| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| bush 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.06.2007
 Повідомлення: 570
 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
 Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Січень 2010 21:48    Заголовок повідомлення: Поддон в зиму |     |  
				| 
 |  
				| Пришла зима, и наступили морозы, и бедному трудяге стартеру стало тяжело крутить колено на холодном двигле, и было решено инсталлировать сей девайс:
 
 https://foto.rambler.ru/users/bush-andrejj/4/
 
 Тонкий и длинный ТЭН на 12В 50 Вт (4,5А).
 А тот, что полукруглый 220В 0.5 кВт.
 
 На 0,5 кВт ТЭНе нагрев масла 1 градус в минуту.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sanitar лентяй
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.11.2005
 Повідомлення: 11632
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Січень 2010 22:02    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а на 12В 50 Вт ?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| DioS-93 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2009
 Повідомлення: 195
 Звідки: Белгород
 Моє авто: W896
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Січень 2010 22:09    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Мой дядька (Бывший зазовод ) делал так : Брал камень (Типа блока) делал там углубление такого вида M и там пролаживал пружину , потом все это дело закрепляешься и под поддон , в разетку хрясь и мин через 10-15 готов на взлет
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sanitar лентяй
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.11.2005
 Повідомлення: 11632
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Січень 2010 22:25    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| это хорошо,когда частный дом,и можно вытянуть розетку.а когда в большом городе.....вот и интересует эффект от 12 вольтового
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| bush 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.06.2007
 Повідомлення: 570
 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
 Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Січень 2010 22:27    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | sanitar писав(ла): |  
	  | а на 12В 50 Вт ? |  
 Еще непробывал, но думаю в десять раз дольше, до полной посадки АКБ, вообще он планировался как подогрев после пуска при работающем двигателе и при кратковременной стоянке на морозе.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Hell-Racer †
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.07.2007
 Повідомлення: 6930
 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
 Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Січень 2010 22:48    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Когда я искал себе Жуж, то попался мне один красный. У него в моторном отсеке лежала кастрюля, а в ней - полиэтиленовый мешок. А в нём пропитанные в соляре или керосине ( не помню уже ) деревянные брусья. Оказываеццо чувак так грел мотор зимой
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| DioS-93 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2009
 Повідомлення: 195
 Звідки: Белгород
 Моє авто: W896
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Січень 2010 23:40    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Hell-Racer писав(ла): |  
	  | Когда я искал себе Жуж, то попался мне один красный. У него в моторном отсеке лежала кастрюля, а в ней - полиэтиленовый мешок. А в нём пропитанные в соляре или керосине ( не помню уже ) деревянные брусья. Оказываеццо чувак так грел мотор зимой  |  Хахахах
  ,хоть как то ... 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| валдик968 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.11.2007
 Повідомлення: 1554
 Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ
 Моє авто: ЗАЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Січень 2010 00:39    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ну незднаю Я себе в масло точто в двигателе перед запуском добовляю чуть бензина, потом руноядкой немного помаслал, и стартер более мение проворачивает коленвал.
 Правда как непытался, седня завести своё чудо так и несмог
    
 _________________
 Есле каму нужен званить - 0930284189
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| bush 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.06.2007
 Повідомлення: 570
 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
 Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Січень 2010 07:41    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | валдик968 писав(ла): |  
	  | Ну незднаю Я себе в масло точто в двигателе перед запуском добовляю чуть бензина |  
 Да, только есть одно но, двигатель затем нужно прогревать до 90гр. чтоб испарился бензин, в противном случае падает давление масла даже при 50-60гр. Сам наступил на такие грабли.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| pau62 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.06.2008
 Повідомлення: 996
 Звідки: Рязань
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Січень 2010 08:58    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Если кто не в курсе, в бензине есть фракции, которые и при 150 не выкипают.
 
 _________________
 VW Golf2 GTI 1991
 ЗАЗ-968А 1977
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| bush 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.06.2007
 Повідомлення: 570
 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
 Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Січень 2010 09:03    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | pau62 писав(ла): |  
	  | Если кто не в курсе, в бензине есть фракции, которые и при 150 не выкипают. |  Вот вот, теперь надо менять масло.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sanitar лентяй
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.11.2005
 Повідомлення: 11632
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Січень 2010 13:02    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Валдика это не касается
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Порфирий 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.05.2008
 Повідомлення: 671
 Звідки: Санкт-Петербург
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Січень 2010 19:29    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| " Дедовский способ " : приехали, заглушили, СТАКАН БЕНЗИНА в масло, завели на 1 мин., заглушили и пошли домой. В 99% утром заведется без проблем. Никакого вреда мотору Деды не замечали.
 
 _________________
 ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
 ЗАЗ-968А, 79 г.в.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| bush 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.06.2007
 Повідомлення: 570
 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
 Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Січень 2010 19:52    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Порфирий писав(ла): |  
	  | Никакого вреда мотору Деды не замечали. |  Наверное, по тому, что масло мало, чем отличалось от олифы, ИМХО.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Січень 2010 02:00    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Подкину одну идейку.
 Пока тоько в теории.
 
 Задача: нагреть масло в поддоне двига.
 
 Открытым пламенем стрёмно.
 220 даже если поблизости есть, надо волочь кабель и озаботиться супер надёжным подсоединением к нагревателю который без присмотра вряд ли оставишь.
 
 Что если принести к крышке картера САМО тепло?
 Изготавливается неглубокая ванна из жести по размеру крышки.
 По бокам уши вверх для позиционирования по крышке.
 Ванна равномерным слоем заливается килограммами 5-10 расплавленного свинца (хотя бы из дохлых аккумуляторов).
 
 Имеем теплоаккумулятор.
 С утречка его прогреваем хотя бы на газовой плите до градусов скажем, 200. По возможности равномерно.
 Должно занять не больше 10 минут.
 В рукавицах пластина ставится под мотор вплотную к крышке (снизу можно чем-то подпереть) и владелец идёт пить утренний кофий.
 Распитие может занять полчасика. Всё это время теплоаккумулятор греет крышку и за ней масло.
 
 Прикидочный расчёт по худшему варианту.
 Половина тепла рассеется.
 Имеем 5 кг со 100 градусами.
 Половина не успеет передаться маслу.
 Имеем 5 кг с 50 градусами.
 Итог. 5кг масла (масса навскидку с массой крышки) при скажем -30 градусах за бортом за эти полчасика прогреются до +10.
 Вполне стартовая температура.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sanitar лентяй
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.11.2005
 Повідомлення: 11632
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Січень 2010 02:41    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| идея не плохая,но не нравится по таким причинам:
 1)тяжелая свинцовая ванна
 2)слишком горячо,чтоб нормально донести
 3)каждый день греть свинец дома-самоубийство
 
 
 задача должна исходить первоначально из условий жизни в мегаполисе.надо думать....
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voldemort 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.10.2009
 Повідомлення: 727
 Звідки: Ярославль
 Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Січень 2010 02:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У меня отец поливал кипятком картер и коллекторы на Транзите. Сейчас у него Волга с крайслерским двигом, а у мамы Калина нулевая - ведро ему в руки не даем, ремонт дороговат уж выйдет.
 Как вариант решения проблемы могу предложить что-то по типу предложенного выше варианта:
 берется металлическая емкость, паяется к ней трубка сбоку и снизу и проводятся трубки к змеевику. Внутрь заливаем воду (с учетом расширения), нагревать сие лучше, наверное, паяльной лампой...
 либо на двиг с вечера набрасывать тулуп.
 
 _________________
 При правильном выборе калибра размер цели роли не играет.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sanitar лентяй
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.11.2005
 Повідомлення: 11632
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Січень 2010 03:44    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а как акамуль укутать,чтоб не таскать его домой каждый день-кто-то думал?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Александр мики 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.09.2009
 Повідомлення: 969
 Звідки: Запорожье
 Моє авто: 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Січень 2010 08:15    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Возможно я в чемто буду щас не прав, но зачем греть масло? если действительно можно залить скажем 10W40 и до минус 25 проблем не знать? я представляю такую ситуацию, утром нагрел масло и поехал на работу. стал, вечером вышел , сел в машину назад ехать и что дальше? польза тогда от всех этих нагревателей на 220 вольт или 12 вольт? тогда уж лучше примус туристический купить и подставлять его под картер. Чесно, непонимаю вашего энтузиазма :-)
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Boss156 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.12.2007
 Повідомлення: 494
 Звідки: Беларусь, Гомель
 
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Січень 2010 08:52    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я бы решал проблему по другому. Вы все решаете как нагреть холодное масло, а его можно не греть. Нужно не дать ему остыть. Термос + насос, вечером откачиваем теплое (+90) масло из поддона, утром заливаем его еще тепленькое обратно. Термос размещается под капотом, в салоне пара клавиш. Где то читал о существовании таких систем.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |