Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 31 Січень 2005 10:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Почемуже. Пускай народ пообщается
Почистить я всегда успею.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 31 Січень 2005 13:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
ОК! Вижу, что каждый остался при своем мнении (по крайней мере я своего не поменял). Давайте просто выртуально выпьем апельсинового соку !!!
Теперь по теме (так как пошел уже ОффТоп):
Сегодня специально, хоть и холодно но попросил знакомого открыть капот AUDI AllRoad ( Это машина моего шефа, а он(знакомый) - водитель)...
Двигатель 4.2 Битурбо, восемь гошков, ну и впечатлила мощность 370 ЛыСы (красота просто)...
Отвлекся..
Турбины - электрические!!! Двигатели турбин закрыты специальными крышечками но размер их сопоставим с размером бензонасоса нашей печки, даже немного меньше (а от сюда и мощность и момент на валу электродвигателя). Из салона турбины можно выключить при этом мощность (по мануалу) падает до 290 ЛыСы, а расход возрастает с 13.2 л/100км при 110 км/ч до 19.4 л/100км при 110 км/ч...
Может я не прав, но почитайте мои посты немного выше (приняв правда поправку на ветер ). И ответьте мне, что неправильно сделал концерн AUDI и что неправильно написал я?
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 31 Січень 2005 13:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Та впринципе всё правильно. Но просто учти наши с тобой технологические возможности и концерна.
Движочек там не простой наверное.
Нам в Зазик вместо стартера наверное потянет. Шучу конечно.
З.Ы. Я понимаю твое желание по поводу регулируемой турбины. А как тогда насчёт идеи механического привода с электромуфтой. На неё не столько енергии пойдёт, а мощность турбины можна регулировать до тех самых киловат.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 31 Січень 2005 14:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Блин, вот читаю, и путаюсь... Давайте внесём ясность.
Турбина - это преобразователь энергии потока газов в механическую, то есть ДВИГАТЕЛЬ, источник вращения.
А то, что мы обсуждаем - КОМПРЕССОР, НАГНЕТАТЕЛЬ, агрегат для создания потока воздуха в наши многострадальные горшки.
Компрессор, приводимый от ТУРБИНЫ - турбокомпрессор.
А теперь касательно последнего поста - имхо правильнейший путь. Тот же принцип, что и у многих систем управления - поток энергии нужно пускать по кратчайшему пути, на котором стоит элемент управления. Простейший пример - реле фар у Волги, на него идёт толстый провод +12в, а управляем мы рычажком не силовой цепью, а слаботочной цепью питания реле.
Так же и тут - пусть двиг непосредственно крутит компрессор, вопрос только в том, как управлять (электромуфта от кондиционера - простейший, кажись, выход, но можно заморочиться гидротрансформатором или вариатором, кому не лень )
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 31 Січень 2005 14:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мужики!!!!!!!!!!!!!!!
Че я тока шо на вымерял!
Оборудование:
Та же АУДюха (см. пост выше), амперметр (до 50А), вольтметр (до 100В).
Схема включения:
Вытащил предохранитель двигателя турбины, в разрыв вставил амперметр. Паралельно цепи питания движка турбины вставил вольтметр.
Потом при запуске пришлось изменить предел измерения амперметра до 5(!) ампер (меньше просто не было)
Показания амперметра, вольтметра при оборотах:
1100 - 27В 1,2А
2000 - 31В 1,2А
3500 - 37В 1,3А
4000 - 37В 1,7А
4700 - 37В 2,5А
Ни на какую мысль не наталкивает?
ЗЫ
Блин все-таки холодо ЁПРСТ!
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 31 Січень 2005 15:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
e0000 писав(ла): |
Ни на какую мысль не наталкивает?  |
Похоже что ШИМ и "обычный" движок стоит.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 31 Січень 2005 15:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
e0000 писав(ла): |
Ни на какую мысль не наталкивает?  |
Похоже что ШИМ и "обычный" движок стоит. |
Я ж к чему!
Более "детальные" замеры не делал - холодно, но думаю, что действительно ШИМ (и причем обычный) а движок турбины - коллекторный с последовательным возбуждением (ну, типа стартер).
Но честно говоря поразила его мощность.
Допустим, что двигатель 50-ти вольтовый и допустим, что его ток ампер 5, получается, что мощность движка 250 Вт!!!
Блин, весны хочу - осцылом тыкнуться! 
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Contros

Статус: Offline Зареєстрований: 01.12.2004 Повідомлення: 128 Звідки: Москва
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 31 Січень 2005 15:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстати ШИМ можна будет "запитывать" от системы зажигания.
Может развечто просто через или делитель или множитель импульсов, в зависимости.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 31 Січень 2005 15:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не знаю...
Машинка покупалась в салоне в апреле 2004 года...
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 31 Січень 2005 18:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Йо... Это получается при замере максимум около 92Вт? Мдя...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Maxxx
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2005 Повідомлення: 34 Звідки: Украина Донецк Макеевка
|
Додано: 11 Лютий 2005 02:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Alfer писав(ла): |
Надо брать воздух с вентилятора генератора, там и зависимость от оборотов и давление и прогретій воздух  |
Я всегда думал что в турбину лучше подавать холодный воздух т.к. он более насыщен кислородом..........
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 14 Лютий 2005 21:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Разве никто не читал это
Турбонаддув из пылесоса
В 80 годы распространялась схема наддува двигателя ЗАЗ 968 и ЛуАЗ из деталей пылесоса, которую я и взял за основу, обустроил на свой манер и смонтировал, но идея пришла самостоятельно, основываясь на потери мощности двигателя по раскрутке генератора,
около n%, можно предположить что и на преодоление сопротивление воздуха тратится оное количество, вот и решил попробовать устранить потерю, но палка о двух концах, возникали потери на раскрутку наддува, в каких пропорциях сказать не мог и решил провести эксперимент.
Конструктивно это выглядело так:
Трудные поиски подходящей турбины пылесоса наконец успешно закончились и я ее одел в корпус, к корпусу приварил загодя изготовленный кронштейн который крепился болтами к корпусу турбины вентилятора охлаждения (мотор ЗАЗ 968) и патрубки выхода и входа воздуха. На вал турбины насадил подшипники качения от генератора и шкив. Выточил приводной шкив и укрепил его на центрифуге мотора. Диаметры шкивов рассчитал таким образом, чтобы турбина пылесоса вращалась в два раза быстрее мотора. Впускной патрубок соединил резиновым шлангом со штатным фильтром очистки воздуха, а выпускной с карбюратором. Надел на шкивы ремень и завел мотор. Вот и вся не дога.
Каких то расчетов я не делал да и не умел. Просто сделал из любопытства. Что будет ?
Результат оказался любопытным. Мотор легко запускался и к общему шуму прибавился легкий свист. Разгон автомобиля проходил очень вяло, но на рубеже 2 500 об. у мотора резко прибавлялась приемистость, как будто авто получало сильный пинок под задницу и далее движение проходило с лучшими тяговыми качествами чем без наддува. Какого то увеличения расхода топлива я не заметил, а если откровенно, точных не проводил. Температурный режим оставался в норме. Серьезным недостатком являлось то, что манера вождения требовала сноровки.
В общем конструкция оказалась хлипкой и требовала совершенствования а значит и времени, что нам вечно не хватает, да и на заправках замучили -Что это у тебя за балда ? (У Запорожца заправочная горловина в моторном отсеке). Одним словом эксперименты я прекратил.
Взято на Бийском сайте, щас линка там нет
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
RYRY
Статус: Offline Зареєстрований: 14.02.2005 Повідомлення: 5
|
Додано: 15 Лютий 2005 10:17 Заголовок повідомлення: ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ВЕНТИЛЯТОРОВ КОМПЬЮТЕРНЫХ КУЛЕРОВ |
|
|
В продолжение темы:
Thermaltake
- volcano 6cu+ 38 cfm @ 7000 rpm
- cl p0018 62 cfm @ 4200 rpm size 80x80x20
- CL-P0075 60 cfm@5500 rpm
- CL-P0169 64 cfm@3700 rpm size 90x90x25
для того, чтобы перевести кубофуты в кубометры надо первые разделить на 35,33
имеем недорогие венитляторы со стандартной производительностью 2 кубм/минуту или при вольт-моддинге дло 2,5-3 кубм/мин
насколько я понимаю, такой поток достаточен
пара вентиляторов (друг над другом) при, скажем 18 вольтах будут иметь мощность 20-30 вт и прокачивать порядка 4-5 кубм/м
управление вентиляторами можно осуществлять с панели, как у компа
предлагаю развить тему
Останній раз редагувалося: RYRY (15 Лютий 2005 10:32), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
RYRY
Статус: Offline Зареєстрований: 14.02.2005 Повідомлення: 5
|
Додано: 15 Лютий 2005 10:19 Заголовок повідомлення: ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ВЕНТИЛЯТОРОВ КОМПЬЮТЕРНЫХ КУЛЕРОВ |
|
|
В продолжение темы:
Thermaltake
- volcano 6cu+ 38 cfm @ 7000 rpm
- cl p0018 62 cfm @ 4200 rpm size 80x80x20
- CL-P0075 60 cfm@5500 rpm
- CL-P0169 64 cfm@3700 rpm size 90x90x25
для того, чтобы перевести кубофуты в кубометры надо первые разделить на 35,33
имеем недорогие венитляторы со стандартной производительностью 2 кубм/минуту или при вольт-моддинге дло 2,5-3 кубм/мин
насколько я понимаю, такой поток достаточен
предлагаю развить тему
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Contros

Статус: Offline Зареєстрований: 01.12.2004 Повідомлення: 128 Звідки: Москва
|
Додано: 15 Лютий 2005 11:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Развить тут только флейм можно Типа компрессия=степень сжатия.
Кулеры эти никакого избыточного давления не создадут. На расход воздуха можно забить. Это уже неважно! Достаточно на мощность кулера посмотреть - как у лампочки.
Давление наддува должно быть хотя бы 1.3 атмосферы ~ 1.3 килограмма на см2. Подставь руку под кулер. Пусть площадь ладони, на которую дует кулер 5*5=25 см2. Получается 25*0.3=7.5 кг. Кулер создаст на руку давление 7.5 килограмм? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ivin

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2003 Повідомлення: 151 Звідки: Бийск, Алтайского кр.
|
Додано: 15 Лютий 2005 12:06 Заголовок повідомлення: Re: ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ВЕНТИЛЯТОРОВ КОМПЬЮТЕРНЫХ КУЛЕРОВ |
|
|
RYRY писав(ла): |
пара вентиляторов (друг над другом) при, скажем 18 вольтах будут иметь мощность 20-30 вт и прокачивать порядка 4-5 кубм/м |
Последовательная установка (друг над другом) производительности не добавит!
_________________ www.autobiysk.ru |
|
Повернутися до початку |
|
 |
RYRY
Статус: Offline Зареєстрований: 14.02.2005 Повідомлення: 5
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Contros

Статус: Offline Зареєстрований: 01.12.2004 Повідомлення: 128 Звідки: Москва
|
Додано: 15 Лютий 2005 17:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Блин там же все данные есть..
Атмосферное давление ~100000 Па. Избыточное давление самого мощного вентилятора (350 ватт) - 850 Па. А весит он 14 кг
Наддув начинается с 20000-30000 Па 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
RYRY
Статус: Offline Зареєстрований: 14.02.2005 Повідомлення: 5
|
Додано: 15 Лютий 2005 21:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну хорошо, если электронагнетатель мощностью 350 вт создаёт давление 850 па, то чтобы создать давление 30кпа на до иметь мощность 350х40=14 квт!
по твоему электронагнетали на других авто имеют такую мощность?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|