Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 21 Лютий 2010 21:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
На практике - уменьшать его сечение, пока не появятся проблемы на этом самом переходном режиме.
Т.Е. - сделать набор жиклеров. И поэксперементировать
Или воспользоваться газоанализатором.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
bush

Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 21 Лютий 2010 22:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Александр мики писав(ла): |
спрошу по другому-как правильно подобрать жиклер хол хода? |
Если бедная смесь переходной системы:
1. хреново будет заводиться на морозе (подхватывает но неразвивает обороты, бывают хлопки в карб.);
2. кратковременный провал при нажатии на педаль газа (лечится накачкой);
3. чем больше выкручиваешь болт регулировки состава смеси тем выше обороты (в разумных приделах), нет положенного провала после которого необходимо повернуть на 0,5 оборота назад;
4. болт регулировки состава смеси должен быть где-то посередине;
При богатой смеси как не крути регулироваться не будет.
На моем двигле оптимально 42.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 21 Лютий 2010 22:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
bush писав(ла): |
Александр мики писав(ла): |
спрошу по другому-как правильно подобрать жиклер хол хода? |
Если бедная смесь переходной системы:
1. хреново будет заводиться на морозе (подхватывает но неразвивает обороты, бывают хлопки в карб.);
2. кратковременный провал при нажатии на педаль газа (лечится накачкой);
3. чем больше выкручиваешь болт регулировки состава смеси тем выше обороты (в разумных приделах), нет положенного провала после которого необходимо повернуть на 0,5 оборота назад;
4. болт регулировки состава смеси должен быть где-то посередине;
При богатой смеси как не крути регулироваться не будет.
На моем двигле оптимально 42. |
имхо если его сечение неверно процентов на 20-30 - то эти признаки не работают.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
bush

Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 21 Лютий 2010 23:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
pau62 писав(ла): |
имхо если его сечение неверно процентов на 20-30 - то эти признаки не работают. |
Не спорю но, от этого надо отталкиваться, опытным путем все налаживается и работает.
Проверяется - обязательно по ходовым качествам.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
nylon Кот Леопольд


Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
|
Додано: 22 Лютий 2010 00:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
солексоводам вопрос опять
ускорительный насос,проблемы...
читал сегодня удачно скачанный мануал по сцолексам...так там намалевано
ускорителдьный имеет две пружины:
- 7 - пружина диафрагмы
- 8 - демпфирующая пружина
я ж когда разобрал УН свого сцолекса - обнаружил там только одну пружину - ту что под диафрагмой.
солекс нивский - 21071 и тд и тп с жиклерами под 1.3
может такое быть?
_________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
krasavjik2007

Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2009 Повідомлення: 514 Звідки: Kirovograd
|
Додано: 22 Лютий 2010 18:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
bush писав(ла): |
Если бедная смесь переходной системы:
1. хреново будет заводиться на морозе (подхватывает но неразвивает обороты, бывают хлопки в карб.);
2. кратковременный провал при нажатии на педаль газа (лечится накачкой); |
у меня именно таких же 2 выкрутаса на ВЕБЕРЕ 2101-1107010-03, это что получается, что жиклер переходной системы побольше надо???
_________________ Лучше использовать 1% усилий от каждого из 100 человек, чем 100% от своих.
на любой вопрос найду любой ответ.
Изощренный садизм: кормить дятла сухариками с чугунной сковородки. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
bush

Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 22 Лютий 2010 22:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
krasavjik2007 писав(ла): |
ВЕБЕРЕ 2101-1107010-03, это что получается, что жиклер переходной системы побольше надо??? |
А зачем изобретать велосипед - если уже давно все придумано, с ДААЗ 2101-20 шли 45 л.с. движки, посмотри в мануале, и все.
http://www.autobiysk.ru/readarticle.php?article_id=63
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
krasavjik2007

Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2009 Повідомлення: 514 Звідки: Kirovograd
|
Додано: 22 Лютий 2010 22:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цытата: Карбюратор ДААЗ 2101-20, установленный на двигателях МеМЗ-968ГЭ и МеМЗ-968БЭ (мощностью 45 и 50 л.с.), не взаимозаменяем с карбюратором ВАЗ 2101 автомобиля «Жигули»
капец...=(
_________________ Лучше использовать 1% усилий от каждого из 100 человек, чем 100% от своих.
на любой вопрос найду любой ответ.
Изощренный садизм: кормить дятла сухариками с чугунной сковородки. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
bush

Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 22 Лютий 2010 22:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
krasavjik2007 писав(ла): |
Цытата: Карбюратор ДААЗ 2101-20, установленный на двигателях МеМЗ-968ГЭ и МеМЗ-968БЭ (мощностью 45 и 50 л.с.), не взаимозаменяем с карбюратором ВАЗ 2101 автомобиля «Жигули»
капец...=( |
Возьми и сравни в чем разница, кажись в диффузорах, а в остальном одинаково.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 22 Лютий 2010 22:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
nylon писав(ла): |
солексоводам вопрос опять
ускорительный насос,проблемы...
читал сегодня удачно скачанный мануал по сцолексам...так там намалевано
ускорителдьный имеет две пружины:
- 7 - пружина диафрагмы
- 8 - демпфирующая пружина
я ж когда разобрал УН свого сцолекса - обнаружил там только одну пружину - ту что под диафрагмой.
солекс нивский - 21071 и тд и тп с жиклерами под 1.3
может такое быть? |
Демпфирующая пружина стоит в торце дыафрагмы ускорительного насоса, четный пиптик такой 
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
nylon Кот Леопольд


Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
|
Додано: 22 Лютий 2010 22:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
значед усьо нормально?)
то я ужо думал колхозить пружину туда 
_________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 25 Лютий 2010 13:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня тут мысль возникла. может ли как показатель правильной настройки хх быть такое явление - если немного приоткрутить элмагнитный клапан с жиклером хх, савсем немного , обороты чуток увеличатся и при дальнейшем откручивании начинают падать, вплоть до того, что двиг глохнет?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
nylon Кот Леопольд


Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
|
Додано: 28 Лютий 2010 00:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
шоп он сквозь землю провалился этот долбаный солекс
незнаю уже шо ему делать...
работает опять ток на подсосе,и то,тоже глохнет на ходу.
ускоритель пшикает нормально.
ХХ держит без подсоса когда вручную качать ускорителем.
незнаю шо уже ему делать,два фильтра стоит,солекс вымыт изнутри,ехало нормально,всё было гуд.потом - бац и всьо.
завтра наверно буду возвертать к 133 на место...
сначала сниму и вымою бак и всю систему,сменю фильтрики и поставлю еще один сразу на выходе с бака - тонкой очистки.
посмотрим шо оно будет...
еще,седне регулировал клапана,мож пережал чего?
но проблема с холостыми появилась до этого...
_________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 28 Лютий 2010 16:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
необходимо завести двиг, выкрутить эл. клапан - разгазовать до 3000 об. и закрыть отверстие для клапана пальцем секунд на пять, потом открыть, повторять несколько раз, обороты при этом 3-3,5 тыщ. должны быть. а эл. клапан рабочий вообще?
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
nylon Кот Леопольд


Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
|
Додано: 28 Лютий 2010 17:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
та вот как-то не замечал разници в работе с подключеннім или отключеннім клапаном 
_________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 28 Лютий 2010 19:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
та вот как-то не замечал разници в работе с подключеннім или отключеннім клапаном |
значит система ХХ засрата насмерть или клапан дохлый.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|