| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Толик 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.04.2004
 Повідомлення: 43
 Звідки: Днепродзержинск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Лютий 2005 11:08    Заголовок повідомлення: Подтекание масла??? |     |  
				| 
 |  
				| Собрал 966Г и столкнулся с такой фигней
  в 3-м и 2-м цилиндрах наблюдается течь масла. Масло потихоньку просачивается между цилиндром и головкой (2-3 капли за 10 мин.), но движок работает нормально (не троит). Я снял одну головку:камера сгорания и поршень слегка влажные от масла. Может один из цилиндров стоит чуть выше чем другой и из-за этого и вся проблема? У кого какие мысли?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Лютий 2005 11:25    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А конкретно сверху, между торцом цилиндра и головкой???
 
 Если да то ты просто "неровно" затянул головку. Гдето перекос. Нуно перекрутить наново, и то так как в книжке пишет, равномерно. И очень желательно с динамометрическим ключом чтоб видеть где сильнее затянуто, а где недотянуто. Надо чтоб одинаково было.
 Перед установкой проверить на идеальную чистоту поверхностей торец гильзы и площадка куда он упирается в головке.
 
 Ктому ж, если оно попадает в камеру сгорания, значит оно у тебя уже течот по клапанам с головки.
 Проверить хорошо ли чистые маслосливные каналы в головках, и вентиляция картера.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Толик 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.04.2004
 Повідомлення: 43
 Звідки: Днепродзержинск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Лютий 2005 14:16    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Получается да, между торцом цилиндра и головкой.
 Я хочу сначала проверить плоскость торцов головок т.е. положить на торец обоих цилиндров металлическую линейку и посмотреть зазор.
 Чистота поверхностей присутствует.
 А по клапанам - не хочется думать, что капец именно 4 из 8 направляющим.
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Лютий 2005 15:40    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Это "масло" что у тебя течёт, вернее просачивается из камеры сгорания, это ничто иное как рабочая смесь втоего движка, + может немного нагара.
 А это означает что у тебя к бензовоздушной смеси гдето примешивается ещё и масло.
 Или клапана, или маслосьемные кольца (кстати).
 
 
 А под цилиндрами прокладочки впорядки? Такие как надо или могут быть отклонения?
 Ключ динамотрический имеешь?
 
 Когда надеваешь головки и затягиваешь постукивай по бокам головки деревяным молотком или чтото типа того.
 Когда завинтишь уже до конца, немного открути все гайки и опять простукай всё и тогда дотяни. Сразу на всю не затягивай. Больше среднего. Потом прогрей и остуди движок пару раз чтоб всё "село" как ему надо, а тогда затянешь до рабочего.
 
 Возможно что при посадке головок цилиндры в них наискось подклинивают. Уменя так было. Вовремя обнаружил и перетянул всё наново со сниманием оных и "плавным" усаживанием.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Borislav Кю в эцихе
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.05.2004
 Повідомлення: 1491
 Звідки: LV-426
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Лютий 2005 17:27    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Такая же фигня была на 40-ке, прошлый хозяин перетягом "убил" поверхность головок (сейчас их фрезеровать буду). Но остаётся непонятным, откуда там масло... Кольца исключаются - я их менял, когда двиг купил, всё равно масло гнало. Клапана - если из впускных, то должно сгорать, а из выпускных просто не попадёт, всё выдувает в трубу и тоже сгорает по идее. Непонятка
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Лютий 2005 18:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Так если ж оно сечет с под головки ("дУет") то масло (которое попало в бензин) бУдет оттудаво подтекать и не сгорать только изза того что оно первым делом начинает подтекать ещё только в момент сжатия, до вспышки. Вот.
 
 Помойму закручено сказанул. Если непонятно то скажи, я попробую ещё какнить обьяснить.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Лютий 2005 18:49    Заголовок повідомлення: Re: Подтекание масла??? |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Толик писав(ла): |  
	  | Собрал 966Г и столкнулся с такой фигней  в 3-м и 2-м цилиндрах наблюдается течь масла. Масло потихоньку просачивается между цилиндром и головкой (2-3 капли за 10 мин.), но движок работает нормально (не троит). Я снял одну головку:камера сгорания и поршень слегка влажные от масла. Может один из цилиндров стоит чуть выше чем другой и из-за этого и вся проблема? У кого какие мысли?
 |  
 думаю, что масло у тебя бежит по шпилькам, которые в головку входят. Либо накрылись шайбы, либо повыжимало донышки у гаек. Масло в цилиндры может попадать из фильтра (про это говорил Войтик). Если бы была нарушена плоскость прилегания головки, то на больших оборотах было бы слышно низкочастотное пердение в районе газового стыка.
 
 _________________
 Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 О.Хайям
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Толик 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.04.2004
 Повідомлення: 43
 Звідки: Днепродзержинск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Лютий 2005 11:07    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | думаю, что масло у тебя бежит по шпилькам, которые в головку входят. Либо накрылись шайбы, либо повыжимало донышки у гаек. |  Это точно!!! С одной стороны выдавило донышки у 3-х гаек, а с другой стороны полезли 2 шпильки. Буду  разбирать и ремонтировать.
 Кстати, заметил, что на одной головке, где стоит заглушка сливной магистрали, наблюдается выделение пузырьков, а потеков масла не видно. Этосмертельно или как?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Лютий 2005 19:32    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| не понял, кака заглушка?
 
 _________________
 Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 О.Хайям
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Лютий 2005 20:58    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | maxx писав(ла): |  
	  | не понял, кака заглушка? |  На некоторых головках (уменя на 965-тых) там где идёт сливное отверстие с головы к сливной трубки есть вкрученая пробочка под отвёртку. Наверное чтоб легче было почистить те каналы.
 Потом уже так не делали. Просто вылито без дырки и ничего не вкручено.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Толик 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.04.2004
 Повідомлення: 43
 Звідки: Днепродзержинск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Лютий 2005 11:02    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
У меня тоже такой вариант(просто вылито без дырки и ничего не вкручено). 
	  | Цитата: |  
	  | На некоторых головках (уменя на 965-тых) там где идёт сливное отверстие с головы к сливной трубки есть вкрученая пробочка под отвёртку. Наверное чтоб легче было почистить те каналы. Потом уже так не делали. Просто вылито без дырки и ничего не вкручено.
 |  Так вот пузыри идут именно из этого места????
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Лютий 2005 12:30    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| понятно, думаю, что ничего страшного в пузырьках нет - скорее всего они являются следствием забитого сапуна
 
 _________________
 Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 О.Хайям
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Толик 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.04.2004
 Повідомлення: 43
 Звідки: Днепродзержинск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Лютий 2005 14:15    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
Не думаю. У меня сапун и маслозаливная горловина одно целое, а такую дырищу забить сложно. Хотя в жизни бывает всё. 
	  | Цитата: |  
	  | скорее всего они являются следствием забитого сапуна |  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Лютий 2005 15:30    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| я к тому, что если ты собрал двиг только-только, то повышенное давление в картере является следствием неприработавшихся колец. Следовательно наличие пузырьков из сливной трубки явление временное, а значит допустимое
 
 _________________
 Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 О.Хайям
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Толик 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.04.2004
 Повідомлення: 43
 Звідки: Днепродзержинск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Лютий 2005 16:01    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | Следовательно наличие пузырьков из сливной трубки явление временное, а значит допустимое |  Хочу верить, что так оно и будет. Поездим-посмотрим.
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |