| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		pau62
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
 
  | 
		
			
				 Додано: 03 Січень 2010 01:28    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 живой компрессор кондея c электромутой мне обошелся 50$ муфта наверное не дороже будет ))))
  _________________ VW Golf2 GTI 1991
 
ЗАЗ-968А 1977 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 03 Січень 2010 02:30    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 за такими детальками надо наверное обращаться к тем кто занимается ремонтом автокондеев.
 
наверняка у них есть по кускам такие железки.
 
 
и кстати, эти компрессоры (их шкивы) бывают под два варианта ремней.
 
под поликилиновый, и обычный одноклиновый как у нас.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		pau62
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
 
  | 
		
			
				 Додано: 03 Січень 2010 14:03    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ну да. всякие шкивы бывают. у моего по диаметру похож на заз-овский , только под ремень 12мм.
  _________________ VW Golf2 GTI 1991
 
ЗАЗ-968А 1977 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 03 Січень 2010 15:06    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 какой херней вы маетесь, однако...
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		}I{elt bl i
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2010 Повідомлення: 21 Звідки: ярославль Моє авто: тойота спринтер
  | 
		
			
				 Додано: 08 Січень 2010 03:53    Заголовок повідомлення: ? | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 слышал что на кросовых моточиклах в советское времи в бензин добовляли касторку. не скажете действует ли это на заз для защить от гари?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Александр мики
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
  | 
		
			
				 Додано: 08 Січень 2010 09:31    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 незнаю как касторка, мне тут знатоки блин насоветовали нафталину в бенз линуть для удаления нагара в цилиндрах. теперь чешу репу, чушь это или нет.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Порфирий
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Січень 2010 10:38    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Карб. Считаю самым оптимальным ДААЗ -21073 ( Солекс ). Потребует минимум настроек и подгонок.
 
Подогрев коллектора. Нецелесообразен! Оптимальная темп. топливной смеси = 90*С. Экспериментально установил, что при темп. масла = 40*, темп. головы около 90*, при 60* - более 100...
 
Втулки. Если менять, то уж на бронзу. Пара сталь-бронза работает гораздо дольше, чем сталь-сталь или сталь-и что-то еще.
 
Нагар в камерах. Будет всегда из-за конструктивных особенностей МеМЗ. Можно уменьшить: маслоотр. колпачки, синтетика, периодический прогон машинки на высокой скорости и на 92-95м бензине.
 
Стекловидный нагар. Не знаю, что это такое, у меня его нет. Может действительно от бензино-региона зависит?
 
Создание дополнительного давления путем забора потока воздуха из ушей. Делал. Эффект есть! Негатив: очень медленное падение оборотов при выключении передачи на скоростях выше 40 км\ч. Лечится исправным ЭПХХ.
 
Касторка или нафталин? Про касторку не слышал. А про НАФТАЛИН написано в СТОКОВОМ мануале - сам читал (у меня он есть, издан еще в СССР).
  _________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
 
ЗАЗ-968А, 79 г.в. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Січень 2010 10:52    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Александр мики писав(ла): | 
	 
	
	  | незнаю как касторка, мне тут знатоки блин насоветовали нафталину в бенз линуть для удаления нагара в цилиндрах. теперь чешу репу, чушь это или нет. | 
	 
 
 
На сколько я знаю, это юмор навроде сахара тоже в бенз, и кондитерского запаха потом. А у тебя в горшках зато теперь моль точно не поселится.   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Pas
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Січень 2010 10:59    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Раньше нафталин добавляли в бензин для увеличения октанового числа бензина. Эфект был, но невеликий. Нафталин оказался слабым антидетонатором. Гораздо чаще топливные фильтры ейными кристалами забивались. Геморой по чистке еще тот   .
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Порфирий
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Січень 2010 11:00    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Юмор жить помогает! Но во времена МеМЗ-966 в СССР автохимии как таковой не было! И мануал не я писал ( в 1962 году.)
  _________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
 
ЗАЗ-968А, 79 г.в. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		HULIGAN968M
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 31.01.2008 Повідомлення: 395 Звідки: Россия.новоалександровск ставропольский край северный Кавказ Моє авто: ЗАЗ 968МД БЕЛЫЙ 1989Г.Р.
  | 
		
			
				 Додано: 11 Січень 2010 12:34    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Про нафталин правда! Он отцу жизнь спас. в начале 90х годов поехал он к теще на кавказ,а там горы,мама не горюй,поехал в гору на огород,заезжает,теряется тяга,двиг глохнет,отец повернул руль,уперся в гору бампером,кинул в бак пару нафталина,подождал 20мин,сел и заехал,потом оказалось бензин был разбодяжен
  _________________ ЗАЗ 968МД БЕЛЫЙ 1989Г.В. ЗАЗЫ РУЛЯТ МИРОМ! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Січень 2010 17:14    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | HULIGAN968M писав(ла): | 
	 
	
	  | Про нафталин правда! | 
	 
 
 
Спасибо, буду знать.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Порфирий
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Січень 2010 22:19    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 В мануале написано, что нафталин сначала надо растворить в небольшом кол-ве бенза, а уж потом залить в бак.
 
А вот сахар можно не разбавлять! У кого есть недруг с инжектором? Бросте ему пару кусочков сахара-рафинада в бак. Хрен машину заведет. И не один автомех. причину не найдет, пока весь инжектор не заменят!
  _________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
 
ЗАЗ-968А, 79 г.в. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Січень 2010 00:58    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Порфирий писав(ла): | 
	 
	
	  | А вот сахар можно не разбавлять! У кого есть недруг с инжектором? Бросте ему пару кусочков сахара-рафинада в бак. Хрен машину заведет. И не один автомех. причину не найдет, пока весь инжектор не заменят! | 
	 
 
 
В Адакте как-то такой эксперимент описывали:
 
Насыпали пакет сахару в бак - и работает машина, только вонь, как в кондитерской лавке  
 
После машина глохнет, а если скинуть башку, то там всё покрыто карамелью недогоревшей   и голова, и поршни.
 
  Останній раз редагувалося: John Warner (12 Січень 2010 01:13), всього редагувалося 2 раз(ів) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voldemort
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
  | 
		
			
				 Додано: 12 Січень 2010 01:02    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 поэтому ее лучше не глушить и ждать, пока все прогорит нахрен))) По времени - около 48 часов. и всеравно что-то да засрется.
  _________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		dedushka Аксакал
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
  | 
		
			
				 Додано: 13 Січень 2010 10:00    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 1.Вариант-- эл. подогрев впускного коллектора.Эта фишка есть на моноинжекторе.
 
2.Маслосъёмные колпачки поставил на родные направляющие лет 5 назад. Исчез расход масла и нагар на впускных клапанах ниже стержня.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |