| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| zhyzhik 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.11.2009
 Повідомлення: 109
 Звідки: Донецк
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Січень 2010 23:08    Заголовок повідомлення: ВОПРОС ПО АККУМУЛЯТОРУ |     |  
				| 
 |  
				| подошол вопрос о покупке нового акума... До этого стояли акумы на 55 А ч. Но мне предложили на запорожец лучше взять 45 А ч. т.к. всё равно генератор у заз968м на 30 А. Я даже незнаю стоить ли брать или не стоит? будет машина плохо заводиться, или хуже того вообще не заведёться???
 
 P.S. поиск юзал, подобной темы не нашол...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| kudryash 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.10.2009
 Повідомлення: 699
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ 968МГ-005,был...теперь 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Січень 2010 23:10    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| у меня стоит на 60Ач и нормально работает...можеш брать
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Порфирий 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.05.2008
 Повідомлення: 671
 Звідки: Санкт-Петербург
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Січень 2010 23:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Чем больше емкость аккума, тем больше шансов завести мотор в разных " неприятных " ситуациях.
 Ни один генератор не заряжает до конца штатный аккум в обычных условиях эксплуатации ( не считая лета и езды с минальными потребителями энергии ), а посему минимум раз в 3 месяца аккум нужно ставить на полный цикл зарядки.
 У меня 2 аккума: летний на 45 А и зимний на 62А.
 
 _________________
 ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
 ЗАЗ-968А, 79 г.в.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| zhyzhik 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.11.2009
 Повідомлення: 109
 Звідки: Донецк
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Січень 2010 00:07    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Порфирий писав(ла): |  
	  | Чем больше емкость аккума, тем больше шансов завести мотор в разных " неприятных " ситуациях. Ни один генератор не заряжает до конца штатный аккум в обычных условиях эксплуатации ( не считая лета и езды с минальными потребителями энергии ), а посему минимум раз в 3 месяца аккум нужно ставить на полный цикл зарядки.
 У меня 2 аккума: летний на 45 А и зимний на 62А.
 |  поскольку я знаю генератор должен полностью заряжать акум, иначе акума на долго не хватит...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| :Alex: 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.11.2009
 Повідомлення: 40
 Звідки: Запорожье
 Моє авто: ЗАЗ 968М двигатель 1975 г. в.
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Січень 2010 02:32    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ну не знаю если б у меня была возможность я б и 70 А/ч взял, так как мало ли что и вдруг придётся ехать на стартере, ну это конечно крайний вариант, но всё же по моему лучше иметь запас ёмкости !!!!!!!!!
 
 _________________
 Не судите строго мне дали такую дорогу
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nikolab 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.11.2004
 Повідомлення: 1162
 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
 Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Січень 2010 03:02    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| имхо меньше 55ач брать не стоит,чем больше емкость тем лучше!. у запорожца максимум ток генератора вроде был 20А, по мануалу он вроде на 250 Ватт.
 
 _________________
 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.06.2009
 Повідомлення: 2424
 Звідки: от туда
 Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Січень 2010 20:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | :Alex: писав(ла): |  
	  | Ну не знаю если б у меня была возможность я б и 70 А/ч взял, так как мало ли что и вдруг придётся ехать на стартере, ну это конечно крайний вариант, но всё же по моему лучше иметь запас ёмкости !!!!!!!!! |  На стартере ты долго не проедиш и далеко не уедиш
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| OgeN13 лентяй
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2008
 Повідомлення: 1482
 Звідки: Харьков б.Даниловка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Січень 2010 20:22    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Zaz 968 1975 писав(ла): |  
	  | 
 
	  | :Alex: писав(ла): |  
	  | Ну не знаю если б у меня была возможность я б и 70 А/ч взял, так как мало ли что и вдруг придётся ехать на стартере, ну это конечно крайний вариант, но всё же по моему лучше иметь запас ёмкости !!!!!!!!! |  На стартере ты долго не проедиш и далеко не уедиш
 |  
 Не дай бог если что случится то можно выкрутить свечи и съехать  с проезжей части своим ходом
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.11.2009
 Повідомлення: 5912
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Січень 2010 21:02    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Nikolab писав(ла): |  
	  | имхо меньше 55ач брать не стоит,чем больше емкость тем лучше!. у запорожца максимум ток генератора вроде был 20А, по мануалу он вроде на 250 Ватт. |  Я ездил на 190-м аккумуляторе. Шайзе это, так как если его посадишь - хрен быстро зарядишь. Но мослает, сцуко, долго. Я в автохозяйстве автоэлектриком работал, и к аккумуляторной доступ имел, решил попробовать - шикарно конечно, когда тока море, но потом посадил его как-то, и зарядил нормально только зарядным устройством.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Порфирий 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.05.2008
 Повідомлення: 671
 Звідки: Санкт-Петербург
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Січень 2010 21:37    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| поскольку я знаю генератор должен полностью заряжать акум, иначе акума на долго не хватит...[/quote]
 В дискуссию вступать не буду. Нарой в инете инструкцию по эксплуатации аккумулятора и поймешь, что я прав и обнаружишь еще много вещей из-за которых у вас аккумы так мало служат.
 Это на нашем-то стартере долго не проедешь? Грамотный чел сказал тебе, что нужно выкрутить свечи и на 2-й передаче можно поливать 3 и более км. Но нужен хороший аккум.
 По мануалу написано, что при запуске нельзя крутить стартер более 12 сек. Кто придерживается этого правила? В мороз я свой кручу пока мотор не запустится ( бывает 1-2 мин.) и ничего - живой.
 
