Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Мини-ТУРБИНА из кулера?
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 18, 19, 20  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Шедеври
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 31 Січень 2005 10:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Почемуже. Пускай народ пообщается Wink

Почистить я всегда успею.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
e0000
Законопослушный Электрик
Законопослушный Электрик


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2004
Повідомлення: 2220
Звідки: город-герой Троещина
Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?

ПовідомленняДодано: 31 Січень 2005 13:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ОК! Вижу, что каждый остался при своем мнении (по крайней мере я своего не поменял). Давайте просто выртуально выпьем апельсинового соку !!!
Теперь по теме (так как пошел уже ОффТоп):
Сегодня специально, хоть и холодно но попросил знакомого открыть капот AUDI AllRoad (Very Happy Это машина моего шефа, а он(знакомый) - водитель)...
Двигатель 4.2 Битурбо, восемь гошков, ну и впечатлила мощность 370 ЛыСы (красота просто)...
Отвлекся..
Турбины - электрические!!! Двигатели турбин закрыты специальными крышечками но размер их сопоставим с размером бензонасоса нашей печки, даже немного меньше (а от сюда и мощность и момент на валу электродвигателя). Из салона турбины можно выключить при этом мощность (по мануалу) падает до 290 ЛыСы, а расход возрастает с 13.2 л/100км при 110 км/ч до 19.4 л/100км при 110 км/ч...
Может я не прав, но почитайте мои посты немного выше (приняв правда поправку на ветер Wink2). И ответьте мне, что неправильно сделал концерн AUDI и что неправильно написал я?


_________________
Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 31 Січень 2005 13:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Та впринципе всё правильно. Но просто учти наши с тобой технологические возможности и концерна.

Движочек там не простой наверное.
Нам в Зазик вместо стартера наверное потянет. Very Happy Шучу конечно.


З.Ы. Я понимаю твое желание по поводу регулируемой турбины. А как тогда насчёт идеи механического привода с электромуфтой. На неё не столько енергии пойдёт, а мощность турбины можна регулировать до тех самых киловат.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 31 Січень 2005 14:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Блин, вот читаю, и путаюсь... Давайте внесём ясность.

Турбина - это преобразователь энергии потока газов в механическую, то есть ДВИГАТЕЛЬ, источник вращения.

А то, что мы обсуждаем - КОМПРЕССОР, НАГНЕТАТЕЛЬ, агрегат для создания потока воздуха в наши многострадальные горшки.

Компрессор, приводимый от ТУРБИНЫ - турбокомпрессор.

А теперь касательно последнего поста - имхо правильнейший путь. Тот же принцип, что и у многих систем управления - поток энергии нужно пускать по кратчайшему пути, на котором стоит элемент управления. Простейший пример - реле фар у Волги, на него идёт толстый провод +12в, а управляем мы рычажком не силовой цепью, а слаботочной цепью питания реле.
Так же и тут - пусть двиг непосредственно крутит компрессор, вопрос только в том, как управлять (электромуфта от кондиционера - простейший, кажись, выход, но можно заморочиться гидротрансформатором или вариатором, кому не лень Smile )

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
e0000
Законопослушный Электрик
Законопослушный Электрик


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2004
Повідомлення: 2220
Звідки: город-герой Троещина
Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?

ПовідомленняДодано: 31 Січень 2005 14:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мужики!!!!!!!!!!!!!!!
Че я тока шо на вымерял!
Оборудование:
Та же АУДюха (см. пост выше), амперметр (до 50А), вольтметр (до 100В).
Схема включения:
Вытащил предохранитель двигателя турбины, в разрыв вставил амперметр. Паралельно цепи питания движка турбины вставил вольтметр.
Потом при запуске пришлось изменить предел измерения амперметра до 5(!) ампер (меньше просто не было)

Показания амперметра, вольтметра при оборотах:
1100 - 27В 1,2А
2000 - 31В 1,2А
3500 - 37В 1,3А
4000 - 37В 1,7А
4700 - 37В 2,5А

Ни на какую мысль не наталкивает? Smile

ЗЫ
Блин все-таки холодо ЁПРСТ!


_________________
Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 31 Січень 2005 15:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


e0000 писав(ла):
Ни на какую мысль не наталкивает? Smile

Похоже что ШИМ и "обычный" движок стоит.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
e0000
Законопослушный Электрик
Законопослушный Электрик


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2004
Повідомлення: 2220
Звідки: город-герой Троещина
Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?

ПовідомленняДодано: 31 Січень 2005 15:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
e0000 писав(ла):
Ни на какую мысль не наталкивает? Smile

Похоже что ШИМ и "обычный" движок стоит.

Я ж к чему!
Более "детальные" замеры не делал - холодно, но думаю, что действительно ШИМ (и причем обычный) а движок турбины - коллекторный с последовательным возбуждением (ну, типа стартер).
Но честно говоря поразила его мощность.
Допустим, что двигатель 50-ти вольтовый и допустим, что его ток ампер 5, получается, что мощность движка 250 Вт!!!
Блин, весны хочу - осцылом тыкнуться! Smile


_________________
Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Contros



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.12.2004
Повідомлення: 128
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 31 Січень 2005 15:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Откуда в audi электронагнетатель? наверняка самопальное.
http://www.s-cars.ru/?m=16&l=0&web=1
http://allent.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=886

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 31 Січень 2005 15:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кстати ШИМ можна будет "запитывать" от системы зажигания.
Может развечто просто через или делитель или множитель импульсов, в зависимости.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
e0000
Законопослушный Электрик
Законопослушный Электрик


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2004
Повідомлення: 2220
Звідки: город-герой Троещина
Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?

ПовідомленняДодано: 31 Січень 2005 15:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Contros писав(ла):
Откуда в audi электронагнетатель? наверняка самопальное.
http://www.s-cars.ru/?m=16&l=0&web=1
http://allent.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=886

Не знаю...
Машинка покупалась в салоне в апреле 2004 года...


_________________
Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 31 Січень 2005 18:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Йо... Это получается при замере максимум около 92Вт? Shocked Мдя...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Maxxx



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.02.2005
Повідомлення: 34
Звідки: Украина Донецк Макеевка

ПовідомленняДодано: 11 Лютий 2005 02:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Alfer писав(ла):
Надо брать воздух с вентилятора генератора, там и зависимость от оборотов и давление и прогретій воздух Laughing


Я всегда думал что в турбину лучше подавать холодный воздух т.к. он более насыщен кислородом..........

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 14 Лютий 2005 21:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Разве никто не читал это

Турбонаддув из пылесоса
В 80 годы распространялась схема наддува двигателя ЗАЗ 968 и ЛуАЗ из деталей пылесоса, которую я и взял за основу, обустроил на свой манер и смонтировал, но идея пришла самостоятельно, основываясь на потери мощности двигателя по раскрутке генератора,
около n%, можно предположить что и на преодоление сопротивление воздуха тратится оное количество, вот и решил попробовать устранить потерю, но палка о двух концах, возникали потери на раскрутку наддува, в каких пропорциях сказать не мог и решил провести эксперимент.
Конструктивно это выглядело так:
Трудные поиски подходящей турбины пылесоса наконец успешно закончились и я ее одел в корпус, к корпусу приварил загодя изготовленный кронштейн который крепился болтами к корпусу турбины вентилятора охлаждения (мотор ЗАЗ 968) и патрубки выхода и входа воздуха. На вал турбины насадил подшипники качения от генератора и шкив. Выточил приводной шкив и укрепил его на центрифуге мотора. Диаметры шкивов рассчитал таким образом, чтобы турбина пылесоса вращалась в два раза быстрее мотора. Впускной патрубок соединил резиновым шлангом со штатным фильтром очистки воздуха, а выпускной с карбюратором. Надел на шкивы ремень и завел мотор. Вот и вся не дога.
Каких то расчетов я не делал да и не умел. Просто сделал из любопытства. Что будет ?
Результат оказался любопытным. Мотор легко запускался и к общему шуму прибавился легкий свист. Разгон автомобиля проходил очень вяло, но на рубеже 2 500 об. у мотора резко прибавлялась приемистость, как будто авто получало сильный пинок под задницу и далее движение проходило с лучшими тяговыми качествами чем без наддува. Какого то увеличения расхода топлива я не заметил, а если откровенно, точных не проводил. Температурный режим оставался в норме. Серьезным недостатком являлось то, что манера вождения требовала сноровки.
В общем конструкция оказалась хлипкой и требовала совершенствования а значит и времени, что нам вечно не хватает, да и на заправках замучили -Что это у тебя за балда ? (У Запорожца заправочная горловина в моторном отсеке). Одним словом эксперименты я прекратил.

