 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 22 Січень 2005 19:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
По идеологическим соображениям чистить вышеизложеное не стану.
А про нагнетание от родного куллера я тут гдето уже подымал идею.
Только от штатного отбирать слегка воздуху.
Имхо, ставить дополнительный место займёт, у движка силы лишние, и карбу черчур замного будет такого потока.
Там, насколько помню, при средних оборотах 2 кубометра в секунду наганяет.  |
Проблема даже не в мощности "нагнетателя", а в дозировке потока в зависимости от оборотов (имхо).
Все-таки надо наверное ставить электрический, так как его производительность можно регулировать. А штатный поток воздуха имхо менять нельзя - охлаждение "поплывет".
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 22 Січень 2005 19:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
e0000 писав(ла): |
Все-таки надо наверное ставить электрический, так как его производительность можно регулировать. А штатный поток воздуха имхо менять нельзя - охлаждение "поплывет". |
Регулировать можна внутренней заслоночкой в трубопроводе, такой как у печки, хоть прямо перед карбом перекрывать больше меньше.
А по поводу отбора у охлаждения, то считаю что карбу ведь много не надо при таком то потоке, соответственно у охлаждения много и отбирать не прийдётся.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 22 Січень 2005 19:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
e0000 писав(ла): |
Все-таки надо наверное ставить электрический, так как его производительность можно регулировать. А штатный поток воздуха имхо менять нельзя - охлаждение "поплывет". |
Регулировать можна внутренней заслоночкой в трубопроводе, такой как у печки, хоть прямо перед карбом перекрывать больше меньше.
А по поводу отбора у охлаждения, то считаю что карбу ведь много не надо при таком то потоке, соответственно у охлаждения много и отбирать не прийдётся. |
К сожалению заправить туда маленький поток от штатного вентилятора - это еще та проблема. Поток ведь надо создать динамический, а не статический.
Заслонка - идея класная, поддерживаю. Но нагнетатель - електрический или механический-дополнительный - они спокойно могут дать тот поток который нужен.
А вот что с карбом делать? Ему ведь тоже несладко прийдется! ИМХО надо тогда выравнивать давление в поплавковой камере или ставит еще один настраеваемый жеклер в поплавковую камеру. А иначе...
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 22 Січень 2005 21:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Что ты в даном вопросе имеешь ввиду по динамическим потоком?
Отдельный нагнетотатель это конешно класно, бесспорно. Но его найти проблемно в заводском варианте и по приемлимой цене.
А тут так сказать нахаляву.
Электрический считаю что нестоит рассматривать, потому как трансформация "кр. момент–электричество–кр. момент" с колосальными потерями в КПД на каждом этапе это только в крайнем случае.
А прямой, ремнём, это напрямик без потерь. Регулировать шкивом или заслонкой.
Уменя например есть подходящий нагнетательный аппарат. С такойже турбиной как у турбонагнетателя средней иномарки только в полтора раза большой.
Когдато притащил с Вторчермета, с какогото БТРа. Турбина в комплекте с электродвижком на 24в. И была на тойже оси ещё и маленькая водяная помпа, которая закисла совсем и я её с её корпусом спилил нафиг. Выходной патрубок какраз такой как на К-133.
Только её использовать как электронаддув неполучится потому как двиг хоть и мощный размером с наш стартер, но он на 24в. А как механическую, то надо снимать движок и вместо него чтото химичить типа оськи с подшипниками, так как у самой турбины своих нету.
Займусь экспериментами уже когда поставлю малыша на колёса. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 22 Січень 2005 21:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
Что ты в даном вопросе имеешь ввиду по динамическим потоком?
Отдельный нагнетотатель это конешно класно, бесспорно. Но его найти проблемно в заводском варианте и по приемлимой цене.
А тут так сказать нахаляву.
Электрический считаю что нестоит рассматривать, потому как трансформация "кр. момент–электричество–кр. момент" с колосальными потерями в КПД на каждом этапе это только в крайнем случае.
А прямой, ремнём, это напрямик без потерь. Регулировать шкивом или заслонкой.
Уменя например есть подходящий нагнетательный аппарат. С такойже турбиной как у турбонагнетателя средней иномарки только в полтора раза большой.
Когдато притащил с Вторчермета, с какогото БТРа. Турбина в комплекте с электродвижком на 24в. И была на тойже оси ещё и маленькая водяная помпа, которая закисла совсем и я её с её корпусом спилил нафиг. Выходной патрубок какраз такой как на К-133.
Только её использовать как электронаддув неполучится потому как двиг хоть и мощный размером с наш стартер, но он на 24в. А как механическую, то надо снимать движок и вместо него чтото химичить типа оськи с подшипниками, так как у самой турбины своих нету.
Займусь экспериментами уже когда поставлю малыша на колёса.  |
Динамический поток - поток (жидкости/газа), который скорость которого меняется со временем и при появлении сопротивления на своем пути превращается в зону повышенного давления (только в случае потока газов) и при расширеннии этой зоны может создать один или несколько статических потоков равных по скорости и по остаточному давлению. Статический же поток - поток (жидкости/газа), скорость которого со временем не изменяется, а при появлении сопротивления на своем пути дает обратный поток, который компенсирует вектор прямого потока (жидкости/газа) до столкновения с сопротивлением.
Так вот. при нагнетании вентилятором, который будет работать не только на "впускной патрубок" карба, а еще и на охлаждение двигателя ты динамического потока не получишь!
ЗЫ
А какие бороты двигателя на турбине при 24 и при 12 вольтах померять можешь?
А обороты двигателя какие?
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 22 Січень 2005 22:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
e0000 писав(ла): |
Voytik писав(ла): |
Что ты в даном вопросе имеешь ввиду по динамическим потоком?
Отдельный нагнетотатель это конешно класно, бесспорно. Но его найти проблемно в заводском варианте и по приемлимой цене.
А тут так сказать нахаляву.
Электрический считаю что нестоит рассматривать, потому как трансформация "кр. момент–электричество–кр. момент" с колосальными потерями в КПД на каждом этапе это только в крайнем случае.
А прямой, ремнём, это напрямик без потерь. Регулировать шкивом или заслонкой.
Уменя например есть подходящий нагнетательный аппарат. С такойже турбиной как у турбонагнетателя средней иномарки только в полтора раза большой.
Когдато притащил с Вторчермета, с какогото БТРа. Турбина в комплекте с электродвижком на 24в. И была на тойже оси ещё и маленькая водяная помпа, которая закисла совсем и я её с её корпусом спилил нафиг. Выходной патрубок какраз такой как на К-133.
Только её использовать как электронаддув неполучится потому как двиг хоть и мощный размером с наш стартер, но он на 24в. А как механическую, то надо снимать движок и вместо него чтото химичить типа оськи с подшипниками, так как у самой турбины своих нету.
Займусь экспериментами уже когда поставлю малыша на колёса.  |
Динамический поток - поток (жидкости/газа), который скорость которого меняется со временем и при появлении сопротивления на своем пути превращается в зону повышенного давления (только в случае потока газов) и при расширеннии этой зоны может создать один или несколько статических потоков равных по скорости и по остаточному давлению. Статический же поток - поток (жидкости/газа), скорость которого со временем не изменяется, а при появлении сопротивления на своем пути дает обратный поток, который компенсирует вектор прямого потока (жидкости/газа) до столкновения с сопротивлением.
Так вот. при нагнетании вентилятором, который будет работать не только на "впускной патрубок" карба, а еще и на охлаждение двигателя ты динамического потока не получишь!
ЗЫ
А какие бороты двигателя на турбине при 24 и при 12 вольтах померять можешь?
А обороты двигателя какие? |
хорошо решили проблему нагнетателя, из роднонго карба попрт топливо к примеру через шток ускорителя, загерметизировали, (или купили спец карб от старого турбо авто) зажигание , кривая опережение вакуника от разряжение уползла , начали переделывать ктото нашёл материалы проанализировал и переделал (ктото купил от турбированного авто).Турбонаддув это средсдство засунуть много воздуха и много топливо в малый объём камеры снгорания (прям как у карлсона - как такая большая тётя поместилась в малененькую коробочку?)значит увеличилось потребление топлива, увеличилась тепловая энергия сгорания каторую надо отвести от поршней, головки , цилиндров, увеличились ударные нагрузки на шатунно-поршневую группу ктото сначнёт менять вкладыши (ктото подумает что при всех переделках лучше купить движёк по мощнее и не морочить голову), к томуже на заре популярности турбины некоторые открывали для себя что турбина практически забирает столькоже сколько и даёт, а для нормального эффекта это надо рассчитывать а не эмпирически увеличивать давление, к томуже фазы газораспределения надо будет переиграть, тк что настроено на атмосферу то негодится для турбонагнетателя, и хорошобы просветится книгой "турбокомпрессоры" Минск, Автостиль 2002
PS извиняйте за снобизм , тк пъян и играет ПинкФлойд
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 23 Січень 2005 00:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
То Nikolab Плиз, если в свой ответ вставляешь такую громадную цитату, то хотябы уменьшай шрифт, а то наша бесада растягивается на несколько страниц. Ктото может сразу обламаться читать и чтото возможно важное для себя пропустит.
Не знаю как К-1ХХ, но например Солексам нужно только поплавковую трубкой соеденять с тем же наддувом для выравнивания, и то можна забить на это. Топливо если где ему есть течь то потечёт и без давления.
Вакумник ведь тоже настраивается.
Ударные увеличатся если скорость впышки увеличится. А мы ни октановое ни окислитель не меняем.
Охлаждение это отдельный разговор. Многие ЗАЗ движки перегревом например не страдают, этому способствует много нюансов.
Турбирование, хотя сейчас впринципе говорим не о торбировании а и менно о нагнетании, это не обязательно означает что запихнуть много топливной смеси в маленькую камеру. А например исключить негативное сопротивление потоку начиная от воздушного фильтра и заканчивая продувкой цилиндров при наполнении. Что тоже прилично влияет на резвость движка.
Да и не забываем, мы не на чемпионат по F1 готовим Жужу, а просто пытаемся улучшить её способности. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 23 Січень 2005 01:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
То e0000
Теперь я понял к чему ты клонишь
Так будет если просто врезать патрубок в кожух.
А если под кожухом там сделать небольшой воздухозаборник?! Например в верхней области кожуха. Такой воздухозаборник будет только "затенять" колектор карба.
З.Ы. Любая турбина "коротит", "срывается" если ей полностью перекрыть поток. Она начинает порцию воздуха крутить по кругу в своей камере.
Потому нагнетатели (не турбонагнетатели) только первые и дешовые были турбинными. А потом активно начали использовать шиберные и "шестеренчатые" (типа маслонасоса).
Вот эти могут не срываясь накачивать приличное давление.
Но такой точно не сделать, а купить дорого.
По поводу движка. На 12 вольт он дует совсем уж неспешно. На 24 намного лучше, но всёравно мне кажется что для карба замало будет, только ХХ и средние.
Я его пробовал использовать как технический пылесос, для высасывания всякой пыли и мелкого мусора, так приходилось ему напряжение чутли не до 40 поднимать чтоб качал как пылесос.