 _________________
 ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
 ЗАЗ-968А, 79 г.в.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Corename Капитан Улитка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.06.2008
 Повідомлення: 2090
 Звідки: Киев
 Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Січень 2010 22:09    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | По мануалу написано, что при запуске нельзя крутить стартер более 12 сек. Кто придерживается этого правила? В мороз я свой кручу пока мотор не запустится ( бывает 1-2 мин.) и ничего - живой. 
 |  Все правильно пишут. Это чтоб пластины не коробились.
 Нормальный мотор с настроеным карбом и зажиганием заводится в мороз меньше чем за 5 секунд.
 
 _________________
 Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| :Alex: 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.11.2009
 Повідомлення: 40
 Звідки: Запорожье
 Моє авто: ЗАЗ 968М двигатель 1975 г. в.
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Січень 2010 00:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| На стартере ты долго не проедиш и далеко не уедиш[/quote]
 
 Ну это понятно и для меня это крайний вариант потому как не хочу я лишний раз ускорить износ стартера и аккумулятора ,всё равно конечно когда нибудь сломается, так пусть это будет не скоро!
 
 _________________
 Не судите строго мне дали такую дорогу
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Boss156 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.12.2007
 Повідомлення: 494
 Звідки: Беларусь, Гомель
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Січень 2010 08:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Порфирий писав(ла): |  
	  | Ни один генератор не заряжает до конца штатный аккум в обычных условиях эксплуатации ( не считая лета и езды с минальными потребителями энергии ), а посему минимум раз в 3 месяца аккум нужно ставить на полный цикл зарядки. У меня 2 аккума: летний на 45 А и зимний на 62А.
 |  
 Ох уж эти мне сказочки... ох уж эти мне сказочники. Именно раз в 3 месяца... Моя аккумуляторная батарея на 120 А\ч и не знает про такие фокусы. Стоит себе заряженная и грустит. Никто то ее на зарядку не поставит
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Андрей-Томск 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.12.2009
 Повідомлення: 455
 Звідки: Россия, Томск
 Моє авто: Луаз969М
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Січень 2010 09:10    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Порфирий писав(ла): |  
	  | Ни один генератор не заряжает до конца штатный аккум в обычных условиях эксплуатации ( не считая лета и езды с минальными потребителями энергии ), а посему минимум раз в 3 месяца аккум нужно ставить на полный цикл зарядки.
 У меня 2 аккума: летний на 45 А и зимний на 62А.
 |  на 60-65а стоит на луазе, электрика штатная, на зарядку раз в год, для профилактики просто.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Corename Капитан Улитка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.06.2008
 Повідомлення: 2090
 Звідки: Киев
 Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Січень 2010 12:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Дискусировать на эту тему можно бесконечно. У одного по одному, у другого по другому. А ведь все зависит от:
 1. Как часто ездить.
 2. Какой генератор.
 3. Короткие ли поездки (успевает зарядится аккум или нет)
 4. Включеные потребители во время пути и на стоянке)
 
 Даже родной генератор может зарядить аккум 120Ач, но вопрос сколько это займет времени.
 
 _________________
 Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nikolab 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.11.2004
 Повідомлення: 1162
 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
 Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Січень 2010 20:46    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
не ну я же в пределах разумного го же 
	  | John Warner писав(ла): |  
	  | 
 
	  | Nikolab писав(ла): |  
	  | имхо меньше 55ач брать не стоит,чем больше емкость тем лучше!. у запорожца максимум ток генератора вроде был 20А, по мануалу он вроде на 250 Ватт. |  Я ездил на 190-м аккумуляторе.
 |   
 _________________
 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.11.2009
 Повідомлення: 5912
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Січень 2010 21:01    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А у меня, братцы, динамка полудохлая родная была (сапожнег я был без сапог).
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Порфирий 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.05.2008
 Повідомлення: 671
 Звідки: Санкт-Петербург
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Січень 2010 21:02    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Для "особо грамотных" выдержка из мануала: Через каждые 2500 км пробега или через каждые 15 дней (если автомобиль не находится в
 эксплуатации) необходимо проверять уровень электролита.
 Не реже одного раза в три месяца, если наблюдаются отказы в запуске двигателя, следует
 проверять степень заряженности батареи замером плотности электролита.
 Если автомобиль длительное время не эксплуатируется, батарею ежемесячно следует
 подзаряжать.
 
 _________________
 ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
 ЗАЗ-968А, 79 г.в.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nikolab 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.11.2004
 Повідомлення: 1162
 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
 Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Січень 2010 22:50    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Порфирий писав(ла): |  
	  | Для "особо грамотных" выдержка из мануала: Через каждые 2500 км пробега или через каждые 15 дней (если автомобиль не находится в эксплуатации) необходимо проверять уровень электролита.
 Не реже одного раза в три месяца, если наблюдаются отказы в запуске двигателя, следует
 проверять степень заряженности батареи замером плотности электролита.
 Если автомобиль длительное время не эксплуатируется, батарею ежемесячно следует
 подзаряжать.
 |  ну ты еще покажи мне человека который перед каждым выездом давление шин проверяет манометром.
  там если всё сделать перед выездом то после этих танцев с бубнами ехать кудато расхочется   кстати, а неплохо они расчитывают что 2500 км на 15 дней.... если делать такой пробег то капиталка аккурат через год!
  
 _________________
 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Порфирий 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.05.2008
 Повідомлення: 671
 Звідки: Санкт-Петербург
 
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Січень 2010 06:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я тоже каждый день не проверяю, но аккум - не та штука, чтобы шутить...
 Правила: https://www.tmvrn.ru/?mod=ek_akkum
 
 _________________
 ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
 ЗАЗ-968А, 79 г.в.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |