| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Лютий 2010 19:22    Заголовок повідомлення: Передаточные числа передач |     |  
				| 
 |  
				| Говорят, что они отличаются от ЗАЗовских, а у самого нет времени искать (просьба, в гугл не слать) и проверять.
 Подскажите, пожалуйста.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Лютий 2010 19:31    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| точно такие же.
 единственное что, были коробки и с более высокой четвёртой. 0.81.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Лютий 2010 21:51    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| когда баклажан собирал свою кробку с волынским колоколом под тавромотор, у него, кажется, был другой первичный вал и шестерня 1 передачи, под другое передаточное. утверждаь на 100% не буду - давно это было.
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| bush 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.06.2007
 Повідомлення: 570
 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
 Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Лютий 2010 22:41    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Voytik писав(ла): |  
	  | точно такие же. единственное что, были коробки и с более высокой четвёртой. 0.81.
 |  
 Не было таких коробок, делаются эти шестерни по чертежам TerraInc
 https://luazicus.narod.ru/injenering.html
 
 Геморой еще тот косозубая передача со смещением, мне на нашем маш. заводе отказались делать, нет такого станка. А просто косозубые можно, пара 200грн, но есть одно но моменты сил получаются кратно выше, и может порвать картер, если делать прямозубые, то передача кратно меньше выдерживает нагрузки по моменту. Сам считал. Имеются также и чертежи в компасе.
 Чисто в ознакомительных целях https://foto.rambler.ru/users/bush-andrejj/8/
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Лютий 2010 22:58    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| это TerraInc попросту содрал чертёж с уже готовых заводских шестерён.
 
 а заводские шестерни ещё задолго до авто.ру выпускались. с ними шли некоторые модели Луазов.
 и можна даже найти и купить, хоть и редкость страшная.
 ещё Larry с тогоже авто.ру три года назад предлагал купить такие, даже две пары, по 100$ за пару, но уже укатаные, с питингом.
 
 а тот новодел что они там сейчас пытаются изготовить, а именно некий Александр В.В., нивкакие ворота не лезет.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| bush 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.06.2007
 Повідомлення: 570
 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
 Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Лютий 2010 23:24    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Voytik писав(ла): |  
	  | это TerraInc попросту содрал чертёж с уже готовых заводских шестерён. |  
 Спорить не буду, такой вариант возможен. По мануалам такой инфы нет, везде стандартный ряд (у меня 6 книг).
 
 При нашем осевом не получается других рядов либо 0,96 (стандарт), 0,81(?), 0,71 (третья перевернутая). Считал сам неоднократно, было желание изготовить, но облом.
 Сейчас мудрю пятиступку.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Лютий 2010 10:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Так были ли реально заводские косозубые шестерни с передаточным 0.81? Если да, то на какой модели(модификации)?
 
 Можете объяснить (лучше на примере чертежа) чем там так трудно изготавливать шестерни? Про закалку и азотирование знаю, если что.
 Кстати, может, у кого имеется чертеж косозубой пары шестерен и ГП?
 
 Сейчас на 2х заводах узнаю по поводу изготовления ГП и шестерен. Если стоимость будет не заоблачной - буду делать.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| bush 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.06.2007
 Повідомлення: 570
 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
 Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Лютий 2010 11:10    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | el_fuego писав(ла): |  
	  | Можете объяснить (лучше на примере чертежа) чем там так трудно изготавливать шестерни? Про закалку и азотирование знаю, если что. |  
 https://luazicus.narod.ru/photo443.jpg смотри внимательно на профиль зуба: один 29гр., и тот же зуб с подворотом в 16гр. в этом и есть гемор. это подворот и дает смещение момента сил. (относительно сил просто косозубой).
 С нашим осевым не выходит сделать косозубку 0,81 в 16гр. даже играясь модулем - шестерни выходят гигантские.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Лютий 2010 01:17    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | bush писав(ла): |  
	  | С нашим осевым не выходит сделать косозубку 0,81 в 16гр. даже играясь модулем - шестерни выходят гигантские.
 |  
 тоесть, при нашем межосевом и типичных нагрузках не удастся сделать шестерни 0.8 - 0.85 ?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Лютий 2010 01:30    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| комплект заводских 0.81
 справа одна из "стандартных" для сравнения.
 
 
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Лютий 2010 01:46    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| тогда это не может не радовать
   
 Зубья там поменьше будут: выдержат ли они нагрузки Запорожца (все-таки у ЛуАЗов есть редукторы)?
 
 Может, имеются еще и чертежи?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Лютий 2010 02:01    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| чертежи есть. только проку от них никакого.
 за такие зубья либо сразу по честному не беруться, либо денег это будет стоить как целая машина и ещё и без гарантий сколько оно проездит.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| bush 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.06.2007
 Повідомлення: 570
 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
 Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Лютий 2010 08:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Voytik писав(ла): |  
	  | чертежи есть. только проку от них никакого. 
 |  
 Вот, вот, там еще есть неточности, можно сказать ошибки.
 
 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | тоесть, при нашем межосевом и типичных нагрузках не удастся сделать шестерни 0.8 - 0.85 ? |  
 Простейший расчет есть в справочнике конструктора (эл.вид). Скачай и будет тебе счастье.
 Если нужен ключ хасп то имеется КОМПАС 10 версия +3D моделирование.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| pashazaz 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.01.2005
 Повідомлення: 509
 Звідки: Гродно, РБ
 Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Лютий 2010 21:25    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Про иное передаточное число 4-ой передачи в Луазе: точно не помню, где слышал, но, якобы, была модификация Луаза для аэродромных служб, в ней и было иное передаточное число 4-ой передачи (возможно, журнал Гражданская Авиация, я его когда-то выписывал).
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Лютий 2010 20:46    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| у них были шестерни редукторов с иным передаточным. понижающими.
 таскать самолеты ведь не нужно быстро
   выпущено их было около 100 штук.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| bush 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.06.2007
 Повідомлення: 570
 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
 Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Лютий 2010 00:29    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Лютий 2010 17:16    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ответ владельца ЛуАЗа, к которому были изготовлены шестерни с передаточным числом 0.8.
 
 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | Здравствуйте Юрий. Успешного опыта эксплуатации четвёртой повышенной передачи у меня нет, так как заказаная мною на одном из Московских предприятий пара оказалась бракованой и быстро вышла из строя. Довольно долго такая передача работала у Алексея Джигурда (автора этих чертежей) что то около 30 тыс км но и она в итоге разрушилась. Если изготовить эти шестерни по правильной технологии как штатные заводские то ходить такая пара должна не меньше штатной. Для этого необходимо выдержать все условия гарантирующие качество а именно 
 1. Необходимо применять качественную легированную сталь указанную в требовании на чертеже.
 
 2. Заготовки для шестерён должны быть откованы на кузнечном молоте и являться поковками а не просто отрезками кругляка.
 
 3. Шестерни после нарезки зубьев должны быть закалены и пройти цементацию.
 
 Найти предприятие на котором могут в полной мере осуществить все три эти требования с заказом из пары или даже десятка шестерён весьма проблематично. Заводы где налажен выпуск зубчатых передач для авто или тракторной техники не хотят связываться со штучными изделиями а неспециализированные предприятия не имеют отлаженной технологической цепочки позволяющей изготовить качественные детали, то стали нужной нет, то закалка без цементации, то из простого кругляка режут шестерни а в результате выкрошенные зубья и выброшенные деньги.
 Сварные валы главной пары для ЛуАза что продаются сейчас в Москве в Южном Порту качество имеют никакое. Я ставил такую пару в свою машину и она к вечеру сломалась по месту сварки так как провара на всё сечение там не было.(смотрите фото на сайте https://luazicus.narod.ru/krashez.html ) Я покупал потом ещё раз главную пару у фирмы Волиар что на Украине, они уверяли что пара сделана на заводе по всем технологическим правилам, на деле оказалась сварной, даже не удосужились получше зачистить место сварки от прилипших катышей. Я допускаю что можно эксплуатировать сварные валы, но сварены они должны быть по всем правилам сварочной технологии а именно на всё сечение вала и в специальном приспособлении, но барыги на Украине этим заниматься не хотят и впаривают доверчивым луазоводам халтурные запчасти.
 С уважением, Александр.
 
 |  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| bush 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.06.2007
 Повідомлення: 570
 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
 Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Лютий 2010 17:27    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Voytik писав(ла): |  
	  | во-во. мой выбор в сторону перевёрнутой третьей. изготовленой из заводских шестерён.
 |  
 То есть пятой на основе третей? т.к. на место четвертой не впихнуть перевернутую третью.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| bush 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.06.2007
 Повідомлення: 570
 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
 Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Лютий 2010 17:33    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Voytik писав(ла): |  
	  | ога. с чего это не впихнуть?
 |  
 Ну, на ведомой третей внутренняя поверхность шлицевая, а на ведущей беговая дорожка под игольчатый подшипник. Никак без токарки и сварки.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |