Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 16 Лютий 2010 19:22 Заголовок повідомлення: Передаточные числа передач |
|
|
Говорят, что они отличаются от ЗАЗовских, а у самого нет времени искать (просьба, в гугл не слать) и проверять.
Подскажите, пожалуйста.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 16 Лютий 2010 19:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
точно такие же.
единственное что, были коробки и с более высокой четвёртой. 0.81.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 16 Лютий 2010 21:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
когда баклажан собирал свою кробку с волынским колоколом под тавромотор, у него, кажется, был другой первичный вал и шестерня 1 передачи, под другое передаточное. утверждаь на 100% не буду - давно это было.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
bush
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 16 Лютий 2010 22:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
точно такие же.
единственное что, были коробки и с более высокой четвёртой. 0.81. |
Не было таких коробок, делаются эти шестерни по чертежам TerraInc
http://luazicus.narod.ru/injenering.html
Геморой еще тот косозубая передача со смещением, мне на нашем маш. заводе отказались делать, нет такого станка. А просто косозубые можно, пара 200грн, но есть одно но моменты сил получаются кратно выше, и может порвать картер, если делать прямозубые, то передача кратно меньше выдерживает нагрузки по моменту. Сам считал. Имеются также и чертежи в компасе.
Чисто в ознакомительных целях http://foto.rambler.ru/users/bush-andrejj/8/
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 16 Лютий 2010 22:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
это TerraInc попросту содрал чертёж с уже готовых заводских шестерён.
а заводские шестерни ещё задолго до авто.ру выпускались. с ними шли некоторые модели Луазов.
и можна даже найти и купить, хоть и редкость страшная.
ещё Larry с тогоже авто.ру три года назад предлагал купить такие, даже две пары, по 100$ за пару, но уже укатаные, с питингом.
а тот новодел что они там сейчас пытаются изготовить, а именно некий Александр В.В., нивкакие ворота не лезет.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bush
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 16 Лютий 2010 23:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
это TerraInc попросту содрал чертёж с уже готовых заводских шестерён. |
Спорить не буду, такой вариант возможен. По мануалам такой инфы нет, везде стандартный ряд (у меня 6 книг).
При нашем осевом не получается других рядов либо 0,96 (стандарт), 0,81(?), 0,71 (третья перевернутая). Считал сам неоднократно, было желание изготовить, но облом.
Сейчас мудрю пятиступку.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 17 Лютий 2010 10:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так были ли реально заводские косозубые шестерни с передаточным 0.81? Если да, то на какой модели(модификации)?
Можете объяснить (лучше на примере чертежа) чем там так трудно изготавливать шестерни? Про закалку и азотирование знаю, если что.
Кстати, может, у кого имеется чертеж косозубой пары шестерен и ГП?
Сейчас на 2х заводах узнаю по поводу изготовления ГП и шестерен. Если стоимость будет не заоблачной - буду делать.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bush
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 17 Лютий 2010 11:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
Можете объяснить (лучше на примере чертежа) чем там так трудно изготавливать шестерни? Про закалку и азотирование знаю, если что. |
http://luazicus.narod.ru/photo443.jpg смотри внимательно на профиль зуба: один 29гр., и тот же зуб с подворотом в 16гр. в этом и есть гемор. это подворот и дает смещение момента сил. (относительно сил просто косозубой).
С нашим осевым не выходит сделать косозубку 0,81 в 16гр. даже играясь модулем - шестерни выходят гигантские.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 18 Лютий 2010 01:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
bush писав(ла): |
С нашим осевым не выходит сделать косозубку 0,81 в 16гр. даже играясь модулем - шестерни выходят гигантские. |
тоесть, при нашем межосевом и типичных нагрузках не удастся сделать шестерни 0.8 - 0.85 ?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 18 Лютий 2010 01:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
комплект заводских 0.81
справа одна из "стандартных" для сравнения.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 18 Лютий 2010 01:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
тогда это не может не радовать
Зубья там поменьше будут: выдержат ли они нагрузки Запорожца (все-таки у ЛуАЗов есть редукторы)?
Может, имеются еще и чертежи?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 18 Лютий 2010 02:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
чертежи есть. только проку от них никакого.
за такие зубья либо сразу по честному не беруться, либо денег это будет стоить как целая машина и ещё и без гарантий сколько оно проездит.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bush
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 18 Лютий 2010 08:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
чертежи есть. только проку от них никакого.
|
Вот, вот, там еще есть неточности, можно сказать ошибки.
Цитата: |
тоесть, при нашем межосевом и типичных нагрузках не удастся сделать шестерни 0.8 - 0.85 ? |
Простейший расчет есть в справочнике конструктора (эл.вид). Скачай и будет тебе счастье.
Если нужен ключ хасп то имеется КОМПАС 10 версия +3D моделирование.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
|
Повернутися до початку |
|
|
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 19 Лютий 2010 21:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Про иное передаточное число 4-ой передачи в Луазе: точно не помню, где слышал, но, якобы, была модификация Луаза для аэродромных служб, в ней и было иное передаточное число 4-ой передачи (возможно, журнал Гражданская Авиация, я его когда-то выписывал).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 20 Лютий 2010 20:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
у них были шестерни редукторов с иным передаточным. понижающими.
таскать самолеты ведь не нужно быстро
выпущено их было около 100 штук.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bush
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 21 Лютий 2010 00:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 22 Лютий 2010 17:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ответ владельца ЛуАЗа, к которому были изготовлены шестерни с передаточным числом 0.8.
Цитата: |
Здравствуйте Юрий. Успешного опыта эксплуатации четвёртой повышенной передачи у меня нет, так как заказаная мною на одном из Московских предприятий пара оказалась бракованой и быстро вышла из строя. Довольно долго такая передача работала у Алексея Джигурда (автора этих чертежей) что то около 30 тыс км но и она в итоге разрушилась. Если изготовить эти шестерни по правильной технологии как штатные заводские то ходить такая пара должна не меньше штатной. Для этого необходимо выдержать все условия гарантирующие качество а именно
1. Необходимо применять качественную легированную сталь указанную в требовании на чертеже.
2. Заготовки для шестерён должны быть откованы на кузнечном молоте и являться поковками а не просто отрезками кругляка.
3. Шестерни после нарезки зубьев должны быть закалены и пройти цементацию.
Найти предприятие на котором могут в полной мере осуществить все три эти требования с заказом из пары или даже десятка шестерён весьма проблематично. Заводы где налажен выпуск зубчатых передач для авто или тракторной техники не хотят связываться со штучными изделиями а неспециализированные предприятия не имеют отлаженной технологической цепочки позволяющей изготовить качественные детали, то стали нужной нет, то закалка без цементации, то из простого кругляка режут шестерни а в результате выкрошенные зубья и выброшенные деньги.
Сварные валы главной пары для ЛуАза что продаются сейчас в Москве в Южном Порту качество имеют никакое. Я ставил такую пару в свою машину и она к вечеру сломалась по месту сварки так как провара на всё сечение там не было.(смотрите фото на сайте http://luazicus.narod.ru/krashez.html ) Я покупал потом ещё раз главную пару у фирмы Волиар что на Украине, они уверяли что пара сделана на заводе по всем технологическим правилам, на деле оказалась сварной, даже не удосужились получше зачистить место сварки от прилипших катышей. Я допускаю что можно эксплуатировать сварные валы, но сварены они должны быть по всем правилам сварочной технологии а именно на всё сечение вала и в специальном приспособлении, но барыги на Украине этим заниматься не хотят и впаривают доверчивым луазоводам халтурные запчасти.
С уважением, Александр.
|
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bush
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 22 Лютий 2010 17:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
во-во.
мой выбор в сторону перевёрнутой третьей. изготовленой из заводских шестерён. |
То есть пятой на основе третей? т.к. на место четвертой не впихнуть перевернутую третью.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bush
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 22 Лютий 2010 17:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
ога.
с чего это не впихнуть? |
Ну, на ведомой третей внутренняя поверхность шлицевая, а на ведущей беговая дорожка под игольчатый подшипник. Никак без токарки и сварки.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|