  | 
				
ЗАЗ Форум  Присвячений автомобілям Запорожець   
				 | 
				
				  | 
				
				
                 
                
                 
 | 
			 
		 
 | 
 
 
	
		| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	 
	
		Арамис
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.09.2005 Повідомлення: 162 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-968М, 1989 г.в.
  | 
		
			
				 Додано: 05 Січень 2010 00:58    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я может чего не догоняю в этой жизни...
 
ЗУ стоит ну 200 грн. в среднем. Отлично заряжает. Покупка занимает 4 часа, проблема с зарядкой аккумулятора решается конкретно, технологично, безопасно и т.п. 
 
Но народ не ищет лёгких путей, а собирает схемки, ищет детальки, парится, переделывает, получает угрозу замыкания, убийства аккумулятора и себя, получает малоэстетичный девайс с предсказуемо хреновыми параметрами.
 
ЗАЧЕМ?!? ПОЧЕМУ?!? На почве бедности?
 
 КЕМ нужно работать, ЧЕМ по жизни заниматься, что бы эппля с отрывом от производства (т.е. зарабатывания денег) на несколько дней, с поиском схем, деталей (ездить на радиорынки, ходить-спрашивать), пайкой и пр. (не для опытного любителя или специалиста в электронике, конечно) оказалась выгоднее, результативнее, безопаснее и симпатичнее покупки промышленно произведённого ЗУ?
 
Если нет денег на покупку ЗУ за 200 грн, то, может быть, проблема не в ЗУ, а в профессиональном самоопределении?.. (могу помочь в решении этого вопроса)
 
Прошу прощения за нахальство.
  _________________ С уважением, А. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		OgeN13 лентяй
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
 
  | 
		
			
				 Додано: 05 Січень 2010 01:24    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Как говорится "у нас в крови это-ремонтировать неремонтируемое и разбирать неразборное" а подключать зарядку за 200 грн. я бы побоялся, за такие деньги явный приметив, основная сумма корпус. Хотя присмотрел себе за 150   . Не сочтите за рекламу, кто что скажет?
 
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=631610
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Wladimir_Donetsk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
  | 
		
			
				 Додано: 05 Січень 2010 02:10    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 2 OgeN13
 
В перестроечные годы подобное "зарадное" продавалось для зимнего хранения АКБ - это трансформаторные, а безтрансформаторные - это отсутствие гальванической развязки(может убить нах) и ток заряда приложеный к АКБ является таким же и в розетке, выглядит это так: вместо трансформатора реактивное сопротивление(конденсатор), далее выпрямитель(диодный мост) и 7812(LM317) с обвязкой, вот и все, подобная хрень(именно хрень) валяется у меня в гараже(сосед придарил, когдато изготавливал и продавал на рынке), для зарядки "коногонок"(6В шахтный светильник), так вот эта хрень благополучно убила мою "коногонку", благо пожара не случилось.
 
 
 
2 Арамис
 
По поводу зарядки за 200 Грн, смотрел недавно "потроха" недорогой зарядки Бош, транс, два диода и амперметр, всё ни регулировок, ни контроля.
 
БП компа подороже будет(от 400 до 600 Грн), да и посерьезней, при условии, что все доработано по уму.
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Wladimir_Donetsk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
  | 
		
			
				 Додано: 06 Січень 2010 11:49    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Кстати, 12 вольтовый внешний БП монитора Samsung может отдать 5А, габариты - с пачку сигарет, но запаса мощности нет, только для подкормки аккума может пойти(с доработками).
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		kubanoid
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1058 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
  | 
		
			
				 Додано: 16 Січень 2010 11:38    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Арамис конечно в многом прав насчет денег, времени и покупки готового ЗУ, но ЗАЗоводы разве ищут легкие пути?    
 
 
Если разобраться с даташитами микросхем, отвечающих за выходное напряжение импульсных БП - то этим напряжением можно управлять. Если есть БП на 12 вольт и несколько ампер - то как правило его можно "научить" выдавать 14 с хвостиком вольт. Куча даташитов есть тут, но разумеется не по-русски:
 
 
https://www.alldatasheet.com/
 
 
Ток регулировать-стабилизоровать сложнее (сопротивление батареи в процессе зарядки меняется), так что ИМХО проще регулировать напряжение и следить за током по амперметру.
  _________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		napalm Главврач
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9917 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
  | 
		
			
				 Додано: 20 Січень 2010 15:12    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А какой принцип реанимации батарей у дорогущих зарядок?
 
Из одного источника слышал, что просто гоняет с полной разрядки до полной зарядки (т.о. длина цикла измеряется в часах).
 
Из другого - что просто прерывистыми импульсами (частота измеряется в герцах, то есть много раз в секунду).
 
Кто-то, что комбинировано эти 2 подхода.
 
Кто что-то знает об этом не на уровне слухов, а как есть на самом деле?
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Січень 2010 15:55    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А я вот собираю вполне профессиональный девайс.
 
Осталось регулятор и шунты измерителя доделать, вот    
 
Это я говорю на предмет некачественных самоделок    
 
Внешний вид,  сразу скажу, не был самоцелью - функциональность во главе угла!
 
Фоты позже   
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Zaz-kander
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.09.2006 Повідомлення: 87 Звідки: Рай :) Моє авто: ZAZ 968M 92
  | 
		
			
				 Додано: 24 Січень 2010 20:28    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Зачем так грешить на блок питания от ПК. У меня данный девайс служит отлично. Купить китайский блок 250-300Вт без проблем за 20-30грн. В наше время, данный хлам отдают на халяву    . У меня китайски No name SWITCHING POWER SUPPLY    На корпусе написано 7А при 12В Мне с него нужно 5А, которые я имею право взять без ущерба, и перегрева мосфетов. Даташит найти на ШИМ TL 494 не проблема. У меня вечно срабатовала защита, приходилось сначало одеть клемы, потом включать в сеть... Решилось одним "клацом" кусачек    о четвертую ногу ШИМа. Конденсаторы там на 16в. При регулировке питания до 20ти вольт у меня повзрывались они   . Ну и хрен с ними, и так работает, меньше гемора с перепайкой. Когда сгорел кулер, несколько недель юзал без него. Перегрева не было. Заряжал на ускореном кратковременном токе 7А. Отличный девайс. Но есть минуса. Писк дросселей, который меня бесит. И очень боиться сырости, в гараже ее хватает. Иметь сей девайс дома, при его малых размерах и весе самый раз   ЗЫ: На кулер поставить 78005 не прблема. Или отдельный транс 12в 200ма. Я бы лучше вкинул китайскую зарядку от какого-нибудь хлама.
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 
   | 
   
    |  
 
   
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
  
		 |