Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Доработки двигателя: +наполнение, +КПД, -нагар
На сторінку Попер.  1, 2
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 03 Січень 2010 01:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


живой компрессор кондея c электромутой мне обошелся 50$ муфта наверное не дороже будет ))))

_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 03 Січень 2010 02:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


за такими детальками надо наверное обращаться к тем кто занимается ремонтом автокондеев.
наверняка у них есть по кускам такие железки.

и кстати, эти компрессоры (их шкивы) бывают под два варианта ремней.
под поликилиновый, и обычный одноклиновый как у нас.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 03 Січень 2010 14:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну да. всякие шкивы бывают. у моего по диаметру похож на заз-овский , только под ремень 12мм.

_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 03 Січень 2010 15:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


какой херней вы маетесь, однако...

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
}I{elt bl i



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2010
Повідомлення: 21
Звідки: ярославль
Моє авто: тойота спринтер

ПовідомленняДодано: 08 Січень 2010 03:53    Заголовок повідомлення: ? Відповісти з цитатою


слышал что на кросовых моточиклах в советское времи в бензин добовляли касторку. не скажете действует ли это на заз для защить от гари?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 08 Січень 2010 09:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


незнаю как касторка, мне тут знатоки блин насоветовали нафталину в бенз линуть для удаления нагара в цилиндрах. теперь чешу репу, чушь это или нет.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 08 Січень 2010 10:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Карб. Считаю самым оптимальным ДААЗ -21073 ( Солекс ). Потребует минимум настроек и подгонок.
Подогрев коллектора. Нецелесообразен! Оптимальная темп. топливной смеси = 90*С. Экспериментально установил, что при темп. масла = 40*, темп. головы около 90*, при 60* - более 100...
Втулки. Если менять, то уж на бронзу. Пара сталь-бронза работает гораздо дольше, чем сталь-сталь или сталь-и что-то еще.
Нагар в камерах. Будет всегда из-за конструктивных особенностей МеМЗ. Можно уменьшить: маслоотр. колпачки, синтетика, периодический прогон машинки на высокой скорости и на 92-95м бензине.
Стекловидный нагар. Не знаю, что это такое, у меня его нет. Может действительно от бензино-региона зависит?
Создание дополнительного давления путем забора потока воздуха из ушей. Делал. Эффект есть! Негатив: очень медленное падение оборотов при выключении передачи на скоростях выше 40 км\ч. Лечится исправным ЭПХХ.
Касторка или нафталин? Про касторку не слышал. А про НАФТАЛИН написано в СТОКОВОМ мануале - сам читал (у меня он есть, издан еще в СССР).


_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 08 Січень 2010 10:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Александр мики писав(ла):
незнаю как касторка, мне тут знатоки блин насоветовали нафталину в бенз линуть для удаления нагара в цилиндрах. теперь чешу репу, чушь это или нет.

На сколько я знаю, это юмор навроде сахара тоже в бенз, и кондитерского запаха потом. А у тебя в горшках зато теперь моль точно не поселится. Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Pas



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2009
Повідомлення: 473
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 08 Січень 2010 10:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Раньше нафталин добавляли в бензин для увеличения октанового числа бензина. Эфект был, но невеликий. Нафталин оказался слабым антидетонатором. Гораздо чаще топливные фильтры ейными кристалами забивались. Геморой по чистке еще тот Laughing .
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 08 Січень 2010 11:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Юмор жить помогает! Но во времена МеМЗ-966 в СССР автохимии как таковой не было! И мануал не я писал ( в 1962 году.)

_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
HULIGAN968M



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.01.2008
Повідомлення: 395
Звідки: Россия.новоалександровск ставропольский край северный Кавказ
Моє авто: ЗАЗ 968МД БЕЛЫЙ 1989Г.Р.

ПовідомленняДодано: 11 Січень 2010 12:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Про нафталин правда! Он отцу жизнь спас. в начале 90х годов поехал он к теще на кавказ,а там горы,мама не горюй,поехал в гору на огород,заезжает,теряется тяга,двиг глохнет,отец повернул руль,уперся в гору бампером,кинул в бак пару нафталина,подождал 20мин,сел и заехал,потом оказалось бензин был разбодяжен

_________________
ЗАЗ 968МД БЕЛЫЙ 1989Г.В. ЗАЗЫ РУЛЯТ МИРОМ!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 11 Січень 2010 17:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


HULIGAN968M писав(ла):
Про нафталин правда!

Спасибо, буду знать.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 11 Січень 2010 22:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В мануале написано, что нафталин сначала надо растворить в небольшом кол-ве бенза, а уж потом залить в бак.
А вот сахар можно не разбавлять! У кого есть недруг с инжектором? Бросте ему пару кусочков сахара-рафинада в бак. Хрен машину заведет. И не один автомех. причину не найдет, пока весь инжектор не заменят!


_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 12 Січень 2010 00:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Порфирий писав(ла):
А вот сахар можно не разбавлять! У кого есть недруг с инжектором? Бросте ему пару кусочков сахара-рафинада в бак. Хрен машину заведет. И не один автомех. причину не найдет, пока весь инжектор не заменят!

В Адакте как-то такой эксперимент описывали:
Насыпали пакет сахару в бак - и работает машина, только вонь, как в кондитерской лавке Smile
После машина глохнет, а если скинуть башку, то там всё покрыто карамелью недогоревшей Smile и голова, и поршни.



Останній раз редагувалося: John Warner (12 Січень 2010 01:13), всього редагувалося 2 раз(ів)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Voldemort



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.10.2009
Повідомлення: 727
Звідки: Ярославль
Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"

ПовідомленняДодано: 12 Січень 2010 01:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


поэтому ее лучше не глушить и ждать, пока все прогорит нахрен))) По времени - около 48 часов. и всеравно что-то да засрется.

_________________
При правильном выборе калибра размер цели роли не играет.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
dedushka
Аксакал
Аксакал


Статус: Offline
Зареєстрований: 20.03.2009
Повідомлення: 689
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 13 Січень 2010 10:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


1.Вариант-- эл. подогрев впускного коллектора.Эта фишка есть на моноинжекторе.
2.Маслосъёмные колпачки поставил на родные направляющие лет 5 назад. Исчез расход масла и нагар на впускных клапанах ниже стержня.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2
Сторінка 2 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group