Так что однозначно в механический нуно переделывать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 23 Січень 2005 07:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Люди, люди, человеки! Будьте сдержаннее, плиз! Не стоит поддаваться на провокации контрреволюционной пропаганды! Не, серьёзно, откуда столько злости? Мы знаем точно, что Жужики лучше... знаем, и молча улыбаемся
ЗЫ А как по мне, на 412 ооочень уж не понравилось ездить... В поворотах скорость сильно снижать приходится, а то переднюю ось несёт с визгом - у жужа такого не бывает 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 23 Січень 2005 22:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zed писав(ла): |
Максималка не липа, у меня сзади стоят катки от 24-й волги, да и движок не жалею. |
ТОГДА ДРУГОЕ ДЕЛО. А КАКОЙ РАЗМЕР ШИН?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 24 Січень 2005 02:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
А про нагнетание от родного куллера я тут гдето уже подымал идею.
Только от штатного отбирать слегка воздуху.
Имхо, ставить дополнительный место займёт, у движка силы лишние, и карбу черчур замного будет такого потока.
Там, насколько помню, при средних оборотах 2 кубометра в секунду наганяет. |
Всетаки думаю нестоит у охлаждения воздух забирать. С этим нужно разобраться в свете приведённых e0000 научных терминов.Итак в нашем случае 2куба мы имеем если поток статический, тоесть не встречает на своем пути препятствий. А если учесть что воздух субстанция очень разряженная, и пройдя фильтр, воздуховоды, карб на входе в цилиндр нужно получить поток динамический , тоесть обладающий достаточным давлением тут уж двумя кубами и не пахнет. Понятия не имею как это всё рассчитать,но при имеющейся конструкции родного вентилятора-генератора (даже если сравнить его с вентилятором пылесоса) большого давления мы неполучим , но движку всасывание облегчим это точно. Тут очень кстати:
Цитата: |
Да и не забываем, мы не на чемпионат по F1 готовим Жужу, а просто пытаемся улучшить её способности |
Очень даже согласен.
А то что силы у движка займёт - несогласен т.к. даже минимальное увеличение мощности движка перекроет эти затраты. Например стандартная турбина создаёт на выходе нислабую пробку ,однако всё окупается.Да ипри установке доп. родного кулера с генератором лишняя электроенергия для ЗАЗа очень кстати.
По поводу:
Цитата: |
увеличилась тепловая энергия сгорания каторую надо отвести от поршней, головки , цилиндров, |
часто встречал утверждение что за счёт лучшей продувки цилиндров температура не увеличивается.Да и если для карба воздуха будет много от доп. вентилятора его можно пустить на охлаждение(летом очень хорошо) с помощью заслоночек это всё регулировать.
Цитата: |
а для нормального эффекта это надо рассчитывать а не эмпирически увеличивать давление, к томуже фазы газораспределения надо будет переиграть, тк что настроено на атмосферу то негодится для турбонагнетателя, и хорошобы просветится книгой "турбокомпрессоры" |
Это конечно правильно, но если учесть что у нас нет цели выжать из движка всё что можно то простой пример: едешь летом днём в городе или ночью за городом. Вроде испециально ничего не делалось и ничего не расчитывалось ,но разница в работе движка согласитесь очень чувствуется.Вот бы всё время так работал.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 24 Січень 2005 20:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Имхо. Считаю что карбу 2 кубометра совсем ненадо, он на высоких оборотах даже 0.25 не "сьест".
Вы хоть представляете себе что такое 2 куба в секунду??? Таким потоком воздуха можна "запитать" турбореактивный двигатель диаметром с наш генератор.
Да и давление от небольшого воздухозаборника на пути такого потока хватит карбу по полной.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 24 Січень 2005 20:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
Имхо. Считаю что карбу 2 кубометра совсем ненадо, он на высоких оборотах даже 0.25 не "сьест".
Вы хоть представляете себе что такое 2 куба в секунду??? Таким потоком воздуха можна "запитать" турбореактивный двигатель диаметром с наш генератор.
Да и давление от небольшого воздухозаборника на пути такого потока хватит карбу по полной. |
Тогда зачем ставить заборник вообще? Пусть карб себе работает в штатном режиме...
Раз уж перешли на ИМХО, тады даю свою:
- Установка доп генератора
- Установка электротурбины
- Переделка штатного/установка другого карба
- Полировка поверхностей коллекторов и подгонка стыков
- Разработка и установка системы управления электротурбиной (может это будет и обычная компенсационная схема)
То, что мощности это движку прибавит, верится слабо, но возможно.
То, что крутить его можно будет до немыслимых оборотов, тоже слабо верится - ГРМ нужно перепахивать (усиливать пружины клапанов, ставить гидрокомпенсаторы, так как прийдется сужать фазу газораспределения на впуске, да и сами клапана тогда пошире надо ставить) и облегчать контрукцию (без потери надежности) кривошипно шатунной группы, ну, и увеличивать охлаждающий поток воздуха, дабы сохранить баланс температур. Но что самое интерестное - прийдется переходить на бензин с высоким октановым числом для косвенного предотвращения детонации либо ставить датчик детонации и в зависимости от ентого плясать производительностью турбины.
Помоему, легче приципить готовую турбину к соответствующему движку.
Хотя...
Как говорят в Украине:
"Якщо будуть грошi, час та натхнення, зробити можно все!"
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 24 Січень 2005 21:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
e0000 писав(ла): |
[size=9]
- Полировка поверхностей коллекторов и подгонка стыков
|
слышал такое мнние что полировать вовсе необязательно, тк шероховатость турбулизирует поток что повышает перемешиваемость бензина с воздухом и недает ему оседать на стенках и выстилаться плёнкой. а вот с подгонкой стыков и небольшим увеличением сечения полностью согласен
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 24 Січень 2005 21:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Просто я считаю что потери при переходах в электро варианте будут солидными. И это потери в силе движка. Так как ему тот генератор крутить. А крутит он его с электронагрузкой совсем не легко.
Так что есть ли смысл тратить столько мощи движка только чтоб нагреть провода генератора, соеденяющие, и в обмотках движка, не считая остального, если можна это сделать с меньшими потерями.
Сколько генераторов на двиг не вешай (недостаток напряга в Зазе отдельная беседа), хоть от белаза, а электрике цена количество сжигаемого бензина, а в ином приоритете, лишней мощьности у движка.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 25 Січень 2005 21:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
Просто я считаю что потери при переходах в электро варианте будут солидными. И это потери в силе движка. Так как ему тот генератор крутить. А крутит он его с электронагрузкой совсем не легко.
Так что есть ли смысл тратить столько мощи движка только чтоб нагреть провода генератора, соеденяющие, и в обмотках движка, не считая остального, если можна это сделать с меньшими потерями.
Сколько генераторов на двиг не вешай (недостаток напряга в Зазе отдельная беседа), хоть от белаза, а электрике цена количество сжигаемого бензина, а в ином приоритете, лишней мощьности у движка. |
От части согласен!
То что доп-гена скушает топливо - однозначно! НО! Есть одно маленькое НО!
Сушествует в моей имхе такое поняти как управление этим нагнетатилем и не зря. Так как это позволит съекономить на энерго потреблении. Не много но можно. (Блин, как кластно в институте писать конспекты. Прошло столько времени, а как в Библию смотришь - все есть, даже того чего в принципе быть не должно! Это я достал свой конспект по автоматическому управлению электроприводами малой и средней мощности.)
Я тут давича прикинул (так - имперически, на точныерасчеты нужно больше времени). Для реализации моей имхи при использовании механики "турбины" от пылесоса Артем (другого под рукой не оказалось), нужно иметь мощность двигателя постоянного тока параллельного возбуждения не менее 50-60 Вт. А это кстати по эквиваленту равняется одной фаре (правда стандартной). Для надежности пуска и возможности регулирования скорости вращения с с двойными ускорениями штатного двигателя получаем мощность около 100-110 Вт. А максимальные обороты: вы не поверите (сам себя проверил не однократо - тоже не верил) 4700 об/мин.
Теперь. Турбина должна работать так, чтобы при резком нажатии на педаль акселератора не "надула" двигатель, т.е. она должна работать в режиме небольшого запаздывания и в случае попадания в перегиб характиристики перенасыщения смеси воздухом резко не остановилась (иначе сорвет поток, как пить дать сорвет). Но вот как посчитать это запаздывание? Пока методик не нашел (Блин, как мало лекций по гидравлике )
Подитожим
В случае устанвки доп гены, штатный можно использовать для питания турбины, как говорится - "с головой" и еще немножко останется
Двигатели постоянного тока параллельно возбуждения мощностью 100-150 Вт, напряжением питания 24-36 В, и с такой частотой вращения есть (цену не знаю, но есть, точно есть). Для регулирования можно использавть методику ударного возбуждения (во всю применяется фирмой BOCH на сколько я помню, даже специальные блоки управления есть).
Осталось дело за малым:
"Грошi, час та натхнення" (деньги, время и интузАзИм). Как правило, из этих трех составляющих существует только третье (причем всегда и постоянно). Вот с первыми двумя у меня напряг
Что сажите, господа конфуциане?
Такая идея (и в принципе в кратце способ её воплощения) может иметь право на жизнь? Или в силу большой стоимости и больших трудозатрат это все может остаться как идея в этом форуме?
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Igorek968
Статус: Offline Зареєстрований: 02.11.2004 Повідомлення: 8 Звідки: Донецк
|
Додано: 26 Січень 2005 01:56 Заголовок повідомлення: Можно, но сложно |
|
|
Идея вообще интересная и имеет право на существование, но уж очень сложно воплотимая в жизнь.
И есть определнные проблемы - как регулировать обороты турбины в зависимости от оборотов двигла? Расчитать запаздывание о котором ты говорил будет проблематично, а как его реализовать в жизни? Большой головняк.
З.Ы. Вопрос о эл. машинах. Че такое двиг. с параллельным возбуждением? У него есть обмотка возбуждения и откуда ты хочешь подать на нее напряжение?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 26 Січень 2005 14:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
То e0000
Признаюсь, я не изучал ни гидравлики ни пневматики, и физика унас дизайнеров была урезана конкретно.
Но чисто интуитивно могу предположить что для наддува карба движка в 100ват/12вольт явно не хватит. Темболее надо учитывать что турбина и карб нагрузку создадут потоку. Тоисть мерять обороты движка и напряг на него надо под такой вот нагрузкой.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 26 Січень 2005 17:14 Заголовок повідомлення: Re: Можно, но сложно |
|
|
Igorek968 писав(ла): |
Че такое двиг. с параллельным возбуждением? У него есть обмотка возбуждения и откуда ты хочешь подать на нее напряжение? |
Попытаюсь описАть.
Представь себе двигатель постоянного тока (такой как в игрушках). Представил? А теперь представь, что вместо магнита там стоИт обмотка.
Цитата: |
Но чисто интуитивно могу предположить что для наддува карба движка в 100ват/12вольт явно не хватит. |
Кто говорил про 12 В?
Двигатели 24В! И при таких оборотах с трбиной от пылесоса будет достаточно для создания динамического потока.
Раскрути турбину от любого двигателя...
Ну, что сильно дует?
Цитата: |
есть определнные проблемы - как регулировать обороты турбины в зависимости от оборотов двигла?
|
Вопрос еще тот! Тахометр? Не-а! Не катит...
Датчики хола на коленвалу? Надежные - дорогие, а дешевые и ненадежные - в Сад!
Думаю, что ответ есть в напряжении на фазных обмотках (до моста) недовозбужденного штатного генератора! Но ткт опять же от шкива зависит
Надо думать....
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 26 Січень 2005 17:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ты хочеш ваять преобразователь?
Тогда, для возможности регуляции оборотов, возможно луше сделать для ременной передачи магнитную не фрикционную муфту?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|