Взято на Бийском сайте, щас линка там нет


_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
RYRY



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.02.2005
Повідомлення: 5


ПовідомленняДодано: 15 Лютий 2005 10:17    Заголовок повідомлення: ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ВЕНТИЛЯТОРОВ КОМПЬЮТЕРНЫХ КУЛЕРОВ Відповісти з цитатою


В продолжение темы:
Thermaltake
- volcano 6cu+ 38 cfm @ 7000 rpm
- cl p0018 62 cfm @ 4200 rpm size 80x80x20
- CL-P0075 60 cfm@5500 rpm
- CL-P0169 64 cfm@3700 rpm size 90x90x25

для того, чтобы перевести кубофуты в кубометры надо первые разделить на 35,33

имеем недорогие венитляторы со стандартной производительностью 2 кубм/минуту или при вольт-моддинге дло 2,5-3 кубм/мин

насколько я понимаю, такой поток достаточен

пара вентиляторов (друг над другом) при, скажем 18 вольтах будут иметь мощность 20-30 вт и прокачивать порядка 4-5 кубм/м

управление вентиляторами можно осуществлять с панели, как у компа

предлагаю развить тему



Останній раз редагувалося: RYRY (15 Лютий 2005 10:32), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
RYRY



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.02.2005
Повідомлення: 5


ПовідомленняДодано: 15 Лютий 2005 10:19    Заголовок повідомлення: ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ВЕНТИЛЯТОРОВ КОМПЬЮТЕРНЫХ КУЛЕРОВ Відповісти з цитатою


В продолжение темы:
Thermaltake
- volcano 6cu+ 38 cfm @ 7000 rpm
- cl p0018 62 cfm @ 4200 rpm size 80x80x20
- CL-P0075 60 cfm@5500 rpm
- CL-P0169 64 cfm@3700 rpm size 90x90x25

для того, чтобы перевести кубофуты в кубометры надо первые разделить на 35,33

имеем недорогие венитляторы со стандартной производительностью 2 кубм/минуту или при вольт-моддинге дло 2,5-3 кубм/мин

насколько я понимаю, такой поток достаточен

предлагаю развить тему

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Contros



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.12.2004
Повідомлення: 128
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 15 Лютий 2005 11:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Развить тут только флейм можно Very Happy Типа компрессия=степень сжатия. Wink
Кулеры эти никакого избыточного давления не создадут. На расход воздуха можно забить. Это уже неважно! Достаточно на мощность кулера посмотреть - как у лампочки.
Давление наддува должно быть хотя бы 1.3 атмосферы ~ 1.3 килограмма на см2. Подставь руку под кулер. Пусть площадь ладони, на которую дует кулер 5*5=25 см2. Получается 25*0.3=7.5 кг. Кулер создаст на руку давление 7.5 килограмм? Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Ivin



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.08.2003
Повідомлення: 151
Звідки: Бийск, Алтайского кр.

ПовідомленняДодано: 15 Лютий 2005 12:06    Заголовок повідомлення: Re: ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ВЕНТИЛЯТОРОВ КОМПЬЮТЕРНЫХ КУЛЕРОВ Відповісти з цитатою


RYRY писав(ла):

пара вентиляторов (друг над другом) при, скажем 18 вольтах будут иметь мощность 20-30 вт и прокачивать порядка 4-5 кубм/м


Последовательная установка (друг над другом) производительности не добавит!


_________________
www.autobiysk.ru
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
RYRY



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.02.2005
Повідомлення: 5


ПовідомленняДодано: 15 Лютий 2005 16:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


http://www.ventair.ru/vent/sp_td.html

ну а с таким?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Contros



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.12.2004
Повідомлення: 128
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 15 Лютий 2005 17:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Блин там же все данные есть..
Атмосферное давление ~100000 Па. Избыточное давление самого мощного вентилятора (350 ватт) - 850 Па. А весит он 14 кг Shocked
Наддув начинается с 20000-30000 Па Cool

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
RYRY



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.02.2005
Повідомлення: 5


ПовідомленняДодано: 15 Лютий 2005 21:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну хорошо, если электронагнетатель мощностью 350 вт создаёт давление 850 па, то чтобы создать давление 30кпа на до иметь мощность 350х40=14 квт!

по твоему электронагнетали на других авто имеют такую мощность?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Шедеври Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 18, 19, 20  Наст.
Сторінка 6 з 20

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group