Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
5-тиступенчатая коробка: миф или реальность?
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13, 14, 15  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
dimonic



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.04.2005
Повідомлення: 209
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 01 Лютий 2010 11:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


bush писав(ла):
Вот еще немного фоток
http://foto.rambler.ru/users/bush-andrejj/5/
Муфта синхронизатора 1,2 скорости: срезан венец з.х в диаметр 98мм.
Ступица синхронизатора расточена, завтулина, обварена, зачищена, и в ней нарезана шлицевая.
Втулка игольчатого подшипника, завтулина (посадка с натягом диаметр 30+0,04) и разточена до диаметра 25+0,02мм.


Я делал чуток не так, но с этой деталью - все ясно (думаю, что ты продумал как будет доставать вилка) раз уже проточил.

я делаю с муфтой синхронизатора 3-4 скорости (а ты с 1-4)

из баек: говорят, что есть в природе ступицы синхронизатора под нужные шлицы (от каких-то коробок) какого-то года, я этого добра не нашел и делал как ты аргоновой сваркой....

Ды делаешь самодельный картерок (не от волыни ?)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
dimonic



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.04.2005
Повідомлення: 209
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 01 Лютий 2010 11:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


bush писав(ла):
Сегодня сделали шайбу синхронизатора
http://foto.rambler.ru/users/bush-andrejj/6/
Кто догадается зачем это
http://foto.rambler.ru/users/bush-andrejj/6/6/
http://foto.rambler.ru/users/bush-andrejj/6/7/


Честно, догадатся по последним 2-м фоткам немогу куда эти заостренные шпильки и т.д.

Про шайбу синхронизатора - там все ясно, сам такую собирался делать (чертеж в студию) Very Happy

Она нужна, для того чтобы сухари не вылетали, когда выключаешь 5-ю передачу - верно ?

Но неясно с этой шайбой зачем ты сделал еще одну деталь толстая шайба с 3-мя проточками для сухарей (наверное она подвижная)

Мои мысли - сухарям вправо - влево на даст вылететь ступица синхронизатора, а вылететь наружу "шайба синхронизатора"

Вопрос - зачем на шайбу надевать еще одну (с проточками), что сухари вылетают ?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 01 Лютий 2010 11:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Заостренные винты для удержания подшипника, наверное
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
dimonic



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.04.2005
Повідомлення: 209
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 01 Лютий 2010 11:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):
Заостренные винты для удержания подшипника, наверное


промвала ?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 01 Лютий 2010 14:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Я делал чуток не так, но с этой деталью - все ясно (думаю, что ты продумал как будет доставать вилка) раз уже проточил.

У меня доп. картерок будет из листового металла 4мм. Вилка будет использоваться от 3,4 передачи, сам шток будет закреплен в районе шпильки крепящей доп. картер ЛУЗА (в нашей коробке такой нет), а фиксатор с противоположной стороны. Где то примерно так
http://z2.foto.rambler.ru/public/bush-andrejj/7/file100/file100-work.jpg?1265022603

Цитата:
Про шайбу синхронизатора - там все ясно, сам такую собирался делать (чертеж в студию)
Она нужна, для того чтобы сухари не вылетали, когда выключаешь 5-ю передачу - верно ?

Две детали свариваются воидино и получается шайба синхронизатора. Чертеж выложу пожже его нужно немного переделать (немного прощетался в одном размере).
Да сухари будет выскакивать (посмотри как сделан синхрон 5й у Таврии).

Цитата:
Честно, догадатся по последним 2-м фоткам немогу куда эти заостренные шпильки и т.д.

Заостренные шпильки нужны для снятия размеров картера
http://foto.rambler.ru/users/bush-andrejj/7/?res=upload_ok&tab=1

Цитата:
я делаю с муфтой синхронизатора 3-4 скорости (а ты с 1-4)


Нехватит хода вилки упрется в ведомую шестерню (в моем варианте).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
dimonic



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.04.2005
Повідомлення: 209
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 01 Лютий 2010 15:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


bush писав(ла):
Цитата:
Я делал чуток не так, но с этой деталью - все ясно (думаю, что ты продумал как будет доставать вилка) раз уже проточил.

У меня доп. картерок будет из листового металла 4мм. Вилка будет использоваться от 3,4 передачи, сам шток будет закреплен в районе шпильки крепящей доп. картер ЛУЗА (в нашей коробке такой нет), а фиксатор с противоположной стороны. Где то примерно так
http://z2.foto.rambler.ru/public/bush-andrejj/7/file100/file100-work.jpg?1265022603

Цитата:
Про шайбу синхронизатора - там все ясно, сам такую собирался делать (чертеж в студию)
Она нужна, для того чтобы сухари не вылетали, когда выключаешь 5-ю передачу - верно ?

Две детали свариваются воидино и получается шайба синхронизатора. Чертеж выложу пожже его нужно немного переделать (немного прощетался в одном размере).
Да сухари будет выскакивать (посмотри как сделан синхрон 5й у Таврии).

Цитата:
Честно, догадатся по последним 2-м фоткам немогу куда эти заостренные шпильки и т.д.

Заостренные шпильки нужны для снятия размеров картера
http://foto.rambler.ru/users/bush-andrejj/7/?res=upload_ok&tab=1

Цитата:
я делаю с муфтой синхронизатора 3-4 скорости (а ты с 1-4)


Нехватит хода вилки упрется в ведомую шестерню (в моем варианте).


Как сделан синхон у таврии - немогу (на ней сейчас катаюсь)

Покумекаю тогда еще над коробченкой - возможно ты и прав, что будут вылетать. Но возможно было-бы легче просто синхрон туда каким-то образом прилепить ?

У меня вилка включения 5-й будет (длинная) от подключения заднего моста (так как мучу все по волынь-коробке), а для того чтоб вилка не задевала ведущую шестерню -5-й передачи, я буду напресовывать (и прихватывать) на муфту синхронизатора 3-4 передачи еще такую деталь, муфта включения заднего моста (по которой и будет ходить вилка моя).

А что ты думаешь за фиксацию подшипника промвала ?
Будешь его фиксировать крышкой (не забудь что там большая шестерня идет вверху (ведущая шестерня 5-й) - крышкой не выйдет) !

По поводу снятия размеров с картера все понял, прикольно - буду знать методу ! Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 01 Лютий 2010 15:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да, на последнем рисунке верхнее отверстие в плите диаметром 55 (заплечики для 305 подшипника), а нижнее 62 как наружный диаметр 305.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
dimonic



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.04.2005
Повідомлення: 209
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 01 Лютий 2010 16:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А как ты планируешь дорабатывать шток заднего хода ?
И какую планируешь последовательность включения передач ?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 01 Лютий 2010 17:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


dimonic писав(ла):
А как ты планируешь дорабатывать шток заднего хода ?
И какую планируешь последовательность включения передач ?


Так я же уже вылаживал ранее фотки штока зх.
http://foto.rambler.ru/users/bush-andrejj/3/
Стандартно, вправо и вперед.

Если внимательней посмотришь http://z2.foto.rambler.ru/public/bush-andrejj/7/file100/file100-work.jpg?1265022603 то увидишь, что картер немного будет выше и шире чем сама коробка, эти крепления выделены штрихом, а болты с потаем, так же две "новые", просто смешенные в сторону, резьбы под шпильки. Вся конструкция на стойках диаметром 16мм и из металла варится до кучи.

Кстати синхрон таврии
http://foto.rambler.ru/users/bush-andrejj/7/2/
http://foto.rambler.ru/users/bush-andrejj/7/1/

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
dimonic



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.04.2005
Повідомлення: 209
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 01 Лютий 2010 18:33    Заголовок повідомлення: я точно так-же как и ты дорабатываю Відповісти з цитатою


Я точно так-же как и ты дорабатываю шток задней, и у меня тоже 5-я будет включается правее задней и вперед !

Просто я думал, что может ты придумал как сделать, чтоб 5-я была напротив задней Very Happy (вперед - 5 я скорость а назад - задняя)

Вопрос просто насколько правее надо будет отвести рычаг правее задней ?
Не буду ли я тянутся за ручкой переключения передач (напрягая спину) ?
И небудет ли она мешать рядом сидящему пасажиру ?
Ты не пробовал расчитать эту величину ?

Кстати ты калил после переделки шток задней ?
И вообще какие детали планируешь калить ?

И мне несовсем ясно относительно гермитичности этого (самодельного) картерка (в месте стыковки с корпусом коробки), или ты планируешь там потом сфрезеровать плоскость ?

Такой большой (в волынском исполнении) - картерок ненадо вообще (для этой задачи) ! После выкидывания шестерен пониженной - он наполовину оказался пустой !

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 01 Лютий 2010 19:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Просто я думал, что может ты придумал как сделать

Подругому ни как, был вариант но он оказался тупиковым - прорезь между вилками з.х и 3,4й скорости.
Цитата:
Вопрос просто насколько правее надо будет отвести рычаг правее задней ?

В два раза дальше +- чем задняя. Надо делать короткоходную кулису.
Цитата:
Кстати ты калил после переделки шток задней ?
И вообще какие детали планируешь калить ?

Шток калить ненадо его немного улутшить. Попробуй напильником он несильно твердый. А остальные детали калить то же нельзя они будут хрупкими, там используется сталь 20Х с последующей цементацией, чтоб серцевина была мягкой и вязкой, а поверхность твердой.
Цитата:
И мне несовсем ясно относительно гермитичности этого (самодельного) картерка (в месте стыковки с корпусом коробки)

К корбке прикручивается плита, кней стойки, и все это обтягивается металлом, а сверху еще одна плита, но уже с колоколо образной передней опорой (под вторичный вал и шток ползуна).
Сборку скину по пожже сейчас работаю с чужого компа.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 01 Лютий 2010 19:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Гдето примерно так +- еще все сыро но работа потехоньку продвигается http://z2.foto.rambler.ru/public/bush-andrejj/7/3/1-work.jpg?1265041821
А вот чертеж шайбы.
http://z1.foto.rambler.ru/public/bush-andrejj/7/4/1-work.jpg?1265042565
Мою табличку видел?
http://webfile.ru/4247370

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
dimonic



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.04.2005
Повідомлення: 209
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 02 Лютий 2010 12:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


bush писав(ла):
Гдето примерно так +- еще все сыро но работа потехоньку продвигается http://z2.foto.rambler.ru/public/bush-andrejj/7/3/1-work.jpg?1265041821
А вот чертеж шайбы.
http://z1.foto.rambler.ru/public/bush-andrejj/7/4/1-work.jpg?1265042565
Мою табличку видел?
http://webfile.ru/4247370


А чертеж шайбы уже без ошибки ? Smile

Табличку поклацал - прикольно сделал мне нравится !

по проводу чертежа - разреза твоего картекра - несовсем ясно зачем ты еще один подшипник туда ставишь "подшипники ВАЗ промвала в колено"?

А у меня настоящая беда - вчерась "мой" токарь сломал ногу на льду - у меня на месяц все откладывается ... Sad

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
dimonic



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.04.2005
Повідомлення: 209
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 02 Лютий 2010 12:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Подругому ни как, был вариант но он оказался тупиковым - прорезь между вилками з.х и 3,4й скорости.

Я тоже в эту сторону думал, и тоже пришел к выводу, что неполучится
Цитата:
В два раза дальше +- чем задняя. Надо делать короткоходную кулису.
Sad

Цитата:

Шток калить ненадо его немного улутшить. Попробуй напильником он несильно твердый. А остальные детали калить то же нельзя они будут хрупкими, там используется сталь 20Х с последующей цементацией, чтоб серцевина была мягкой и вязкой, а поверхность твердой.

Да я думаю у себя (калить или нет) изготовленную упорную пластину промвала там сталь 40, что скажешь ?
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=934&a=3169
А штатные (темболее отцементированные детали) я калить не собирался, я не манИак.

А как ты улучшал шток задней (калил на масло) ?
И главное зачем ты его улучшал - ты его варил ?

Цитата:
К корбке прикручивается плита, кней стойки, и все это обтягивается металлом, а сверху еще одна плита, но уже с колоколо образной передней опорой (под вторичный вал и шток ползуна).


У тебя (с твои картерком) тоже я смотрю не меньше работы, чем у меня с моим (а может и больше), но твоя коробка получится компактной и в горбатого влезет Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 02 Лютий 2010 18:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
А чертеж шайбы уже без ошибки ?

Да

Цитата:
по проводу чертежа - разреза твоего картекра - несовсем ясно зачем ты еще один подшипник туда ставишь "подшипники ВАЗ промвала в колено"?

ИМХО вал сильно длинный может и срезать, лутше лишний раз перестраховаться.

Цитата:
А у меня настоящая беда - вчерась "мой" токарь сломал ногу на льду - у меня на месяц все откладывается ...


Сочуствую. У меня тоже токарь полгода назад уволился с завода, пошел к часнику а там писец. Теперь, как, что выточить - гемор.

Цитата:
Да я думаю у себя (калить или нет) изготовленную упорную пластину промвала там сталь 40, что скажешь ?
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=934&a=3169

Можно немного улутшить (попробуй напильником заднюю "крышку" по каталогу 968 - 1701041), сталь 40 калится на воду (если неизменяет память), а улутшение - грееш до темно красного цвета и охлаждаеш в два приема, первый окунаешь сек. на 2, а второй до полного остывания. И пробуем напильником, нет греем сильней о повторяем операцию.

Цитата:
И главное зачем ты его улучшал - ты его варил ?

? не пойму вопроса.

Цитата:
У тебя (с твои картерком) тоже я смотрю не меньше работы, чем у меня с моим (а может и больше)

ИМХО оно того стоит.

Цитата:
но твоя коробка получится компактной

Этого как раз я и пытаюсь добиться, хотя уменя М-ка.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 29 Квітень 2010 08:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


3D модель картера http://webfile.ru/4457641
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Evgeniy22



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.11.2008
Повідомлення: 6
Звідки: Харьковская обл.

ПовідомленняДодано: 30 Квітень 2010 23:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Здравствуйте ! Обновите пожалуйста ссылки http://z2.foto.rambler.ru/public/bush-andrejj/7/file100/file100-work.jpg?1265022603
http://z2.foto.rambler.ru/public/bush-andrejj/7/3/1-work.jpg?1265041821
http://z1.foto.rambler.ru/public/bush-andrejj/7/4/1-work.jpg?1265042565
http://webfile.ru/4247370
Очень интересно взглянуть

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 03 Тра 2010 22:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


to dimonic
А с какой марки бронзы ты делал втулки?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
dimonic



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.04.2005
Повідомлення: 209
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 04 Червень 2010 09:55    Заголовок повідомлення: Ура, токарь мой вышел на работу Відповісти з цитатою


Вчерась забрал отфрезерованный картерок под шестерню 5-й передачи

Кароче работа продолжается.....

(3 месяца был перевыв)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
dimonic



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.04.2005
Повідомлення: 209
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 04 Червень 2010 10:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


bush писав(ла):
to dimonic
А с какой марки бронзы ты делал втулки?


Я описывал на форуме помоему историю с выбором марки бронзы ...

Точится втулка - бронза фосфористая или бронзы Бр. ОцС4-4-2,5 (оловяниста бронза) или чугуна АСЧ-3.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13, 14, 15  Наст.
Сторінка 5 з 15

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group