| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Voldemort 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.10.2009
 Повідомлення: 727
 Звідки: Ярославль
 Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Грудень 2009 09:32    Заголовок повідомлення: Диск сцепления |     |  
				| 
 |  
				| Вопрос такой: диски сцепления 968 и 965 взаимозаменяемы или нет?
 
 _________________
 При правильном выборе калибра размер цели роли не играет.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Игорь_965А 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 31.08.2008
 Повідомлення: 1198
 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Грудень 2009 20:52    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Диск от Матиза похож на диск сцепления от 30-го двиг
 
   Valeo PHC      DW-38         $29.00
 Japan Cars     F30001D      $37.70
 Nippon pieces D220O06	$44.17
 Valeo             803 686        $46.61
 Дополнительная информация:
 Диаметр: 170 мм   Число зубцов: 18 шт    Профиль ступицы: 19,14
 Пользуясь случаем-интересуюсь знать, как понять, подходит диск на 30-ку или нет. Вот попалась на экзисте информация про шевролет-матиз. Диаметр и зубцы вроде совпадают. Где подводные камни ждать?
 2Voldemort- а какой диаметр и зубцы на 968?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Грудень 2009 15:55    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| НА 30-КЕ ПРОФИЛЬ ШЛИЦА П/ВАЛА П-ОБРАЗНЫЙ
 ТЫ УВЕРЕН, ЧТО НА 30-КЕ 18 ШЛИЦОВ?
 НА 40-КЕ 20 ЗУБОВ,
 Профиль ступицы: 20,1
 
 99% ЧТО НЕ ПОДОЙДЕТ С МАТИЗА
 ТОЛЬКО ЕСЛИ СТУПИЦУ СТАВИТЬ ОТ 30-КИ
 
 _________________
 Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 О.Хайям
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Игорь_965А 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 31.08.2008
 Повідомлення: 1198
 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Грудень 2009 16:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Поняяятно. Про то, что существует профиль шлица я не подумал.
 Ну, да, зубцов-то 18.
 А что означает термин-"профиль ступицы"?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Игорь_965А 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 31.08.2008
 Повідомлення: 1198
 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Грудень 2009 10:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Bunta_666 писав(ла): |  
	  | Люди а какой диск сцепы можно поставить на 40-ку??  |  Вот ведь как бывает- можно найти и по диаметру и по кол-ву зубцов, а форма зубцов разная бывает. Я могу в екзисте порыцца, найти совпадения по этим 2-м параметрам, а вдруг на вал не залезит?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Игорь_965А 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 31.08.2008
 Повідомлення: 1198
 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Січень 2010 15:04    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | зюзик писав(ла): |  
	  | что на 30-ку поставить? |  
 Чёта ничего похожева из импорта больше не попалось на глаза. Единственный вариант- взять и посмотреть матиза в магазине,сравнив с родным диском. Основная засада-по форме шлицов может не подойти-по мнению спецов.А так- и по диаметру и по колицеству зубцов совпадает.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| зюзик 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.10.2009
 Повідомлення: 91
 Звідки: москва
 Моє авто: заз-965а
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Січень 2010 13:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| От Матиза диск не подходит.
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Антибык 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.01.2008
 Повідомлення: 215
 Звідки: Донецк
 
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Січень 2010 22:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | зюзик писав(ла): |  
	  | От Матиза диск не подходит.  |  А по каким именно причинам?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| зюзик 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.10.2009
 Повідомлення: 91
 Звідки: москва
 Моє авто: заз-965а
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Січень 2010 00:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Диаметр 170мм.,шлицов 18 а сама дырка 19мм.А у нашего 25мм.Жалко а так встает как будто родной.На днях попробую от дэу-дамаса.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Антибык 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.01.2008
 Повідомлення: 215
 Звідки: Донецк
 
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Січень 2010 19:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | зюзик писав(ла): |  
	  | Диаметр 170мм.,шлицов 18 а сама дырка 19мм.А у нашего 25мм.Жалко а так встает как будто родной.На днях попробую от дэу-дамаса. |  Обязательно попробуй и отпиши. Наверное без замены шлицевой части не обойтись. Но можно и первичный вал на шлицах переточить...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| зюзик 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.10.2009
 Повідомлення: 91
 Звідки: москва
 Моє авто: заз-965а
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Січень 2010 20:48    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| От дамаса тоже не подходит.Диаметр 180мм.,шлицов 18,дырка 20,5.Переточить вал говорят стоит бешенных денег.Буду дальше что нибудь искать.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Антибык 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.01.2008
 Повідомлення: 215
 Звідки: Донецк
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Лютий 2010 23:27    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Диск 30 - деталь не слабая и надежная,но без демпфера. Порой,энергичное троганье с места сопровождается очень сильными рывками и рвало подушки. Речь не о принципах,просто конструктора идут вперед,так чего не пользоваться плодами их работы? Сальники,подшипники сегодня в разы лучше! Я стараюсь использовать лучшее из возможного,если возможное в рамках здравого смысла(цена). Потом в долгих поездках свободней и увереней себя чувствуешь. А они уже скоро...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SIMON 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.02.2004
 Повідомлення: 4955
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Лютий 2010 22:15    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Если сцепление в 965 правильно отрегулировано - рывков нет. рывки обычно появляются если трос привода растянут.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Антибык 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.01.2008
 Повідомлення: 215
 Звідки: Донецк
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Лютий 2010 23:09    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Как понять "растянут"? Жила или оболочка? Если жила,то подтянуть гайкой. Оболочку только нарочно можно растянуть,т.к. работает на сжатие. Очень интересно,что делать? Уже 2 правых подушки сменил из за этих рывков.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Лютий 2010 23:23    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| растянут - излишний люфт, прослабленый трос. чем выше берет сцепление, тем меньше рывки.
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SIMON 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.02.2004
 Повідомлення: 4955
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Лютий 2010 23:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Антибык писав(ла): |  
	  | Как понять "растянут"? Жила или оболочка? Если жила,то подтянуть гайкой. Оболочку только нарочно можно растянуть,т.к. работает на сжатие. Очень интересно,что делать? Уже 2 правых подушки сменил из за этих рывков. |  
 Естественно сам трос - оболочка не тянется. Регулируется гайками.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Антибык 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.01.2008
 Повідомлення: 215
 Звідки: Донецк
 
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Лютий 2010 15:16    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Может не только из за этого. Подтягивал до минимального зазора между выжимным и корзиной,брало под верхним положением педали. Причем на заднем ходе не рвало. Грешу на подшипничек в болте маховика.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| dimal 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.06.2006
 Повідомлення: 893
 Звідки: Ленинград
 Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Тра 2010 20:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Вот блин, у меня тоже колбасит на трогании! Главное корзина нормальная, диск нормальный, а колбасит... обидно. Диск тоже искал, купил даже какой-то, но так и не нашел кто мне шлицы перережет на первичном валике =(
 
 _________________
 Saporoshez... Escape from the ordinary
 http://www.beriozka.ru/
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Тра 2010 00:48    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| подтяжка тросика сцепления обычно полностью решает такую проблему
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Антибык 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.01.2008
 Повідомлення: 215
 Звідки: Донецк
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Тра 2010 19:44    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Подтяжка,закрепление оболочки троса на середине её длины к картеру кпп и замена болта маховика из-за изношеного подшипничка. Решил проблему полностью,раньше с этой корзиной и диском колбасило.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |