. Да, дело именно так и обстоит. Поэтому современные машины настраиваются в аэродинамическом плане каждый раз, в зависимости от трассы. Я уже упоминал Макларен с дополнительным крылом посередине, которое снимали на быстрых трассах, где оно вредило, и ставили на медленных, где от него был определенный выигрыш. Просто потери, связанные с повышенным расходом топлива на прямых участках оказались ниже, чем выигрыш от прохождения поворотов на высоких скоростях. А точнее, таких потерь по сути и нет, это ведь спортивная машина, и здесь нет задачи экономить горючее. Важно было увеличить среднюю скорость прохождения трассы, что и было сделано, пусть даже ценой увеличения расхода топлива. Это не коммерческий транспорт, и есть бензин гоночная машина может вволю.
Кстати, почему тогда автомобиль проектируют так, чтобы его форма создавала прижимающую силу? Почему бы просто не сделать машину такой формы, у которой на больших скоростях не будет отрываться нос?
Вообще, я Вам советую все-таки для начала изучить историю этого вопроса в специализированных изданиях. А так, понимаете, спор у нас получается просто бессмысленный.. Потому что те вещи, о которых я говорю, знают все, кто мало-мальски изучал этот вопрос. Почитайте вот здесь:

http://www.f1technical.net/history/cars/
http://www.f1technical.net/article8.html
http://www.f1technical.net/article9.html
http://www.f1technical.net/article10.html

возможно, Вам будет интересно..


_________________
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення MSN Messenger ICQ Number
Chaykovsyy-Yevgen



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2005
Повідомлення: 1197
Звідки: St.-Kiev

ПовідомленняДодано: 04 Лютий 2005 00:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ivin писав(ла):
На днях примерял спойлер от "Нивы" (обдувающий заднее стекло)
http://tuning.nsk.ru/catalog/niva/3.jpg
http://tuning.nsk.ru/catalog/spoler/7.jpg который 06408

после небольшой подгонки можно установить. Функционально должен направлять воздух в прорези на капоте.

можны от Lada 110 попробывать впеньдюрить


_________________
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення MSN Messenger ICQ Number
susanin



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2004
Повідомлення: 1050
Звідки: Made in BSSR

ПовідомленняДодано: 04 Лютий 2005 01:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Пластиковый спойлер на капот. Защищает стекло от мух и мелких камней и создает дополнительную нагрузку на переднюю ось автомобиля.
Жаль непомню где, читал статейку об всех этих вазовских обвесах.Солидное тестирование с продувкой в аэродинамической трубе. Там доп. нагрузка от этого чуда граммов 200. А мухам эта штука до одного места , мухи смеются! По мне это воще отвратительно смотриться на запике темболее. Но это только моё мнение. Я ваще думаю что 968 не нуждается в украшении (если только из него не делают спортивную машину) он и так достаточно уродлив. 965 другое дело , там стиль явно просматривается, а этот ну страшный , Квазимодо да и только. И уродство это с течением времени и появлением новых форм в автомобилестроении только прогрессирует. Я иногда поставлю своего среди нестарых иномарок (особенно япошек, формы такие плавные, гармоничные) и смотрю на них , сравниваю - ну урод так урод, как разум человеческий мог породить такое непойму. Есть в нём чтото как в человеке с сильным косметическим дефефектом , отталкивающее и в тоже время притягивающее взгляд снова и снова. Брутальная вобщем машинка. Вот такое у меня видение моего боливара Twisted Evil

ЗЫ
А конструктивно передний спойлер должен быть похож на картинку которая вверху слева, жолтенькая. Такой будет с пользой. Ну с формой конечно нужно поиграть.
Цитата:
Чтоб надавить подвеску даже Запика надо усилие хотябы в 80-100 кг.
Voytik как всегда с размахом. Ненадо 100кг, пусть будет меньше ,уж сколько получится столько и ладно. На малой скотости мешать не будет, а вот за 100км\ч даже немного прижать передок будет очень кстати . Думаю с этим все согласятся.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Tebus



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2003
Повідомлення: 729
Звідки: Минск

ПовідомленняДодано: 04 Лютий 2005 01:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Я ваще думаю что 968 не нуждается в украшении (если только из него не делают спортивную машину) он и так достаточно уродлив. 965 другое дело , там стиль явно просматривается, а этот ну страшный , Квазимодо да и только. И уродство это с течением времени и появлением новых форм в автомобилестроении только прогрессирует. Я иногда поставлю своего среди нестарых иномарок (особенно япошек, формы такие плавные, гармоничные) и смотрю на них , сравниваю - ну урод так урод, как разум человеческий мог породить такое непойму.

А я каждое утро по дороге на работу любуюсь ухоженным 968-м который делит бордюрчик с двумя Фиестами годов 91-х

Красота познается в сравнении.
Не знаю уж какие там "праздники с фестивалями" - по мне так полная скукотища.
Мыло - оно мыло и есть, хотя и гармоничное Very Happy
А вот мыльница -дело другое -глаз не замыливает


_________________
(\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 04 Лютий 2005 03:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


То susanin

Я имел ввиду что всю "аэродинамическую" нагрузку тот спойлер должен ещё выдержать-передать на кузов.

Тоисть прилепить спереди под бампером крыло чтоб оно под нагрузкой потока на скорости даже в 60 км/ч оторвалось и попало под калёса, сравни что на кирпич на скорости наедешь. Думаю догадываешся о возможных последствиях. Wink

Тут народ просто как всегда подходит с некой халатностью к решению вопроса. Это как первым делом хотят "впихнуть" мощный мотор, а про тормоза, для этого же мотора, никто и не вспоминает.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
susanin



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2004
Повідомлення: 1050
Звідки: Made in BSSR

ПовідомленняДодано: 04 Лютий 2005 11:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


[b]2 Voytik[/b
.
Цитата:
Я имел ввиду что всю "аэродинамическую" нагрузку тот спойлер должен ещё выдержать-передать на кузов...


С этим абсолютно согласен

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
e0000
Законопослушный Электрик
Законопослушный Электрик


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2004
Повідомлення: 2220
Звідки: город-герой Троещина
Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?

ПовідомленняДодано: 04 Лютий 2005 12:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
То susanin

Я имел ввиду что всю "аэродинамическую" нагрузку тот спойлер должен ещё выдержать-передать на кузов.

Тоисть прилепить спереди под бампером крыло чтоб оно под нагрузкой потока на скорости даже в 60 км/ч оторвалось и попало под калёса...

Тут народ просто как всегда подходит с некой халатностью к решению вопроса. Это как первым делом хотят "впихнуть" мощный мотор, а про тормоза, для этого же мотора, никто и не вспоминает.

Я тута прикинул (имперически) какая должна быть площадь крыла в переди и ссади, для создания-передачи давления на колеса при езде со скоростью 80 км/ч. (давление было взято 50 кг вперед и 30 кг на зад)
Так вот (цифры имперические но порядок сохраняется):

Впреди
площадь крыла = 1.55 кв м при угле атаки -5 градусов
парустность = 1.15

Площадь крыла = 1.27 кв м при угле атаки -10 градусов
парустность = 1.32

Сзади
(сразу предупрежу, что расчитывал без учета потока огибающего крышу; представте, что крыло стоит на крышке двигателя но находится выше крыши)
площадь крыла = 0.97 кв м при угле атаки -5 градусов
парустность = 1.10

площадь крыла = 0.89 кв м при угле атаки -10 градусов
парустность = 1.14

А теперь прикиньте затраты мощности на преодоление парустности и размеры крыльев. Может не стоит это того?


_________________
Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 04 Лютий 2005 20:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


резать ничего не надо, может быть стоит увеличить количество двухстороннего скотча, да надежно закрепить кронштейны мухобойки. Длина ее нормальная

_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 04 Лютий 2005 20:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


это я для Чайковского.
Еще придется снять молдинг с крышки багажника


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Chaykovsyy-Yevgen



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2005
Повідомлення: 1197
Звідки: St.-Kiev

ПовідомленняДодано: 04 Лютий 2005 20:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


maxx писав(ла):
это я для Чайковского.
Еще придется снять молдинг с крышки багажника

Wink2


_________________
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення MSN Messenger ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 04 Лютий 2005 21:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


susanin писав(ла):
Жаль непомню где, читал статейку об всех этих вазовских обвесах.Солидное тестирование с продувкой в аэродинамической трубе. Там доп. нагрузка от этого чуда граммов 200. А мухам эта штука до одного места , мухи смеются! По мне это воще отвратительно смотриться на запике темболее.


В АВТОРЕВЮ! НО НЕ ПУТАЙ МУХОБОЙКУ (СУДЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ, ОТ НЕЕ НЕТ НИКАКОЙ ПОЛЬЗЫ, НО ЕСТЬ ВРЕД) С ОБВЕСОМ. СРЕДИ ПРОТЕСТИРОВАННЫХ ОБВЕСОВ ПОПАДАЛИСЬ ПРАВИЛЬНЫЕ, КОТОРЫЕ ИЗМЕНЯЛИ БАЛАНС ПРИЖИМНЫХ СИЛ В НУЖНУЮ СТОРОНУ ПРИ НЕЗНАЧИТЕЛЬНОМ УХУДШЕНИИ Сх


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
AsTeRiX



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.07.2003
Повідомлення: 289
Звідки: Kiev

ПовідомленняДодано: 11 Лютий 2005 00:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


susanin писав(ла):
он и так достаточно уродлив.

Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad вот еще.. прямо дизайнеры пининфарина..

Перед тем как писать предупреждаю- я и близко не специалист Laughing

Сижу и верчу в руках модельку.. феррари Ф40. Не смейтесь только. Но она же тоже заднемоторная. Выводы: наблюдается большой квадратный спойлер сзади без лишних наворотов. Воздухозаборники сразу за дверьми (968 тоже кстати купе.. спортивное Laughing )- енто понятно.. Ну и сверху- на багажнике. Впереди- лишь весьма скромный бампер с декоративными решетками. А, ну еще пара ноздрей на капоте, но весьма скромных.

Ща меня запинают за сравнение.. но ведь пример с чего то брать надо. Если верить инженерам феррари, то спойлер впереди абсолютно ни к чему.
Впрочем, это все только разговоры. Сделать правильный обвес по- моему очень дорого. А аби як- можно и алюминиевый спойлер лепить. В принципе могу порекомендовать человека который их делает.


_________________
Симпатичная, общительная девушка без комплексов продаст вагон цемента
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Chaykovsyy-Yevgen



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2005
Повідомлення: 1197
Звідки: St.-Kiev

ПовідомленняДодано: 11 Лютий 2005 00:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


AsTeRiX писав(ла):
В принципе могу порекомендовать человека который их делает.

порекомендуй уж пожалуста


_________________
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення MSN Messenger ICQ Number
BUGAS



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2004
Повідомлення: 2439
Звідки: Kiev

ПовідомленняДодано: 11 Лютий 2005 00:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


AsTeRiX писав(ла):
В принципе могу порекомендовать человека который их делает.


Дико извеняюсь, но делает что? Обвесы или споёлера?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 11 Лютий 2005 00:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


AsTeRiX писав(ла):
А аби як- можно и алюминиевый спойлер лепить. В принципе могу порекомендовать человека который их делает.
хаха я вообще видел одного чудака на мазде, который почти весь обвес сделал из дерева, хотел его было подколоть что на крышу тогда немешалобы шифер прилепить Very Happy
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
ua11



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.01.2004
Повідомлення: 89
Звідки: Киев.

ПовідомленняДодано: 19 Лютий 2005 22:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Хотя я и не уверен в связи с вышеописанным случаем, однако должен заметить, что зародившееся во времена хиппи в теплых и богатых странах направление автотюннинга называлось woody... оно было горячо любимо серфенгистами и заключалось в замене многочисленных деталей кузова и салона на деревянные... сейчас таких любителей почти нет, но раз в год в калифорнии они таки собираются на минифестиваль - присутствуют порядка 100 машин.

_________________
8 068 2018298
8 063 2422698
Модель: ЗаЗ 968М
Имя: Желтый
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
ua11



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.01.2004
Повідомлення: 89
Звідки: Киев.

ПовідомленняДодано: 19 Лютий 2005 22:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


да, со временами либо я, либо передача наврали...читаем статейку:

http://www.autocentre.ua/article/1548.html
Arrow


_________________
8 068 2018298
8 063 2422698
Модель: ЗаЗ 968М
Имя: Желтый
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Зовнішній тюнінг Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
Сторінка 2 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group